Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Скайрим раскопки как открыть дверь. Раскопки Скайрим: прохождение миссии, археология

На данной странице представлено прохождение побочных заданий, которые можно получить на просторах Солстейма (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Перчатка Кагрумеза

Пройти данное задание можно лишь в том случае, если вы обладаете четырьмя так называемыми камнями-резонаторами Кагрумеза. Учитывая, что два из них находятся в самом Кагрумезе, начать выполнение квеста можно всего с парой камней.

Местонахождение камней-резонаторов:

Итак, если вы уже нашли два нужных камня в Нчардаке, Фалбтарзе или купили у данмера, то можете смело отправляться в Кагрумез. У входа вы столкнетесь с тремя незадачливыми искателями приключений, которые посягнут на вашу жизнь. Пояснив бандитам, что их усилия тщетны, прихватите два оставшихся камня-резонатора и дневник Ралета Элдри. В нем содержится разумное предположение о том, что подсказки для успешного прохождения руин следует искать на воротах, которые каким-то образом связаны с консолью.

Взгляните на рисунок, обозначенный на воротах, и вложите резонаторы в той последовательности, что там указана. С разных сторон на вас нападут двемерские штуковины — уничтожьте их.

Обратите внимания на угол комнаты

Там находится двемерский паук, готовый стать вашим компаньоном. Лучше оставьте его здесь на будущее, испытания Кагрумеза могут оказаться для него слишком суровыми.

В следующей комнате находится еще один спутник — двемерская сфера.

И опять вас ждет аналогичная процедура, разве что к противникам добавятся двемерские ловушки, а использовать нужно будет на резонатор больше. Разобравшись с трудностями, следуйте в последнюю комнату. Здесь вам понадобятся все четыре резонатора.

В последней комнате вас ожидает Двемерский черный лук судьбы, обладающий интересной возможностью поглотить с 50-процентным шансом 25 ед. произвольного атрибута (здоровье, магия, выносливость).

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфов
Скриншот: «UESPWiki»

Кольца вервольфов:

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Раскопки

Встреча в Кольбьорне

На северо-востоке от фермы Атия находится курган Колбьорн. В кургане вы повстречаете данмера, которого зовут Ралис Седарис. Он прибыл из самого Морнхолда (бывшая столица Морровинда), чтобы провести раскопки по заказу представительного лица. Однако, как выяснилось, провести раскопки оказалось почти невозможно: вход оказался замурован слишком глубоко, а земля засыпает яму обратно быстрее, чем ее можно выкопать. Данмеру нужен надежный партнер, который готов проспонсировать сию авантюру и поделить прибыль пополам.

Вы же не откажетесь от прохождения одного из самых не столько интересных, сколько комплексных побочных заданий Dragonborn из-за какой-то жалкой пачки денег? Отдайте Ралису 1000 золотых и ждите записки.

Подобных ожиданий в процессе прохождения данного задания будет немало. Поэтому, если вы не горите желанием зря терять время, или хотите, чтобы задание гармонично вписалось в задуманный сценарий, вам стоит идти на раскопки сразу же, как увидите гонца с запиской.

Первый визит

Получив записку, направляйтесь к кургану. Как вы заметите, данмер потратил деньги не просто так: вход в Колбьорн найден, но потревоженные работами землекопов драугры пробудились и поубивали всех рабочих. В живых остался один Ралис, а проход дальше и вовсе закрыт — требуется помощь «специалиста».

Спуститесь вниз и уничтожьте всех до одного драугров. Затем снимите череп со стола в нижнем зала. Он откроет проход в новый зал, в котором на самом видном месте вы обнаружите Азидаловы сапоги хождения по воде. Теперь можете возвращаться обратно к Ралису. Тот потребует от вас 2000 септимов на дальнейшие раскопки: желающих поработать здесь теперь стало поменьше. Делать нечего — соглашайтесь.

Второй визит

Получив вторую записку, вы узнаете, что опять что-то случилось. Когда вы прибудете на место раскопок, то узнаете, что двое рабочих пропали, остальные мертвы.

Спуститесь вниз и разберитесь с кучей драугров, наводнивших руины. Вернитесь в то место, где вы нашли сапоги Азидала, а затем вниз в центральный туннель. По пути вы обнаружите тело одного из рабочих. Вход налево открывается цепями. Дойдите до двери с четырьмя ручками и дерните вторую сверху и нижнюю. Когда вы обнаружите тело второй пропавшей, вас атакует скопление драугров. После этого зайдите налево: ручка внизу откроет секретную комнату с Азидаловым кольцом некромантии. Возвращайтесь обратно к Ралису. Теперь данмер просит у вас 3000 септимов на новых рабочих и охрану.

Третий визит

Когда вы прибудете на место раскопок в третий раз, то обнаружите, что теперь жива хотя бы часть рабочих и охраны. И вновь дальнейшим работам мешают драугры. Возьмите со стола Ралиса дневник №22, в котором данмер жалуется, что землекопы слишком неуклюжие, чтобы пробежаться как надо по каким-то плиткам.

Спустившись в гробницу, разберитесь с заполонившей её нежитью. В центральном зале с колонной поднимитесь на второй ярус и следуйте в сторону скрытой ранее двери с настенной цепью. Дерните цепь, пройдите немного обратно и поверните направо — там вы найдете Азидалова перчатки оберега, позволяющие поглощать заклинания. Вернитесь в комнату с цепью и откройте другую дверь. На вас нападет новая партия драугров. Разберитесь ними, зачистите пещеру и возвращайтесь к Ралису.

Азидалово кольцо волшебства

Перед возвращением вы можете добыть Азидалово кольцо волшебства, которое позволит читать пару новых заклинаний: «заморозка» и «поджиг». Сделать это можно либо с помощью телекинеза, что является довольно сложной задачей, либо с помощью подсказок в дневнике. В данном случае имеет смысл воспользоваться криком замедления времени.

Новая сумма, требуемая неугомонному данмеру на продолжение авантюры, — 5000 септимов.

Четвертый визит

Передав вам в руки новое письмо, курьер предупредит, что оно последнее: дурно ему становится возле этих раскопок. Когда вы прибудете к Колбьорну, то увидите, что в этот раз мертвы абсолютно все: их охрана, и простые рабочие. Если вы загляните в палатку Ралиса и прочитаете его последний дневник, то поймете, что он спятил и собирается оживить древнего драконьего мага Азидала.

Спустившись в центральный зал кургана, выучите новое слово крика «Циклон», а затем направляйтесь в зал, в котором находилось Азидалово кольцо волшебства. Разберитесь с драуграми, проследуйте в дальний конец зала и спуститесь по лестнице. В новом зале в комнате за решеткой находится Азидалова броня возмездия. Чтобы открыть её, поверните обелиски «рыбами» в свою сторону и дерните рычаг. Затем поверните обелиски «орлами» к себе и снова дерните рычаг. Откроется проход в полу.

Уничтожив набегающих на вас драугров, обратите внимание на решетку справа: там находится артефакт Азидалов шлем проницательности. Установите обелиски «змеями» к себе, дерните рычаг и можете забирать себе шлем.

Драконий жрец Азидал
Скриншот: «UESPWiki»

Уничтожив Азидала, забирайте его маску и решайте судьбу Ралиса, поубивавшего в кургане всех рабочих. Он, тем не менее, свято клянется, что совершал убийства под воздействием манящего зова Азидала и не мог противиться воле последнего. Если вы оставите Ралису жизнь, тот поселится в Вороньей Скале и станет вашим потенциальным спутником. Если же вы решите наказать его, то получите уникальную кирку, но денег своих уже не вернете.

Выход из зала находится в юго-западной стороне. Он ведет к святилищу Хермеуса Моры с черной книгой «Филамент и филигрань». На этом квест завершается.

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищ
Скриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воин
Скриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Вызов Карстага

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух Карстага
Скриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины Фалбтарз
Скриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками. Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной. Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Знакомство

Отправляйтесь на северо-восток от старой фермы Аттия (Old Attius Farm), там находится курган Колбьорн (Kolbjorn Barrow). На месте встретите данмера в расстроенных чувствах. Выяснится, что Ралис Седарис (Ralis Sedarys) прибыл из Морнхолда, чтобы провести раскопки и достать ценные реликвии, на которые уже есть заказчик. Однако выяснилось, что одному провести раскопки невозможно, вход слишком глубоко, а пепел засыпает яму быстрее, чем ее откапываешь. Ралису нужен партнер, который профинансировал бы предприятие, прибыль будет честно поделена. Соглашайтесь участвовать. С вас потребуется 1000 золотых, а Ралис обещает прислать записку, когда будет на что посмотреть.

Получив записку, вы не обязаны бежать на раскопки, однако стоит не затягивать: весь процесс займет достаточно времени, а вы же не собираетесь всю жизнь ждать окончания этой истории.

Первый визит

Получив весточку, отправляйтесь к месту раскопок. Ралис не терял зря времени, вход обнаружен. Но данмер встречает вас с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех землекопов, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше.

Спускайтесь вниз, уничтожьте всех драугров. Снимите череп со стола в центральном нижнем зале. Откроется проход. Осмотрите новое помещение, оно совершенно завалено, но на видном месте покоится реликвия - Азидаловы сапоги хождения по воде (Ahzidal"s Boots of Waterwalking). Идите к Ралису, он потребует еще 2000 септимов для продолжения работ. Дайте деньги.


Второй визит

В следующей записке говорится, что вы нужны срочно. Оказывается, случилось ужасное. Опять повалили кучей драугры. Два землекопа пропали, остальные убиты. Ваша задача, естественно, избавиться от неупокоенных и разыскать пропавших.

Спустившись, видим, что действительно кругом трупы рабочих и туча драугров. Разделываемся с супостатами и доходим до того места, где были сапоги Азидала. Слышно, что где-то рядом Стена слов, но, вероятно, она под завалом.


Идем вниз в центральный туннель. По ходу дела обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дергаем за цепи и открывается ход налево. Перед нами дверь с четырьмя ручками, дергаем вторую сверху и самую нижнюю, чтобы пройти. Увидели тело второй пропавшей - готовьтесь к теплой встрече. Когда разделаетесь с драуграми, не забудьте заглянуть налево, там найдется еще одна ручка, внизу, которая откроет тайную комнату с Азидаловым кольцом некромантии (Ahzidal"s Ring of Necromancy). Возвращайтесь к Ралису, который потребует теперь 3000 септимов.


Третий визит

Новая записка. Прибыв на место, вы видите, что картина не столь уж печальна: хотя бы есть живые люди: рабочие и охранники. Седарис говорит, что драугры вновь мешают продолжить раскопки. Обратите внимание, на столе перед данмером лежат дневники. Прочтите их, а 22-ю часть особенно внимательно. Ралис упоминает о неком невидимом друге/господине и сетует, что рабочие слишком неловкие, чтобы резво пробежать по плиткам, наступая на каждую.


Спускайтесь в гробницу. Разбирайтесь с драуграми и проходите в центральный зал с колонной, далее на второй ярус - туда, откуда в прошлый раз выходили. Проходите налево, перед вами окажется запертая дверь с замком уровня "эксперт", впрочем, ничего особенного за ней нет, кроме пауков и сундука с ловушкой. Идите по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы вовзращаясь. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Дерните цепь - это откроет потайную комнату. Чтобы попасть в нее, вернитесь назад и поверните направо, там вы увидите пьедестал с Азидаловыми перчатками оберега (Ahzidal"s Gauntlets of Warding), ослабляющими обереги на 25%, зато дающими возможность поглощать 50% магии из направленных на вас заклинаний.


Возвращайтесь в комнату с цепью. Теперь откройте дверь, что вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих вас внизу. Идите дальше и добейте оставшихся неупокоенных. Вы уже можете возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл все обследовать. Перед вами большой зал, справа запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что вы читали в дневнике Ралиса. Осмотрите пол: когда вы наступаете на плитку, она светится короткое время. Постарайтесь быстро обежать все плитки, так чтобы все они светились одновременно (не повредит крик "Замедление времени" (Slow Time)), ворота откроются и вы сможете взять Азидалово кольцо волшебства (Ahzidal"s Ring of Arcana), позволяющее читать новые заклинания "Заморозка" (Freeze) и "Поджиг" (Ignite).

В зале слева есть лестница наверх, поднимитесь, проскользните мимо качающихся секир, дерните кольцо цепи, что прямо над дверью, и попадете в центральный зал с колонной. Возвращайтесь к Ралису, на сей раз ему нужно уже 5000 золотых. Что ж поделаешь... придется дать.


Четвертый визит

Через несколько дней ждите вновь курьера с запиской, он говорит, что больше носить письма не будет, не по себе ему от этого места.

Это последний визит в Колбьорн. Учтите, невредно будет запастись предметами, дающими сопротивление огню, заклинанием "Свет свечи" или факелами.

Прибыв к кургану, увидите, что все мертвы: и рабочие, и охрана. Зайдите в палатку Ралиса, самого его нет, но есть его дневники. Прочтите последнюю, 23-ю тетрадь. Становится ясно, что археолог не в себе, он собирается оживить могущественного древнего мага Азидала.


Идите в центральный зал гробницы. Ралису удалось полностью откопать Стену слов, и вы можете выучить слово крика "Циклон" (Cyclone) .


Теперь направляйтесь туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе вас приветствуют драугры. Расправьтесь с ними, идите в дальний конец зала и спускайтесь по лестнице. Впереди вы увидите небольшой зал, где на тронах сидят неупокоенные. Упокойте их окончательно и осмотритесь. В угловой комнатке за решеткой видна Азидалова броня возмездия (Ahzidal"s Armor of Retribution). На боковых стенах цепи, если вы дернете их, камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре аналогичные обелиски. Установите их так, чтобы к вам оказались обращены изображения рыб, и дерните рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.


Поверните изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дерните рычаг. Открылся круглый проход в полу. Спускайтесь, преодолевая сопротивление обитателей гробницы. Справа решетка, закрывающая последнюю реликвию - Азидалов шлем проницательности (Ahzidal"s Helm of Vision). Установите изображения так, чтобы на вас смотрели две змеи, дерните кольцо - и шлем ваш. Осторожно, из пьедестала вырвется пламя.


Идите теперь налево, вы окажетесь перед дверью и услышите призыв Ралиса: "Азидал, восстань!" Как бы вы ни спешили, Драконий жрец будет пробужден. Это сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Учтите, как только вы с ним разделаетесь, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесет вам новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%.

Вам предстоит теперь решить судьбу Ралиса. Он объясняет, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу.

Вы можете смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер остановится в Вороньей Скале (Raven Rock) и будет готов сопровождать вас в странствиях, если вы того пожелаете. Если вы сочтете, что такие действия должны быть наказаны, то придется убить Ралиса. Ваших денег у него не окажется, зато получите уникальную кирку Hoarfrost.


Выходите из зала на юго-запад. Небольшое путешествие по туннелю, и вы оказываетесь в настоящем святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте лежит Черная книга "Филамент и филигрань" (Filament and Filigree)

Чтение книги инициирует квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree) . По возвращении из Апокрифа выходите из комнаты налево, дерните рычаг и появится лестница, ведущая в центральный зал гробницы.

Выйдя из кургана, обнаружите, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

В городе Добрососедство у гуля Бобби вы можете взять задание на прохождение Раскопки в Fallout 4 . Она попросит помочь что-то раскопать в подвале.

Подвал

Поговорив с женщиной, идите по маркеру карты. Добравшись до места, обнаружите пару рабочих. Однако их спугнут болотники. Убейте их и поговорите с Бобби, которая появится после их смерти. Она предложит встретиться с ней в Даймонд-Сити. Женщина-гуль задумала ограбить мэра города.

Даймонд-Сити

Идите в бар, где работает робот-бармен, и найдите Бобби в противогазе. На этот раз ее просьба заключается в том, что нужно вытащить из тюрьмы некоего Мэла. Освободите персонажа любым из способов:

  • Незаметно вскройте замок клетки;
  • Убедите охранников;
  • Подкупите стражей правопорядка;
  • Активируйте протектрона через терминал, чтобы он атаковал охрану.

После освобождения Мэл присоединится к авантюре, хотя выскажет недоверие к Бобби.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают .

В результате всех действий вы попадете на склад Хэнкока – мэра Добрососедство. При этом оно охраняется.

Выбор стороны

Если остаетесь на стороне заказчицы, убейте охрану. С тела Фаренгейт заберите оружие Испепелитель. Получите вознаграждение от гуля – 200 крышек. В городе позднее встретится Хэнкок, который назначит штраф в 1000 крышек и потребует убить Бобби.

Встав на сторону мэра, вы можете попытаться убедить Бобби (при достаточной Харизме) уйти из хранилища. Фаренгейт сама даст вам Испепелитель. При провале убеждения, вы убиваете заказчицу. захочет стать вашим напарником.

Баги

Бывает в квесте Раскопки баг в Fallout 4. Иногда игроки не находят заказчицу на месте встречи. Используйте консольную команду, чтобы призвать нпс: moveto player 0002768a.

Некоторые игроки не могли начать бить последнюю стену. Если вы в силовой броне – выйдете из нее, поговорите с Мэлом и снова отправьте робота на задание.

Компьютеры

"Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии

6 мая 2017

Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжета. Задание не стоит обходить стороной всем тем людям, которые любят схватки с монстрами посреди двемерских руин и поиски скрытых сокровищ.

Начало миссии

Для того чтобы начать квест "Раскопки", "Скайрим" предлагает пользователю двигаться в северо-восточном направлении от фермы Аттия. Если следовать заданному направлению, то можно выйти неподалеку от кургана Колбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки кургана и попросит главного героя сделать инвестицию в его дело. Вклад в тысячу золотых позволит игроку продолжить заниматься своими делами до тех пор, пока через несколько дней его не найдет курьер от Ралиса, который сообщит тревожные новости.

Первые битвы

Задание "Раскопки" ("Скайрим") началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Следующие визиты

Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре "Скайрим" ("Раскопки"). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.

Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.

Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.

Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре "Скайрим" ("Раскопки: Колбьорн- курган") продолжится.

Решение Ралиса

Следующее прибытие на место событий укажет на то, что Ралис предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Об этом поведают его дневники, которые можно было обнаружить на протяжении всей миссии в лагере. Игроку следует направиться в то место, где было найдено Азидалово кольцо. После нескольких сражений пользователь доберется до комнаты, где можно забрать ценную броню в миссии «Раскопки».

"Скайрим" здесь продемонстрирует несложную головоломку. Для входа необходимо разместить рыб так, как они движутся, если дернуть за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, необходимо выставить два изображения орла, дабы в полу открылось отверстие. Пройти через него в комнату, где будет Азидалов шлем - последняя часть комплекта доспехов. Можно продвинуться дальше и услышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал призыва Азидала.

Сражение и окончание квеста

При входе в центральный зал начнется сражение с Азидалом - сильным магом огня, который способен призывать монстров. Лучше всего сосредоточить урон на нем и уклоняться от атак других драугров. После победы пользователю придется решить судьбу Ралиса, который воспользовался деньгами ради собственной цели. Если пощадить околдованного эльфа, то он станет соратником, и его можно будет брать для следующих сражений. При убийстве с трупа Релиса игрок заберет уникальный предмет Белый иней в виде кирки.

Выходить из этого зала лучше через юго-западный туннель, который приведет к статуе Хермеуса Моры. Там на постаменте лежит книга, позволяющая начать новое задание для этого принца даэдра. Игрокам стоит знать, что прохождение миссии в кургане Колбьорн не связано с другим похожим квестом в игре "Скайрим" - "Ансилвунд: раскопки".

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:

Миссия 11 Большие раскопки

У вас уже должны быть грейды на мариков/медиваков/мародеров/бункеры/туррельки, но если чего-то нет, это не критично.

Задание : Найти лазерную установку, разрушить врата храма
Достижение 1 Прямой наводкой: На сложности «Боец» уничтожить 20 вражеских единиц из лазерной установки.
Достижение 2 Выкопать с корнем:
На сложности «Ветеран» уничтожить 50 строений протоcсов.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти 3 реликвии протосcов.

Дойти до базы не составит никаких проблем, вы не должны потерять ни 1 юнита. 1 Аччивка выполнится автоматически, так как нам по любому придется убивать юнитов врага.

В отличии от других миссий с грейдами придется подождать, вам максимально быстро надо выстроить оборону, раскачать базу, добавить танков, арсенал, а уже потом делать грейды на атаку техники 1-0 и 2-0.


3 танка, бункер и отряд с начала миссии, без проблем отобьет первые атаки.
Позже добавляйте 2-ой бункер, +2 туррельки, ещё танков и засаживайте мариков в бункеры.



На другой стороне оборона должна быть точна такая же, разве что тут можно на холде оставить мародера, он отлично будет замедлять идущую волну.



На 8:30 начнутся атаки с использованием архонтов/имморталов и иногда колоссов и штормов.

Самая тяжелая часть миссии это промежуток с 8:30 до ~15 минут. Как только вы построите такое количество танков и сделаете все грейды, все атаки будут отбиваться без вашего участия. Если вы потеряете много танков при защите, то каждая последующая волна вам будет также сложна. Чтобы этого не произошло, поначалу убивать сильных юнитов нужно лазерной установкой. Вот несколько советов:

  • Забиндите лазерную установку на кнопку, чтобы быстрее реагировать на противника.
  • Выбирайте цели через кнопку shift, 1 раз прокликав всех юнитов вы можете забыть о ней до следующей атаки.
  • Частая ошибка: Если вы случайно забыли дать команду атаки, а потом прокликали shift, то установка будет также продолжать бить храм и вы проиграете.

Пару раз за игру к вам будет десант врага с призм, но если вы уже построили по 3-4 турретки, то враг просто не долетит, установкой придется зафокусить только батоны/грелки.



К 20 минуте у вас начнут заканчиваться ресурсы, занимайте нижнюю базу и делайте планетарку.

Либо до этого, либо после небольшим отрядом марико-медиков вы должны сходить в обе стороны и уничтожить здания протосcов и 3 их храма. Это выполнит доп.задание и даст вам несколько зданий в 3 аччивку. Не забывайте сажать в бункеров вызванных "Боевых кабанов", которые наносят больше урона, чем обычные марики.



Планетарка долго держится и вы сможете её чинить, но чаще всего войска сразу же умрут под танками.



Примерно на 20 минуте так у вас должна выглядеть оборна сверху.



А так снизу.

После занятии базы дело по сути сделано и вам останется последняя аччивка на 50 зданий. Сделать её довольно просто, нужно построить барак(либо ЦЦ) и лететь им со стороны где нет армии.



Подлетайте и фокусите здания и юнитов стреляющих по воздуху. Заранее постройте несколько зданий, чтобы при убийстве первого, полететь следующим.
Не забывайте использовать шифт, чтобы не терять много времени, ведь дома надо продолжать подстраивать саплаи/танки/чинить бункеры.



Если вы хорошо микрите, вы сможете уничтожить всю правую базу протоссов.



Если вы уничтожили правую базу, то сможете подлететь справа ко 2-ой базе, где одновременно за 1 shift можно фокусить по 6-8 зданий,
причём протосс постоянно восстанавливает их, поэтому вам нужно просто раз 5 убить здания и вы 100% набьете 50 (с учетом правой базы и зданий у храмов).



Если же микрить вам сложно, то попробуйте повторить тот же трюк с левой базой.
Здесь можно просто повиснуть и фокусить 2-3 здания, они тоже восстанавливаются, но придется досчитать до 50.

Если вдруг вы не успеваете выполнить задание, то просто старайтесь чтоб установка меньше била по храму, фокусите ей даже простых юнитов и вы намного затяните время миссии.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно просто защититься, вы даже можете не захватывать вторую базу, просто поставить больше танков и ждать. Так как вы не будете фокусить 50 зданий и храмы, то миссия закончится быстрее и вам нужно будет продержаться намного меньше.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?