Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Прохождение игры dino crisis 2 на pc. Dino Crisis полное прохождение

Прохождение Dino Crisis 2

В начале

После вступительной видеовставки вы играете за Дилана. Осмотрите труп солдата и пройдите в дверь. Идите дальше с оружием наготове - динозавры не заставят себя долго ждать... Убейте этих красавцев и двигайтесь вперед и вверх по лестнице. Бегите дальше (попутно отбиваясь от атак динозавров) и увидите вторую лестницу. Спускайтесь по ней вниз.

Джунгли

Две следующие территории продолжайте в том же духе - отстреливайте динозавров и бегите вперед, пока, наконец не доберетесь до водонапорной башни. Там вас ждет встреча с весьма странным субъектом в каске... После сценки подберите с пола первый дино-файл - он содержит данные, собранные военными о динозаврах этого мира. Теперь, если необходимо сохраните игру и идите дальше к военному объекту (см. карту).

На военном объекте вас ждет приятный сюрприз- вы повстречаетесь с T-Reхом. Сейчас вам его не победить - так что бегите вперед и в дверь налево. В комнате осмотрите стол справа от стойки - найдете второй дино-файл о T- Reхе. Пройдите в следующий коридор, а затем в медпункт (дверь в конце коридора закрыта, ее может открыть только Регина). В медпункте возьмите ключ, а затем вновь возвращайтесь к T-Reху. Скорее бегите в другие двери. Пройдите дальше и осмотрите комнату - напротив входа на стене увидите специальный ящик, откройте его с помощью ключа, найденного в медпункте, и получите карту-ключ от лаборатории. После этого приятный женский голос сообщит вам, что вы, дескать незаконно вторглись на территорию военного объекта и двери будут закрыты. Дверь закрывается и Дилан оказывается в ловушке - он связывается по рации с Региной и просит о помощи.

Теперь вы управляете Региной - поднимитесь вверх по лестнице и идите к двойным дверям. Откройте их с помощью шокера и идите дальше. Обыщите труп солдата, найдете третий дино-файл . Теперь (смотрите на карту) направляйтесь в исследовательский центр (в зону ядовитых растений пока не ходите, у вас нет огнемета). Перед центром вас ждет встреча с аллозавром, но пока вы ему ничего сделать не сможете так что бегите быстрее к двойным дверям. Далее пройдите в радиорубку, там сохраните игру (если нужно) и обязательно купите огнемет (очков смерти должно хватить) и выйдите из радиорубки...

На вас вновь нападают эти странные существа в касках, но Регине все-таки удается задержать одного из них и это оказывается... девочка. Не долго думая Регина волочет деваху в радиорубку и приковывает ее наручниками к трубе. Теперь покиньте исследовательский центр и направляйтесь в зону ядовитых растений.

Пройдя зону ядовитых растений (точнее две зоны) вы попадете на водонапорную башню. Здесь, если необходимо вы можете сохранить игру и пополнить боезапасы, а затем направляйтесь на военный объект.

На военном объекте вначале идите в комнату, где закрыт Дилан (остерегайтесь летучих тварей). Подберите ключ перед дверью и осмотрите панель слева от двери- она голубого цвета. Теперь выйдите обратно и идите в двойные двери, через приемную и в коридор.

Откройте дверь в конце коридора с помощью шокера и пройдите в комнату управления. Поднимитесь по лестнице вверх и заберите файл, объясняющий что же делать с ключами. Спуститесь вниз и пройдите дальше в комнату. В конце комнаты, на стене вы увидите панель с ключами. Теперь вставьте ключ, который выбросил Дилан (он "зеленый") и заберите взамен его "синий" ключ.

Теперь возвращайтесь и освободите Дилана. После небольшой беседы Регина и Дилан вернутся на корабль (по пути Регина зайдет за девушкой и вернется на корабль вместе с ней). Плохие новости – кто-то уничтожил ворота и теперь Регина, Дилан и Дэвид не могут вернутся в свое время. Просмотрев все сценки, если необходимо сохраните игру и направляйтесь обратно в джунгли.

На площадке убейте аллозавра и пройдите в третью дверь. У ручья вас поджидает еще один аллозавр – расправьтесь с ним и пройдите дальше. Осмотрите ручей и пройдите вниз по течению. Смотрите внимательно – здесь где-то должна быть ключ-карта от третьего энергоблока. Затем направляйтесь (смотри карту) через водонапорную башню, через зону ядовитых растений к исследовательскому центру.

Когда доберетесь до исследовательского центра обратите внимание на дверь, обвитую плющом. Разрубите ее мачете и теперь можете войти. Теперь идите дальше ко входу в лабораторию. Используйте карту- ключ от лаборатории на панели справа от двери, чтобы она открылась.

В лаборатории идите прямо и направо, разрубите мачете плющ и пройдите в дверь. В комнате закройте все люки, кроме одного, который находится рядом с компьютерным терминалом для сохранения игры. Осмотрите клетки- видите на двух горят красные лампочки, а на одной зеленая? Обыщите клетку слева у стены, откройте ее и заберите четвертый дино-файл . Теперь пройдите в следующую комнату (дверь тоже обвита плющом, разрубите его) – заберите файл со стола и закройте вентиляционный люк у следующей двери.

Войдите в двери и попадете в первое помещение. Далее идите к двери в конце коридора. Используйте ключ-карту от лаборатории и тут... маленький динозавр выхватит карту прямо из рук Дилана. Ничего не поделаешь – придется поймать этого мерзавца. С помощью мачете постарайтесь загнать его в открытый вентиляционный люк, а затем войдите в лабораторию, закройте этот люк (чтобы компи не смог выйти) и загоните его в клетку. Получив ключ-карту возвращайтесь в коридор и пройдите в последнюю дверь (используя ключ-карту). В комнате за дверью возьмите файл и деталь.

Теперь покиньте лабораторию и возвращайтесь на корабль. Оказывается, девушка сумела освободиться от наручников и сбежала. Затем, после разговора с Региной нажмите кнопку на пульте управления и выберите направление на третий энергоблок. По дороге на вас нападут морские твари и летуны – обороняйтесь от них с помощью огнемета.

Третий энергоблок

Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как только доберетесь до хранилища третьего энергоблока, обыщите машину и найдете пятый дино-файл . Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата – этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери. Войдите и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и дальше – в комнату управления третьим энергоблоком.

Вначале обыщите пульт у входа – найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери – найдете шестой дино-файл . Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп – найдете у него ID-карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны четыре цифры кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID-карту механика и попробуйте ввести код. Например, у меня был код #4015. Правда, в другой раз может быть и другой код – здесь возможно несколько вариантов.

Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор. Запустите панель – и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз – под воду.

Под водой вас ждет не совсем приятная встреча с обитателями этого мира – мозазаврами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо, сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления – сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево – и на следующую платформу.

Стрельните по колонне – теперь можете войти. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала?), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо, сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту-ключ от Эдвард-Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете седьмой дино-файл . Спуститесь на следующем лифте вниз, и попадете на третий реактор – здесь вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный – несколько выстрелов из аквагранаты и боссяра всплывет пузом вверх. Отлично, Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и поднимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард-Сити. После разговора с Диланом Регина направляется в город. Поспешите за ней.

Эдвард-Сити

Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите восьмой дино-файл . Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) – на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега, вы попадете к входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.

Благополучно миновав пещеры, вы попадете на военный объект. Здесь сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу, и когда аллозавры совсем уж вас достанут, от вас требуется выстрелить в воздух – и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки, вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.

Сохраните и заберите девятый дино-файл с трупа. Пройдите дальше – увидите растерзанного трицератопса. И тут, откуда ни возьмись, появляется взрослая особь – ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая, Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного – по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается – и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью, наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.

Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но, похоже, жителям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...

Там вначале обыщите труп – найдете десятый дино-файл . Теперь направляйтесь в магазин Робсона – там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый T-Rex. Не долго думая, Дилан прыгает в танк – теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от T-Rexa.

Проехав таким образом склады, вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда-то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь направляйтесь в джунгли.

Снова в джунглях

Направляйтесь в зону ядовитых растений – там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева – найдете последний дино-файл . Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг – гигантозавр. Пока две большие животины выясняют отношения, Регина спустится вниз, в комнату контроля.

У меня плохие новости – похоже, боеголовка активирована, и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз, появится наш новый друг – гигантозавр. Теперь сделайте вот что – видите газовый штекер? Подойдите к нему и нажмите переключатель, и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штекеру, и когда этот дино приблизится к вам, сделайте то же самое. И так несколько раз.

Расправившись с гигантозавром, вы получите доступ к программе запуска. Теперь, как в третьем энергоблоке, побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится, идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели – тем самым остановите запуск.

Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... гигантозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь.

Пройдите две зоны, и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут-то было – гидрозатвор закрыт. Пока Дэвид открывает ворота, защитите его от динозавров. Далее события разворачиваются трагически – внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает, спасая жизнь Дилану.

Дилан падает в реку, и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем, как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней, но... вам пока туда не пройти – дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить, активируйте четыре выключателя - зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева – лазеры исчезнут, и вы сможете войти.

Внутри объекта

Возьмите файл перед входом и пройдите дальше в кабинет начальника. Там заберите еще один файл со стола, затем я настоятельно рекомендую вам сохранить игру и прикупить побольше здоровья, оружия и боеприпасов – впереди встреча с главным боссом игры. Идите дальше и пройдите в лабораторию. Там вы вновь повстречаете эту девушку. После продолжительной видеовставки пройдите в следующие двери – там вас ждет встреча с финальным боссом.

Финальная схватка

Предупреждаю сразу – никаким оружием гигантозавра не убить. Вначале бегите к мосту и перебегите на другую сторону – сделать это непросто, так как гигантозавр начнет разрушать мост. Стреляйте по нему из чего-нибудь мощного и бегите к другой стороне. Перебравшись на другую сторону, активируйте систему управления военным спутником и нажмите кнопку на основном пульте. Все – гигантозавру каюк!

Пройдите в следующие двери – в лабораторию ворот. Здесь к Дилану и его дочери присоединяется Регина. Они запускают временные ворота, но... вдруг база начинает разрушаться. Один из ящиков падает и придавливает Полу. Дилан решает остаться со своей дочерью, он отдает диск третьего энергоблока Регине и говорит: "Изучи данные на этом диске – и ты сможешь вернуться и спасти нас", после чего Регина возвращается в свое время, а Дилан остается с дочерью... База взлетает на воздух.

Заключение

Примите мои поздравления – вы прошли DC2. После прохождения этой игры Вы получаете свой ранг (Это будет S , A , B , C , или D в зависимости от того, за сколько времени Вы прошли игру) , игру Dino Colosseum, игру Dino Duel – сражения между динозаврами и если вы собрали все 11 дино-файлов, вы получите платиновую карту ЕПС (бесконечные патроны). Удачи вам!!

Список Рангов:

Ранг S : закончить игру за 2 часа или меньше.

Ранг А: закончить игру за 2-4 часа.

Ранг B : закончить игру за 4-6 часов.

Ранг C : закончить игру за 6-8 часов.

Ранг D : закончить игру более чем за 8 часов.

Смысл в том, чтобы картинки на активных панельках вместе составляли нужный рисунок. Выполните в следующем порядке:
Средний поверните налево.
Правый поставьте, как был.
Левый поверните налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру, который стоит в соседнем блоке. Когда услышите стрельбу, возвращайтесь в энергоблок. Пробегите за доктором Кирком, попадете в его ловушку, а старине Гэилу придется вас спасать.

If you chose...
Теперь вам предстоит нелегкий выбор, от которого зависит конец игры.
Если вы выберете сторону Гэила (первый пункт) то получите Key Card Lv. А. Используйте ваш портативный компьютер (Finger Print Device) на докторе Кирке. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer и Initializer), вам не нужно искать какие-либо составные части. Просто вернитесь на третий этаж, возьмите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в генераторе Third Energy (см. сразу пункт №3 и №4). Но заскочите в лабораторию на втором этаже - непростительно пропускать дополнительные части для базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), то получите Key Card Lv. A и Design Disc и вам придется выполнить следующие действия:

1. Parts Storage
Используйте Design Disc на компьютер с тремя мониторами. Двигайтесь по цифрам в следующей последовательности: 3-6-7-2-0-4. Возьмите Core Part 1 и Core Part 2. Не пропустите части для вашей базуки (grenade part)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за той дверью, что изображена на скриншоте вы должны взять Part I - A, Part I - B, и Part II - A. В компьютер с круглым экраном вставьте Design Disc и введите: 0204. На второй компьютер (рядом со столом) также нужно подействовать Design Disc, код для него: 0367. Идите в Stabilizer Lab.

2. Stabilizer Lab
В Stabilizer Lab (за большим стеклом) подействуйте Design Discом на ящик с прозрачной стенкой. Возьмите Part II - B. Вставьте все части в компьютер со слотами в виде соты, вам предстоит немного попрактиковаться в соединении стабилизатора и инициализатора (просто поворачивайте деталь в средине экрана).

3. Third Energy B3 Section
Снова бегаем по мостикам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте Initializer в устройство на одном конце мостика.

4. Third Energy B2 Section
Справа от двух дверей есть лифт, который отвезет вас на второй ярус - вставьте в аналогичное устройство Stabilizer. Включите компьютер на противоположной стороне мостика и на первом ярусе возле того места, где вы подсоединили Initializer.
Энергия выйдет из-под контроля, беднягу Гэила придавит трубами, бегите к нему на помощь. После того как притащите
Концовка №1 (End Gail Suggestion)
Если вы пошли за Гэилом, то возвращайтесь в Special Arsenal Storage, вы найдете Гэила и доктора Кирка. Ваш командир погибнет, передав вам записи исследований доктор Кирка. Идите на причал (это там, где сгусток энергии не давал вам с Риком пройти).

Концовка №2 (End 1 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на причал (Sea Port), встретите Рика. Он попросит вас найти топливо - наберите из бочек на причале. Отнесите топливо Рику и снова возвращайтесь на причал.

Концовка №3 (End 2 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на вертолетную площадку (Underground Heli Port), найдете доктора Кирка.

Впрочем, какую бы концовку вы не избрали - ждите встречи со своим старым знакомым, он уже подготовился к последнему свиданию: начистил до блеска свои большие зубы, сделал маникюр на передних лапках и почистил чешую.
P.S. По окончании игры вам в качестве награды выдадут базуку с бесконечным боезапасом.

Третий энергоблок
Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как только доберетесь до хранилища третьего энергоблока, обыщите машину и найдете новую дино-папку. Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата - этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери. Войдите и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и дальше - в комнату управления третьим энергоблоком.
Вначале обыщите пульт у входа - найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери - найдете еще один дино-файл. Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп - найдете у него ID-карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны три из четырех цифр кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID-карту механика и попробуйте ввести код. Например, у меня был код #4.01. Методом подбора попытайтесь найти нужную цифру. В данном случае правильный код 4015. Правда, в другой раз может быть и другой код - здесь возможно несколько вариантов.
Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор. Запустите панель - и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз - под воду.
Под водой вас ждет не совсем приятная встреча с обитателями этого мира - мезоящерами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо, сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления - сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево - и на следующую платформу.
Стрельните по колонне - теперь можете войти. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала?), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо, сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту-ключ от Эдвард-Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете новый дино-файл. Спуститесь на следующем лифте вниз, и попадете на третий реактор - здесь-то вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный - несколько выстрелов из аквагренда и боссяра всплывет пузом вверх. Отлично, Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и поднимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард-Сити. После разговора с Дилано Регина направляется в город. Поспешите за ней.

Эдвард-Сити
Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите очередной дино-файл. Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) - на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега, вы попадете к входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.
Благополучно миновав пещеры, вы попадете на военный объект. Здесь сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу, и когда аллозавры совсем уж вас достанут, от вас требуется выстрелить в воздух - и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки, вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.
Сохраните и заберите дино-файл с трупа. Пройдите дальше - увидите растерзанного трицератопа. И тут, откуда ни возьмись, появляется взрослая особь - ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая, Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного - по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается - и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью, наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.
Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но, похоже, житлям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...
Там вначале обыщите труп - найдете новый файл дино. Теперь направляйтесь в магазин Робсона - там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый T-Rex. Не долго думая, Дилан прыгает в танк - теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от T-Rexa.
Проехав таким образом склады, вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда-то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь направляйтесь в джунгли.

Снова в джунглях
Направляйтесь в зону ядовитых растений - там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева - найдете последний дино-файл. Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг - тиранозавр. Пока две большие животины выясняют отношения, Регина спустится вниз, в комнату контроля.
У меня плохие новости - похоже, боеголовка активирована, и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз, появится наш новый друг - тиранозавр. Теперь сделайте вот что - видите газовый штекер? Подойдите к нему и нажмите переключатель, и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штекеру, и когда этот дино приблизится к вам, сделайте то же самое. И так несколько раз.
Расправившись с гигантозавром, вы получите доступ к программе запуска. Теперь, как в третьем энергоблоке, побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится, идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели - тем самым остановите запуск.
Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... тиранозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Сохранитесь и пройдите в следующую дверь.
Пройдите две зоны, и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут-то было - гидрозатор закрыт. Пока Дэвид открывает ворота, защитите его от динозавров. Далее события разворачиваются трагически - внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает, спасая жизнь Дилану.
Дилан падает в реку, и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем, как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней, но... вам пока туда не пройти - дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить, активируйте четыре выключателя - зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева - лазеры исчезнут, и вы сможете войти.

Внутри объекта
Возьмите файл перед входом и пройдите дальше в кабинет начальника. Там заберите еще один файл со стола, затем я настоятельно рекомендую вам сохранить игру и прикупить побольше здоровья, оружия и боеприпасов - впереди встреча с главным боссом игры. Идите дальше и пройдите в лабораторию. Там вы вновь повстречаете эту девушку. После продолжительной видео-вставки пройдите в следующие двери - там вас ждет встреча с финальным боссом.

Финальная схватка
Предупреждаю сразу - никаким оружием тиранозавра не убить. Вначале бегите к мосту и перебегите на другую сторону - сделать это непросто, так как тиранозавр начнет разрушать мост. Стреляйте по нему из чего-нибудь мощного и бегите к другой стороне. Перебравшись на другую сторону, активируйте систему управления военным спутником и нажмите кнопку на основном пульте. Все - тиранозавру каюк!
Пройдите в следующие двери - в лабораторию ворот. Здесь к Дилану и его дочери присоединяется Регина. Они запускают временные ворота, но... вдруг база начинает разрушаться. Один из ящиков падает и придавливает Полу. Дилан решает остаться со своей дочерью, он отдает диск третьего энергоблока Регине и говорит: "Изучи данные на этом диске - и ты сможешь вернуться и спасти нас", после чего Регина возвращается в свое время, а Дилан остается с дочерью... База взлетает на воздух.

Заключение
Итак, концовка не самая лучшая, ждем Dino Crisis 3. А сейчас примите мои поздравления - вы прошли DC 2. После прохождения этой игры, если вы собрали все 11 дино-файлов, вы получите платиновую карту ИПС, в следующий раз вы получите игру Dino Colosseum и, пройдя игру в третий раз, вы откроете игру Dino Duel - сражения между динозаврами. Удачи вам!

Итак, прошел целый год после инцидента на острове. Правительство продолжило опыты доктора Кирка в исследовательском центре около военной базы. В результате и центр, и база, и небольшой городок, находящийся поблизости, оказались, судя по всему, перенесенными в эпоху динозавров. Правительство сделало попытку вернуть исчезнувших людей обратно в наше время, отправив на корабле на их спасение поисковую группу. В составе этой группы была и Регина...

Из заставки видно, что подготовка группы оказалась никудышной - солдаты были не способны отбить уже первую атаку велоцерапторов. и к моменту появления тираннозавра (T-Rex’a), разогнавшего мелких хищников, в живых осталось лишь трое из группы. Это была, естественно. Регина, один из спецназовцев «TRAT» Дилан и выбивший T-Rex’y из гранатомета глаз латиноамериканец Дейвид. Последний, правда, отделился от остальных во время удирания от взбеленившегося ящера. В итоге вам предстоит проходить игру Диланом и Региной поочередно.

После сценки знакомства ваших персонажей вы сможете узнать, что у новых друзей (по несчастью) разные способности в открывании заблокированных дверей. Дилан действует по-простому, счищая своим тесаком-мачете зеленые заросли. Регина же пользуется более продвинутым лезвием с электрошоком, открывая двери с панелью для магнитной карты. Им же (электрошоком) она может на некоторое время вырубать небольших динозавров.

Первый ход за Диланом.

Начать следует с того, что осмотрите труп солдата (возможно, найдете аптечку) и, уж, затем шагайте в очищенную от зарослей дверь. За ней вас уже ждут... Не стойте на месте: выстрел и перебежка зигзагами из стороны в сторону, иначе, пока вы возитесь с одним велоцераптором, другие сиганут вам на загривок. Если вас таки цапнули и линеечка жизни стала красной, примените пластырь или используйте сумку с универсальной аптечкой, не то будете бежать, истекая кровью и постепенно теряя здоровье. Пробегите до территории с первым сейв-компьютером, около него на земле найдете ваш первый файл о динозаврах (велоцераптор) и от вас спрячется какое-то разумное существо. Дверь рядом с компьютером пока заблокирована, идите в другую, ведущую к военной базе. Территорию назовем "сейв 1". Заодно, если круто добежали, купите разрядник.

Прорвавшись с боем на базу, встречаем старого знакомого, одноглазого и голодного T-Rex"a. Удрав от него к левой по карте двери, встречаем недружелюбный прием пары странных существ в шлемах, подобных тому, смотавшемуся. Дилан от возникших проблем спрячется в нижней части базы. Там, в медицинском кабинете, найдете «сейв-2», файл N2 и ключ (на кушетке). В шкафу около кушетки большая аптечка. Выйдя из комнаты, встретите тройку велоцерапторов. Прорывайтесь: дверь, около которой вас обстреляли - ваша цель. За ней на столе найдете новый файл на динозавра. На стенах две панели для ключа, но он подходит лишь к одной. Дилан подбирает трофей - магнитную карту, но тут же оказывается заблокирован. Придется звать на помощь Регину.

В игру вступает Регина.

Бегите прямо, махните шокер-ножом по панели для магнитной карты двойных дверей и подберите с трупа файл N6 (аллозавр). Теперь нужно пройти на территорию «Research Facility». У подхода к воротам от удара аллозавра на голову Регине полетит броневик. Не ссорьтесь с ним, он пока непобедим. Пройдите в ворота, а оттуда бегите в комнату «сейв-3», где найдете файл с информацией о ядовитой дряни «РР-34». Прорваться через территорию, загаженную ей, можно, имея с собой огнемет, так что купите его у сейв-компьютера. Заодно стоит приобрести дополнительное оружие, создающее перед вами на короткое время огненную стену.

Как только выйдете из комнаты, последует сценка с уже знакомыми существами в шлемах. На этот раз одно из них, шарахнув в Регину взрывающимся диском, оступится и чудом удержится на обломках моста. Спася существо от гибели в пропасти и сняв с него шлем, Регина с изумлением увидит... девушку! Девица, однако, не желает отвечать на вопросы, и Регина, не прибегая пока к допросу третьей степени, прикует ее наручниками в сейв-комнате. Продолжая путь. Регина прорывается на военную базу, сжигая ядовитые организмы.

Можно также спалить и аллозавра, если топлива огнемета хватит. На базе изменения - вместо тираннозавра появились летающие и очень надоедливые птеродактили. Подобрав с пола ключ, бегите к двери, южнее комнаты "сейв-2". Применив шокер-нож, зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице, найдете файл, а в глубине комнаты обнаружите блок с ключами. Верните ключ на пустующее место с зеленой меткой, возьмите вместо него ключ с синей меткой. Применив его на панели около двери, захлопнувшей Дилана, получаем горячую благодарность: "Ну что ты так долго?!".

Дилан свободен и берет игру на себя.

Следующая сцена на спасательном судне. Плененную девушку Дилан с извинениями приковывает наручниками у дверей, ведущих к системе телепортации. Пленницу почему-то здорово поразило лицо Дилана, она даже попыталась что-то сказать. Но, похоже, она немая... И тут выясняется, что ее напарнички разнесли вдребезги и компьютеры, и весь мониторный отсек. Теперь Дилану предстоит пробираться на территорию исследовательского центра "Research Facility".

По дороге вам дважды попадется аллозавр. На месте второй с ним встречи из скалы вытекает ручей. Обследуйте его, и вы увидите, как сверху упадет и поплывет по течению лист с дерева Проследуйте за ним. И там, где лист завертится на месте, обнаружите синюю магнитную карту.

Там, где Регина поймала странную девчушку, есть дверь, затянутая лианами. Очистите ее при помощи мачете и заходите. Знакомьтесь: это овирапторы. Они очень юркие, вдобавок плюются ядом. Пробегите к лифту, используя разрядник. Активировав желтую карту, пробираемся в центр лаборатории. Не спешите заходить в комнату, помеченную на карте мигающим синим цветом. Сначала войдите в дверь, ближайшую к вашей конечной цели (она тоже в зарослях) и закройте в комнате все люки, кроме того, что слева от сейв-компьютера. Откройте у одного из люков клетку-ящик, пройдите в соседнее помещение через заросшую зеленью дверь и там тоже закройте все люки.

Собрав на столиках файлы и подкупив у компьютера необходимые вещи, попытаемся активировать желтую карточку у искомой двери. Вот хулиган какой, этот компизавр! Загоняем его к единственному открытому люку, помахивая мачете, и заходим в дверь. Там закрываем последний люк и гоним озорника к открытому ящику. Кроме желтой карты доступа, получаем файл N11 (компизавр). Зайдя, наконец, в требуемое помещение, видим в одной из колб у двери тело человека. Что за опыты тут происходили? Подбираем файл и часть двигателя. Теперь в путь обратно на судно.

Выживших на этих территориях нет, нужно проверить Третью энергетическую лабораторию (3rd Energy Facility). Обидно, но странная девчушка тоже исчезла, ухитрилась снять с себя наручники. Теперь предстоит путешествие к лаборатории, отстреливаясь от атак плезиозавров и птеродактилей. Старайтесь попадать им точно в голову, тогда они успокаиваются сразу.

Дилану пора отдохнуть, вы опять управляете Региной.

По прибытии на место назначения прикупите у корабельного сейв-компьютера пулемет и, если хватит платежных средств, отличную ракетную установку, из которой вылетают сразу три ракеты класса "отправитель - получатель". Перейдя по мосткам на сушу, обследуйте около разбитого грузовика, найдете файл опять под номером 11 (птеродактиль). Около трупа солдата найдите файл N9 с уже знакомым вам ручьем (сэкономили мы время). На двери активируем синюю карту и вперед. Катер с заманчиво мерцающей панелью пока игнорируем. Нам в дверь в конце мостков. Поднимаемся на второй этаж. Около сейв-компьютера-4 дверь, ведущая на площадку на крыше. Напротив двери - файл N14. На площадке у трупа берем ID-карту. Вернувшись в помещение, подбираем около одного из компьютеров ключ от катера, а около другого - файл с информацией.

Теперь нам к панели катера, где находим файл с числовым кодом. Снова в помещение, там используем на двери со спецпанелью ID-карту и вводим полученный на катере код доступа. Да ведь там шлюзовая! У большого синего экрана горят красным светом три панели. Вам надо активировать энергию, свет сменится на зеленый, но при перегрузках он снова будет меняться на красный.

Как только это произойдет, ткните своим шокером в эту панель, и она снова станет зеленой. Реактивация главного энергического запаса завершена. Берем около компьютера файл и забираем из бокса водолазный костюм. Включаем панель под боксами, и на нас, когда все уходит под воду, полезут морские динозавры, виденные на последнем файле. Не бойтесь, ваш костюм оснащен оружием. Разобрались?

Пройдя в дверь, находим подводный сеив-компьютер, у которого можно купить ни много ни мало базуку для подводной охоты! За сейв-комнатой находится большая электронная система, но в ней недостает одной детали, поэтому блокирующую перегородку в нужном вам проходе невозможно убрать. В следующей комнате прыгаем через ограждение и через дверь попадаем в большой зал. Дверь на севере зала пока не нужна Прыжками заберитесь на площадку у этой двери, пробегитесь до середины зала, перепрыгните на центральную площадку и бегите к двери, находящейся точно над дверью, через которую вы попали в этот зал. Выстрелом из базуки сбейте столбик, ограждение рухнет, и вы теперь сможете попасть в комнату с трупом ремонтника. Активируйте рубильник на стене около двери, это опустит подьемник (на случай, если вы не допрыгните до трупа бедолаги, с первой попытки). Заберите с погибшего ту самую деталь и обратно в комнату с сейв-компьютером.

Вставляем свой трофей в систему и убираем блокиратор. Через дверь на севере зала попадаем ко второму сейв-компьютеру, поднимаемся на подъемнике, находим еще магнитную карту и дино-файл (с плезиозавром).

Ну вот мы и в комнате с реактором. Короткая ссора с гигантским ящером (лучше всего попасть в морду твари в момент ее атаки, а после «проводить» ящера серией выстрелов вслед в прыжке), и по площадкам в открывшийся проход. Снаружи встреча с Диланом, и почти сразу на связь выходит Дейвид (вы еще его помните?). Связь нечеткая, но ясно, что латиноамериканец нашел выживших в Эдвард-сити. Надо торопиться.

И торопиться придется Дилану.

Пройдя за Региной в ворота, подбираем с трупа солдата файл с иностранцевией и входим в джунгли. На дереве нарисована шляпа Дейвида, значит этот амиго здесь побывал, и мы следуем правильным курсом. Но пройдя дальше, обнаруживаем забитый большущим камнем вход в пещеры. Придется вернуться немного назад и неподалеку от трупа солдата пройти в дверь - найдете "Сейв-компьютер-5". Осторожно, тут скачет аллозавр. Купите себе бронекостюм, гранатомет и классное (похоже, противотанковое) ружье.

Выстрел по камню, заграждающему вход в пещеры, немного стычек с иностранцевиями, и мы на остатках военного лагеря. А вот и «сейв-6». Пройдя вглубь лагеря, подвергаемся атаке птеродактилей. Используйте одолженный Диланом сигнальный пистолет, который заодно разносит мешающиеся на пути контейнеры (как сам персонаж остается цел, хотел бы я знать?), и перебежками пробираемся на другой край лагеря. Здесь вас ждет очередной сейв-компьютер (7-й) и файл с информацией о динозавре (стегоцефал).

Среди трупов людей и динозавров лежит тельце маленького стегоцефала. Появляется взрослая особь. Ему не объяснить, что ты не виноват в гибели его чада. Вы храбро сматываетесь от него на джипе. Стрелять по разъяренным преследователям лучше в момент, когда они пытаются ударить по машине.

Джип срывается с обрыва, но по законам жанра Дилан с Региной вовремя успевают с него соскочить. Вокруг них тут же собираются велоцерапторы, радостно виляя хвостами. К счастью, амиго Дейвид очень кстати прилетает на вертолете и разгоняет эту стаю.

Однако задержки привели к тому, что в Эдвард-сити люди уже практически все погибли. Прилетев на окраину города и разбив при посадке вертолет, друзья решают, что здесь нечего делать и из города надо выбираться. Но прежде чем проследовать за остальными, подберите Диланом с одного из трупов очередной дино-файл и посетите магазинчик Робсона (Robson"s Store). Внутри найдете сейв-компьютер, файл и ключ. Теперь бегите за остальными, используйте на запертой двери ключ из магазина Ба! За дверью нас ждет старый знакомый с одним глазом! Вот приставала, проверим, по зубам ли тебе танк.

Управление танком:
L1 или R1 - разворот башни;
«квадрат» - орудие;
«треугольник» - ракеты, которых мало.

Вырубив на некоторое время T-Rex"a, проезжаем, держась правой стены и взрывая попадающиеся по пути контейнеры При въезде в ворота танк застревает, и зверюга, недовольно ворча, убирается восвояси. Выбравшись из танка, найдите поблизости противогаз. Вдруг мимо уха со свистом пролетает взрывающийся диск. Это очередной шлемоносец намеревался покончить с Диланом, но его спасла... та самая сбежавшая девушка, вовремя оттолкнув метателя. При этом она теряет кулон, подобрав который Дилан с изумлением узнает семейную реликвию! Что же это значит?

Теперь, имея противогаз, надо пробраться к ракетному комплексу, где находится лазерный диск со всей информацией неудачного эксперимента. По прямой пробегаем до территории, где сжигали "РР-34". Спускаемся вниз, а там бежим в противогазе, так как ядовитые испарения этих организмов здесь как раз и скопились.

Вот и ракетный комплекс (Missile Silo). Проходим мимо сейв-компьютера в дверь, разгоняем стайку велоцерапторов, по лестнице спускаемся в бункер. В левой части комнаты находим файл на самого громадного хищного динозавра и забираем тот самый лазерный диск. Имея эти данные, можно попробовать изменить ход истории и спасти от последствий ошибок эксперимента население Эдвард-сити.

На это способна только Регина.

Лишь Регина вышла наружу, как навстречу полез все тот же тираннозавр. Но поохотиться за Региной ему помешало появление гигантского динозавра, чей снимок мы видели в бункере. Не стоит говорить "спасибо", этот ящер теперь будет стараться за двоих.

Забежав обратно в бункер, Регина встречает Дилана, но поговорив с ним мешает включившаяся от сотрясения система запуска ракеты. Бежим ее (систему) вырубать. Но с нами к ракете прорывается гигантский ящер. Включив топливный насос, поджигаем струю огнеметом и бежим к другому насосу. Пара таких забегов, и зверюга в нокауте. Снова монитор с меняющими цвет панелями. Бьем шокером и добиваемся, чтобы индикатор на панели стал зеленым. Подъемником наверх к верхушке ракеты. Используем панель, отключающую систему безопасности, и на ракете вырубаем систему запуска. Уф, вроде все! Теперь на выход (где уже оклемался ящер). Из центра управления бежим в дверь, за которой снова иностранцевии. Оббегайте их, они достаточно неповоротливы.

А снаружи ждут ваши друзья. Следует сценка у шлюза. Пока Дейвид открывает ворота, вы отгоняете от него обнаглевших велоцерапторов. Вроде бы можно уезжать на вашем судне, но тут появляется аллозавр, Дейвид спасает Дилана, но сам погибает. Жаль парня, он был настоящим другом. Дилана выносит потоком на берег. Тут его находит та самая девушка и знаками зовет его за собой.

И Дилан следует за ней.

Девушка просто чует опасность. Когда на нее собираются напасть динозавры, она застывает на месте и съеживается. Стоя рядом с ней, расстреливайте врагов, ведь если она погибнет, конец игре! Но добравшись до базы досель неизвестных людей, девушка убежит вперед, а вас не пропустит лазерная защита. Отключив четыре энергосистемы, расположенные по сторонам, заходите внутрь. Подобрав два файла, попадаем в зал, где девушка включит голограмму самого Дилана, но в более зрелом возрасте! Выясняется, что вы находитесь не в прошлом, а в будущем!! Люди в будущем попытались спасти динозавров как вид, но процесс оказался неконтролируемым абсолютно. Паола (так зовут девушку) это дочь Дилана (ну, наворотили!). Следует просьба к папочке - спасти уцелевших, находящихся в анабиозе в капсулах.

Надо идти к системе временной телепортации. Но сначала подойдите к сейв-компьютеру, запаситесь аптечками и укомплектуйте гранатомет. После очередной сценки появится известная нам огромная образина. Отгоняя от себя ящера выстрелами из гранатомета, дойдите до мостков, вот тут-то и начнется! Необходимо быстро пробежать по мосткам, так как зверь будет их обрушивать. Не успеете, лететь вам вниз долго и без парашюта. Если добрались-таки до площадки, активируйте две системы управления военным спутником типа: "Вызываю огонь на себя!". Все, эта тварь действительно сдохла!

Бежим в проход. Там к Дилану и Лаоле присоединяется Регина. Но когда система временной телепортации запустится, база начнет рушиться, и Паоле упавшим ящиком придавливает ноги. Дилан не может бросить свою дочь. "Возьми лазерный диск, Регина, - говорит он. - Если все будет в нашем времени нормально, ты успеешь нас спасти. Торопись, телепортатор сработает лишь раз, после все здесь накроется медным тазом!". Итак, концовка с кучей вопросов.

Журнал "Великий Dракон", 2000 год.

Секреты

Бесконечные патроны - пройдите игру один раз и соберите все 11 дино-файлов.
Альтернативный загрузочный экран - пройдите игру три раза.
Режим "Dino Coliseum" - пройдите игру один раз.
Режим "Dino Duel" - после открытия "Dino Coliseum" пройдите игру ещё один раз и купите как минимум двух динозавров на ваши EPS-очки.

Доступные для покупки персонажи в "Dino Coliseum":
100,000 EPS - Rick
100,000 EPS - Gail
120.000 EPS - Tank
150,000 EPS - Oviraptor
150,000 EPS - Velociraptor
160,000 EPS - Inostrancevia
180,000 EPS - Allosaurus
150,000 EPS - Tyrannosaurus Rex
200,000 EPS - Triceratops
250,000 EPS - Compsognathus

Скачать данную игру

Dino Crisis 2

Управление
Если вы играли в Resident Evil, то освоить управление в игре не составит для вас большого труда. А вот если не играли (позор на вашу седую голову, классику нужно знать!), то вас пару раз убьют, прежде чем освоитесь с клавиатурой.
Z - инвентарь
B - целиться
С - активировать/стрелять (при прижатом В)
V - бег

Комбинированное оружие
Все три вида оружия, что есть в игре можно, да что там, нужно апгрейдить. Например, как отапгрейдить пистолет. Для этого выберите его сперва в инвентаре. Потом в этом же окошке (а не в том, где выбирают патроны) выберете запчасти для пистолета, вот и все.

Generator area
Реджина, Рик и Джэил строят предположения о том что же здесь в конце-то концов случилось. После того как Рик уйдет, пошерудите в подсобке и возьмите ключ. Стеллаж можно подвинуть. На полке всегда лежит что-то полезное. Отправляйтесь вместе с Гэилом в комнату с генератором (подойдите к проволочной двери, из которой только что вышли). Не забудьте обыскать растерзанное тело, что найдете по дороге. Гэил останется охранять вход, а вам предстоит восстановить подачу энергии. Заходите в комнат с генератором, подойдите к окошку с предохранителями. Цвет предохранителей должен соответствовать цвету рубильников, расположите их в следующем порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники... Что-то случилось снаружи.
Покиньте комнату с генератором. Капита-а-ан? Ты где?
Не может быть, динозавр! Если вы играете не на Easy, то замочить раптора будет не так-то просто, лучше всего убежать. Но осторожней, эта тварь умеет перепрыгивать через ограждения.

Сontrol room
Зайдите в здание через синюю дверь и пролезьте через вентиляцию (ну прямо не девушка, а Бэтмен!). Спуститесь через первое же вентиляционное отверстие. На стене табличка - Сontrol room, значит нам сюда дорога. Захоите в комнату с компьютерами и поговорите с Риком. Выйдите обратно в коридор, шкафчик (E-Box) на стене - некое подобие сундуков из Resident Evil, но для того чтобы их открыть, нужны ключи (Plug), в любом новом E-Box можно взять предметы из ранее открытых шкафчиков (кнопка Access). За дверью под вентиляционным отверстием будет комната, в которой можно записаться. Включите энергию (красный огонек на стене), прочитайте файлы в компьютере. В тумбочке можно найти Plug. Возьмите шотган, DDK Disc H и Panel Key II. За трупом мужчины (вот кто дверь-то перепачкал!) - шкаф с электронным замком (Код: 0375) найдете Entrance Key. Когда вы захотите покинуть комнату - предложат записаться.

Locker Room"s
Будьте осторожней с рептилией! Ее можно запереть лазерными лучами в тупичке, но лучше убить. Выходите в холл с лестницей (двустворчатая дверь, откройте большую дверь, используя Entrance Key. Выйдите на улицу, у пожеванного трупа возьмите DDK Card N. Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на второй этаж. (Тумбу наверху можно подвинуть под ней либо наркотики, либо аптечка.)

Second floor
Осторожно, здесь два раптора! Один ободрал диван и бродит по коридору (иногда его можно застать спящим), второй появится позже. В баре (дверь напротив окна) обитает еще одна ящерица-переросток. Ее можно просто усыпить - сюда вы больше не зайдете. Чтобы получить части оружия введите код: 7687. Соедините их с пистолетом - он станет немного сильнее. Выйдите обратно в коридор, рядом с оборванным диваном дверь, код для нее: HEAD. В комнате вас ждет умирающий ученый. Поговорите с ним. Пройдите чуть дальше и если вы лишком близко подошли к окну... Встречайте его! Тиранозавр Рекс собственной персоной! Самое ужасное - его нельзя убить. Тварь выбьет стекло и сожрет ученого, проскользните мимо тиранозавра к двери. Снова зайдите в эту же комнату. В правом углу комнаты стенд с наградами - подействуйте на него сперва LEO card (в первый слот) потом SOL card (во второй слот) она откроется, введите код: 705037 получите L Key Card.
Спускайтесь на первый этаж, в двери под лестницей откройте замок, введя код: NEWCOMER.

Training Room
В офисе прочитайте записки, возьмите, что нужно из красного шкафчика на стене. Идите в Training Room (дверь слева), там Рик вроде бы кого-то увидел на мониторе. Рапторов, которые неожиданно появятся в коридоре можно оглушить холодным душем (зеленая кнопка на стене справа). Спрячьтесь от них за лазерной стенкой и пристрелите из пистолета. В Training Room (комната с компьютерами) возьмите B1 Backup Generator Key (на одном из компов), осторожней на вас нападет раптор! Когда горит надпись Danger!, нужно жать на все кнопки (вообще-то, конечно, на кнопку стрельба, но вряд ли вы в этот момент вспомните, какая из них "стрельба") тогда Реджина оттолкнет тварь и Джэил сможет пристрелить рептилию. Отправляйтесь включать резервный генератор. Это на улице, за дверью из металлической сетки, недалеко от того места, где вы начали игру. Деревянный ящик, можно подвинуть - под ним обычно лежит пузырек химии. Нужно спуститься по лестнице вниз. Из шкафчика на стенке возьмите запасной предохранитель и поставьте его в пустой слот за стеклом. Поставьте предохранители в таком порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Подвиньте стеллаж рядом с рычагами, найдете еще один Plug. Теперь нужно вернуться в Control Room (комната, где сидит Рик), но перед этим запишитесь!

Выбор сценария
Пришел сигнал с просьбой об помощи, диверсанты не знают от Купера (радист, мы-то с вами знаем, что его съели в начале игры) или от Тома (нашего шпиона) и Рик собирается пойти посмотреть, кто там из наших в живых остался. Гэил настаивает на том, чтобы пойти в подземелье, потому что заметил на мониторе человека, похожего на доктора Кирка. После того как Рик и Джэил поцапаются, у вас появится выбор - пойти за Джэилом (первая опция) или за Риком (вторая опция). Лучше идите за Риком, а то потом совесть мучить будет.

1. Идти за Гэилом (Follow Gail)
Следуйте за капитаном, спуститесь по лестнице и увидите динозавриков (ну прямо Затерянный Мир!), не стоит обращать на них особого внимания. Идите в комнату справа, пошарьте в шкафах найдете аптечку и Plug, возьмите Soldier ID Card. Покиньте комнату (тут вы можете сохраниться). Идите в другую дверь, встретите Гэила. Когда тот убежит за доктором Кирком, откройте дверь справа от решетки. Как только вы подойдете к щитку на стене из него выпрыгнет раптор. Снова надпись Danger! Если вы достаточно быстро будите молотить по клавиатуре, раптора убьет током. Заходите в двустворчатые двери, соберите инвентарь и обратите внимание на труп. Теперь действуйте так, если бы вы пошли за Риком. То есть, поднимайтесь по лестнице на улицу и идите в дверь затянутую металлической сеткой.

2. Идти за Риком (Follow Rick)
Следуйте за Риком (в южную дверь, это снова на улицу). Прикончите или проскочите мимо двух Рапторов, по дороге не стесняйтесь подбирать патроны для дробовика, и идите через коричневую дверь на улицу. О, черт! Птеродактиль! Отбейтесь от крылатого и подберите выпавшее оружие. Пройдите вперед, пока не увидите ворот с надписью "R-6", справа есть дверь - нам туда. (Из деревянных ящиков возьмите ключ, чтобы открыть E-box.) В комнате найдете Тома (это наш человек, который шпионил за профессором Кирком). Получите DDK disc и не забудьте взять другой DDK disc со стола. Теперь выбирайтесь на крышу (вторая дверь в этой же комнате) и как можно быстрее убегайте от птеродактилей! Спуститесь по лестнице вниз, загадка с шестью компьютерами и трубами решается так. Компьютеры расположены следующим образом (вид сверху):

6 (синий) 1 (красный)

3 (зеленый) 4 (зеленый)

2 (красный) 5 (синий)

Теперь нужно активировать их в той последовательности, как они пронумерованы. То есть:
1. Правый верхний - выбираете красный цвет.
2. Левый нижний - тоже красный.
3. Левый средний - зеленый.
4. Правый средний - тоже зеленый.
5. Правый нижний - синий.
6. Левый верхний - последний синий.

Выйдите наверх, снова проклятый птеродактиль! Но на этот раз на вашей стороне аэродинамические условия. Ну что, длиннокрылый, угодил в вентилятор? Так ему и надо! Хорошо хоть Реджину за собой не утащил. Идите туда, где вы видели самого первого птеродактиля, на платформе-лифте нажмите кнопку. Вернитесь обратно к Рику с Томом и забирайте их с собой. Когда спуститесь вниз, Рик попросит вас расчистить путь. Забирайтесь по лестнице к пульту управления и запрограммируйте подъемный кран на разгрузку контейнеров:

Первая программа:
2 вверх, 1 вниз, 1 влево, потом крюк (hook) и выполнить (start)
Вторая программа:
1 влево, отпустить (release), выполнить (start)
Третья программа:
2 вверх, 1 вниз, затем крюк, выход, выполнить (start)

Можете спуститься вниз, пройдите между контейнеров, для вас дверь справа... О! Много маленьких динозавриков кушают большого раптора. Смотрите, что станет с бедным Томом (даже после смерти он не захочет отдать нам Узи!). Не забудьте взять Soldier ID Card, теперь нам нужно будет включить лифт.

Underground
Идите в комнату с красным знаком на двери, прежде всего, подберите Finger print device (небольшой компьютер) и DDK Disc E. Через холл выходите на улицу (там, где покореженные желтые фонари). Пройдя направо, увидите остатки бедолаги-ученого, подействуйте на его тело Finger print device. Возвращайтесь в Office room (это через тот коридор, где вы обливали рапторов водой) и используйте Military ID Card на синем компьютере. Введите код: 47812. Теперь Реджине разрешен секретный доступ. Возвращайтесь к двум лифтам (через дверь под лестницей в холле), теперь вы можете спуститься вниз. В лифте вас поджидает встреча с еще одним доисторическим чемоданом, которому еще не успели приделать ручку.

B1 Hall
Computer Room
Для того, чтобы дверь открылась, введите пароль: LABORATORY. Но, выйдя в коридор, не спешите отключать лазерную стенку - за ней два довольно голодных твари, которых можно легко расстрелять. В компьютерном зале (Computer Room) найдите компьютер с синим дисплеем и тремя полосками на нем, чтобы разблокировать дверь лаборатории введите пароль: 5037. Там же возьмите инструмент (по-моему это газовый ключ) из красного ящика, впрочем, вы можете сделать это и позже.

Research Meeting Room
В Research Meeting Room (белая комната со столом посредине) возьмите DDK Disc E. Там же на этажерке найдете Plug.

Gas Lab
В Gas Lab (Газовой Лаборатории), для того чтобы нейтрализовать ядовитый газ, нажмите синюю (первую), красную (вторую) и зеленую (третью) кнопки в следующем порядке:
Синяя, синяя, зеленая, красная.
Парень в лаборатории даст вам B1 Key Chip, если вы убьете его (а соблазн велик:)), то не получите маленький ключик (small key). Когда вы обберете уже неподвижное тело ученого, в камеру заскочит раптор. Заприте его там и замучайте до смерти газами.

Data Base room
В Data Base room (комната с тремя рядами шкафов) используйте B1 Key Chip на компьютер с монитором в стене, код выцарапан на самом ключе - 3695. В этой же комнате можно найти дополнительные части к вашему пистолету (Hand Gun Upgrade Part), они лежат между шкафами. Теперь используйте Key Chip для того, чтобы открыть data base machine (похожий на шкаф агрегат со светящейся зеленой полоской). Вы получите R Key Card (а L Key Card уже нашли в той комнате, где тиранозавр Рэкс чуть вас не сожрал).

Computer room
Снова идите в Computer Room, подействуйте Key Card"ом на одно из устройств доступа (по краям большой синий экран). На помощь Реджине придет Гэил. Экран поднимется, открыв еще одну дверь. Пароль: ENERGY. В этой небольшой комнатке (Simulate room) за этажеркой можно найти части к обрезу (shotgun upgrade part). Возвращайтесь в Computer Room.

Computer Room
Воспользуйтесь газовым ключом и откройте data base machine. Предстоит решить несложную головоломку, вроде пятнашек. Выполняйте действия в следующей последовательности:
Правую картинку поверните направо один раз.
Левую картинку не поворачивайте, поставьте как была.
Среднюю картинку поверните направо один раз.
После этого снова появятся две опции:
1. Если вы любите подраться - отправиться с Джэилом. Придется пострелять по рапторам, но от большинства пресмыкающихся можно легко убежать. Идти нужно туда, где вы передвигали контейнеры.
2. Если хотите еще поломать голову - отправляйтесь в Simulate room и мучайтесь с компьютером. У вас есть две попытки, чтобы запомнит и заново набрать те символы, которые выскакивают на экране, поэтому держите поблизости ручку и лист бумаги. Если не получиться - не расстраивайтесь, переходите к пункту №1.

Comunication room
Когда выберетесь к контейнерам, встретите Доктора Кирка и Джэила. Командир попросит вас пробраться в Comunication room. Вернитесь в 1F Control room, зайдите в лифт - попадете в Comunication room. Возьмите из красного ящика на стене очередной Card. Через вторую дверь выйдите на крышу и идите пока не увидите две двери, нам сейчас в левую. Используете Card, чтобы включить антену. Выходите на свежий воздух... Мама, Ти-Рэкс! Бегите от него, спрячьтесь в угол возле двери и отстреливаться от тиранозавра из дробовика, обычно хватает трех-четырех выстрелов. Бегите в главный холл (там где лестница на второй этаж), за большой раздвижной дверью вас поджидают два птеродактиля. Идите в серую дверь, будьте готовы к встрече с двумя рапторами, которые спрыгнут сверху. Просто бегите от них (в правую дверь!). Если вы поднимитесь по лестнице и пройдите налево - найдете базуку и немного патронов к ней (если вы играете на Easy, то она с самого начала у вас в рюкзаке)! Теперь и на Ти-Рэкса можно идти. Возвращайтесь вниз, предстоит немного поработать грузчиком. Коробки стоят так (b - маленькие коробки; B - большие коробки):

Поставить их нужно так:

Делается это так, двигаете: В1 - вправо, В2 - вниз, В3 - вправо, В4 - вверх и не трогайте В5. Если вы ошиблись - просто покиньте комнату и зайдите снова. Путь свободен. Собирайте боеприпасы и идите в двойные двери. Покажут заставку. Как же достал проклятый T-Rex жрет все, что ни попадя! И ему все мало! Закусил вертолетом, а теперь гоняется за вами, бегая вокруг останков вертолета, стреляйте в тварюгу из базуки. Впрочем, можно и вовсе не стрелять по Ти-Рексу, но тогда придется дольше бегать. Потребуется три выстрела минимум, после чего появится Рик, теперь можете бежать к лифту.

Когда лифт остановится, попадете в весьма загаженный подземный коридор. Только маленькие динозаврики бегают здесь, не обращайте на них внимания. По правую руку от вас будет дверь в подсобку. Ха! Много маленьких пресмыкающихся кушают человеченку. Обыщите труп - еще одна карта доступа. Покиньте комнату и идите дальше. Справа - еще один лифт, там вас ждет Рик.

Research Facility B3
Кажется, одна из батарей вышла из строя, в Backup Power room можно найти запасную (а за шкафом - патроны для дробовика). Отнесите его Рику. В комнате, куда убежит мулат есть два E-box, подберите В3I, В3II и подвигайте шкаф (тут же можно записаться). Через вторую дверь вы попадете в Transport Passageway. Только вы подойдете к лестнице, появится два динозавра, таких вы еще не видели, из-за своих длинных когтистых лап они опаснее рапторов, но к счастью, не такие быстрые. Чтобы подвинуть контейнеры вам нужно будет забраться по лестнице, но сперва зайдите в Arsenal Storage (поднимающаяся вверх дверь, справа от лестницы).

Arsenal Storage
Здесь бегает еще парочка хладнокровных тварей, возьмите В3III и Export Area Key. Можете вернуться обратно в гараж и подниматься по лестнице в кабинку управления. Используйте В3III, В3II и В3I - вам предстоит уже знакомая морока с подъемным краном. Смысл в том, чтобы освободит дорогу к телу ученрго. Составьте на пульте следующие программы:

Программа 1
3 вверх, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 2
3 вверх, 2 вправо, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 3
3 вверх, 1 вниз. 2 вправо, крюк (hook), выполнить (start).
Программа 4
2 вправо, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 5
2 вправо, крюк.
Выход.

Возьмите с мертвого тела DDK Disc W. Возвращайтесь туда, где вы включали энергию, теперь можно пройти в двустворчатую дверь.

Research Lad
Выходите через двустворчатую дверь. Будьте осторожны! Два динозавра жаждут девичьего мяса. Предстоит пробежать через два коридора, покуда не окажетесь на втором этаже, возле вентиляционного отверстия. По вентиляции попадете в коридор к Научному Залу (Research Lad Passageway). Только вы возьмете Key Card Lv C, которая небрежно валяется на бордюре, как появятся два весьма хищных и голодных динозавра. Поэтому лучше, не спеша, открыть E-box, что в противоположном конце коридора, зайти в Researcher Lounge (это дверь возле E-box), поговорит с Гэилом и подсобрать инвентарь. Вот теперь можете брать Key Card Lv C, разберитесь с выскочившей из-под пола тварью, идите в двухстворчатую дверь. В комнате с зеленым столом и синим экраном со скошенными углами возьмите DDK Disc W.
Вернитесь обратно к вентиляционной шахте. Спуститесь в B3 (зеленый коридор), Рик свяжется с вами, ему частично удалось сломать защиту. Пройти нужно в Lounge room, чтобы открыть дверь введите WATERWAY. Возьмите B2 Key Chip 2 и поговорите с Риком, у трупа на полу не забудьте забрать Plug, кроме того, в этой комнате можно записаться.

B3 Export
Рик попросит вас спасти ученого, который спускается в лифте - бегите на площадку. Лифт спустится и из него выйдет... Какой большой и зубастый ученый, подозрительно похож на тиранозавра. Ну как же он надоел! Ящерица-переросток попробует сожрать Реджину, заденет головой трансформатор (в высоком росте есть свои минусы) и надолго вырубится, заодно оставив вас без электричества. Нужно проделать ту же операцию с заменой батареи, только в обратном порядке. Отнесите White Battery в комнату Аварийной энергии (B3 Backup Power room) и поставьте ее на место. Расположите батареи в следующем порядке: красная, синяя, зеленая, серая, включите электричество (четыре цветные полосы на стене). Можно поднять дверь лифта, и собрать с трупов Port Card Key, DDK Disc D и Plug. Возвращайтесь к Рику.

Research Facility B2
В коридоре возьмите DDK Disc S, идите на второй этаж, вам нужно в ту дверь, что под вентиляционным отверстием. В комнате охраны выключите сигнализацию (компьютеры с красными мониторами), найдите DDK Disc S и B2 Key Chip I. В висящий на стене компьютер с синим монитором вставьте ваш B2 Key Chip I и B2 Key Chip II, получите доступ к этой машине. Введите 0392, чтобы принять данные. Нужно так чтобы в правый столбец состоял из пустых шестиугольников, а левый наполовину из красных, наполовину из синих. На столике, возле трупа секретарши, стоит компьютер с плоским монитором, подействуйте на него ID Card и получите Dr.Kirk ID Card, код: 78814. Пароль к двери в "медном" коридоре (Screen shot №25.): STABILIZER.

Вы выйдите в уже знакомый коридор на втором этаже. Можно отключить лучи и пройти в лабораторию. В большой белой лаборатории возьмите DDK Disc D и Plug, чтобы открыть электронный замок введите: 1281. Получите еще один апгрейд к шотгану.
Чтобы разблокировать дверь в коридоре введите DOCTORKIRK. В следующей комнате используйте B2 Key Chip"ы, чтобы открыть двери.

Third Energy Area
Реджина наконец-то добралась до святого святых - генераторов той самой Third Energy, которую открыл доктор Кирк. Чтобы выдвинуть мостик нажмите зеленую кнопку на стене и пройдите в следующий отсек. В комнате с графиком на мониторе возьмите Key Card Lv (нужно будет спуститься по лестнице на нижний уровень). Шкаф возле стенки естественно можно подвинуть, что ж у ученых была за мания прятать аптечки за шкафами, совсем что ли они от скуки на своем острове двинулись? Следующий отсек - энергоблок, на синем мониторе сыграйте в маленькую логическую игру. Смысл в том, чтобы картинки на активных панельках вместе составляли нужный рисунок. Выполните в следующем порядке:
Средний поверните налево.
Правый поставьте, как был.
Левый поверните налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру, который стоит в соседнем блоке. Когда услышите стрельбу, возвращайтесь в энергоблок. Пробегите за доктором Кирком, попадете в его ловушку, а старине Гэилу придется вас спасать.

If you chose...
Теперь вам предстоит нелегкий выбор, от которого зависит конец игры.
Если вы выберете сторону Гэила (первый пункт) то получите Key Card Lv. А. Используйте ваш портативный компьютер (Finger Print Device) на докторе Кирке. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer и Initializer), вам не нужно искать какие-либо составные части. Просто вернитесь на третий этаж, возьмите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в генераторе Third Energy (см. сразу пункт №3 и №4). Но заскочите в лабораторию на втором этаже - непростительно пропускать дополнительные части для базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), то получите Key Card Lv. A и Design Disc и вам придется выполнить следующие действия:

1. Parts Storage
Используйте Design Disc на компьютер с тремя мониторами. Двигайтесь по цифрам в следующей последовательности: 3-6-7-2-0-4. Возьмите Core Part 1 и Core Part 2. Не пропустите части для вашей базуки (grenade part)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за той дверью, что изображена на скриншоте вы должны взять Part I - A, Part I - B, и Part II - A. В компьютер с круглым экраном вставьте Design Disc и введите: 0204. На второй компьютер (рядом со столом) также нужно подействовать Design Disc, код для него: 0367. Идите в Stabilizer Lab.

2. Stabilizer Lab
В Stabilizer Lab (за большим стеклом) подействуйте Design Disc"ом на ящик с прозрачной стенкой. Возьмите Part II - B. Вставьте все части в компьютер со слотами в виде соты, вам предстоит немного попрактиковаться в соединении стабилизатора и инициализатора (просто поворачивайте деталь в средине экрана).

3. Third Energy B3 Section
Снова бегаем по мостикам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте Initializer в устройство на одном конце мостика.

4. Third Energy B2 Section
Справа от двух дверей есть лифт, который отвезет вас на второй ярус - вставьте в аналогичное устройство Stabilizer. Включите компьютер на противоположной стороне мостика и на первом ярусе возле того места, где вы подсоединили Initializer.
Энергия выйдет из-под контроля, беднягу Гэила придавит трубами, бегите к нему на помощь. После того как притащите
Концовка №1 (End Gail Suggestion)
Если вы пошли за Гэилом, то возвращайтесь в Special Arsenal Storage, вы найдете Гэила и доктора Кирка. Ваш командир погибнет, передав вам записи исследований доктор Кирка. Идите на причал (это там, где сгусток энергии не давал вам с Риком пройти).

Концовка №2 (End 1 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на причал (Sea Port), встретите Рика. Он попросит вас найти топливо - наберите из бочек на причале. Отнесите топливо Рику и снова возвращайтесь на причал.

Концовка №3 (End 2 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на вертолетную площадку (Underground Heli Port), найдете доктора Кирка.

Впрочем, какую бы концовку вы не избрали - ждите встречи со своим старым знакомым, он уже подготовился к последнему свиданию: начистил до блеска свои большие зубы, сделал маникюр на передних лапках и почистил чешую.
P.S. По окончании игры вам в качестве награды выдадут базуку с бесконечным боезапасом.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?