Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Кс го возрастное ограничение. Существует ли зависимость от игры Контр-страйк? Основные факты о видеоиграх, которые каждый должен знать

Чем старше, тем хуже? Или наоборот? Аркадий знает - https://vk.com/club155585322


Всем известно, что футбольный профессиональный возраст приблизительно - 18-40, бокса - 18-50, гимнастики 15-25, а вот что касается киберспорта, то пока все на уровне суждений. Кто-то говорит, что в 30 уже реакция не та, кто-то говорит, что до 40 можно спокойно играть. А по факту мое поколение киберспортсменов будет первым, кто установит воображаемую планку верхней границы киберспортивного возраста.

Популярность киберспорта связана с его доступностью. Человек любой конституции, силы, ума, выносливости может стать киберспортсменом. Не нужно особенным образом подготавливать организм. Нужно просто желание и время. Со временем глаза привыкнут и сформируется механика рук и все - вы готовы.

А как вообще возраст влияет на игру?

Физический критерий - тут все неоднозначно. Многие говорят, что к 30 годам реакция становится хуже, но есть куча видов спорта, которые это опровергают. Например: хоккей - вратари должны реагировать на броски, которые с 5 метров летят со скоростью 100км\ч, 30 лет для вратаря это самый сок. Например, Тим Томас в Boston Bruins выиграл кубок Стэнли почти в 40, показывая нечеловеческую реакцию. В автомобильном спорте, гонщики от 20 до 50 лет под супер нагрузками, в течение всей гонки, должны быть в 100%ой концентрации и реагировать на трассу. Сразу вопрос, а CS настолько тяжелее, что после 30 гг?

Психологический критерий - основная причина роста или спада уровня игры находится тут. В 15 лет вы чистый лист - у вас в голове домашка, сиськи и CS. Если вы азартный человек, то игра вас полностью поглотит, и вы будете быстро расти. Но потом с каждым годом мозг как губка будет впитывать информацию вокруг себя, познавать мир, развиваться, и помимо CS, у вас будут появляться еще 100 направлений, о которых мозг будет думать. Возьмем, например, Virtus Pro. Они легенды, они объездили весь мир, у них есть семьи и дети, дополнительный бизнес - как в такой ситуации сохранить пустую голову? Никак, и тут дело не в возрасте. Дело в том, как ты все организуешь в своей голове. Попробуйте одновременно на компьютере запустить 2 требовательные игры, что-нибудь поставить на закачку, и при всем при этом играть в CS. Ну механически вы в него будете играть со 100 фпс и 100 пингом. Как сделать, чтобы пинг и фпс пришли в норму догадаться не трудно, в реальной жизни все тоже самое. Много легендарных игроков подходят к 30ти годам или им уже 30, будет очень интересно следить за ними через 2-3 года: Dosia, Forest, Angel, Edward, Zeus, Neo...

Вот некоторые мнения от возрастных проигроков:

forZe - Анатолий “liTTle” Яшин:

У каждого свой пик, но считаю, что возрастных ограничений нету, с возрастом может только меняться отношение к игре. Возможно, реакция замедляется, но ее можно тренировать и стараться держать на высоком уровне.

EPG - Дмитрий “hooch” Богданов:

Мне кажется, главное чтобы была мотивация, и не угасала страсть к игре. У нас киберспортсменов большое преимущество перед реальными спортсменами - мы не так подвержены травмам, и организм не истощается так быстро, как это бывает в большом спорте, хотя и в большом спорте есть сотни примеров долгожителей, которые не просто играли, а всегда показывали высочайший класс - например Райн Гиггз или Джанлуиджи Буффон, который еще продолжает свою карьеру. Игра с возрастом естественно сильно меняется, могу судить по себе, я начинал просто аимером, а потом, став капитаном, сильно изменил свой стиль, однако, мне кажется, что игра меняется в зависимости от роли, а если ты талантливый и трудолюбивый, то ты будешь зажигать и в 17, и в 37. Что касается возрастных рамок - естественно сейчас их нет в плане максимума, так как сам киберспорт еще молод, но минимальный возраст для игры, например, в КС есть, и это хорошо, хотя опять таки вопрос сложный и в разных странах разные правила.

Gambit - Михаил “Dosia” Столяров:

- Ну я не считаю, что я стал играть хуже с возрастом, наоборот становлюсь опытнее, это тоже очень важно. Все зависит от мотивации и тренировок, с возрастом все сложнее и сложнее играть по 12 часов в день, приоритеты меняются и отношение тоже.

Hellraisers - Кирилл “Angel” Карасев:

Чем ты старше, тем больше тебе нужно прилагать усилий для того, чтобы играть на топ уровне. Причём уровень усилий зависит далеко не от количества часов в КСе как многие ошибочно полагают. Мне сложно судить о всех, поэтому постараюсь рассказать просто о том что помогает лично мне:

3-5 раз в неделю ходить в тренажерный зал. При чём не нужно выкладываться там на 150% и гробить свои связки/здоровье. Часто для меня достаточно просто провести час на дорожке/велосипеде, это приводит мой организм в тонус, плюс свежая голова всегда полезна. Не стоит недооценивать этот пункт, для меня, например, он стал одним из решающих факторов в контексте индивидуального перфоманса.

Мне больше нельзя гулять и бухать так, как я делал в 19, 20, 21. Я стараюсь не пить больше 2-3 литров пива в неделю, а если так случается, что погулять все таки хочется/нужно, (да, это минус нашего менталитета, иногда это - "нужно") я стараюсь это делать за 2 дня до каких либо официальных игр.

Нельзя задумываться о возрасте, не давай себе поблажек в тренировочном плане. Я всё ещё могу провести 4-5 часов на дм/аиме перед тренировкой. Но при этом я стал больше времени уделять не "аим" аспектам, которые мне могут дать преимущество, будь это флэш напарника, правильный тайминг или префаер.

Quantum Bellator Fire - Дмитрий “iksou” Михайличнко (тренер):

После 30 можно быть игроком топ уровня, при условии, что ты не выпадал из “меты”, то есть, если ты всю жизнь играл на топ уровне, всегда тренировался и не выключался из игры, то 30 лет для тебя не проблема. Как только ты делаешь перерыв на 2-3 года, то обратное дороги нет, комьюнити на столько уходит вперед, что его догнать почти невозможно. Я всегда привожу один и тот же пример: едет сапсан Питер - Москва(тир1), за ним идет обычная электричка (CIS). Человек, который едет в сапсане решает сойти в Бологое прогуляться. Когда он возвращается к платформе, ни сапсана, ни обычной электрички уже нет. Он садится на старую дрезину и пытается догнать хотя бы обычный поезд с CIS комьюнити и вряд ли его догонит. Пока ты внутри поезда, ты можешь ходить по вагонам, становиться хуже или лучше, как только ты сошел, вернуться обратно практически невозможно.

UCC - Deca (управляющий партнер): Неважно сколько вам лет, главное это мотивация, да, реакция может быть хуже, чем у молодых, и сил тренироваться будет меньше, но все равно, если вы мотивированы и правильно относитесь к игре, то возраст не проблема.

] - лучшая статья на онлайн тематику в августе


Жанр:

Online FPS

Разработчик:

Valve, Hidden Path

Издатель:

Valve

Локализатор:

Бука

Страна:

Движок:

Последняя версия Source Engine

Дата выхода:

201 2

Платформы:

ПК , Xbox 360, PS3


Похожие игры: эм… Ну вы поняли

За двенадцать лет своего существования Counter - Strike стал фактически именем нарицательным . Появившись в 1999 году в виде модификации для Half - Life , он снискал популярность среди геймеров, а позже сумел заручиться поддержкой Valve . Таким образом, в 2000 году вышла релизная версия 1.0, которая с каждым номерным обновлением обрастала новыми картами, режимами и оружием. В конечном итоге в Steam был выпущен Counter - Strike 1.6 , ставший позже киберспортивной дисциплиной. Порядком устаревший движок GoldScr обеспечил игре большую популярность – она запускалась даже на самых слабых PC .

Параллельно велась разработка однопользовательской версии – Condition Zero . Изначально проект создавался авторами оригинального Counter - Strike , однако потом он три раза менял прописку из-за каких-то внутренних проблем. В последний раз игра побывала в руках TurtleRock , после чего отправилась на полки магазинов весной 2004 года. В результате долгого цикла разработки Condition Zero получился морально устаревшим, а сингловый режим заключался в простых перестрелках с ботами. Немного позже состоялся релиз наработок Ritual с «настоящей» сюжетной компанией (Deleted Scenes ), но и она не смогла заинтересовать игроков.

В октябре того же года был выпущен римейк версии 1.6 на новом движке. Так появился известный всем Counter - Strike : Source . Игра практически ничем не отличалась от своей предшественницы в плане игровой механики, зато значительно поднялся уровень графики. В последствие проект многократно обновлялся, и даже был переведен на Source Engine образца 2007 года с добавлением ачивментов и некоторых других фишек.

Если и проводить время за CSS, то только с троллингом

Однако, с появлением таких сетевых шутеров как Unreal Tournament 3 и Call of Duty 4: Modern Warfare ценность Counter -Strike среди так называемых «не задротов» начала стремительно падать. В качестве кибер-спортивной дисциплины серия была хороша, но вот получать удовольствие рядовым пользователям становилось все сложнее. Баллистика вызывала очень много вопросов, консервативность начинала раздражать. Чего уж говорить про всего лишь два основных режима игры, которые уже успели покрыться плесенью.

Анонс Counter - Strike : Global Offensive вызвал у автора этих строк искреннее недоумение. Неужели Valve решили выпустить то же самое, что и десять лет назад, только в новой обертке? Modern Warfare 2 , а позже и Battlefield 3 фактически установили новые стандарты качества в сетевых шутерах. В обеих играх разработчики показали, насколько грамотно можно реализовать геймплей и динамику боев. Особенно это относится к недавно вышедшему Close Quarters , где DICE продемонстрировали разрушаемое окружение на замкнутых картах. Однако миф о том, что Valve не делает плохих игр, еще больше разжигал интерес: как же разработчики вывернутся в текущей ситуации, ведь G . O . задумывался как мультиплатформенный проект. Планировалось даже внедрение общего онлайна для PS 3 и PC , но в результате от идеи отказались. И вот теперь, когда Counter - Strike : Global Offensive уже лежит на полках магазинов, хочется сказать только одно… Что это было?!

На самом деле не все так плохо. Valve действительно постарались выжать из механики максимум. Но основная проблема заключается в том, что перед нами тот же самый Counter - Strike , только сделанный на современном уровне.

Выбирать конкретную карту можно только в режиме с ботами. Странное решение

Первое, за что хочется поблагодарить разработчиков, так это за современную систему матч-мейкинга, которая успешно прижилась на консолях. Забудьте про бесконечный список серверов – игра сама подберет вам подходящую активную сессию по заданным параметрам. Если же вы хотите провести время с друзьями, просто воспользуйтесь лобби. Возможность создания выделенных серверов, судя по пункту в меню, сохранилась, но новая система кажется куда более удобной и быстрой: выбираем режим игры, тип задания, и буквально через минуту мы уже отстреливаем противников.

Интерфейс и управление Global Offensive тоже претерпели изменения. Меню покупки представлено в виде колеса, что, кстати, будет очень удобно для консольных игроков. Группы переразбили. Таким образом, дробовики и пулеметы объединились в «Тяжелое оружие» – уже минус один лишний пункт. Бомбу же не обязательно брать в руки для закладки – достаточно нажать и держать кнопку действия.

Арсенал тоже изменился. Некоторые уникальные образцы для террористов и спецназовцев стали доступны обеим сторонам, а их баллистика и дополнительные режимы разительно отличаются от того, что было в Counter - Strike : Source . Если раньше, надев глушитель на М4, можно было спокойно отвешивать хэдшоты чуть ли не на бегу, то теперь стрелять желательно сидя, а длинные очереди с большой вероятностью уходят в молоко. С пистолетами-пулеметами еще забавнее: на средних дистанциях использовать их себе дороже.

Простейшей регистрации попаданий нет до сих пор. Что по врагу палишь, что по воздуху

Однако у новой более реалистичной баллистики есть и обратная сторона медали: в классических режимах со знакомыми всем картами нарушился баланс. Например, на Dust II заправляют по большей части снайперы. Стоит ли говорить, что при таком раскладе «бегать и стрелять для фана» просто не получается. Дровишек в огонь подбрасывает и нововведение в виде коктейля Молотова и гранаты-обманки, имитирующей звуки выстрелов. Если выкуривать зажигательной смесью еще более или менее полезно и действенно, то с шумовым гаджетом ситуация не так ясна. Также удивляет наличие казуального классического режима, где броня дается бесплатно, огонь по своим отключен, а столкновение тел игроков не обсчитывается физикой. Такая опция вполне оправдана для консольной аудитории, но для истинных адептов серии на PC она выглядит чужеродно.

Тем не менее, ситуация не настолько плачевна. Оказывается, что весь баланс пушек затачивался под два совершенно новых для серии режима: «Гонка вооружений» и «Уничтожение объектов». В первом случае мы сразу же респавнимся после своей смерти, а за убийство выдают оружие по списку. Победившая команда определяется по игроку, который раньше всех использовал все стволы. Во втором режиме возрождение происходит классически – по раундам, но оружие выдается по аналогии с первым. Если убиваешь больше одного противника, зарабатываются еще и гранаты. Таким образом, Valve стимулируют участников чаще рваться в бой и использовать все подручные средства. Карты при этом достаточно тесные, что хорошо подходит для нового баланса. Раунды проходят скоротечно, а кемперство практически исключено из-за фиксированного набора оружия. Только ради этих двух режимов и стоит садиться за Counter - Strike : Global Offensive .

И все же присутствует некоторое ощущение неудовлетворенности. Дело в том, что в игре преступно мало контента. Восемь легендарных карт для классического режима (куда подевался Assault ?!) и шесть для новых (в «Гонке вооружений» из них доступно только две). Хотелось бы лично продемонстрировать Valve наполнение free -2-play шутера Warface , где помимо стандартных PvP -сражений есть еще и довольно неплохой кооператив. Наверняка нас ждут бесплатные DLC в будущем, но на данный момент отдавать более 400 рублей за четырнадцать карт, восемь из которых являются банальными римейками, кажется какой-то дикостью.

Примечание:

Как бы глупо это не звучало, но еще одним недостатком Global Offensive является его аудитория. Хотите регулярно получать от товарищей ножом в спину, а еще лучше зарядом дроби? Добро пожаловать.

Одиночный режим традиционно представляет собой мультиплеер с ботами, которые, кстати, довольно тупоголовы и не способны создать даже видимость живого игрока, как, например, во всех частях Unreal Tournament . Зато в них можно вселяться после смерти собственного альтер-эго, причем, не только в сингле, но и в онлайне. Ведь теперь при отсутствии нужного числа игроков в команду добавляются боты для равновесия.

Графически Counter-Strike: Global Offensive не подкачал. Новая версия движка Source , доставшаяся ему от Portal 2 , выглядит действительно потрясающе: мягкое освещение, четкие текстуры и высокополигональные модели. Вся эта красота умудряется выдавать даже на средних PC очень стабильную и высокую частоту кадров. Дизайн окружения и персонажей стал куда более аккуратным и живым. На различных картах противоборствующие силы выглядят по-разному: чего только стоят русские бандиты в Train . Оружию уделили особое внимание – оно уже не выглядит схематично и абстрактно, благодаря хорошим моделькам и реалистичной анимации перезарядки.

Вы думаете, что зависимости от игры Counter-Strike не существует? Такое мнение - глубокое заблуждение. То, что игра создана на простых технологиях и с первого взгляда не возникает никакого внимания к такому термину как «Задротство», ничего не означает. Чаще всего наоборот хочется быть лучшим в простых вещах, именно таким качеством обладает наш с вами любимый Counter Strike.

Недосыпания, утро на клавиатуре – ради чего всё это? Частично есть ответ, и он примерно таков: Игрок ставит перед собою конкретную цель – быть лидером, быть лучшим, быть совершеннее. Его ничего кроме этого не волнует, ему нужно улучшить игровые навыки в конкретной игре. Иногда такие случаи заканчиваются частичной потерей зрения, ухудшением здоровья, ожирением. В старшем возрасте, когда личность полностью сформирована и уже имеет семью – может произвести до трагических последствий, например распад семьи, развод. Самое обидное и важное, что игроку на такие вещи становится глубоко всё равно, и он продолжает жить виртуальным миром, всё улучшая игровой навык.

Допустим, улучшил он игровой навык, допускается до различных соревнований с денежными призами, но это ведь скоро закончится, что он будет дальше делать в жизни? А ещё хуже, когда он не улучшил свои навыки, тогда плачевно всё, большая и основная часть жизни потрачена практически на воздух и совершенно без какой-либо пользы.

Навыки игры приходят со временем игрового процесса. Так же улучшение этих самых навыков происходит не после «тупой» игры и количеством потраченного времени, а понимание способа улучшения. То есть игрок должен понимать каждую тонкость полученной информации с пользой, а не просто так. Если же желающий увеличить навык игры ставится к этому без всякого желания, значит, он попусту тратит своё время, а оно, как правило, очень дорого в нашей жизни.

«Задротство – в пользу», это как? Объясним. Если проводить упорные тренировки нескольких человек (клана, команды), и у всех них будут прогрессивные результаты – их могут допустить на участие в крупных турнирах, но со временем. За победу в турнирах, как правило, победителям присуждается премия, либо просто приз в крупных размерах.

Сейчас создано очень много , но основная часть из них не понимает, на что тратит свои средства (аренда серверов, и так далее). Просто люди либо хотят потратить на ветер свои деньги, либо же играют для так называемого «фана» (в удовольствие себе и команде).

Задротство в Counter Strike

А теперь рассмотрим основные недостатки и положительные качества такого понятия как «Задротство» в Counter Strike:

Итак, что в этом положительного:

  • При долгих и упорных тренировках вы сильно увеличиваете опыт игры в Counter Strike, за которым может следовать прибыль в виде денег от участия и побед в разнообразных турнирах и матчах.
  • При хорошей игре - репутация в кругу популярных кибергеймеров, уважение среди аудитории подростков, которые играют в ту же игру контр-страйк.

Отрицательные качества «Задротства»:

  • При сильно упорных тренировках, сутки, проведённые перед компьютером – возможность потерять зрение, ухудшение здоровья, иногда разрывы в психике, нужда в психиатрической помощи для восстановления прежнего характера здорового человека.
  • Возможен распад семьи, при ссорах о долгом пребывании за компьютером. http://сайт/ В основном под зависимость попадают мужчины (подростковой молодёжи эта отрицательность не касается)
  • Ссоры с родителями о долгом пребывании за компьютером, плохая учёба.

Мы не будем рассматривать все минусы, их много. Надеемся, с этой статьи вы понимаете, что минусы зависимости от кс гораздо тяжелее положительных качеств, и сделаете свои выводы. Берегите свой характер, психику и уделяйте больше времени родным, близким, и прогулке на свежем воздухе.

] - лучшая статья на онлайн тематику в августе


Жанр:

Online FPS

Разработчик:

Valve, Hidden Path

Издатель:

Valve

Локализатор:

Бука

Страна:

Движок:

Последняя версия Source Engine

Дата выхода:

201 2

Платформы:

ПК , Xbox 360, PS3


Похожие игры: эм… Ну вы поняли

За двенадцать лет своего существования Counter - Strike стал фактически именем нарицательным . Появившись в 1999 году в виде модификации для Half - Life , он снискал популярность среди геймеров, а позже сумел заручиться поддержкой Valve . Таким образом, в 2000 году вышла релизная версия 1.0, которая с каждым номерным обновлением обрастала новыми картами, режимами и оружием. В конечном итоге в Steam был выпущен Counter - Strike 1.6 , ставший позже киберспортивной дисциплиной. Порядком устаревший движок GoldScr обеспечил игре большую популярность – она запускалась даже на самых слабых PC .

Параллельно велась разработка однопользовательской версии – Condition Zero . Изначально проект создавался авторами оригинального Counter - Strike , однако потом он три раза менял прописку из-за каких-то внутренних проблем. В последний раз игра побывала в руках TurtleRock , после чего отправилась на полки магазинов весной 2004 года. В результате долгого цикла разработки Condition Zero получился морально устаревшим, а сингловый режим заключался в простых перестрелках с ботами. Немного позже состоялся релиз наработок Ritual с «настоящей» сюжетной компанией (Deleted Scenes ), но и она не смогла заинтересовать игроков.

В октябре того же года был выпущен римейк версии 1.6 на новом движке. Так появился известный всем Counter - Strike : Source . Игра практически ничем не отличалась от своей предшественницы в плане игровой механики, зато значительно поднялся уровень графики. В последствие проект многократно обновлялся, и даже был переведен на Source Engine образца 2007 года с добавлением ачивментов и некоторых других фишек.

Если и проводить время за CSS, то только с троллингом

Однако, с появлением таких сетевых шутеров как Unreal Tournament 3 и Call of Duty 4: Modern Warfare ценность Counter -Strike среди так называемых «не задротов» начала стремительно падать. В качестве кибер-спортивной дисциплины серия была хороша, но вот получать удовольствие рядовым пользователям становилось все сложнее. Баллистика вызывала очень много вопросов, консервативность начинала раздражать. Чего уж говорить про всего лишь два основных режима игры, которые уже успели покрыться плесенью.

Анонс Counter - Strike : Global Offensive вызвал у автора этих строк искреннее недоумение. Неужели Valve решили выпустить то же самое, что и десять лет назад, только в новой обертке? Modern Warfare 2 , а позже и Battlefield 3 фактически установили новые стандарты качества в сетевых шутерах. В обеих играх разработчики показали, насколько грамотно можно реализовать геймплей и динамику боев. Особенно это относится к недавно вышедшему Close Quarters , где DICE продемонстрировали разрушаемое окружение на замкнутых картах. Однако миф о том, что Valve не делает плохих игр, еще больше разжигал интерес: как же разработчики вывернутся в текущей ситуации, ведь G . O . задумывался как мультиплатформенный проект. Планировалось даже внедрение общего онлайна для PS 3 и PC , но в результате от идеи отказались. И вот теперь, когда Counter - Strike : Global Offensive уже лежит на полках магазинов, хочется сказать только одно… Что это было?!

На самом деле не все так плохо. Valve действительно постарались выжать из механики максимум. Но основная проблема заключается в том, что перед нами тот же самый Counter - Strike , только сделанный на современном уровне.

Выбирать конкретную карту можно только в режиме с ботами. Странное решение

Первое, за что хочется поблагодарить разработчиков, так это за современную систему матч-мейкинга, которая успешно прижилась на консолях. Забудьте про бесконечный список серверов – игра сама подберет вам подходящую активную сессию по заданным параметрам. Если же вы хотите провести время с друзьями, просто воспользуйтесь лобби. Возможность создания выделенных серверов, судя по пункту в меню, сохранилась, но новая система кажется куда более удобной и быстрой: выбираем режим игры, тип задания, и буквально через минуту мы уже отстреливаем противников.

Интерфейс и управление Global Offensive тоже претерпели изменения. Меню покупки представлено в виде колеса, что, кстати, будет очень удобно для консольных игроков. Группы переразбили. Таким образом, дробовики и пулеметы объединились в «Тяжелое оружие» – уже минус один лишний пункт. Бомбу же не обязательно брать в руки для закладки – достаточно нажать и держать кнопку действия.

Арсенал тоже изменился. Некоторые уникальные образцы для террористов и спецназовцев стали доступны обеим сторонам, а их баллистика и дополнительные режимы разительно отличаются от того, что было в Counter - Strike : Source . Если раньше, надев глушитель на М4, можно было спокойно отвешивать хэдшоты чуть ли не на бегу, то теперь стрелять желательно сидя, а длинные очереди с большой вероятностью уходят в молоко. С пистолетами-пулеметами еще забавнее: на средних дистанциях использовать их себе дороже.

Простейшей регистрации попаданий нет до сих пор. Что по врагу палишь, что по воздуху

Однако у новой более реалистичной баллистики есть и обратная сторона медали: в классических режимах со знакомыми всем картами нарушился баланс. Например, на Dust II заправляют по большей части снайперы. Стоит ли говорить, что при таком раскладе «бегать и стрелять для фана» просто не получается. Дровишек в огонь подбрасывает и нововведение в виде коктейля Молотова и гранаты-обманки, имитирующей звуки выстрелов. Если выкуривать зажигательной смесью еще более или менее полезно и действенно, то с шумовым гаджетом ситуация не так ясна. Также удивляет наличие казуального классического режима, где броня дается бесплатно, огонь по своим отключен, а столкновение тел игроков не обсчитывается физикой. Такая опция вполне оправдана для консольной аудитории, но для истинных адептов серии на PC она выглядит чужеродно.

Тем не менее, ситуация не настолько плачевна. Оказывается, что весь баланс пушек затачивался под два совершенно новых для серии режима: «Гонка вооружений» и «Уничтожение объектов». В первом случае мы сразу же респавнимся после своей смерти, а за убийство выдают оружие по списку. Победившая команда определяется по игроку, который раньше всех использовал все стволы. Во втором режиме возрождение происходит классически – по раундам, но оружие выдается по аналогии с первым. Если убиваешь больше одного противника, зарабатываются еще и гранаты. Таким образом, Valve стимулируют участников чаще рваться в бой и использовать все подручные средства. Карты при этом достаточно тесные, что хорошо подходит для нового баланса. Раунды проходят скоротечно, а кемперство практически исключено из-за фиксированного набора оружия. Только ради этих двух режимов и стоит садиться за Counter - Strike : Global Offensive .

И все же присутствует некоторое ощущение неудовлетворенности. Дело в том, что в игре преступно мало контента. Восемь легендарных карт для классического режима (куда подевался Assault ?!) и шесть для новых (в «Гонке вооружений» из них доступно только две). Хотелось бы лично продемонстрировать Valve наполнение free -2-play шутера Warface , где помимо стандартных PvP -сражений есть еще и довольно неплохой кооператив. Наверняка нас ждут бесплатные DLC в будущем, но на данный момент отдавать более 400 рублей за четырнадцать карт, восемь из которых являются банальными римейками, кажется какой-то дикостью.

Примечание:

Как бы глупо это не звучало, но еще одним недостатком Global Offensive является его аудитория. Хотите регулярно получать от товарищей ножом в спину, а еще лучше зарядом дроби? Добро пожаловать.

Одиночный режим традиционно представляет собой мультиплеер с ботами, которые, кстати, довольно тупоголовы и не способны создать даже видимость живого игрока, как, например, во всех частях Unreal Tournament . Зато в них можно вселяться после смерти собственного альтер-эго, причем, не только в сингле, но и в онлайне. Ведь теперь при отсутствии нужного числа игроков в команду добавляются боты для равновесия.

Графически Counter-Strike: Global Offensive не подкачал. Новая версия движка Source , доставшаяся ему от Portal 2 , выглядит действительно потрясающе: мягкое освещение, четкие текстуры и высокополигональные модели. Вся эта красота умудряется выдавать даже на средних PC очень стабильную и высокую частоту кадров. Дизайн окружения и персонажей стал куда более аккуратным и живым. На различных картах противоборствующие силы выглядят по-разному: чего только стоят русские бандиты в Train . Оружию уделили особое внимание – оно уже не выглядит схематично и абстрактно, благодаря хорошим моделькам и реалистичной анимации перезарядки.

: в России хотят запретить Counter-Strike и другие онлайн игры в которых присутствует насилие.

Из за чего случилась стрельба в Московской школе №263 , при чем тут Counter-Strike и другие игры, и что по этому поводу собирается предпринять правительство.

Один из учеников Московской школы №263 застрелил 3 февраля 2014 года своего преподавателя по географии и биологии Андрея Кириллова, а так же полицейского, приехавшего по вызову, после чего еще час держал в заложниках весь свой класс. За этот час, никто из одноклассников больше не пострадал, а ученика уговорил сдать оружие его отец.

По какой то непонятной логике, в этом происшествии, обвинили видеоигры, такие как Counter-Strike и другие стрелялки. Председатель Национального антикоррупционного комитета и член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Кирилл Кабанов сказал что причиной трагедии в Московской школы №263 являются видеоигры пропагандирующие профессиональное насилие. А так же он пообещал поставить на заседании СПЧ вопрос о запрете всех 3D шутеров, Counter-Strike , Battlefield, Max Payne, Quake и других.

Через один день, депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев, предложил на рассмотрение думы законопроект «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Предложение Олега Михеева состояло в том чтобы полностью запретить продажу видеоигр подобных Counter-Strike , во всех местах где дети могут их приобрести.

Не здоровый ажиотаж вокруг видеоигр, связанный с трагедией произошедшей в школе Московской школе №263 , в основном был раздут желтой прессой и другими говноновостными изданиями.

Например на сайте KP.ru появился материал под названием «Игры — тренировка убийц». Автор этого материала в первом же абзаце сообщает что, «если на компьютере с хорошим монитором вы убиваете людей, то сделать шаг к полномерному убийству не трудно». С такими взглядами и выводами следовало бы не статьи писать а а соответствующем учреждении лечение проходить.

У ученых до сих пор нет единого мнения о том, как именно игры подобные Counter-Strike влияют на сознание несовершеннолетнего игрока.

В Университете Глазго был проведен эксперимент, в котором участвовало около одиннадцати тысяч тысяч детей. Его результаты не содержат никаких подтверждений того, что видеоигры плохо влияют на психику и поведение несовершеннолетних игроков. Согласно этому исследованию, гораздо вреднее оказался телевизор — дети, которые увлекаются просмотром телепередач, чаще испытывают проблемы с социализацией.

Другая группа ученых провела анализ научных работ, якобы доказывавших наличие связи между увлечением жестокими видеоиграми и агрессивным поведением в реальной жизни. Они выяснили что сильнее всего видеоигры влияют на испытуемых, которые и и так проявляют признаки психопатии:импульсивность и неспособность к сопереживанию.

Если провести простую аналогию между видеоиграми и алкоголем, то в состоянии алкогольного опьянения в России совершается более 80% всех убийств и разбоев. Тогда почему бы, следуя этой же логике, не запретить продажу алкоголя?

Или взять то же курение, и масштабную антитабачную компанию развернутую нашими законодателями. Может курильщики то же кого то убили? Или вред от курения больше чем от алкоголя?

Запрет продажи алкогольной продукции в ночное время, и страшные картинки и надписи на пачках сигарет, не принесли должного эффекта.

Зато запрет видеоигр, подобных Counter-Strike , конечно же сразу решит все проблемы.

Чем же вызвана эта ненависть к видеоиграм у наших законодателей? В основном о вреде видеоигр рассуждают те кто сами в них никогда не играли, и не понимают вообще что это такое и для чего нужно. Это всё равно что рассматривать автомобиль только с точки зрения его вреда для экологии и опасности для пешеходов, даже не имея представления о том что с его помощью можно перемещаться и перевозить грузы.

Не последнюю роль тут так же играет стереотип что видеоигры предназначены только для детей. Если рассматривать проблему только в этом ключе, то многие современные релизы действительно покажутся неуместными для потребления детьми младшей возрастной категории.

Уже сейчас основная масса потребителей видеоигр это люди старше 25 лет. Поэтому большинство выходящих сейчас релизов ориентировано именно на эту возрастную группу. Не секрет что люди в этом возрасте уже сами способны разобраться в том что им нужно и способны контролировать свое поведение. Это известно и понятно любому нормальному человеку, но видимо, те кто пишут нам законы, к таковым не относятся.

Стоит отметить, что продажа видеоигр в России уже и так регулируется «Законом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Согласно требованиям этого закона, на каждой поступившей в продажу видеоигре уже и так стоит возрастной рейтинг.

Но так как вопрос о запрете видеоигр подобных Counter-Strike был поднят на достаточно высоком уровне, теперь стоит ждать последствий для игровой индустрии и рядовых игроков. Какие «умные» мысли придут в голову нашим депутатам, угадать адекватному человеку не возможно. Остается только надеяться что работа пойдет в направлении улучшения контроля за соблюдением требований «Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Например можно установить продажу видеоигр с маркировкой 18+ по паспорту, так же как сейчас продается алкоголь и сигареты.

Интернет магазины, занимающиеся продажей видеоигр и игрового контента, могут обязать следить за возрастом покупателей, например, через их кредитные карты. Тогда российские геймеры больше не смогут оплачивать игры через с помощью платежных систем, допускающих анонимные транзакции.

В целом катастрофы в жизни российских геймеров не произойдет. Разве что юным игрокам придется чаще объяснять родителям, зачем конкретно им нужна игра с пометкой 18+.

В наше время уже не возможно отрезать целую страну от глобальной игровой индустрии. Поэтому, какие бы законы небыли приняты, рано или поздно ситуация всё равно нормализуется.

Основные факты о видеоиграх, которые каждый должен знать:

Многие видеоигры не предназначены для детей;

Возрастное ограничение всегда указывается на коробке;

Детям лучше не играть в те игры, которые не подходят им по возрасту;

Ответственность за соблюдение возрастных ограничений лежит на родителях;

Если вы будете играть вместе с ребенком, вас никто не осудит, а вы можете узнать много нового;

Слухи о вреде видеоигр сильно преувеличены.

Нужно использовать любую возможность для того, чтобы донести до всех понимание того что видеоигры совсем не так страшны, как их пытаются изобразить. Чем больше мы будем напоминать людям об этом, тем чаще к нам будут прислушиваться. Ведь если мы будем молчать, то о видеоиграх будут говорить совсем другие люди, которые не понимают в них совершенно ничего.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?