Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Головоломка логическая реверси reversi настольная игра игра логика ссср редкая винтаж карманная прз. BrainKing - Правила игры (Логика) Игра логика ссср

2020-03-08 - Товары для спорта и активного отдыха - Софиевская Борщаговка

Настольная игра Клуэдо Юниор, Дело о пропавшем торте.Увлекательная детективная игра Моё первое Клюедо (Cluedo Junior) - специально для юных сыщиков! Игрокам предстоит расследовать пропажу вкусного торта. Чтобы раскрыть это таинственное дело, следователям необходимо выяснить: кто съел торт, с каким напитком и когда это произошло? Наблюдательность и логика помогут юным сыщикам разгадать эти загадки. Торт съел полковник Масдард в 2:00, запив его молоком? Или мисс Скалте съела торт с лимонадом в 5:00? Кто первым раскроет тайну пропавшего десерта? Версий может быть очень много, ведь в игре сразу 6 подозреваемых, а разгадка каждый раз будет разной. Победит тот игрок, кто первым выскажет верное предположение. А пока дети раскрывают тайны Cluedo Junior, взрослые игроки могут раскрыть таинственное убийство в классической настольной игре. Компоненты настольной игры Моё первое Клюедо (Cluedo Junior): игровое поле, 6 персонажей, 6 предметов мебели, 7 белых и 7 жёлтых оснований, записная книжка детектива, игральный кубик, правила игры. Состояние отличное, полный комплект. Отправлю доп фото и видео по запросу на Вайбер или телеграмм. Заказы отправляю укрпочтой, новой почтой или самовывоз по договоренности в Киеве.

Это второй игровой вариант популярной игры "Игры разума". Каждый игрок создает свой цветовой код, и тот, кто первым разгадает код противника тот и выигрывает игру.

Стартовая позиция и объекты игры.

Сначала каждый игрок должен определить свою цветовую комбинацию из 5 цветов (код). Игроки выбирают из 8 различных цветов, один и тот же цвет может использоваться несколько раз. Следующий рисунок показывает кодовый редактор:



После того, как коды обоих игроков созданы, появляется начальное положение игрового поля:



Левая половина игрового поля содержит ваш собственный код (внизу доски), а также на ней показываются ходы соперника. Правая половина предназначена для ваших ходов, а также на ней скрыт под черной областью код соперника (наверху).

Как делать ходы

Как показано на предыдущих рисунках, имеется ряд из 8 доступных цветов, из которых можно набирать предполагаемый код соперника. Игрок нажимает на выбранный цвет, затем на свободное место в текущем ряду поиска (первый доступный ряд от основания игрового поля). Когда все 5 ячеек в ряду оказываются заполненными, игрок завершает круг.
Чтобы возможности обоих игроков были равными, независимо от того, кто начинает игру, результат поиска не показывается, пока оба игрока не закончат текущий круг. Это означает, что после того как черный игрок закончил свои ходы, результаты обоих показываются одновременно и по следующим правилам:

  • Черный знак - игрок угадал цвет и позицию.
  • Белый знак - игрок угадал только цвет, но позиция другая.
Знаки показаны слева направо, черные сначала. Их порядок не связан с последовательностью кодовых цветов противника.

Как заканчивается игра

Смотреть также:

Старые учебники СССР

Назначение: Книга венгерских математиков посвящена математической логике

Издательство: "МИР" Москва 1975

Формат: DjVu, Размер файла: 9.07 MB

Предисловие переводчика 5

Предисловие 7

Несколько напутственных слов к читателю 9

Вместо предметного указателя 16

ЗАДАЧИ

Часть I. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО 17

Часть II. два измерения 21

Часть III. три измерения 33

Часть IV. НЕ ВСЕ СЛЕДУЕТ СТРИЧЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ 36

Часть V. БЕЗ ШАБЛОНА 39

См. оглавление полностью...

РЕШЕНИЯ

Часть II 123

Заключение. Что мы узнали

о двумерных логических задачах? 168

Часть III. 177

Вместо заключения 265

Часть IV 266

Не все следует стричь под одну гребенку 344

Часть V. 343

Скачать учебник СССР - ИГРА И ЛОГИКА 85 логических задач 1975 года

Открыть - Отрывок из учебника

Книга венгерских математиков Д. Бизама и Я. Герцега посвящена математической логике.

Книга снабжена тщательно разработанной системой специальных указателей, которые помогают ориентироваться в особенностях задач.

Книга представляет интерес для самых широких кругов читателей - любителей занимательной математики.

Редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы.

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Логические задачи любимы нашей читательской аудиторией. Одни видят в них своего рода «гимнастику ума», средство утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. Других привлекает нарядная литературная оболочка: фабула логических задач нередко бывает весьма занимательной. Третьи считают основным достоинством этой разновидности задач их доступность: часто можно слышать, что для решения логических задач требуются не специальные знания, а лишь определенный уровень развития, умение логически мыслить, приобретаемое и развиваемое, как и любой другой навык, настойчивыми упражнениями.

Ныне на суд этой широкой читательской аудитории предлагается русский перевод книги венгерских математиков Д. Бизама и Я. Герцега «Игра и логика. 85 логических задач».

Первоначально авторы хотели назвать свою книгу «Школа мышления». И действительно, открыв книгу, читатель попадает в образцовую школу, где два педагога, тактичных и доброжелательных, обучают всякого, кто захочет, искусству решения логических задач. (Боюсь, что упоминание о школе может создать у некоторых потенциальных читателей превратное представление о книге и отбить охоту познакомиться с ней подробнее. Не торопитесь! В этой школе действительно обучают логике, но делают это играя. В ее стенах нет места унынию и скуке!)

Традиционное средство решения логических задач - таблица, в клетки которой вписаны всевозможные комбинации элементов рассматриваемых множеств, - в руках Бизама и Герцега превращается в инструмент необычайной мощи и гибкости. Таблица позволяет решать логические задачи, и не просто решать, но и находить оптимальные (минимальные по числу используемых «элементарных» условий) решения. Таблица помогает анализировать условия задачи, выявлять избыточность, проверять непротиворечивость и полноту, а также возможность разбиения исходной задачи на независимые «подзадачи». Таблица позволяет устанавливать эквивалентность внешне, казалось бы, различных задач и, облекая логический скелет в словесные одежды, конструировать новые логические задачи с заранее заданными свойствами.

Подобно латыни в средневековых университетах, «табличный язык» является обязательным для всех, кто переступает порог школы Бизама и Герцега. Не беда, если вы не владели им раньше! Вам предоставляется уникальная возможность сделать это теперь. Курс прямого и обратного перевода столь интенсивен, а «разговорная практика» столь обширна, что вы весьма скоро научитесь говорить на табличном языке без малейшего акцента и незаме о для себя достигнете высшей степени владения языком - умения мыслить на нем. Нужно ли говорить, сколь важную роль играет формируемое при этом особое «табличное» мышление в наши дни, когда методы так называемой конечной математики не только обрели права гражданства в самой математической науке, но и находят широкое применение за ее пределами.

Но сколь бы высокие цели ни ставили перед собой авторы, достичь их было бы невозможно, если бы им не удалось найти необычайно яркой формы для воплощения своих замыслов - той самой Игры, которая на протяжении всей книги идет рука об руку с Логикой. Нет нужды перечислять все приемы и средства, которые используют Бизам и Герцег: сухой перечень (и даже подробный пересказ) бессилен передать своеобразие их книги - ее нужно читать, читать не торопясь, с карандашом в руке, следуя всем советам авторов.

Итак, добро пожаловать в школу мышления!

Некоторые из этих задач уже были опубликованы в венгерском научно-популярном еженедельнике «Жизнь и наука» в разделе «Школа мышления» (еще до того, как в этом разделе начали появляться задачи Логара Мишки1)2. Именно в процессе работы в этом разделе журнала у нас появилась мысль о том, что публикуемые в нем материалы, надлежащим образом упорядоченные и дополненные, можно было бы издать отдельной книгой.

Подбор и систематизацию логических задач, несомненно, следовало начать с разбиения их на типы. Материал книги, как бы переплавляясь в процессе работы, вынуждал нас постоянно вносить те или иные усовершенствования до тех пор, пока, наконец, не выкристаллизовалась та последовательность связанных между собой типов логических задач, подробное изложение которой стало основной темой всей нашей книги.

Тщательно систематизировав собранный материал, мы изложили его в виде задач, проблем. Из 85 задач, вошедших в окончательный вариант рукописи, лишь 8 были заимствованы нами из других источников (задачи 1, 2, 3, 4, 79, 80, 81 и 82), однако даже эти задачи были частично переработаны, а решения во всех без исключения случаях написаны заново. Все остальные задачи оригинальны. Нам хотелось бы надеяться поэтому, что и содержание всей книги можно считать более или менее новым. Впрочем, вполне возможно, что нам так и не удалось достичь поставленной перед собой цели, и мы с благодарностью воспримем все критические замечания.

Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто подсказал нам мысль о создании книги: редакторов журнала «Жизнь и наука», главного редактора журнала «Фенье Бела», сотрудников отдела «Школа мышления» (без ценных советов которых эта книга вряд ли была бы написана), читателей журнала, исправивших замеченные ими ошибки и высказавших немало критических замечаний и указаний. Наконец (но отнюдь не в последнюю очередь), мы благодарим сотрудников издательства и всех, кто принял участие в работе над книгой.

Дьердь Бизам Янош Герцег

1 Персонаж, имя и фамилия которого по-венгерски напоминает слово «логарифм». - Прим. перев.

2 Мы даже собирались назвать нашу книгу «Школа мышления» - именно такое название как нельзя лучше подходило бы к ее содержанию Однако нам пришлось отказаться от своего намерения, поскольку под таким названием вышел в свет венгерский перевод книги известного математика и педагога профессора Дьердя Пойа (Д Пойа, Как решать задачу, Гос. учебно-педагогическое изд-во Министерства просвещения РСФСР, М., 1959).

НЕСКОЛЬКО НАПУТСТВЕННЫХ СЛОВ К ЧИТАТЕЛЮ

Лет 30-40 назад математика, по всеобщему мнению, была истинным «пугалом». Ясно, что при таком отношении математики за малым исключением никто не знал, да и знать не мог. И хотя теперь к математике относятся совершенно иначе, порой все же приходится слышать отголоски прошлого, причем, к сожалению, не так уж редко. Многие считают (в особенности, если их знакомство с математикой ограничилось теми познаниями, которые они вынесли из средней школы), что у них «нет математических способностей». Между тем подобное мнение часто бывает ошибочным.

Школьная программа по математике ставит перед собой двоякую задачу: во-первых, способствовать развитию у учащихся логического мышления и, во-вторых, дать им конкретные математические знания. Не все дети выносят эту двойную нагрузку. И все же вторую задачу нельзя отделять от первой. Если кто-нибудь не усвоил учебный материал, то какими бы математическими способностями он ни обладал, он не сможет уследить за ходом рассуждений. Не поняв объяснения учителя, такой человек начинает переживать «отсутствие» у него математических способностей и перестает вообще заниматься математикой.

Во время работы над книгой мы с особым вниманием следили за тем, чтобы не упустить из виду интересы именно этого круга читателей. Нам кажется, что мы достигли поставленной цели: для понимания книги никаких предварительных знаний не требуется. Необходимо лишь усвоить то, что написано в нашей книге. Если кто-нибудь возьмет на себя труд прорешать все задачи от первой до последней (и при этом будет сверять свои решения с приведенными у нас в книге), то можно ручаться, что содержание книги станет для него «родной стихией» и все будет понятно.

Со своей стороны мы хотим помочь читателю в овладении математическим мышлением и подсказать ему направление, в котором следует развивать свои способности. Например, задачи в книге расположены не как придется, а в такой последовательности, которая должна помочь читателю угадать решение. С этой же целью написаны совершенно необходимые с точки зрения единства книги разделы, в которых речь идет о соответствии между задачами и решениями, принадлежащими к различным направлениям. Иногда (это бывает довольно редко) нам все же приходится ссылаться на те или иные математические факты. Однако такие разделы читатель без ущерба для понимания дальнейшего может пропустить.

В том же духе были выдержаны задачи в разделе «Школа мышления» венгерского научно-популярного еженедельника «Жизнь и наука». Работа в редакции этого раздела послужила для нас хорошей школой. За четырехлетний срок существования раздела число присылаемых в редакцию писем с решениями задач возросло примерно в 10 раз. Из этих писем мы не только узнали, какие задачи особенно любимы читателями, но и познакомились с наиболее распространенными ошибками и типичными недочетами решений.

Мы считаем, что переходить от одной темы к другой в математике имеет смысл лишь тогда, когда вы основательно разобрались в предыдущей теме, чувствуете себя в ней, «как дома». Разносторонность знаний приобретается с опытом, в процессе решения возникающих по ходу изучения темы задач. В нашей книге задачи сгруппированы по темам. Однако одинаковыми они могут показаться лишь при самом поверхностном знакомстве. Внимательный читатель сразу же увидит, что во всей книге не найдется и двух задач, совпадающих до мельчайших подробностей. Каждая задача непременно содержит какой-нибудь новый, дополнительный штрих, отличающий ее от предыдущей.

Популярной математике не чужда забота о внешней форме изложения. Памятуя об этом, мы стремились излагать задачи в как можно более «несерьезной», «игрушечной» форме. Однако за их занимательной формой кроется вполне серьезное содержание. Что же касается решений, то они заинтересуют лишь тех читателей, которые любят поломать голову над трудной задачей.

Разумеется, мы прекрасно сознаем, сколь разнообразно множество наших читателей, сколь разнообразны их требования. Поскольку нам хотелось удовлетворить запросы как можно более широкого круга читателей, то мы постарались предусмотреть, чтобы каждый мог извлечь из нее нечто полезное для себя.

Наша задача облегчалась тем, что некоторые читатели прислали нам свои предложения, сообщили, в какой последовательности, по их мнению, следовало бы расположить задачи.

Каждому из типов читателей (за исключением типа А) мы присвоили особый знак. Он как бы служит сигналом, по которому читатель без труда узнает те задачи, которые, по нашему мнению, ему следовало бы решить.

Увидев картинку этой игры мне показалось, что что-то такое в своём далёком детстве я уже видел.
Прочитав описание к товару точно понял, что игра- современная версия очень старой советской игры " Логика". Жаль, что раритет я уже не найду (35 лет уже прошло), но постараюсь по памяти сравнить советскую и китайскую версии этой игры.

Доставка заняла ровно месяц. На почте получил огромный пакет весом чуть более 500 граммов. Был удивлён. По картинке габариты игры не понятны, в описании не читал, так как помню, что советская игрушка была размером примерно 200 мм Х 70 мм.

Внутри пакета коробка с игрой. Упакована отвратительно. Почта от коробки ровного места не оставила, но содержимое не пострадало. Т.к. планировал при заказе игрушку для себя, то по поводу упаковки не расстроился.

Комплектация:

Игровое поле;
Подставка;
Шифратор;
Пакет с цветными «кодами»;
Инструкция на английском.

Игра полностью изготовлена из пластика. Запаха нет. Игровое поле длиной 350 мм шириной 95 мм. На поле расположены углубления для штырей «кода» 12 рядов по 4 штуки в каждом. Внизу поля контейнер для штырей. Закрывается прозрачной крышкой. Крышка неплотная, при переворачивании игрушки всё содержимое на полу. По бокам поля по 12 выдвигающихся пластин белого и красного цвета. Каждая пронумерована цифрами 1-2-3-4.

На нижней стороне поля есть поперечное колёсико для возможности перекатывания игрового поля между игроками относительно центральной платформы. Действительно удобно.

Вот так выглядит подготовленная игра.

Код выставляется вот в таком цилиндре. На нём удобные ножки, по столу не катается. «Код» в окошках сидит глубоко, поэтому его видно только «шифровальщику».

Сверху цилиндра расположены " шестерёнки" смены кода.

Шпеньков набора кода всего 96 штук 8 цветов

Инструкция не цветная, жаль. Не понимаю, почему сложно сделать качественную полиграфию.

Как играть помню очень смутно. Давно это было. Но нашёл описание к игре Hasbro «Властелин разума», думаю, китайцы и были вдохновлены изделием этого производителя и скопировали его.

Цель игры: Обойти оппонента, придумав свой хитроумный код или взломав его код
В роли Шифровальщика: Ваша цель-составить такой хитроумный код, чтобы Ваш оппонент разгадывал его как можно дольше.
В роли Дешифровальщика: вы должны разгадать секретный код за наименьшее число попыток.

Подготовка к игре: Высыпьте штифты в поддон для штифтов и выбросите пакет. Убедитесь, что красный и белый индикаторные рычажки заправлены внутрь. Перед началом игры договоритесь о числе игр, которые Вы будете играть, оно должно быть четным.

Порядок игры: Определите, кто будет первым Шифровальщиком. Это игрок поднимает Секретный экран на конце блока и вставляет четыре кодовых штифта (его секретный код) в отверстия снизу. Примечание: Убедитесь, что блок расположен так, чтобы Дешифровальщик не мог видеть код! Вы не можете использовать два и более штифтов одного цвета. После установки кода Дешифровальщик может начинать его угадывать, пытаясь повторить точный цвет и положение скрытых кодовых штифтов. Каждая попытка заключается в размещении ряда кодовых штифтов на блоке. Каждый ряд штифтов должен оставаться на своем месте в ходе игры. После каждой попытки разгадать код Шифровальщик должен информировать Дешифровальщика о его продвижении в угадывании кода, используя индикаторные рычажки (по обеим сторонам блока) следующим образом:

КРАСНЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий красный рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов в правильной позиции.

БЕЛЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий белый рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов, но в неправильной позиции

Если Дешифровальщик угадывает секретный код, Шифровальщик вытягивает ближайший к правильной комбинации красный индикаторный рычажок, так, чтобы он показывал число 4 и раскрывает секретный код, повернув блок обратной стороной. Игра заканчивается. Подсчитайте очки и поменяйтесь ролями.

Ведение счета… В конце каждой игры Шифровальщик получает одно очко за каждый ряд кодовых штифтов, выставленный Дешифровальщиком. Если Дешифровальщик не угадывает код за 9 попыток, игра прекращается и Шифровальщик получает 9 очков. Записывайте ваши очки после каждой игры. В конце каждой игры игроки меняются ролями. По завершении согласованного вами количества игр суммируйте свои очки - победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.

Ошибки: Если при информировании Дешифровальщика, Шифровальщик делает ошибку, игра переигрывается и Дешифровальщик получает 3 дополнительных очка.

Поиграл с дочерью. Понял, что с логикой у девочек " не очень" :).
С моими подсказками ей всё-таки удалось победить. Игра ей понравилась.

Теперь обещанное сравнение с советской «Логикой».

Игровое поле просто огромное и шпеньки крупные, детям удобно визуально и тактильно.
В советской игре всё миниатюрное и поддеть шпеньки кода для меня было проблематично.

Шифратор отдельный элемент и защищён от подглядывания.
В отечественной шифр набирался с одного торца поля, что не давало возможности к перемещению поля к игроку, который угадывает код.

В обозреваемой игре очень просто реализованы подсказки (пластины с цифрами по бокам).

Минусы (никак не влияют на игровой процесс):

Крышка контейнера без защёлок. Будем колхозить какое-нибудь уплотнение. Иначе при транспортировке все шпеньки потеряем.

Внутри кодировщика цвета бледные. Хотя, может специально, чтобы не подглядывали.

Полиграфия инструкции и упаковка.

Всё. Всем спасибо и удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +21 +32

Реверси Reversi настольная игра

Пензенский радиозавод

Комплект и состояние: на фото.

Приветствую!

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь - 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА!!! Выкуп (или предоплата) - 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе - вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения - вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !


Внимание! отправка посылок! Получение вещей в Москве во вторник (11.00 до 15.00) м.Домодедовская,м.Красногвардейская оплата на месте! Остальные дни по договоренности возм. встречи (3 остановки от м.Выхино)

Здравствуйте, Hello!

Пожалуйста, прочтите краткую информацию, прежде чем делать ставки на мои лоты:

Внимание! прежде чем делать ставки,задавайте вопросы!

(лоты переведены с молотка, возможно не коректно)

Стоимость лотов обсуждаема! (оптовикам скидки!)

Покупателям кассет! Содержимое и качество песен не известно (не прослушиваю),

в случае претензий по качеству записи кассет, деньги не возвращаются!, но есть возможность ОБМЕНА

можно обменять на другой заинтересовавший лот!

Возможна доставка до Вашей станции метро + 350 руб. к стоимости лота.(встреча после оплаты)

Please, read this info before placing a bet:

1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ / PAYMENTS:

1.1 Для покупателей из России:

Почтовый перевод (самый дорогой способ)

Перевод(самый не дорогой способ: ,Золотой короной,Лидер, Быстрая почта, Вестерн Юнион, Мопс)

Банковский перевод на карту (счет) Сбербанка (+1%)

КИВИ QIWI (+2%)

Наличными при встрече

1.2 Для покупателей не из России(For buyers not from Russia):

Почтовый перевод

Банковский перевод на карту

(я не покрываю комиссии банков посредников при осуществлении переводов)

Денежные переводы/money transfers: Unistream, Gold crown, Western Union ,Sber Bank

2. ДОСТАВКА / SHIPMENT:

Пересылка лота(ов) в течение 1-7 рабочих после получения денежного перевода.

Shipment in 1-7 working days after I recieve payment

Доставка Почтой РФ осуществляется ТОЛЬКО после полной предоплаты стоимости предмета и цены доставки

(реальная стоимость доставки может отличаться, у указанной средней по РФ)

в таких случаях, нужно будет доплатить стоимость пересылки, потом отправляется лот.

Я высылаю наложенным платежом, но при предварительной оплате 50%

Лот(ы) будут тщательно упакованы. Items will be packed properly.

Отправка лотов почтой производиться в начале рабочей неделе

Возможная курьерская доставка:

Встреча у вашего метро - + 350 руб к сумме

100% стоимости доставки оплачивается ДО выезда курьера любыми способами, указанными выше.

О своем намерении забрать груз лично Покупатель обязан проинформировать за сутки

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?