Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Эврика логические задачи для андроид. Cargo!: руководства и прохождения Задание эврика

Разработчики приложения «Грамотей» продолжают нас удивлять своими приложениями. В этот раз они сделали увлекательно-развивающее приложения эврика логические задачи. В этом приложении вы столкнетесь с разного вида задачами, как на логику, так и на смекалку. Эта игра разработана для людей, которые умеют мыслить неординарно, знакомы с дедуктивным мышлением и дружат с логикой. По своей сути игра представляет викторину со всевозможными заданиями. В игре эврика логические задачи содержатся задания на логику, математические, логистические, связанные с практикой задания и задания для самых изворотливых умов. Как же проходит сам процесс игры? Все очень просто! В начале игры пользователю предлагается всего 9 открытых к решению задач, решив 7 любых из них, вам открывается следующий, более сложный уровень задач. С каждым этапом игры задания становятся все сложнее и сложнее, за каждое правильно решенное задание игроку начисляются очки.

После того как задачка решена пользователю предоставляется возможность посмотреть комментарии, а самое главное правильное решение пройденной задачи. Особенностями игры эврика логические задачи в следующих качествах. Большое количество интересных задач для решения, которых нужно изрядно поломать голову и проявить высокий уровень интеллекта. Ценители игровых приложений оценят приятный интерфейс игры и ее удобность в пользовании. Ну и конечно эффект состязаний, какая же игра будет без них. Для этого в приложении начисляются очки, присуждаются награды и достижения, после чего результаты заносятся в таблицу рейтинга. В топ-рейтинг попадают только высококлассные игроки с неординарным мышлением. Играя в эту игру, вы не только получите приятный досуг, но и сможете повысить уровень своего интеллекта.

Дирижабль «Бегемот» летел на остров Братский с грузом технобарахла, но был подбит ликующими братцами в угаре торжественной встречи. Капитан Боркин отважно катапультировался, а хозяйственная Флокс от страха осталась на борту. Последняя надежда рухнула!..

Управление:
ЛКМ (левая кнопка мыши) - поднять, кинуть предмет, использовать, сесть за руль, выйти из кабины;
ПКМ (правая кнопка мыши)- пинок;
Enter - запустить мелодию. На островах, а также на воде и льду по ходу игры разбросаны ноты. Вверху экрана расположен нотный стан. Собирая ноты, вы постепенно его заполняете. Когда он полностью заполнится, зазвучит мелодия. Слева показано количество собранных вами мелодий. Мелодии можно запускать на суше. Они собирают вокруг себя гнобов, что служит источником плюща. Также в игре встречаются фиолетовые скрипичные ключи, они являются одной мелодией.
Tab - магазин;
Пробел - пропуск диалогов, установка транспорта в горизонтальное положение;
Е - стратосфера. В определенные моменты игры, внизу экрана появится анимационная заставка, которая означает, что в стратосфере сейчас находится какой-то объект. Эти объекты - источники гнобов и чтобы спустить их, нужно затратить какое-то количество плюща. Объекты, не имеющие игровой ценности и являющиеся только источниками человечков, буду затемнены. Крупные объекты и объекты, необходимые для прохождения игры, будут яркими.
В - мастерская. Здесь вы можете конструировать различные виды транспорта. По ходу игры на островах вы встретите значки в виде листа с гаечным ключом, висящие в воздухе - это чертежи. Чтобы построить какой-либо вид транспорта зайдите в мастерскую, выберите «Чертеж», выберите модель транспорта и, если у вас есть все необходимые детали, нажмите кнопку «Согласен». Если у вас нет каких-либо деталей, на чертеже они будут обозначены красным цветом и будет указано их необходимое количество. Детали можно покупать в магазине за плющ или собирать по островам. Детали разбросаны в виде ящиков и, чтобы получить их, нужно просто пройти сквозь ящик, при этом внизу экрана вам покажут, какие именно детали вы получили. Иногда над ящиками с деталями возникает значок с гайками. Вы можете усовершенствовать какую-либо модель транспорта, заменив, например, двигатель на более мощный или добавив какие-то элементы, например, Ухваты. Чтобы видеть модель со всех сторон, зажмите ПКМ и вращайте камеру. Чтобы выбрать деталь, нажмите на нее ЛКМ. Чтобы удалить деталь, выделите ее и нажмите Del. Чтобы установить деталь (например, парус), выберите его в панели справа экрана и установите на желтый шарик (это место стыка). Если какой-то транспорт вам уже не нужен, разберите его, чтобы получить детали.
Управление транспортом:
W, S, A, D - движение (наземный, водный, подводный и воздушный, также Флокс умеет плавать);
Стрелка вверх (на клавиатуре) - всплытие (подводный), подняться вверх (воздушный);
Стрелка вниз - погружение (подводный), снизиться (воздушный).
Получение плюща:
Вы можете получать плющ несколькими способами:
1. Пинок - пиная гнобов по острову, вы получаете небольшой прирост плюща;
2. Мелодии - включая мелодии там, где много гнобов.
3. Используя транспорт - водный, наземный и воздушный (подводный для этого не подойдет, слишком маленькая скорость). Самый подходящий для этого транспорт - наземный, но он будет доступен только Зимой и Весной. Для того чтобы использовать любой транспорт для добычи плюща, на нем должны стоять Ухваты в виде спасательных кругов. Чем больше ухватов и чем сложнее модель гнобовоза, тем большую вереницу из гнобов вы сможете собрать.
Внизу экрана будут появляться надписи - это ваши задания. Также задания вам будет давать капитан Боркин.
Вверху экрана с правой стороны показано число гнобов на островах вокруг. Слева, указано количество плюща, заработанное вами.

ОСЕНЬ

Итак, после крушения Флокс оказалась на острове. Подойдите к оркестру и послушайте их приветствие. Внизу появится задание: вам нужно, пиная гнобов, собрать 1000 плюща. Бегайте по острову и добывайте плющ. Когда нужное количество будет собрано, вам покажется бог Манипу, единый в трех лицах. Было решено нанять Флокс в качестве инженера. Чтобы проверить ее способности, ей предложили построить что-нибудь. Для этого вам нужно купить в магазине парус, который стоит 3000 плюща. Продолжайте собирать плющ. Чтобы увеличить количество гнобов, существует Топка (возле нее стоит оркестр). В Топку вы можете бросать различные горящие обломки. Подойдите к Топке, на платформе будет лежать деталь, возьмите ее и идите к краю платформы. В воде вы увидите разноцветный круг, бросайте туда деталь и в скором времени из вулкана появятся гнобы. Когда соберете 3000 плюща, зайдите в магазин и купите парус. Идите к старенькому гнобовозу (плот) возле разноцветного дерева. Подойдите к нему вплотную (при этом он слегка подсветится), зайдите в мастерскую и замените парус. Плывите к мосту, там, в воде, плавает ваш груз, соберите его. Весь собрать не получится, так как гнобовоз слишком простой. После того, как соберете груз, вас отнесет на берег. Боги попросят спасти гнобов, устремившихся на остров, где лежит крыло от самолета с рабочим пропеллером. Подберите чертеж нового гнобовоза (катер). Зайдите в мастерскую. Разберите плот (знак «X»). Посмотрите на чертеже катера, какие детали вам нужно купить. Продайте все, что не нужно и купите недостающие детали. Постройте катер и плывите к острову. Здесь вы найдете чертеж усовершенствованного катера, Ухват и ящик с деталями. В мастерской достройте катер (можете купить в магазине еще один ухват) и покатайте гнобов, чтобы отвлечь их от мысли броситься в пропеллер, заодно и плюща соберете. Не забудьте зайти в стратосферу и спустить пару островков. Также вы увидите огромную глыбу льда, которая стоит 10000 плюща, не спешите пока ее опускать, так как это будет означать конец Осени, лучше прособирайте еще плюща, чертежи и деталей, они пригодятся вам на следующем уровне.

ЗИМА

Сбросить Корень было неудачной идеей. Все вокруг замерзло и покрылось снегом, а тут еще пингвины Тугодумы очень враждебно настроены и давят гнобов - источник плюща. Бегите к пингвинам, собирайте ящики с деталями и чертеж драндулета. В мастерской соберите драндулет и сбивайте пингвинов. Когда вы собьете пингвина, над ним появится число - его вес. Когда это число достигнет нуля, пингвины улетят. Ваша задача, сбивать пингвинов до тех пор, пока они все не взлетят. Покатайтесь немного, а потом езжайте к большому острову. Послушайте причитания механических богов и отправляйтесь на гоночную трассу, чтобы веселить гнобов и заодно насобирать плюща. Подъезжайте к оркестру вплотную, а потом, следуя за красными стрелками, пройдите первую трассу. Выслушайте капитана Боркина и богов и отправляйтесь на новую трассу. Пройдя ее и, выслушав богов, подберите чертеж Наутилуса (под мостом) и езжайте на последнюю трассу. Когда вы закончите с неба упадет корабль. Насобирайте плюща (30000-40000) и езжайте к месту, куда упал корабль. Подплывите к корпусу Наутилуса, капитан предложит вам запустить вулканы и тем самым растопить лед, и зайдите в мастерскую. Посмотрите по чертежу, каких деталей вам не хватает, и купите их в магазине. Достройте Наутилус и убедитесь, что у вас осталось достаточно плюща, т.к. он понадобиться в начале следующей главы (нужно будет покупать детали). Если с плющом проблем нет, садитесь в лодку, подгружайтесь и плывите влево. Вам нужно будет запустить два вулкана: слева и справа от большого острова. Вход в вулкан будет в виде огромного туннеля, воле которого стоят указатели. По пути, собирайте под водой гнобов, так как для того запустить вулканы, в первом случае вам понадобиться подобрать 10 гнобов, а во втором 13. Когда вы доберетесь до вулкана, плывите по туннелю, а потом, когда увидите выход, всплывайте. Выходите из кабины и идите внутрь вулкана. Здесь вас встретит капитан Боркин и поведает, что гнобы - топливо и для того чтобы запустить вулкан нужно их не меньше десятка. Привезите недостающее количество гнобов и идите внутрь вулкана. Лава запеклась, и растопить ее может только ритмичный танец. Заберите мелодию в центре лавы и запустите ее. Гнобы начинают танцевать. По бокам вы увидите разноцветные дудки. В какой-то момент они начнут фальшивить и сбивать гнобов с ритма. По комнате разбросан различные бочки, граммофоны и прочий хлам. Возьмите что-нибудь, например бочку, подойдите к фальшиво звучащей дудке (на ней будет знак Х) и киньте предмет в центр дудки. Затыкайте фальшивозвучащие дудки до тех пор, пока лава не треснет. Пока пол не провалился окончательно, распинайте гнобов из центра комнаты, чтобы те не упали в лаву. Первый вулкан вы запустили, теперь остался второй. Плывите к нему, не забывая попутно собирать гнобов. Во втором вулкане есть две комнаты: справа находится большой орган (именно для его работы нужно 13 гнобов), а слева комната с барабанами. Когда вы доставите в вулкан 13 гнобов, идите в правую комнату. Подойдите к пульту управления и щелкните на нем левой кнопкой мыши. Чтобы играть на органе, нужно использовать кнопки «1», «2», «3» и Пробел. Перед вами будут пять цилиндров. За цилиндры справа и слева отвечает пробел. На трех остальных нанесены соответствующие им цифры. Как только гноб появится в цилиндре и дойдет до определенной точки, цилиндр подсветится. В этот момент вы должны нажать на соответствующую этому цилиндру кнопку. Если вы нажали вовремя, цилиндр станет зеленым, если нет - красным. Играйте до тех пор, пока орган не начнет играть самостоятельно и вам не покажут, что гнобы начали перемещаться по трубам в соседний зал. Идите туда. Здесь вы увидите пять, расположенных по кругу небольших барабанов и один барабан в центре. Вам нужно наклонить барабаны по кругу так, чтобы гнобы, ударяясь о них, отскакивали на центральный барабан. Требуется, чтобы как минимум три гноба стояли на центральном барабане. Подойдите к одному из маленьких барабанов и нажмите левую кнопку мыши, кнопка S наклоняет барабан вниз, кнопка W - вверх. Добейтесь того, чтобы гнобы приземлились на барабан в центре. Теперь ждите, барабан сработает через определенное время (оно показано над барабаном), вулкан запустится и наступит весна.

ВЕСНА

Вы оказались на льдине с кучкой гнобов, которые нужны капитану. Вам сообщают, что нужно из льдины построить ледокол (т.е. добавить ей вес), а то скоро произойдет столкновение, и гнобы могут упасть в воду. Внизу показано, сколько осталось до столкновения и какой минимальный вес должен быть у вашей льдины. Становитесь к штурвалу (ЛКМ) и заходите в мастерскую. Теперь вам нужно застроить льдину так, чтобы ее вес стал больше 9600. Здесь нет правил, только ваша фантазия, но обязательно постройте крышу, чтобы всяких хлам не сбросил гнобов в воду. У меня, например, получилось вот это:

Когда ваш ледокол протаранит льдину, появится капитан Боркин верхом на механической птице. Он будет ждать вас на домике пингвинов (тот, что вы опустили из стратосферы в конце Осени). Плывите к нему (можете построить катер или добраться вплавь). Выслушайте его, заберите чертеж гнобовоза и плывите на большой остров. Вам нужно найти чертеж простого вертолета. Идите к тому месту, где Осенью стоял плот. Неподалеку от этого места вы найдете чертеж вертолета (не смотря на то, что по ходу игры вам встретится несколько вариантов воздушного транспорта, я считаю, что вертолет самый удобный из всех). Соберите его (если не хватает плюща, покатайте гнобов) и немного полетайте, чтобы освоиться. Через какое-то время, анимационная заставка сообщит, что в стратосфере появились новые объекты, а чуть позже позвонит капитан Боркин и пожалуется, что лед медленно тает и неплохо бы его чем-нибудь сломать. Загляните в стратосферу, здесь есть три крупных объекта, подходящие для замысла капитана. Спустите на землю Статую Свободы и Биг-Бен (можете спустить и остальное, это увеличит количество гнобов). После того, как Статуя Свободы опуститься на землю, из воды появится Инкубатор, а в стратосферу улетят цистерны с цветом. На льдинах вокруг Статуи Свободы застряли гнобы и если им не помочь, они улетят в рай. Оснастите вертолет Ухватом и спасите гнобов. Через какое-то время, капитан сообщит, что птицы, на которых он прилетел, приняли гнобов за яйца и теперь высиживают их в гнездах Инкубатора, и их тоже придется спасать от необратимого вылупления (если не получается, не отчаивайтесь, на игру это ни как не влияет, вылупление только уменьшает количество гнобов). Количество высиживаемых гнобов показано с правой стороны (иконка «Яйцо»). Когда все гнобы будут спасены (или не спасены), приземляйтесь на площадку Инкубатора, где вас ждет капитан. Он предложит запустить машину и для этого нужно доставить на платформу 10 гнобов. Используйте вертолет, дополнительно оснастив его Ухватами. Как только все гнобы окажутся на платформе, они начнут крутить большое колесо, но судя по всему, этого топлива не достаточно. Осмотрите емкости с разноцветным топливом на платформе, две из них не заполнены. Зайдите в стратосферу, там вы увидите поезд из трех пар цистерн с топливом: желтым, красным и зеленым. Опустить его на землю будет стоить 10000 плюща. Щелкните на него, и поезд свалится на землю. Вам нужны цистерны с желтой и красной краской. Красная цистерна упала на лед, а желтая на остров с крылом самолета (там, где Осенью вы спасали гнобов). Доберитесь до одной из цистерн, сядьте за руль и нажмите пробел, чтобы цистерна встала правильно. Откройте мастерскую и выберите чертеж грузовоза 1978 (чертеж находится на мосту, где произошло крушение вашего транспорта Осенью) с воздушными шарами для доставки цистерн. Соберите транспорт, если не хватает деталей, купите их в магазине. Теперь поднимайте грузовоз в воздух и летите к Инкубатору. Вверху у Инкубатора есть большая труба. Расположите грузовоз прямо над ней и снижайтесь. В какой-то момент, цистерна автоматически окажется в топке и одна из пустых емкостей заполнится. Точно также доставьте вторую цистерну. Когда она попадет в топку, вы окажитесь на платформе. Пните красную кнопку, машина заработает, лед растает и придет Лето.

ЛЕТО

Выслушав перебранку механических богов, отправляйтесь в стратосферу и спустите с небес на землю Земную Ось (если не хватает плюща, придется вновь катать гнобов). Собирайте плющ, чтобы спустить на землю островки из стратосферы. Через какое-то время в стратосфере появится еще одна Земная Ось. Спустите на землю все, что есть в стратосфере, в том числе и вторую Земную Ось. Послушайте предупреждение богов на счет андронного коллайдера. Можете пока покатать гнобов, чтобы получить побольше плюща. Через какое-то время, в стратосфере появится андронный коллайдер. Спустите его на землю, постройте вертолет (или любой другой летающий транспорт) и отправляйтесь к пульту управления коллайдером. Там вас ожидает капитан. Выслушайте его очередные грандиозные замыслы и идите на платформу с разноцветными кнопками. Подойдите вплотную к вертикальной панели, пока не появится надпись «Использовать». Щелкните левой кнопкой мыши и вам станут видны элементы коллайдера. Вам необходимо расположить их по кругу. Кнопками A и D, вы вращаете элемент, кнопками W и S - перемещаетесь между элементами. Вращайте элемент до тех пор, пока не услышите щелчок, и элемент не начнет испускать электрические разряды. Когда все элементы встанут на свои места, между ними образуется поток воздуха. Теперь нужно ввести код, нажимая на разноцветные кнопки в определенном порядке. Если кнопка нажата правильно, она останется в таком положении. Код такой: красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый. Все, коллайдер запущен. Теперь осталось привезти гнобов. Оснастите вертолет Ухватом (если его нет на транспорте) и соберите не менее семи гнобов. Отвезите их на площадку коллайдера, где установлен пропеллер (не забудьте выйти из кабины и тогда гнобы побегут в пропеллер). Спуститесь на основной остров. Далее последует очередная пафосная речь механических богов. Не слушайте их, заходите в стратосферу и опустите все пять горящих метеоритов. Вы можете скоординировать их полет, хотя разницы нет, куда они упадут, главное, чтобы вы потом их нашли. На месте их приземления будут небольшие гейзеры. Как только все метеориты окажутся в воде, садитесь в вертолет и летите к одному из них. Попытайтесь зависнуть над пузырьками воды, через какое-то время, начнет образовываться смерч. Когда он достигнет максимального размера, вы услышите бой часов, а смерч начнет двигаться вокруг островов. Запустите, таким образом, все смерчи. Теперь, нужно добавить им массы. Спускайте из стратосферы ВСЕ находящиеся там объекты. Некоторые из домиков, оказавшиеся на пути следования смерчей, будут захвачены ими и притянуты к коллайдеру. Это позволит запустить Земную Ось, что сорвет все планы механических богов. Финал!

На этот раз мы подготовили ответы на игру Эврика - для телефонов и планшетов с операционной системой андроид, а также iphone и ipad (ios).
Считаешь себя сообразительным? Легко справляешься с головоломками любой сложности? Проверь себя с новой викториной логических задач Эврика! В приложении Вас ждут занимательные задачи на любой вкус: математические, логические, на «соображалку». Изначально у каждого игрока открыты 9 вопросов. Для того, чтобы открыть следующий блок, который состоит из более заковыристых головоломок, придётся решить 7 любых из 9 доступных заданий. С каждым разом задачки становятся сложнее и сложнее, которые без подсказки трудно пройти - именно для этого на нашем сайте выложены к игре Эврика - ответы на все уровни. Всего бесплатная версия содержит 67 заданий, их мы и рассмотрим. На все уровни игры Эврика у нас есть правильные решения с комментариями, поэтому проблем с прохождением игры у Вас не возникнет.
Чтобы перейти на определённое задание - достаточно нажать серую кнопку с нужным Вам уровнем наверху или внизу страницы. Если возникнут вопросы как пройти игру Эврика для android, ios - пишите в форме комментариев внизу каждой страницы или на форуме.

Вопрос: С утра вы хотите выпить чаю с молоком, но успели налить в стакан только чай, когда кто-то позвонил в вашу дверь. Что надо сделать, чтобы при вашем возвращении чай с молоком был горячее: налить в него молоко сразу перед уходом или после, когда вы вернетесь?

Ответ: сразу.

Решение: Скорость охлаждения пропорциональна разности температур нагретого тела и окружающего воздуха, следовательно следует несколько охладить чай, влив в него молоко, чтобы дальнейшее остывание происходило медленнее. Вопрос: Топор весит килограмм и полтопора. Сколько килограммов весит топор?

Ответ: 2 КИЛОГРАММА.

Решение: топор весит X кг. X=1+X/2, X=2 Вопрос: В заливе плавают 30 голодных акул, которые постепенно поедают друг друга. Акула считается сытой, если она съела трех других акул (сытых или голодных). Какое наибольшее число акул может насытиться?

Ответ: 9 АКУЛ.

Решение: 7 акул съедят каждая по 3 голодных акулы. Оставшиеся 2 голодные съедят по 3 ранее насытившихся. Вопрос: Петя, Коля и Саша - друзья. Петя - родной брат Коли, Коля - брат Саши. Саша - не брат Пете. Почему?

Ответ: САША - ЖЕНЩИНА. Вопрос: Маша купила маме на день рождения цветов. Сколько цветов она подарит маме, если все из них, кроме двух, - розы, все, кроме двух, - тюльпаны, и все, кроме двух, - маргаритки?

Ответ: 3 ЦВЕТКА.

Решение: Роза, тюльпан и маргаритка, каждого по одному цветку. Вопрос: "Директор лицея возражает против отмены решения о запрете контроля за внешним видом (одеждой) учащихся." Что это значит? Ученики могут одеваться как угодно?

Ответ: ДА.

Решение: Контрольный вопрос: Можно ходить в любой одежде? Контроль за внешним видом - нельзя ходить в любой одежде. Решение о запрете контроля за внешним видом - можно ходить в любой одежде. Директор возражает против отмены, то есть не против, чтобы ходили в любой одежде. Вопрос: Сто школьников одновременно изучали английский и немецкий языки. По окончании курсов они сдавали экзамен, который показал, что 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык. Из оставшихся немецкий сдали 75 человек, а английский - 83. Сколько экзаменовавшихся владеет обоими языками?

Ответ: 68 ЧЕЛОВЕК.

Решение: По условию имеем, что 10 не освоили ни один из языков, то есть получаем, что из 90 человек 75 сдали немецкий, и 83 сдали английский. Найдем, сколько человек знают не более одного языка (один или ни одного языка). Причем нас интересует максимальное возможное число таких людей.
7 человек не знает английский (90-83=7). Сколько человек из 83 «англичан» могут не знать немецкий язык? Очевидно, что 15 человек (90-75=15).
Таким образом, 15+7=22 школьников знают не более одного языка. Соответственно, 90-22=68 человек гарантированно владеют обоими языками. Вопрос: Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы в результате получилось число больше четырех, но меньше пяти?

Ответ: ЗАПЯТУЮ.

Решение: Тогда получится 4,5 (четыре с половиной). Вопрос: Швея купила рулон шелковой ткани в 16 метров. Для пошива свадебного платья для своей дочери она ежедневно отрезала от него по 2 метра. По истечении скольких дней она отрежет последний кусок?

Ответ: 7.

Решение: Последний кусок будет отрезан на 7 день. Потому что, чтобы получить 8 частей, нужно сделать 7 разрезов. Вопрос: Ползла группа гусениц. Одна впереди, и две позади. Одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько гусениц было в группе?

Ответ: 3.

Решение: Они ползли одна за другой. Вопрос: В театре на соседних креслах партера разговаривали три коллеги: почвовед Светлов, математик Темнов и историк Краснов. «Удивительно, что у одного из нас светлые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, зато ни у одного цвет волос не совпадает с фамилией», - сказал черноволосый. «Ты прав», - подтвердил Светлов. Какой цвет волос у историка?

Ответ: ЧЕРНЫЙ.

Решение: В условии задачи есть 2 утверждения из которых ясно, что Светлов не черноволосый (потому что это 2 разных человека). Значит Светлов с рыжими волосами. Следовательно у Краснова черные волосы. У него не могут быть светлые волосы, потому что тогда у Темнова были бы черные волосы (что противоречит условию задачи). Вопрос: Одним дождливым утром секретарша Мэри была не в духе. Она напечатала четыре письма разным адресатам (с разными адресами) и разложила их наугад в заранее заготовленные именные конверты. Может ли быть такое, что только три из четырех писем попадут в нужные конверты?

Ответ: НЕТ.

Решение: Если вложить наугад три письма в нужные конверты, то и четвертое непременно окажется на своем месте. Одно, два или четыре письма из четырех могли случайно оказаться в своих конвертах, но только не три. Вопрос: Учащиеся 5 класса разделились на «честных» и «врунов». Первые решили больше никогда не врать, а вторые - не говорить и не писать правду. На уроке литературы все писали сочинение, которое обязательно должно было содержать фразу «Всё, здесь написанное, - правда» или «Всё здесь написанное, - ложь». В кассе было 17 «честных» и 18 «врунов». Какое количество сочинений содержало фразу «Всё, здесь написанное, - правда»?

Ответ: 35.

Решение: Все ученики напишут фразу «Всё, здесь написанное, правда». «Честные» так напишут, потому что все в сочинении является правдой, «вруны» - потому что не правда. Вопрос: В регулярном соревновании принимают участие 97 команд. Победитель избирается следующим образом: эти 97 команд делятся на пары, и команды каждой пары играют друг против друга. После того, как проигравшие команды исключаются, победители снова делятся на пары и т.д. Сколько всего игр нужно сыграть, чтобы определить чемпиона?

Ответ: 96.

Решение: Всего 97 команд. После каждой игры выбывает одна команда. Следовательно, чтобы из 97 команд осталась одна - нужно сыграть 96 раз.
Данную задачу можно также решить, просуммировав кол-во игр в каждом туре: 48 + 24 + 12 + 6 + 3 + 2 + 1 = 96. Вопрос: Что имеет большую массу - 1кг ваты или 1кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО.

Решение: И вата и железо весят 1 килограмм. Вопрос: При каких обстоятельствах пять мальчиков, три собаки, три жирафа и мышь могут забраться под один зонт и не намокнуть?

Ответ: НЕТ ДОЖДЯ. Вопрос: Петя выписал числа от одного до ста, нечетные закрасил красным цветом, а четные - черным и решил сложить все разноцветные числа. Какого же цвета число, которое является суммой четного числа и нечетного?

Ответ: КРАСНОЕ.

Решение: Сумма будет нечетным числом, следовательно, красного цвета. Вопрос: По ночам гном Ворчун спускается в шахту для добычи алмазов. За одну ночь он тратит одну свечу, освещая себе путь в шахте. Ворчун может сделать 1 новую свечу из 5 свечных огарков. Если у него наберется 25 огарков, то на сколько ночей ему хватит запаса новых свечей?

Ответ: 6.

Решение: Он сможет сделать 5 новых свечей из 25 огарков, а когда они сгорят, он может сделать шестую их тех 5 огарков, что от них останутся. Вопрос: Три толстых курицы съедают трех мясистых гусениц за три минуты. Сколько минут нужно, чтоб тридцать куриц склевали тридцать гусениц?

Ответ: 3.

Решение: Если три курицы могут за три минуты сожрать трех гусениц, то каждой курице в отдельности на одну курицу понадобится три минуты. Так что тридцать куриц управятся с тридцатью гусеницами все за те же три минуты. Вопрос: Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов для того чтобы выкопать 100м канавы за 100 часов?

Ответ: 5.

Решение: Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Значит пять землекопов на 1 час вырыли 1 м канавы, а в 100 часов - 100 м. Вопрос: С борта катера была спущена стальная лестница. Нижние 4 ступеньки лестницы погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см. Расстояние между двумя соседними ступеньками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал подниматься со скоростью 40 см в час. Сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

Ответ: 4.

Решение: Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с катером. Вопрос: Охотник за сокровищами по старой карте добрался до необитаемого острова в Карибском море. Он несколько часов блуждал в густых тропиках, пока не наткнулся на племя местных аборигенов. Старейшина племени решил немедленно убить незваного гостя, но прежде решил поглумиться над ним. Кладоискатель мог сказать только одну последнюю в своей жизни фразу. Если она окажется правдой, то его бросят с горы на скалистый берег. Если фраза окажется ложью, странника растерзают львы. Однако охотнику за сокровищами удалось спастись.
Что это была за фраза, после которой старец был вынужден отпустить кладоискателя?

Ответ: МЕНЯ РАСТЕРЗАЮТ ЛЬВЫ.

Решение: Теперь, если бы старейшина отдал его на растерзание львам, то эта фраза оказалась бы правдивой и охотника должны были бы бросить со скалы. Но если его сбросят со скалы, то фраза окажется лживой. Старейшина признал, что единственно правильным решением будет отпустить охотника. Вопрос: Однажды Алиса повстречала Льва и Единорога, отдыхавших под деревом. Странные это были существа. Лев лгал по понедельникам, вторникам и средам и говорил правду во все остальные дни. Единорог же вел себя иначе: он лгал по четвергам, пятницам и субботам о говорил правду во все остальные дни недели. Они высказали следующие утверждения:
Лев: «Вчера был один из дней, когда я лгу».
Единорог: «Вчера был один из дней, когда я тоже лгу».
Из этих двух высказываний Алиса сумела вывести, какой был день недели.
Какой это был день недели?

Ответ: ЧЕТВЕРГ.

Решение: Лев мог сказать, что он лгал накануне, только в понедельник и в четверг. Единорог мог сказать, что он лгал накануне, только в четверг и в воскресенье. Следовательно, они оба могли утверждать, что лгали накануне, только в четверг. Вопрос: Разбойники на лесной дороге поймали путника. А когда выяснилось, что золота у него не было, разбойники решили его немедленно убить. Главарь банды предоставил ему самому выбрать как он желает умереть. Путник принял вызов и взял с разбойников слово чести, что его пожелание будет исполнено. В следующее мгновение путник объявил себе приговор сам. После чего главарь развел руками и отпустил его. Так как же пожелал умереть путник?

Ответ: ОТ СТАРОСТИ. Вопрос: Вовочка купил кусок хозяйственного мыла. После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?

Ответ: 1.

Решение: Если длина, ширина и высота уменьшились вдвое, значит объем уменьшился в 8 раз. То есть после 7-ми стирок осталось 1/8. Следовательно за каждую стирку стирается 1/8 куска.

Настало время чтобы размять извилины головы и потратить немного свободного досуга на решение эрудических задач и головоломок. Ведь в данной статье мы рассмотри довольно интересное приложение для платформы Андроид – Эврика. По легенде именно это выкрикнул Архимед, когда сделал свое гениальное открытие.

Эврика логические задачи для Андроид

Данное приложение было разработано компанией Ally team. Они отличились своим ярким приложение «грамотей» которое получило более 25 тысяч положительных отзывов и конечно не остановились на достигнутом.

Для начала скачиваем игру Эврика бесплатно . После легкой установки запускаем приложении и попадаем в мир загадок и тайн.

Особенности

В данной игре Вы столкнётесь со множеством задач, которые проверят уровень Вашей смекалки и логики. Вы сможете проверить свои дедуктивный способности и неординарность мышления. И все это будет проходить в форме небольшой игры.

Из главных особенностей Эврики можно выделить:

Изначально доступно 9 уровней;
Разные задачи по сложности;
Группа математических, логических и дедуктивных задач и головоломок.

Ответы для игры Эврика Андроид

Ок! Предположим, что Вы отгладил максимально количество задач и остановились на месте, что же делать. Ну не получается найти решение головоломки, а игру хочется пройти до конца.

Не отчаивайтесь! Воспользуйтесь нашей таблицей, в которой мы собрали все правильные ответы, в виде удобной таблице.

И так приступим.

задача ответ
1 сразу
2 2
3 9
4 Лу-женщина
5 3
6 да
7 68
8 ,
9 7
10 3
11 черный
12 нет
13 35
14 96
15 равны
16 дождя нет
17 красный
18 6
19 3
20 5
21 4
22 Меня отдадут на растерзание львам
23 Четверг
24 Он захотел умереть от старости
25 1
26 Юра
27 6
28 8
29 Он был лысый
30 1
31 Фамилия
32 20
33 вниз
34 Безыменный
35 Да
36 23
37 2
38 35
39 Выпустить воздух из шин
40 Пазлы
41 3
42 147
43 4
44 1
45 4
46 имре
47 53%
48 4
49 50
50 Его ребенок
51 Мать
52 Одинаково
53 1000000
54 Имя
55 Мод
56 2
57 3
58 Денис
59 Весы
60 Смородина
61 11
62 1 5 8
63 214
64 Одинаково
65 5 (восточнее)
66 Андрей розы
67 75 63

Игра отлично пойдет для мозгового штурма и для просто умственного отдыха. Наша оценка 5 с +.

Осень... Материки улетают в теплые края...

Флокс, инженер и стажер

Помните тяжелую гнетущую атмосферу в «Мор. Утопия»? А мрачную и лишенную жизни природу Промежутка из «Тургора»? Если помните — немедленно забудьте! Спасение жизней, моральные метания между злом меньшим и большим, выбор — это все мелко и пошло. Особенно когда нужно спасать Землю от неминуемого конца света. Тем более когда он уже случился.

Гноб подкрался незаметно

Это Флокс, инженер и стажер.

Чего только не болтается нынче в стратосфере. И наш мусор, и залетный.

Откуда взялись новые боги, которые принялись менять мироустройство по своему разумению, — непонятно. Чем им так не угодило человечество, тоже не совсем ясно. Единственное, что доподлинно известно, так это то, что инженер, стажер, пилот и кто-то там еще по имени Флокс и ее капитан Боркин должны были доставить груз ценных деталей. В пункте их назначения гнобы — созданное на смену людям «новое человечество», карлики, начисто лишенные волос, одежды и признаков разума вкупе с инстинктом самосохранения, — устроили большой праздник в честь дорогих гостей на дирижабле. Праздник удался настолько, что дирижабль сбили, капитан катапультировался в неизвестном направлении, а Флокс осталась приглядывать за обломками и разбираться, что вообще случилось.

Внезапно оказалось, что заказчиками груза были те самые боги, которые так старались уничтожить человечество и изменить мир к лучшему, что сначала устроили потоп — неудачно, а потом что-то подкрутили в силе притяжения, после чего самые разные предметы начали терять вес и отрываться от земли, взлетая в стратосферу. И под «предметами» понимается все, начиная от чайников и утюгов и заканчивая статуей Свободы, Эйфелевой башней, целыми островами и материками.

Единственное, что может возвращать вес, — плющ, таинственное вещество, концентрированная радость, которую вырабатывают гнобы. Оно же служит в этом новом странном мире валютой. И его Флокс придется добывать в промышленных масштабах, если она хочет понять происходящее и выбраться с населенного богами острова.

Население проклятого мира

Вот это танцы до упаду — целые рояли падают уже!

Если не взлетит, так поедет.

«Эврика!» роняет игрока в совершенно безумный мир, по большому счету ничего ему не объясняя. Вот, скажем, гнобы. Кто они такие? Для начала достаточно знать, что, если их пнуть, они выдадут порцию плюща. А если уронить на землю скрипичный ключ, голозадые карлики устроят вокруг него танцы, сопровождаемые падением роялей из воздуха, — а это еще больше плюща.

По степени безумия происходящего «Эврика!» сильно напоминает другой образец сумасшедшего мира — «Вангеров». И тем больше, что здесь Флокс может практически из подручных материалов собирать разнообразные транспортные средства, порой так напоминающие вангеровские тарантасы.

Процесс сборки очередного аппарата похож на конструирование существ в Spore, только вместо рук-ног — набор двигателей, колес, винтов, крыльев и прочих технологических обломков. Кроме ускорения перемещения, любая машина может быть и генератором плюща: деталь под названием «ухват» (похожая на спасательный круг) позволяет подхватывать гнобов и катать их по земле, что вызывает у малышей повышенное плющеотделение.

И на самом деле эта функция машин даже важнее, чем возможность быстро добраться от одного края острова до другого — потому что даже бегом это совсем недолго, островок очень маленький. Но летать и плавать под водой Флокс без помощи машины не может — а делать и то и другое придется регулярно.

Другой взгляд

На события «Эврики!» можно смотреть и совсем по другому. Ведь маленькие лысые гнобы — ну просто вылитые любители компью- терных игр! Все, что им нужно, — веселиться, радоваться, получать удовольствие, прокачать эльфа 85-го уровня, купить страуса на ферму... А Флокс при таком взгляде — это не просто инженер, а целый разработчик игр-гнобовозов. И, как настоящему серьезному игроделу, ей приходится иногда пинать свою «аудиторию», заставляя ее веселиться.

Такая вот получается не совсем веселая сатирическая изнанка у веселой и бесшабашной с виду игры.

Боги и баги

«Эврика!» разбита на четыре этапа по временам года, которые сменяют друг друга, когда Флокс совершит те или иные действия. Но какие именно? И к чему они приведут? Поиск ответов на эти вопросы может занять порой неоправданно большое время. Во-первых, не сразу понятно, что вот те мелкие буковки в нижней части экрана — текущее задание. А во-вторых, иногда задания выдаются такими словами, что решительно не ясно, чего требуется от бедного «инженера и стажера». Например, «найди, чем проломить лед». Найди ледоруб или построй ледокол? А вот и нет. Всего-то накопи плюща и урони на лед из стратосферы статую Свободы. Просто и понятно, не правда ли? Не то чтобы я призывал утыкать весь мир маркерами «нажми сюда, чтобы стало хорошо», но интуитивно догадываться, чего от нас хотят, тоже иногда надоедает.

Еще одна проблема «Эврики!» — ошибки, которые подстерегают игрока почти на каждом шагу. То игра внезапно решает, что поработала достаточно, и сама собой закрывается. То события, которые должны бы двинуть сюжет дальше, отказываются происходить. Загрузка предыдущего сохранения помогает далеко не всегда — самые глобальные из ошибок способны затаиться где-то в начале этапа и ждать, когда вы на них наткнетесь. Кое-как гарантировать их отсутствие может только запуск автосохранения, которое игра делает в начале каждого нового времени года. Но и то может случиться, что придется вообще начать с самого начала...

Дьявол из машины

Где ж еще, кроме «Эврики!», можно влететь на монструозном аппарате в жидкую радугу, таща за собой вереницу голых карликов?

Судя по всему, капитан не имеет ни малейшего представления о технике безопасности. А еще у него комплексы.

Но при всех недостатках достоинства «Эврики!» неоспоримы, и главное из них — игра действительно генерирует радость. Захотелось отдохнуть — запускаем ее в режиме «песочницы» (доступном, кстати, с самого начала) и просто бегаем по раскрашенному яркими красками миру, пиная гнобов. Или устраиваем им танцы, тем более что в игру вложен специальный инструмент, позволяющий подключать вместо встроенной музыки свою собственную — правда, из каждой композиции можно вырезать только фрагмент длиной в одну минуту.

А когда и это надоест, можно забраться в конструктор машин и попытаться соорудить механического монстра, одинаково хорошо чувствующего себя на земле, в воде и в воздухе. Или копию реально существующего аппарата. Или просто что-то безумное — возможности-то почти неограниченны.

Проходить сюжетную часть «Эврики!» больше одного раза стоит, наверное, только если вы хотите увидеть обе возможные концовки — и «хорошую», и «плохую». А вот в «песочнице» можно оставаться долго — мастеря и разбирая гнобовоз за гнобовозом. Ну, или просто пиная гнобов до полного улета.

Увлекательность
Графика
Удобство
Сюжет
Игровой мир

РУКОВОДСТВО

Дирижабль под командованием капитана Боркина прибывает к острову богов осенью, и в эту же пору года начинаются приключения Флокс. Естественно, сами по себе времена года не сменяются — только не в этом мире! Чтобы за осенью пришла зима, а за весною — лето, игроку нужно будет потрудиться.

Несмотря на свою сверхзадачу («заставить Землю вращаться» — чем не сверхзадача?), никакими сверхспособностями Флокс не наделена. Все текущие проблемы решаются при помощи пробежек, прыжков, пинков и разнообразных машин, которые милая барышня-инженер собирает буквально на коленке.

Но давайте поближе присмотримся — что же такого должна сделать обычная девушка, будь она даже не только инженер, но и стажер, чтобы раскрутить целую планету?

Осень

Это время года закончится ровнехонько в тот момент, когда вы накопите достаточно плюща, чтобы обрушить из стратосферы айсберг. Как только ледяная гора упадет в океан — начнется зима. Поэтому, если есть желание, можно потянуть время, поднакопить плюща и потренироваться в создании разнообразных механизмов.

Зима

Что-то они не улыбаются и не машут...

Вот так и начинается зима: ой, и все замерзло.

Самый затяжной и опасный (не в последнюю очередь из-за возможных ошибок и вылетов) этап игры. Сохраняйте игру после выполнения каждой из задач — хотя даже это может не помочь. Заранее морально готовьтесь к тому, что, возможно, Зиму придется повторять с самого начала.

Первое, с чем столкнется Флокс, — недобрые пингвины , которым не слишком по душе то, что их достали из стратосферы вместе с айсбергом. А тут еще и какие-то голозадые карлики лезут в их, пингвинов, дом, радуются и веселятся напропалую.

Задача решается просто: если птице как следует наподдать, она теряет вес и отправляется обратно в стратосферу, только уже своим ходом, без айсберга. Пинать их ногами не стоит — слишком тяжелые. А вот собрать колесный транспорт потяжелее, разогнаться и сбить лапчатого на полной скорости — самое то! После третьего столкновения пингвин отправляется в полет и исчезает насовсем.

Когда с антарктическими захватчиками будет покончено, можно переходить к следующему этапу — гонкам . Подъезжайте к оркестру, слушайте вступление, и айда на трассу. Каким вы придете к финишу, не важно, главное — все-таки добраться до него, как можно реже съезжать с заданного маршрута и не пропускать «вешки» — знаки «главная дорога». Сбивать вешки не нужно, достаточно просто проехать рядом.

Подводный мир сер, пуст и неприятен.

Примите участие в трех состязаниях, и с неба свалится, ни много ни мало, пароход, который проломит слой льда и откроет путь к подводным путешествиям. В полынье найдется основа для вашего собственного батискафа, которой нужно воспользоваться, чтобы пройти (проплыть) дальше, к самой запутанной части игры.

Итак, задача: разогреть вулканы, чтобы растопить лед. Проникать в них придется из-под воды, что сложно — подводный мир сер, пуст и беден ориентирами. Единственное, что может помочь, — рельсы , зачем-то проложенные по дну. Если следовать по ним, рано или поздно они приведут Флокс к вулканам.

Первый из них — вулкан с органом . Вам нужно собрать до тринадцати гнобов, загрузить их в музыкальный инструмент, после чего некоторое время нажимать на нужные кнопки в нужное время. Как только квадрат на трубе подсвечивается — жмите. Несколько квадратов — жмите на все подсвеченные кнопки разом. Если не успеете, гноба «заиграет вусмерть». Потерять так нескольких карликов не страшно, но если погибнет слишком много, придется начать все с начала.

Когда мелодия закончится, из комнаты с органом перебегаем в помещение напротив, с барабанами и батутом. Здесь нужно настроить барабаны (опустить почти в самое нижнее положение) так, чтобы вылетающие из труб гнобы приземлялись на центральный батут. Как только там окажутся трое голозадых, батут отправит их в полет через жерло — и вулкан будет разожжен.

Ноты, не толпитесь, прыгайте по очереди — сейчас я вас играть буду!

Иногда игра подбадривает игрока такими вот надписями.

Во втором вулкане задача чуть попроще: нужно всего лишь организовать танцы семи-восьми гнобов на застывшей лаве . Скрипичный ключ в центре комнаты положен заранее и появляется там каждый раз, если что-то пойдет не так и у Флокс не получится выполнить задание.

Проблему составляют трубы в той же комнате, которые играют всякую чушь и сбивают карликов с ритма, мешая танцевать. Решение: заткнуть трубы всяким барахлом — благо его в комнате достаточно, к тому же его периодически выплевывают сами трубы.

На заметку: выплевывают с приличной силой, надо отметить, и стоять на пути летящего граммофона не рекомендуется. Собьет с ног, и придется терять время на то, чтобы подняться.

Берем что-нибудь из валяющейся рухляди и бросаем в трубу, возле которой появилось «облачко» с буквой «Х» — именно она сейчас больше всего мешает гнобам. Повторяем процедуру затыкания (а трубы иногда будут выплевывать затычки), пока голопузы не оттанцуют нужное количество времени. Когда лава начнет разогреваться, быстро распинайте гнобов по краям комнаты, иначе упадут и сгорят, — но если пара-тройка все-таки поджарится, ничего страшного.

Весна

Пришла весна, картошка так и прет.

Спокойно, малышня, Флокс не Мазай, но и вы не зайцы — доплывем!

С началом этого времени года придется поиграть в дрейфующих полярников: Флокс оказывается на льдине в окружении компании гнобов. Импровизированное судно несет прямиком на ледяную стену, которую можно пробить, только если нагрузить льдину некоторым количеством разнообразных деталей.

В первую очередь нужно построить над ней крышу из плит, чтобы защититься от падающего снега. Закройте как можно большую площадь, и нужный вес вам уже обеспечен. Но если у вас найдется достаточно плюща и желания упростить себе жизнь, стоит выстроить и стены вокруг льдины — для этого сгодятся блоки-кубы. Дело в том, что в один момент ваша дрейфующая станция неизбежно уйдет наполовину в воду и всех незакрепленных гнобов с нее смоет.

На заметку: не хватает плюща? Послушайте капитана: уроните скрипичный ключ на льдине и станьте свидетелем первой дрейфующей дискотеки!

Когда вы пробьете стену, с льдины можно будет убраться — она больше не понадобится. Зато понадобится недюжинная интуиция, чтобы понять, что делать дальше. Задача описана так: «проломите лед, чтобы вызволить дирижабль». Возможно, предполагалось что-то другое, но мне удалось сдвинуть сюжет с места, только уронив из стратосферы статую Свободы.

Сразу же будьте готовы снимать гнобов с льдин, улетающих в стратосферу: часть из них, конечно, упадет сама, но от этого не легче, потому что падать они будут в воду и утонут, если их оттуда не достать.

Жидкий цвет в цистернах — субс-
танция опасная. Поговаривают, что от него многие вообще с ума сошли...

Интересно, это которое окно — седьмое или девяносто пятое?

Во время спасательной операции из-подо льда внезапно взойдет картошка... то есть фабрика по производству гнобов, которую Флокс нужно запустить на полную мощность, чтобы началось лето. Первый этап запуска — собрать карликов и высадить их на площадке фабрики. Стоит вам выйти из транспорта, и малыши радостно побегут к ухватам на «колесе обозрения». Когда на каждом ухвате будет висеть по гнобу, колесо начнет вращаться... Но это еще не все: фабрике не хватает топлива.

Опять набираем плюща и вытаскиваем из стратосферы «поезд» — цистерны с цветом, тем самым топливом. Их разбросает по окрестностям, но не беда, найдем и доставим по назначению.

Чертеж грузовоза с цистернами предполагает два воздушных шара, но проблема в том, что иногда их недостаточно, чтобы набрать нужную высоту. Единственное, что гарантированно доставит цвет к горловине фабрики, — вертолетные винты, прикрепленные к вечным двигателям. Дорого, зато надежно. И помните, что «скормленные» фабрике цистерны исчезают навсегда вместе со всеми навешенными на них деталями, так что копите плющ и рассчитывайте заранее, что привезти нужно две цистерны разного цвета.

Это баг: иногда, если нажать в конструкторе кнопку «разобрать», цистерны перекрашиваются. Какой бы цвет ни был в них до того, после разборки они будут красными. Лучше не рисковать и разбирать грузовоз по одной детальке за раз.

Лето

До конца осталось совсем немного: всего-то поднакопить плюща и сначала стащить вниз земную ось, а потом Большой Адронный Коллайдер. Боги будут возражать, конечно, но кто их слушает?

Вот он, коллайдер. Большой. И довольно адронный.

Запуск коллайдера начинается с настройки его деталей: подходим к большому экрану на пульте управления и жмем правую кнопку мыши, после клавишами W и S выбираем, какой элемент настраивать, а A и D вращают его, пока он не займет нужное положение (нужное — это если появляются молнии). Вторая часть процедуры запуска — подбор кода. Шесть кнопок нужно нажать (пнуть) в определенном (всякий раз разном) порядке. Иначе как перебором задача не решается — нажали, и кнопка «залипла»? Значит, это была правильная кнопка. Все вернулось в первоначальное состояние? Ой, ошибочка вышла, начнем сначала.

Но сам по себе коллайдер еще ничего не значит. А вот коллайдер, в который запустили гнобов, — это уже серьезно. Собираем гноболет, цепляем пяток голозадых и везем наверх, к турбине коллайдера. Если по прибытии карлики не захотят сами бежать к турбине, вполне можно придать им элементарное ускорение парой пинков. С каждым ускоренным гнобом земная ось будет опускаться все ниже, прочнее и прочнее вставая на свое законное место. Наконец останется только заставить ее вращаться.

Для этого нужно разогреть воду, окуная в нее метеориты из стратосферы. Потом зависаем на вертолете над кипящими участками, и через некоторое время над водой поднимается настоящий смерч, которым мы в некотором смысле можем управлять — он будет следовать за вертолетом Флокс, куда бы та ни полетела. Если по пути торнадо наткнется на островок, заранее вытащенный из стратосферы (если еще не вытащили — доставайте немедленно!), то подхватит его и вернется к коллайдеру и земной оси. Когда несколько смерчей отнесут свою добычу, вокруг оси соберется наконец достаточно массы, чтобы раскрутить ее...



Все, можно слушать последнее обращение богов к человечеству и смотреть финальный ролик.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?