Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игры с сюжетом на компьютер. Лучшие атмосферные игры

Согласитесь, ведь играть в компьютерную игру с блеклым, скучным сюжетом далеко неинтересно. И вряд ли Вам захочется пройти ее до конца. Поэтому, чтобы такого желания не возникало, мы представляем Вам десять компьютерных игр с захватывающим сюжетом , поехали…

10. Открывает наш топ игра под названием «Alan Wake» — это такой закос под Стивена Кинга. Некогда успешный писатель Алан Уэйк уже два года находится в творческом кризисе и не может написать ни строчки. После долгих уговоров жены, он все-таки соглашается сменить обстановку и перебраться в небольшой городок под названием Брайт-Фоллс. Селятся они в деревянном домике на берегу озера, где кругом деревья, горы и прекрасные пейзажи.
Стоя на веранде, Алан слышит шум и крики супруги, успевая заметить как она падает в воду. Без раздумий он прыгает за ней. Прейдя в себя он находится по-среди леса в разбитой тачке и с рассечением на лбу. Как позже выяснилось с того момента как он прыгнул в озеро спасать свою жену, прошла неделя, о которой он ничего не помнит…

9. На девятом месте расположилась игра «Heavy Rain» . Ее сюжет будет держать вас все время в психологическом напряжении. Сначала нам рисуют американскую мечту – хороший дом, высокооплачиваемая работа, любящая семья. А потом это все превращается в пыль и реалии жизни бросают Итана Марса на самое дно, где он остается один на один со своими страданиями. Одна сцена отрезания пальца в игре чего стоит…

8. Восьмое место и игра «Mafia 2» . Сын бедного иммигранта Вито Скалетта, пытается выбраться из нищенской жизни, которая преследовала его с раннего детства. На улицах, Вито понял, что, только вступив в Мафию, он сможет достичь богатства и успеха.
Мечтая избежать участи своего отца, бывшего бедняком, Вито стремится стать членом одной из семей.
Вито, на пару со своим другом детства Джо, нырнет в мир организованной преступности. Вместе они будут пытаться доказать Семье свою лояльность. Начиная с мелких работ, таких как угон машин, ограбления, вскоре, они достигнут высокого положения в семье… но жизнь мафиози может оказаться не такой уж и привлекательной, какой кажется на первый взгляд.

7. Седьмое место и всеми известная игра «Half-Life 2» — представила миру молодого физика, обладателя докторской степени, Гордона Фримена. Простой ассистент исследовательского центра Чёрная Меса оказывается в центре космической войны, начавшейся из-за неудачного научного эксперимента с телепортацией. Инопланетные создания из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню в Чёрной Месе. Но это только начало перед кошмаром, который ожидает Землю…

6. На шестом месте нашего топа игра «Assassin’s Creed: Black Flag» — 1715 год, пираты заправляют на Карибах и даже установили собственную незаконную республику, где коррупция, жадность и жестокость стали обычным делом.
Среди этих изгоев есть молодой дерзкий капитан по имени Эдвард Кенуэй. Борьба за славу принесла ему авторитет, достойный самого пирата-легенды по прозвищу Черная Борода, но и втянула его в войну между ассасинами и тамплиерами, которая может разрушить все, что создали пираты…

5. Середина нашего топа досталась игре «Mass Effect 3 » —Земля в огне, удар из-за пределов известного космоса нанесли страшные машины, начавшие уничтожение человеческой расы. Командир Шепард — единственная надежда на спасение человечества. Он должен сплотить цивилизации галактики и начать последнюю миссию — возвращение на Землю. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие.»

4. На четвертом месте находится игра «The Walking Dead — второй сезон игры продолжает историю Клементины, девочки из Атланты, осиротевшей во время зомби-апокалипсиса. Действие первого эпизода второго сезона начинается спустя несколько месяцев от конца событий 5-го эпизода 1 сезона (гибель Ли) и продолжается спустя более 2-х лет после конца событий 5-го эпизода 1 сезона. Главным в игре являются разговоры и отношения людей.

3. Бронзу нашего топа получает игра «The Last of Us» — история Джоэла и Элли, стремящихся выжить в разрушенном, пораженном страшной эпидемией мире. Паре героев предстоит пересечь разрушенные США, чтобы добраться до безопасной зоны и спасти свои жизни. Во время этого перехода Джоэл и Элли не раз столкнутся с другими выжившими и мутантами, которые могут как помочь вам, так и убить вас.

2. Серебро достается игре «Grand Theft Auto IV» — повествует об эмигранте из некой русскоязычной страны — Нико Беличе, который приезжает в Америку по приглашению своего брата, который точно так же уехал в США в поисках своей мечты. Протагонисту предстоит влезть в опасный мир криминала, отвоевывая свое место под солнцем.

1. Золото нашего топа забирает игра «Metal Gear Solid » — антитеррористическая операция на базе по утилизации ядерного оружия на острове Shadow Moses («Тень Моисея»), захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND. Сюжет игры настолько масштабен и запутан, что в плей-лист попала вся серия сразу.

А какие ты знаешь компьютерные игры с захватывающим сюжетом?

25.07.2017

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

Подборка лучших атмосферных игры для компьютера. Если у Вас есть предложения добавить какую-то игру в этот топ пишите название игры и почему вы считаете, что в ней крутая атмосфера.

Blade Runner

Дата выхода: 1997 г.

Трехмерная аденчура с элементами экшена от третьего лица, повествующая о противостоянии людей с репликантами (клонированные полу-адроиды, предназначенные для работы там, где не будет работать ни один человек) и базирующаяся на одноименном фильме 1982 года. В процессе игры нам придется искать улики, общаться с различными персонажами и сражаться против репликантов.

Интересной особенностью проекта является то, что, во-первых, перед началом игры случайным образом генерируется, кто из встречающихся персонажей окажется репликантом, а во-вторых, наш герой может выбирать темы для разговоров и варианты ответов в диалогах. Вообще, проект получился невероятно реиграбельным (чего только стоят 16 вариантов концовки) и атмосферным. В плане геймплея он намного опередил свое время, поэтому если вас не отпугнет устаревшая по современным меркам графика, то ознакомиться с игрой крайне рекомендуется.

Silent Hill

Дата выхода: 1999-2012 г.

Серия невероятно атмосферных игр в жанре survival horror, различных по сюжету, однако зачастую объединенных местом действия. Сюжет большинства игр в серии развивается в несуществующем городке Сайлент Хилл, связанным с неким мистическим культом.

К особенностям серии следует отнести мрачные многоплановые сюжеты и невероятно пугающую атмосферу, не последнюю роль в создании которой играет окружающий мир, находящийся в постоянном тумане, а также разнообразные монстры, нарисованные подсознанием персонажей игр. Также традиционно для серии в играх присутствуют различные головоломки, завязанные не только на поиске и использовании квестовых предметов, но и на разгадке различных загадок и нахождении нестандартных способов их решения.

Gothic 1 и 2

Дата выхода: Первая - 2001 г, вторая - 2002 г.

Две части отличной атмосферной фэнтезийной РПГ от третьего лица, действие которых разворачивается в королевстве Миртана, где идет кровопролитная война с орками. В свое время эти две игры были самыми популярными в жанре, и многие разработчики равнялись (а иной раз старались и откровенно скопировать) на некоторые игровые механики. На нашем сайте готика входит в .

К особенностям дилогии стоит отнести большой по тем временам игровой мир, отличный сюжет, удобную систему боя и магии. Также одной из «фишек» этих двух игр является то, что главный герой прокачивается у учителей, которых необходимо искать в игровом мире. Первая часть «Готики» получила в основном положительные отзывы, а вторая многими игровыми изданиями была признана лучшей РПГ 2003 года.

Max Payne

Дата выхода: 2001 г.

Жанр: Шутер от третьего лица,

Шутер от третьего лица, пропитанный нуаром и атмосферой безысходности. В игре мы управляем Максом Пэйном – агентом управления по борьбе с наркотиками, который потерял семью, после чего был жестоко подставлен. К игровым особенностям проекта следует отнести изрядную кинематографичность происходящего, а также наличие режима bullet time, позволяющего замедлять время настолько, что можно заметить летящие в главного героя пули.

Вообще, при игре в Макса Пэйна чувствуется, что разработчики вдохновлялись фильмами в жанре «гонконгский боевик». К настоящему моменту вышло еще две части знаменитой игры, которые также держат высокую планку, заданную еще первой частью, и даже вносят некоторые собственные геймплейные элементы.

Mafia 1 и 2

Дата выхода: 2002 г.

Жанр: Шутер от третьего лица, открытый мир,

Две части отличного приключенческого боевика от третьего лица с открытым миром и элементами автосимулятора. Традиционно для обеих частей мы в лице главного героя игры путешествуем по огромной бесшовной локации, общаемся с персонами, выполняем задание, участвуем в перестрелках и периодически гоняем на автомобилях. Несмотря на открытый мир, большой упор в играх сделан на сюжет, который повествует истории становления мафиози. При этом первая и вторая часть, хоть и находятся в одной вселенной, но не связаны друг с другом (за исключением нескольких отсылок).

Обе части игры получили преимущественно положительные отзывы игроков во многом благодаря невероятно атмосферному и увлекательному сюжету. В настоящий же момент к вышеописанным двум частям добавилась третья, которая, однако, получила смешанные оценки.

Серия S.T.A.L.K.E.R.

Дата выхода: 2007-2009 г.

Отличный survival horror с видом от первого лица, сюжет которого основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Не удивительно, что игра получилась очень атмосферная и весьма интересная в плане сюжета. Что же касается геймплея, то и здесь все в целом отлично – проект является бодрым постапокалиптическим шутером, который явно черпал вдохновение не только в книжном первоисточнике, но и в играх серии S.T.A.L.K.E.R..

Действие игры происходит в московском метро, куда люди перебрались после тотального апокалипсиса. Локации в игре в основном коридорные, но весьма зловещие и нередко имеют множество ответвлений. Часто игроку приходится двигаться в кромешной тьме, где нередко скрываются опасные чудовища. Выход на поверхность также чреват опасностями, однако, иного характера (радиационное излучение, отравленный воздух и пр.).

Alan Wake

Дата выхода: 2010 г.

Жанр: Экшен, мистика, хоррор

Атмосферный психоделический экшен-триллер от третьего лица с элементами хоррора, в котором мы играем за писателя Алана Уэйка, пытающегося найти свою жену и столкнувшегося с паранормальной сущностью. Несмотря на то, что в основе игровой механики лежит шутерная составляющая, проект отличается весьма оригинальными решениями в плане боевки. Так, например, противники часто уязвимы для света (а некоторых вообще можно убить только предварительно «подсветив» их).

Сюжет в игре интересен, при этом он затрагивает почти всех людей, встречающихся походу игры. Одной из особенностей геймплея является разделение на эпизоды (словно вы не в игру играете, а смотрите мистический телесериал), при этом в начале нового эпизода вам обязательно напомнят о событиях прошлой «серии». Проект получил восторженные отзывы, а журнал «Игромания» назвал консольную версию игры «главной игрой-произведением в 2010 году».

LIMBO

Дата выхода: 2010 г.

Монохромный платформер, повествующий нам историю мальчика, пытающегося в крайне недружелюбном мире найти свою сестру. На пути к своей цели герой часто будет сталкиваться с мрачными существами и всевозможными ловушками, а малейшая ошибка непременно будет влечь за собой смерть персонажа.

Мрачная и атмосферная игра, геймплейный стиль которой сами разработчики называют методом «проб и смертей». И действительно, умирать здесь придется часто, очень часто, даже как-то невероятно часто. И все дело здесь в том, что наш герой не обладает какими-то сверх-способностями, а мир вокруг него слишком уж агрессивен. Как бы то ни было, довольно быстро сложные места в игре станут для вас проходимыми, после чего они уже не будут доставлять вам столько проблем.

L.A. Noire

Дата выхода: 2011 г.

Жанр: Шутер от третьего лица, приключения, полиция,

Экшен от третьего лица с элементами адвенчуры, представляющий собой самый настоящий симулятор детектива. В игре нам в роли детектива полиции Лос-Анджелеса придется распутать ряд преступлений, для чего придется осматривать места преступлений, находить и сопоставлять улики и всевозможные зацепки, и в конечном итоге обнаруживать преступников. Помимо сюжетных заданий в игре немало дополнительных миссий, которые можно получить по полицейской рации.

Игра обладает отличным и невероятно атмосферным сюжетом, а также увлекательным геймплеем, который действительно дает почувствовать себя в роли настоящего детектива. Не удивительно, что геймеры высоко оценили данный проект, да и игровые издания дали ему довольно-таки положительные оценки.

Dear Esther

Дата выхода: 2012 г.

Жанр: Квест

Игра-эксперимент от независимого разработчика, в которой мы бродим по необитаемому острову, слушаем закадровый голос рассказчика, читаем тут и там встречающиеся письма и двигаемся вперед. Основная цель игры – добраться до радио-вышки, изучая параллельно с этим остров и пытаясь понять, что же здесь происходит, кто такая Эстер, и о чем говорит рассказчик. На нашем сайте игра входит в .

Странная, ни на что не похожая, и невероятно атмосферная игра, которая сродни медитации. Конечно, она не каждому может понравиться, т.к. здесь нет ни противников, ни даже загадок, но если она вам «зайдет», то возвращаться в нее время от времени вы наверняка будете. Зачем? Да хотя бы за тем, что бы в который раз прочитать «Дорогая Эстер…».

Journey

Дата выхода: 2012 г.

Жанр: Квест

Непохожая ни на что игра, лишенная каких бы то ни было слов, однако наполненная музыкой, непередаваемой атмосферой и эмоциями. В роли странного существа нам предстоит совершить путешествие к далекой-далекой горе, при этом мы можем повстречать и других игроков, однако общаться с ними нельзя, да и узнать, кто это перед вами, можно будет только в конце игры (имена встреченных игроков будут указаны в финальных титрах).

В процессе путешествия игроки будут встречать кусочки ткани, которые впоследствии дадут возможность пролететь небольшой отрезок пути. Также в процессе прохождения игрок встретит различные магические предметы и руины, являющиеся следами древней цивилизации. Такие находки помогут понять историю игрового мира.

Серия Dark Souls

Дата выхода: 2011-2016 г.

Серия игр в жанре экшен-РПГ, каждая из которых буквально заставит вас плакать. И это не преувеличение! Игровой процесс всех частей строится вокруг сражений со всевозможными монстрами (в том числе и предельно гигантских размеров) с использованием холодного оружия. Также в игре есть элемент исследования мира, состоящего из нескольких связанных друг с другом уровней. Чем же эта серия так знаменита и почему вы будете плакать? Дело в том, что игры серии souls отличаются предельно высокой сложностью прохождения и не менее высоким порогом вхождения в игру для новичков.

Несмотря на предельную сложность, игры серии стали невероятно популярными в геймерской среде. И действительно, что может лучше потешить собственное эго, как не убийство какого-нибудь невероятно сложного босса в такой же невероятно сложной игре? Добавьте сюда невероятную атмосферность и получите то, за что игроки так любят эту серию!

Kentucky Route Zero

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: Инди-приключение

Атмосферный инди-проект – один из тех, кто при внешней простоте скрывает в себе мощнейшую атмосферу и глубину. На первый взгляд игра представляет собой мало чем примечательный квест с векторной графикой, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что проект явно вдохновлялся фильмами Дэвида Линча. Здесь нет головоломок и инвентаря с предметами, а основной упор делается на кликах по нужным точкам экрана и выборе реплик в диалогах.

Отличная игра, в которой основной упор сделан на историю и антураж. Проект, который для некоторых может стать маленьким откровением. Сюжет интригует с самого начала и нередко преподносит игрокам немало сюрпризов.

Brothers – A Tale of Two Sons

Дата выхода: 2013 г.

Достойный survival horror от первого лица по вселенной Чужих, в котором нам в роли Аманды Рипли (да-да, это дочь Эллен Рипли из киновселенной) на космической станции придется спасаться от ксеноморфов. Большую часть времени нам предстоит бродить по локациям, исследуя их и находя необходимые для дальнейшего сюжетного продвижения предметы. При этом, чужие будут постоянно усложнять нам жизнь. «Фишка» в том, что ксеноморфы здесь живут по своим законам и обладают искусственным интеллектом, поэтому долгое время прятаться от них у вас вряд ли получится.

Игра получилась очень атмосферной, во многом благодаря беззащитности главной героини. Т.е. мы, конечно, можем отпугнуть тварь при помощи горелки, однако убить чужого у вас не получится, поэтому выход один – прятаться!

This War of Mine


Дата выхода: 2014 г.

Жанр: Симулятор, стелс

Сайдскроллерный симулятор выживания, повествующий о том, как группа мирных граждан пытается выжить в городе во время гражданской войны. Проект обладает непередаваемой гнетущей атмосферой и в полной мере показывает реальную картину войны.

В This War of Mine игрок управляет сразу несколькими выжившими, которые пытаются пережить войну. Условно игровой процесс можно разделить на две фазы – дневную и ночную. В дневное время игроку нужно обустраивать убежище и взаимодействовать с персонажами, а в ночное – делать вылазки в город в поисках продовольствия, медикаментов и пр. К главным проблемам игрока здесь можно отнести нехватку провизии и медикаментов, холод и вооруженных мародеров. События в игре генерируются случайным образом, что делает каждое ее прохождение уникальным.

Ori and the Blind Forest

Дата выхода: 2015 г.

Жанр: Платформер, фэнтези

Увлекательный и очень атмосферный 2Д-платформер. Мы управляем персонажем по имени Ори, а также защищающим его духом Сейн. Сейн может атаковать врагов и делать выброс энергии. В свою очередь Ори способен прыгать, карабкаться по стенам, левитировать в воздухе, плавать под водой и пр. Локация большая и открыта вся сразу, однако без некоторых способностей Ори (а их большая часть открывается в процессе прохождения) мы не сможем продвинуться в определенные ее части.

Игроки всего мира высоко оценили визуальный стиль проекта, а также его историю и музыкальное сопровождение. Кроме того игра заняла второе место в категории «Лучший платформер», отстав от победителя всего на 1%.

SOMA

Дата выхода: 2015 г.

Жанр: Survival horror

Действие этого хоррора разворачивается на подводной станции, где машины обретают человеческие черты. Игровой процесс здесь традиционен для прошлых игр разработчика (Penumbra и Amnesia), а значит, основной упор здесь делается на передвижение по локациям, поиск квестовых предметов и решение головоломок. Однако не менее важной частью игры является сюжет и постоянная гнетущая атмосфера, которая вселяет беспокойство уже с первых минут игры.

SOMA получила положительные оценки игроков и критиков, которые в первую очередь высоко отметили именно сюжет, а также постоянное чувство беспричинного страха, возникающего в процессе прохождения игры. Всем любителям ужастиков с элементами квеста рекомендуется!

P athologic Classic HD

Дата выхода: 2015 г.

Жанр: Симулятор, RPG, артхаус

HD-переиздание «симулятора поведения человека в условиях эпидемии» под названием «МорЖ Утопия». Многие критики называли игру самым нестандартный проектом, и это неудивительно, ведь «загнать» ее в рамки какого-либо жанра очень и очень сложно. Здесь есть элементы РПГ, но весьма нестандартные. Есть здесь и элементы адвенчуры, но также со своими «странностями». Имеется в игре и боевой элемент, но и он далек от традиционных «боевок».

В игре показана судьба трех человек, которые оказались в городе во время ужасной эпидемии. Каждый из персонажей имеет свои цели, свои мотивы и отношение к происходящему. Для каждого имеется собственный принцип эффективного выживания. Игра получилась очень атмосферной и гротескной, а HD-переиздание позволило хоть немного скрасить убогости старого движка. Самое время познакомиться с данным проектом, если вы его в свое время пропустили.

Ghost of a Tale


Дата выхода: 2016 г.

Жанр: Экшен, RPG

Атмосферная игра в жанре action-rpg с элементами адвенчуры и стелса, повествующая историю отважного мышонка Тило, оказавшегося в плену у крыс-имперцев. В процессе своего приключения мышонку придется преодолевать различные препятствия, прятаться от стражников, искать ключи от многочисленных дверей и даже переодеваться, выдавая себя за имперца.

Каждая составляющая игры проработана отлично, но отдельного внимания заслуживает стелс. Наш мышонок может производить шум, на силу которого влияет сам персонаж, его скорость, поверхность по которой он движется и пр. По уровням разбросаны бочки и сундуки, в которых можно прятаться. Противников можно отвлекать или оглушать. РПГ-элемент здесь также достаточно силен. Мышонок может находить различные наряды, влияющие на его параметры, выполнять квесты, повышать свой уровень и даже учиться новым умениям.

Darkest Dungeon

Дата выхода: 2016 г.

Жанр: RPG, инди, фэнтези, рогалик

Оригинальная ролевая игра с примесью жанра roguelike, в которой мы в компании нескольких авантюристов отправляемся исследовать катакомбы под старинным поместьем. Перед каждым походом мы можем экипировать своих «приключенцев», а после похода – отправить их восстанавливать свое физическое и психическое здоровье. На последнем хотелось бы сделать акцент – дело в том, что игра довольно атмосферная и мрачная, не удивительно, что на моральном состоянии персонажей делается такой акцент. Наши герои по мере возникновения противников или непредвиденных ситуаций могут испугаться, в результате чего они выйдут из-под контроля игрока, либо обзаведуться какими-нибудь малоприятными перками.

Проект явно вдохновлялся произведениями таких писателей, как Говард Лавкрафт. Не удивительно, что игра до отказа наполнена такими темами, как страх перед неизведанным, потеря рассудка, ничтожность человека перед неведомыми силами.

Layers of Fear

Дата выхода: 2016 г.

Жанр: Survival horror, мистика

Атмосферный триллер, в котором вы в роли безумного художника должны закончить дело всей своей жизни и создать Шедевр. Найдете ли вы корни собственного безумия и сможете ли избавиться от них? Или может быть, вы с головой завязните в трясине страха и ужаса? Решать вам!

Игровой процесс здесь весьма «рельсовый». Шаг в лево, шаг в право в рамках данной игры не то, что карается, он здесь в принципе невозможен. При этом проект берет сюжетом и атмосферой, которые здесь весьма неплохи. При этом история подается не только через ролики и игровой процесс, но даже через декорации, в частности через картины. В конечном итоге, приходит понимание всей истории, и того, к чему мы в лице протагониста стремимся на протяжении игры, и вот тогда становится по-настоящему страшно.

INSIDE

Дата выхода: 2016 г.

Жанр: Головоломка, квест, survival horror

Атмосферный платформер с элементами головоломки, созданный разработчиком другой подобной игры под названием Limbo. В принципе, эти две игры похожи, как братья, поэтому и игровой процесс здесь выполнен с оглядкой на прошлый проект компании – мы в лице мальчика бежим преимущественно в одну сторону и стараемся всячески избегать ловушек, а также противников. Наш герой обладает крайне низкой живучестью, в результате чего умирать он будет часто и со вкусом. Однако когда приходит понимание действий в особо сложном моменте, он начинает проходиться довольно просто.

Проект берет не столько геймплеем, сколько своей графической составляющей и атмосферой. Какой-либо подачи сюжета здесь тоже нет, поэтому игрокам приходится ориентироваться «по ходу дела», впрочем, это не мешает наслаждаться проектом в процессе игры.

ABZU

Дата выхода: 2016 г.

Жанр: Симулятор аквалангиста

Красочный симулятор аквалангиста, с минимумом требуемых от игрока действий, но при этом с максимумом положительных впечатлений. Весь геймплей здесь сводится к освобождению рыб из ловушек, поиску ракушек и активации разнообразных механизмов, но при этом непередаваемая атмосфера подводного мира заставляет играть в данный проект еще и еще.

Одно из основных достоинств игры – способность постоянно восхищать игрока. И действительно, по мере продвижения дальше и открытия новых локаций начинает буквально захватывать дух. Подводный мир очень разнообразен и им действительно восхищаешься, тем более, что свою лепту в него одинаково хорошо вносит, как флора, так и фауна. Отличная игра-медитация с потрясающей атмосферой и приятной музыкой.

Beholder

Дата выхода: 2016 г.

Жанр: Приключение

Увлекательная игра с видом «сбоку», повествующая о жизни в крайне тоталитарном государстве. Мы работаем на правительство и наша задача следить за жильцами, собирая информацию о них, составляя досье и докладывая начальству обо всех нарушениях. У нас также имеется семья, поэтому игра грамотно подталкивает нас к реализации собственных интересов. В конце концов, нам приходится откровенно делать выбор, соблюдать указания начальства, либо нарушить их ради своих выгод. При этом нарушение вполне может остаться незамеченным.

Игра интересна своей атмосферностью. Здесь очень хорошо передана идея тотальной слежки всех и за всеми, а любое ваше действие будет вести к определенным последствиям (и далеко не всегда к хорошим). В любом случае, всегда интересно наблюдать, к чему же приведет то или иное решение.

Detention

Дата выхода: 2017 г.

Жанр: Головоломка, horror

Неплохой хоррор о двух студентах, застрявших в средней школе во время непогоды где-то в горах. Нечто зловещее начало на нас охоту и теперь нашим героям предстоит разгадывать загадки и пытаться выживать среди приведений. Добавьте сюда и то, что события игры разворачиваются в Тайване в 60-х годах, когда страна была в тяжелом положении, и получите по-настоящему интересную, сложную и невероятно атмосферную историю.

В игре довольно специфичный визуальный ряд и саундтрек, которые поначалу могут оттолкнуть игроков, однако дайте проекту шанс. Если вы втянетесь, то отличное времяпровождение вам гарантировано! Эффектная и очень трогательная игра, с которой как минимум стоит ознакомиться.

Little Nightmares

Дата выхода: 2017 г.

Жанр: Квест, головоломка

Адвенчура с элементами квеста и аркады, в которой мы играем за девочку по имени Шестая. Наша героиня, постоянно испытывающая чувство голода, оказалась в странном месте, именуемом Чрево, и теперь нам предстоит оттуда выбраться, используя всю свою ловкость и смекалку.

Несмотря на то, что игра трехмерная, бегаем мы все-таки в двухмерной плоскости. Наша героиня может выполнять различные действия – бегать, прыгать, лазить, хватать, применять предметы, питаться, обнимать гномов. С таким скудным арсеналом умений нам и предстоит преодолевать различные препятствия, возникающие на пути у Шестой, а также разнообразных чудищ, которые в большом количестве обитают в Чреве. Отличный проект, который в довольно своеобразной стилистике несет очень глубокие мысли.

The First Tree


Дата выхода: 2017 г.

Жанр: Квест от третьего лица

Атмосферный «симулятор ходьбы» с видом от третьего лица, с большим упором на историю, повествующую двух судьбах – лиса, пытающегося найти свою семью и мальчика, ищущего своего отца. На протяжении всей игры мы будем пребывать в двух реальностях – просторных лесных локациях в форме лисы и в темной спальне в лице ребенка.

Игровой процесс сводится в основном к постоянному перемещению по красивым локациям и платформингу, а основной движущей силой здесь является история, подаваемая закадровым голосом. Активировать сюжетный диалог можно только в специальных местах, до которых мы и будем добираться. Отдельного упоминания заслуживает финал игры, который оправдывает местами скучный геймплей и удачно «бьет» по чувствам игрока.

FAR: Lone Sails


Дата выхода: 2018 г.

Жанр: Инди

Приключенческая инди-игра с непередаваемой атмосферой и медитативным геймплеем, в которой мы на уникальном сухопутном корабле должны путешествовать по высохшему морскому дну в поисках остатков умирающей цивилизации. По мере прохождения нашем корабль столкнется с различными препятствиями, среди которых опасные погодные условия станут меньшим злом.

К игровым особенностям проекта следует отнести интересный сеттинг, возможность модернизации корабля (улучшения реально помогают в прохождении) и невероятно атмосферный окружающий мир – пустынное высохшее морское дно, наполненное всевозможными реликвиями, рассказывающими о том, что же здесь произошло.

CONCLUSE

Дата выхода: 2018 г.

Жанр: Horror от первого лица, инди

Бесплатный инди-хоррор от первого лица в духе «старой школы» с примесью артхауса и психоделики, а также отлично переданной атмосферой страха и пустоты. По сюжету главный герой 3 года безуспешно ищет свою пропавшую жену, но внезапно он получает совет искать ее в городе с говорящим названием «Ад» (Hell). С попадания в этот город и начинаются злоключения нашего протагониста.

В данном проекте игрокам предстоит исследовать жуткий пустой город, искать ключи для дальнейшего продвижения и решать головоломки различной степени сложности. Графика в игре довольно темная, монохромная с постоянным эффектом белого шума. Часто по мере прохождения игрок будет встречать всевозможные письма и газетные вырезки, проливающие свет на происходящее.

В наши дни во всемирной сети достаточно широко известны компьютерные игры жанра Приключения или Adventure. Сейчас мир компьютерных игр набирает все большие обороты и развивается с такой скоростью, что за вышедшими новинками не успеваешь уследить. Большое количество людей, уже не могут представить свой компьютер без какой-нибудь любимой игры, а может быть и нескольких компьютерных игр. Скачать игры Приключения через торрент вы можете на данном сайте в любое удобное для Вас время совершенно бесплатно. Все ныне существующие игры можно разделить на виды или жанры. Самые распространенные из жанров компьютерных игр существующих на данный момент являются: , и многие другие жанры.

В Приключенческих играх, как правило, игрок-герой, по сюжету игры должен взаимодействовать с другими участниками и героями игры, применять при этом различные предметы и решать логические задачи. Самыми яркими примерами таких игр на данном сайте, являются: , Space Quest, .

Игры приключенческого жанра, как правило, вызывают живой интерес у игроков, любящих все таинственное и загадочное, что собственно в избытке присутствует в играх жанра Приключения. В приключенческие компьютерные игры могут играть абсолютно все люди, всех возрастов. Эти игры придутся по душе, как родителям, так и их детям. Благодаря сюжету, игроки судят о том, насколько данная игра будет интересна и успешна. Для самых маленьких геймеров производители компьютерных игр предоставляют Приключенческие игры, где главными героями выступают их любимые мультяшные герои.

Прежде, чем Вы приступите к прохождению приключенческой игры, производители обычно излагают предысторию в ходе повествования которой, вам будет известно, что происходило с героем игры раньше, и что предстоит сделать в дальнейшем. Самые распространенные задачи в Приключенческих играх это-освобождение принцессы, нахождение различных артефактов, или спасение «Вашей» семьи от неминуемой гибели. Для детей младшего школьного возраста на просторах всемирной паутины можно подыскать игру специально для вашего ребенка, в которой главную роль будет исполняться его любимым героем мультика или сериала. В играх жанра Приключения все главные герои обладают различными супер способностями. Они могут быть супер гибкими или прыгучими, метать молнии или быть необычайно сильными. Проходя различные уровни игры, вы будете все больше узнавать о жизни Вашего героя и приобретать все больше полезных и нужных для прохождения способностей.

Игры данного компьютерного жанра стоит выбирать для детей, потому что в таких играх нет насилия, они развивают у ребенка логическое мышление. По ходу прохождения игры ребенку нужно будет побеждать различных злых героев, и помогать хорошим, при этом игра сопровождается решением различных логических задач.

Компьютерная игра жанра Приключения отличается динамичностью в сюжетной линии. Для того, что бы полностью пройти все уровни игры, геймеру нужно придерживаться правил прописанных сюжетом и разработчиками. В игры приключенческого жанра можно играть с несколькими людьми, что развивает командный дух. Этот жанр компьютерной игры, довольно увлекательный и интересный для любого геймера. Все игры жанра Приключения вы сможете скачать через торрент на нашем сайте совершенно бесплатно и без лишних усилий.


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали игры с самым захватывающим сюжетом. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую-самую. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – игры с самым захватывающим сюжетом по мнению наших пользователей!

Бесконечный дождь, гулкие удары о воду, темная и запутанная история с похищениями, убийствами и внезапными отворотами-поворотами… Ну как тут пройти мимо? Quantic Dream всегда очень долго и тщательно прорабатывает каждый диалог, выверяет каждое словечко в гневной тираде злодеев и делает это на вполне приличном голливудском уровне. Из Heavy Rain получился бы отличный фильм!

«Интерактивная драма», впрочем, тоже получилось шикарной. Сначала нам рисуют практически идеальную американскую мечту – большой дом, высокооплачиваемую работу, счастливую семью. А потом резко бьют лицом о грубую стенку реальности, отбирают все блага цивилизации и кидают бедного папашу Итана Марса на самое дно страданий и постоянных вопросов «Почему все пошло не так?».

Каждая сценка с самопожертвованием буквально переполнена тем самым «психологизмом», не раз заставляющим сопереживать пусть и не настоящим, но убедительным виртуальным актерам. Одно отрезание пальца чего стоит! Только ради вот таких «глубоких» и запоминающихся моментов и стоит играть в Heavy Rain .

Французским пионерам жанра «интерактивной драмы» не судьба добраться до призовых мест. Но все равно приятно, что сразу две игры от Quantic Dream попали в десятку. Значит студия на верном пути!

Fahrenheit берет за душу с первых минут. Камера проносится над холодным и занесенным снегом Нью-Йорком, заглядывает в обычную американскую забегаловку – спектакль начинается! Руки главного героя в крови, рядом лежит труп, а память как отшибло! Экран в лучших традициях современного кинематографа делится на две части, демонстрируя как в кафешку вальяжно заходит полицейский.

Нервы невиновного «убийцы» Лукаса потихоньку сдают. Впопыхах прибрав на месте преступления, он вылетает из уборной, оставляет деньги за ланч и пулей бежит к такси. Открывающая сцена Fahrenheit заставляет челюсть звонко удариться о паркет, залить его слюной и требовать продолжению сию секунду.

Увы, к финалу Fahrenheit снижает планку качества, подбрасывает уже какую-то «Матрицу» с боями за «главный секрет во вселенной», но… Но это не может омрачить все те светлые моменты, которые подарил Дэвид Кейдж и команда в «Фаренгейте». За что ему в частности и Quantic Dream вообще большое спасибо.

Прямо скажем, основная сюжетная тропка в Fallout всегда была не так важна. Да и что там, в принципе, интересного? Куда важнее и масштабнее выглядел разрушенный мир с реденькими городами и малочисленными населением, у которого всегда есть пара-тройка заданий для одинокого странника.

Этим всех подкупали первые две части . Этим гордится и Fallout 3 . Путешествия по миру и выполнение вроде бы необязательных, но очень уж симпатичных побочных заданий увлекают тут гораздо быстрее, чем поиски отца.

Везде пригодятся рукастые выходцы из убежища – один обитатель пустошей попросит помочь обезвредить (ну, или взорвать) атомную бомбу. Другой – поручит передать письмецо родственникам, не предупредив, правда, что поиски родных превратятся в целое расследование. Практически наркотик! Хоть квестов и не так много – шатания по безжизненным землям от этого скучнее не становятся. Благо постоянно подбрасываемые древа диалогов и выборов с обязательным понижением/повышением кармы персонажа отлично помогают поддержать интерес.

Поляки из CD Projekt не только сумели угодить преданному фан-клубу «Ведьмака» , но и сделать такую игру, которая бы пришлась по душе людям, далеким от одноименных романов про седовласого охотника на нечисть. Мир и мифология, сотворенная главным «ведьмаком» Анджеем Сапковским , была перетащена CD Projekt в виртуальный мир, сдобрена россыпью полигонов и фэнтезийным духом, подкупающим всех любителей побродить по средневековым деревням и замкам.

Пришлась ко двору и богатенькая система развилок в диалогах. Как поступить и какую сторону в противостоянии нескольких фракций выбрать? Ответы на все эти вопросы мы даем на протяжении нескольких глав, шастая то по городку Вызиме, проверяя канализации на наличие монстров или продираясь через отвратительное болото. По пути, естественно, пытаясь распутать клубок интриг и разобраться во всем творящемся вокруг королевского престола бардаке.

Словом, захватывает «Ведьмак» с первых минут и не отпускает до самого финального боя, где и решится судьба Геральта из Ривии .

Что от каноничного «Крестного Отца» трудно оторваться, что от Mafia – оба достояния современной культуры предлагают окунуться в криминальный мир, в котором варилась итальянская мафия в 30-40-е годы прошлого столетия. А заодно – посмотреть на восхождение к вершинам «семьи», которая быстра становиться родной и единственной, с самых низов иерархической лестницы.

Ведь начинается все с малого. Вроде бы помог парочке бандюганов скрыться от преследователей на своем такси и даже заработал деньжат. Идиллия, правда, быстро развалится на кусочки и не оставит главному герою Томми выбора. Как говорится, либо в гроб, либо в семью, которая пригреет и защитит.

На протяжении нескольких лет малец будет заниматься разбойными нападениями, заказными убийствами и поисками кротов, которые не дремлют и всегда готовы вонзить нож в спину. А игра в кошки-мышки и поиски черных кошек – это всегда увлекательно! Честно говоря, проходить Mafia стоит уже только ради сильного и потрясающего финала. Немного жизненного, правдивого и очень впечатляющего. До выхода еще остается время, так что если вы пропустили Mafia – уж поверьте, потратить время на восполнение пробелов стоит.

BioWare всегда отличалась от других студий тем, что она умеет не только прорабатывать до мельчайших деталей основную сюжетную ветку, но и создавать полноценные миры. Со своей собственной мифологией, со своими правилами, расами, жителями и порядками. Миры, в которых не просто проводишь после «тяжелого трудового» часик-другой, а в которые погружаешься с головой. Живешь, если угодно.

Трудового знамени не уронила и продолжила святое фэнтезийное дело, начатое канадцами еще в Baldur"s Gate . Влияние вселенной Forgotten Realms ощущается еще с порога, королевство Ферелден радует своими масштабами, а нечестивые, как и положено в «темных и страшных» мирках, стараются испугать и растерзать зазевавшегося странника. Несколько враждующих между собой рас лишь добавляют колорита здешней вселенной и взаимоотношениям между персонажами. Не влюбиться в Dragon Age: Origins очень и очень сложно.

У всех представителей отряда GTA -подобных всегда один сюжет – тяжелое восхождение к криминальному Олимпу. По головам конкурентов, по горам трупов и через десятки ограблений. Сюжет-то может и один да вот разница в подаче. Одним играм удается передать атмосферу лихих погонь и гангстерских перестрелок, другим – не очень.

Безусловно, GTA4 относится к первой категории. Рассказать об истории иммигранта Нико Беллика у Rockstar Games очень даже получилось. В истории есть все элементы, свойственные хорошим криминальным драмам. Погони? Имеются. Масштабные перестрелки и столкновения интересов различных банд на улицах? Так точно, в списке числится. Запутанные отношения между персонажами и обязательные предательства? Все, обязательный набор сюжетных ходов на месте!

Ну и про игру актеров не стоит забывать. На озвучивание Rockstar потратила немало денег. А суровый и циничный Нико в исполнении Майкла Холлика – один из лучших персонажей за всю историю существования GTA . Это что-то да значит.

Бронза на этот раз достается физикам-теоретикам, которые безумно любят спасать мир, вооружившись одним ломиком. Valve Software сочинила отличную историю про ученого, ставшего иконой для целого поколения игроков, и нападение на Землю злобных инопланетных интервентов, вскорости поработивших слабенькое человечество.

Вроде бы и не самая оригинальная история, но вкупе с новаторскими технологиями в 2004-м году Half-Life 2 массово похитила сердца не одного миллиона человека. А ведь успех, по сути, был выстроен на все том же молчащем в тряпочку Гордоне Фримене и постоянно болтающих языком другах. Однако на пару с динамичными и отлично поставленными кат-сценами, постоянным действием и очень активному повествованию, буквально гонящему вперед и только вперед, вторая часть HL стала чем-то большим, чем просто игрой. Думаете, что хотите, но именно с Half-Life 2 началась новая эпоха в развитии шутеров. Ни больше, ни меньше.

Второй игре от BioWare в топе повезло гораздо больше. Несколько сотен граммов серебра достаются канадским космонавтам, промышляющим изучением и иногда спасением галактики от различных напастей.

Командир Шепард за две с половиной игры успел полюбиться миллионам фанатов серьезной научной фантастики с элементами заговоров вселенского масштаба и войной интересов каждой из обитающих во вселенной рас. Mass Effect 2 берет за грудки игрока еще на стартовой линии. Тихое и спокойное начало в одну минуту оборачивается уничтожением Нормандии и гибелью всего экипажа, оставляя нас с отвисшими до пола челюстями и заставшим на лицах вопросом «Какого черта тут вообще творится?». Тем временем на сцену выводят организацию «Цербер», возрождают умершего Шепарда и начинают закидывать игроков новыми вопросами.

Пачка ответов у BioWare давно готова и никто не сомневается, что в третьей части все ниточки обязательно приведут к логичному финалу. Остается только ждать. BioWare пока нас ни разу не подводила.

Фанфары, конфетти, поздравления и именной золотой кубок уже в который раз отправляются в офисы Ubisoft . Assassin"s Creed 2 была удостоена высоких оценок и миллионных продаж отнюдь не за красивые глазки Эцио . Тут сыграли свою роль и детально воссозданная Италия 15-го века, и подправленная акробатическая составляющая, и еще много маленьких мазков на огромном полотне.

И одно из сильных мест – это сюжет, который возмужал и покрепчал. Если в первой части вся повествовательная часть быстро скатился до уровня «посидел на скамейке, убил, послушал пару ничего не значащих фраз», то в сиквеле наблюдать за историей Эцио стало куда интересней. Его путь становления ассасином проложен через десятки лет оттачивания мастерства. Хулиган и задирала, каким изображен Эцио на пороге молодости, со временем превращается в одну из центральных фигур братства ассасинов. Крепчает, обзаводится новым обмундированием и мстит за свою семью, идя по следам тамплиеров. Что ни говорите, а месть в качестве сюжетной мотивации звучит лучше, чем «найди и принеси артефакт».

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го июля. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали лучшие адвенчуры.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?