Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Какая самая лучшая ГТА: объективное сравнение по разным моментам. Лучшие игры серии GTA Самая лучшая часть гта

В этой статье я рассмотрел пять причин, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA . Пять причин: Саундтрек, Разнообразие миссий, Разнообразие транспорта, Объёмы игрового мира, Персонажи и элементы RPG в GTA SA .

Пять причин почему GTA San Andreas всё ещё величайшая часть серии GTA.

С тех пор как вышла GTA San Andreas и до момента намечающегося выхода GTA 5 прошло довольно таки много времени. Но, по мнению игроков GTA , GTA San Andreas всё ещё является наилучшей частью GTA . Давайте разберём почему.

Во первых, хочу затронуть саундтрек GTA San Andreas . Если прикинуть какому времени соответствует саундтрек GTA SA , я бы сказал, что это как раз период между Vice City и San Andreas . Если сравнивать саундтрек Vice City и GTA San Andreas , предпочтение игроки отдают именно San Andreas .

Нужно отдать должное Сан Андреас части за хиты 80х, таких групп, как Motley Crue (советую послушать if i die tomorrow любителям хард рока), Corey Hart или Flock of Seagulls , Soundgarden и легендарный Dr. Dre т.д. Порой саундтрек идеально подходил под картину, происходящую на экране. А иногда наоборот, едешь крутой такой в лоу райдерской машине, а тут включается что-то вроде Rod Stewart - Young Turks ... смешно получается. Смею предположить, что это самая "переключаемая" песня в игре. Если не поняли о какой речь, вбиваем вконтакт и высказываем свои за# и против# в комментах.

У радиостанции San Andreas больше динамики, скрипт воспроизведения был далеко не линеен, и, порой, порядок воспроизведения песен менялся, поэтому радиостанция особо не приедалась. Можно было услышать одну и ту же песню сотни раз, но слова диджея радио San Andreas между треками иногда были разными. Это вносило свежесть и новизну в саундтрек GTA , ведь раньше всё было не так хорошо.

Стелс Миссии:

Главное на что обращают внимание игроки в линейке Grand Theft Auto это схожесть выполняемых заданий. В основном задания в GTA строятся на таких задачах, как: что-то поднять, кого-то убить, сопроводить NPC, преследовать NPC либо удрать от копов, банды. В принципе проблема не велика, но всё же. В San Andreas мы заметили достаточное разнообразие заданий, собственно сюжет интересный и не так приедается однообразными миссиями, как в других частях. Конечно San Andreas не идеальна в плане схожести между миссиями, но у этой части действительно есть изюминка, например стелс элементы в заданиях. Стелс в GTA SA хоть и не столь проработан, как в играх этого жанра (Stealth ), но он неплохо вносит разнообразие в игровой процесс, заставляя игрока не просто бежать и шмалить, как это характерно для GTA шки, но и подумать, затаится и дойти до цели.

Ещё не могу не подметить то, что даже в стелс миссиях GTA у игрока всё равно есть свобода действий. То-есть нас не ставят в рамки стелса, мы выбираем сами как хотим продолжить игровой процесс в процессе миссии.
Когда надоело ложить рашем всех подряд, такие задания приходятся очень кстати. Хотя в любой момент никто Вам не помешает стать одним в поле воином со сверкающим на солнце оружием, беги да коси в своё удовольствие. Собственно в этом у GTA San Andreas серьёзное преимущество над предыдущими частями.

Обилие автопарка:

Если говорить о разнообразии в GTA SA и его автопарке, набегает нужный вывод: в GTA San Andreas действительно разнообразный автопарк по сравнению с другими частями GTA . И речь не о стандартном транспорте, как в любой другой части GTA . Первое о чём стоит упомянуть - BMX. Велики нравятся практически всем и в игре многие любят проехаться именно на нём, не говоря уже о попытках триала на различных серверах SAMP со стант мапами. У игрока опять же есть выбор, учитывая масштабы GTA SA , отличным решением преодолеть большое расстояние - просто прыгнуть в самолёт и оказаться где нужно. Не будете же Вы из штата в штат ехать на велосипеде. В этом собственно и вкус GTA San Andreas , Вас кормят разнообразием и оно как нельзя кстати. Принцип полёта не изменился с пресловутого Dodo из GTA 3 . Правда подняться в воздух стало гораздо легче. В Вайс Сити нас конечно порадовали вертолётом и подобием Додо (Скиммер). Но вкусить сладость полёта мы все смогли только в San Andreas . И этот плюс мы смело ей отдаём. Даже в четвёрке нет такого удовольствия от этого процесса. Каждый, думаю, пытался достигнуть предела карты в море и по высоте. Долетев до максимально высокой точки, выскочить из самолёта и как можно дольше лететь вниз. Это был ещё тот экстаз.

Конечно в GTA 4 такого мы не увидели и это сразу многих разочаровало. Да и вообще GTA 4 обломная часть, сначала она вызвала фурор и восторг. А по прохождению садишься, вспоминаешь нашу "Саню" и понимаешь, в San Andreas своя романтика, своя изюминка, которой лишили четвёрку.
Теперь все надежды на GTA 5 , быть может нам освежат память о том, какой должна быть GTA .

Размер карты:

San Andreas расположилась на трёх штатах, между которыми водное пространство, сёла и городки. Внешний вид этих трасс, лесов и просёлочных дорог создают впечатление громадности GTA San Andreas . Говорят "больше не значит лучше", но не в этом случае. У каждого игрока появлялись любимые места, озёра, пляжи, в которые он ездил встречать рассвет, закат, прыгать с выступов в воду и отдыхать на пляже. Летом, многие игроки на серверах SAMP всё ещё ездят на озёра и пляжи, чтобы вместе повеселиться в воде. Особенно прикольно было это делать, когда через пару дней собираешься ехать на море или в деревню, где любишь отдыхать на озере. Обширность и разнообразие мира GTA San Andreas позволило каждому найти своё и подчеркнуть для себя места, в которые иногда даже "тянет" съездить. Задумайтесь на секунду, какое место любимое для Вас? Быть может пора включить GTA SA и съездить туда? Об этом тоже в комментариях.

Разработка персонажей и элементы RPG в GTA San Andreas:

Размеры карты, кастомизация персонажа и обширный набор инструментов, чтобы подогнать персонажа под себя (элементы RPG), делают GTA San Andreas особенной во всей серии GTA . Идея и реализация смены внешнего вида персонажа, возникла ещё в GTA Vice City , но тогда мы получили только смену одежды. В GTA SA перед нами развернулся целый набор инструментов для этих целей. Вспомните, как Вы первые деньги, заработанные на миссиях, с осторожностью тратили на шмотки, при этом тщательно выбирая именно ту вещь, которая лучше будет смотреться. Хотелось поскорее открыть красивую одежду и причёски. Стимул проходить игру был действительно высокий. И если бы нас в дальнейшем не посыпали бесчисленным количеством денег, то этот стимул присутствовал бы на протяжении всего прохождения GTA SA . Но уже в середине сюжетной линии у нас была куча денег, которую в принципе тратить уже некуда. И тогда единственное, что цепляло идти дальше - это интерес "что же там будет дальше". Будем надеяться в GTA 5 учтут важность игровой экономики и в процессе прохождения у игроков будет дикий азарт проходить миссии, как основные, так и побочные, чтобы заработать больше денег.

Игрок в GTA San Andreas заботился о своём внешнем виде, одевался со вкусом, выбирал понравившуюся стрижку, ходил в спорт зал. Все действия прокачивали действительно полезные показатели. Езда на велосипеде, на транспорте, бег, зал, бой - что бы ты не делал, всё имело смысл, вызывало стремление делать ВСЁ. Ведь чем больше ездишь на велосипеде, тем быстрее в дальнейшем покатишь, чем лучше прокачался, тем сильнее в рукопашном бою и так далее. Это потрясающе!
Многие игроки вдохновлялись работой над своим персонажем и начинали в реальной жизни: ездить чаще на велосипеде, бегать трусцой, ходить в зал, красиво одеваться, короче говоря начинали работать над собой, как работали над персонажем в игре.
Главный недостаток GTA был в том, что раш и тупая пальба надоедала со временем и отбивало желание играть дальше. Но в GTA SAn Andreas даже стрельба имеет более глубокий смысл, чем просто убийство. Ведь чем больше стреляешь с того или иного оружия, тем лучше оно становится. Коси педов с пользой для себя! Хорошо бы в SAMP добавить сингловскую прокачку оружия, перенеся тот же смысл...

В конечном итоге GTA San Andreas действительно полна элементов RPG , которые буквально затягивают в игровой процесс и дарят хороший стимул играть и играть. Такие вот мысли о том, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA . Если у Вас есть свои мысли по этому вопросу, либо Вы знаете ещё причины "Почему GTA SA лучше" оставляйте свои мнения в комментариях. Помните, никто не оценит Вас за Ваши мысли, если они не будут высказаны.

Цены вывоз недорого строительного мусора в томилино .

Франшиза GTA оказала огромное влияние на культуру и во многом определила целую эпоху в игровой индустрии. GTA — это непросто ряд видеоигр, о которых неизменно говорят уже более двух десятков лет. Это — настоящий культурный феномен, благодаря которому компании Rockstar и Take Two зарабатывают около пяти миллионов долларов в день .

Одна только GTA V, спустя пять лет после своего выхода, до сих пор входит в списки самых продаваемых игр. В ее разнообразных сюжетных поворотах, полицейских погонях, гонках и миссиях, помимо присущей всей серии уникальной атмосферы,есть что-то особенно привлекательное, затягивающее и запоминающееся, благодаря чему она остается любимой игрой миллионов своих поклонников.

Какая из франшиз GTA является самой лучшей?

Интересно, что за все время своего существования игры GTA проделали огромный путь в развитии и претерпели разительные изменения. И это особенно заметно, если взглянуть на ее не вошедшие в наш топ 2-D - инкарнации.

Решающим для франшизы стал один случайный глюк, обнаруженный в процессе разработки игры «Racen’ Chase», которая задумывалась как «семейная» гоночная аркада в духе Micro Machines. Из-за него полицейские машины начинали таранить других игроков. Благодаря этому у разработчиков случилось озарение, впоследствии ставшее, наверное, самым прибыльным в игровой истории. Оно положило начало фирменному полному анархии геймплею GTA.


Сейчас GTA превратилась во множество игр, как из основной серии, так и спин-оффов. Наряду с McDonalds и Disney эта франшиза стала одной из самых известных в мире… Но какая же из вошедших в нее игр лучшая?

Не смотря на то, что уже, по сути, невозможно с нуля начать играть в GTA Online без бесконечных утомительных попыток заработать деньги вновь и вновь проходя одни и те же миссии (или без микротранзакций) и просто получать удовольствие, эта игра по-прежнему остается отдельным феноменом в игровом мире.

GTA Online — это огромная песочница, состоящая из множества сообществ, состязаний, персонажей с разными возможностями и достижений. Огромное количество людей буквально живет в этом мире модернизированного Сан-Андреаса.

Онлайн версия игры GRand Theft Auto V

Rockstar постоянно подогревает интерес к этому своему детищу безумным количеством дополнений. Благодаря стараниям разработчиков, GTA Online превратилась в нечто намного большее, чем можно ожидать от игры из этой серии: в ней есть множество инноваций вроде гонок на суше, воде и в воздухе, конструкторов заездов, ограблений с сюжетом и новых зданий. Интересного в этой игре больше, чем когда-либо ранее, и благодаря Сан-Андреас, который мы видели в самом начале, превратился в нечто, полностью переосмысливающее понятие ролевой игры.

GTA Online — это вызов, брошенный Rockstar своим предыдущим успехам в сингл плеере, и ее по праву можно считать одним из самых главных достижений компании. Эта игра — это нечто большее,чем эксперимент с открытым миром и многопользовательским режимом, и она сочетает в себе лучшие черты всей франшизы.

9. Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City

Незаслуженно оставшаяся незамеченной стараниями GTA IV, которая стала первым существенным провалом франшизы, эта игра представляет собой совместное издание масштабных дополнений «The Lost & Damned» и «The Ballad of Gay Tony», включающих в себя всех персонажей и атмосферу серии, которых так недоставало в базовой игре.

Оба этих эпизода, вышедших и по отдельности, и в этом сете, более чем стоят вашего внимания — особенно, если вы не обратили на них внимания из-за сложившегося на время их появления отношения к самой GTA IV.

Отличные дополнения к игре GTA IV, которые покажут вам игру с другого ракурса

Сюжет GTA IV строится вокруг истории мести Нико Беллика и размышлениях о том, насколько искусственной может быть «американская мечта», а«Lost & Damned»— это, по сути, «Сыны анархии» в версии Rockstar. Главный персонаж эпизода—Джонни Клебиц, прямолинейный брутальный байкер с золотым сердцем. Он — идеальный протагонист GTA со своей глубокой историей и уникальным характером.

«The Ballad of Gay Tony» — это, посути, попытка Rockstar осовременить Vice City. В этом эпизод е есть все: от новых радиостанций до сюжета, ведущего игрока из неонового освещения ночных клубов до вершин небоскребов, а персонажа — от самых низов наверх и вновь на самое дно.

В общем, в этих двух эпизодах есть все, что полюбилось игрокам в Vice City и San Andreas, но пропало из GTA IV, в частности —отсутствие ограничений и карикатурная анархия.

Одно из самых гениальных решений, принятых Rockstar за все время своего существования— это перенос легендарного Либерти - Сити на PSP. И это гениально не только потому, что разработчикам мастерски удалось уместить полноценную игру из серии GTA в рамки портативного устройства, а еще и потому, что в ней они исправили множество собственных ошибок и впервые поэкспериментировали с тем, что в дальнейшем было использовано в следующих играх компании.

В игре появились мотоциклы на улицах, было улучшено управление и стрельба, не говоря уже о целом более разнообразном наборе транспортных средств по сравнению с Vice City и San Andreas.

Одно из самых гениальных решений выпустить игру на PSP

И самое главное: в этом спин-оффе разработчики Rockstar смогли поэкспериментировать с концептами возможного будущего многопользовательского режима в GTA. Игроки получили возможность сражаться с пятью соперниками насмерть в матчах Liberty City Survivor, используя любые доступные средства, разносить соперников в уличных гонках, взывать базы и управлять танками — это было круто.

Все это можно было проделывать только с друзьями - владельцами PSP, но, как бы то ни было, эта игра стала первым шагом к онлайн-режимам GTA IV и V, поэтому стоит воздать ей должное.

Эта игра вышла спустя год после LCS, и для Vice City она сделала тоже, что последняя для GTA III: Vice City Stories знаком и со старшим брутальным братом Лэнса Вэнса, Виком.

VCS по сравнению с предшественниками получила множество исправлений и улучшений. В частности, компания Rockstar определенно обратила внимание на жалобы «почему нельзя плавать?!», исходящие от пользователей Liberty City Stories. Апгрейды управления и новые машины — это, конечно, хорошо, но настоящим подарком стала возможность зайти в воду глубже, чем по колено, и выжить.

Обновленная версия игры со множеством исправлений

В Vice City Stories нашлось место потрясающему оригинальному саундтреку, но по-настоящему особенной ее сделала механика Empire Building. Как и в Turf Wars San Andreas, Вику придется присматривать сразу за несколькими зданиями, которые можно апгрейдить и наполнять подчиненными бандитами, взаимодействуя со своей бандой, выполняя различные миссии и получая такие бонусы, как наборы одежды и улучшенное оружие, чтобы управлять всем еще эффективнее. Эта игра — единственный пример того, как Rockstar воплотила подобную механику в своей игре настолько продуманно.

После аддонов к игре, строилась которая вокруг мини-игр и новой механики, Chinatown Wars стала второй попыткой Rockstar «заставить» GTA работать на портативных устройствах. Первой была GTA Advance, ставшая достаточно качественным напоминанием о том, как много времени прошло с момента выхода оригинала 1997 года.

Chinatown Wars возвращает нас в Либерти-Сити, но в этот раз игрок смотрит на мир сверху вниз. В ней множество мини-игр в духе The Warriors, благодаря которым геймплей оживает по-новому.

Игра, которая вышла на портативные устройства

Rockstar осознавали, что «традиционная GTA» в портативном формате после Vice City, San Andreas и GTA IV просто не сработает. И в процессе игры в Chinatown Wars невольно возникает мысль, что вся она— это результат попытки разработчиков ответить на вопрос, какой была бы GTA, если бы ее создавала компания Nintendo.

Серьезно,игра многими своими особенностями вроде создания коктейлей Молотова, выбивания дверей, сбора винтовок и взлома кодов безопасности заставляет вспомнить Warioware.

Chinatown Wars поразительно отличается от других игр серии, что отпугнуло многих потенциальных игроков. Тем не менее, эта игра — пример того, как разработчикам удалось более чем удачно отойти от своей стандартной формулы.

Как уже упоминалось выше, GTA IV представляет собой попытку Rockstar стимулировать рост своей франшизы, полностью упустив из виду то, что многие ее поклонники являются таковыми из-за того, насколько зашкаливающе веселой и выходящей за рамки была 3-D трилогия

В GTA IV большая часть этого веселья растворилась в новой тональности коричнево-серого Либерти-Сити. Нико Беллик был довольно остроумным и сообразительным, но его комментарии и отношение к преступной жизни совершенно не вязались с тем, как игрокам хотелось за него играть.

Первая игра, в которой детально воплощена стрельба из оружия

Так возник термин «людо-нарративный диссонанс» (это когда определенного типа подход к игре конфликтует с задуманной сутью персонажа). И по большей части именно из-за этого GTA IV не стала успешной.

Впрочем, дебют Rockstar на движке RAGE совсем провальным назвать нельзя, ведь в нем все-таки было много веселого, и в основном это касалось физики (например, езда с заносами). А еще в этой игре едва ли не лучше всего за всю историю франшизы воплощена стрельба. Поэтому она по-своему восхитительна, хоть и не попала в цель.

С точки зрения не попадания в цель, GTA V— это нечто совершенно противоположное GTA IV. Словно в отместку предыдущей части эта игра вышла намного более сумасшедшей, шутливой тональности, сопровождаемой погонями и насилием. В дальнейшем в игру был добавлен вид от первого лица, чтобы мы могли посмотреть на все это глазами персонажей.

С точки зрения геймплея эта часть серии стала лучшей. Возможность переключения между троицей протагонистов позволила игрокам поучаствовать в огромном разнообразии дел и преступлений. Сюжет этой игры — попытка Rockstar максимально привести свое представление о том, чем является GTA в соответствие с ожиданиями поклонников.

Атомная бомба среди всех серий игр GTA

На момент выхода GTA V франшиза превратилась в легенду, окруженную многочисленными хвалебными рецензиями и восторженной аудиторией (многие критики, кстати, считают даже GTA IV шедевром, а не провалом). И это значило, что следующая часть серии должна была, так скажем, «угодить всем».

К счастью, Rockstar с этой задачей справились, создав настоящий хит, лишенный недостатков предшественников, в частности GTA IV.

GTA III для своих создателей стала чем-то вроде долгожданной для какой-то гаражной панк-рок группы возможности купить усилители достаточно мощные для того, чтобы своей музыкой заставить колыхаться деревья на всех соседних улицах. Эта игра воплотила в себе сатирический дух GTA 1, 2 и London, но в больших масштабах и в лучшем исполнении.

Конечно, с точки зрения современного игрока, в GTA III есть серьезные недостатки, в том числе это отсутствие чекпоинтов в некоторых странных миссиях. Тем не менее, даже сейчас играть в нее интересно и приятно, благодаря прекрасно проработанному открытому миру и множеству скрытых деталей.

Первая 3-D игра от компании Rockstar

Многие из нас могут нарисовать карту Либерти - Сити по памяти: каждый сантиметр этого острова наполнен эмоциями и уникальной атмосферой, создаваемой полуночной дымкой, долгими дождями и мерцающим светом фонарей, освещающих самые темные моменты игры. Все это дополняется прекрасными персонажами и запоминающимися эпизодами с их участием, уморительными шутками в радиопередачах и идеально продуманным развитием сюжета, где каждая миссия добавляет что-то к общей картине.

Успехи Rockstar после выхода GTA III были подобны расщеплению атома и принятию решения о том, какая его часть лучше (или что-то вроде того, я не ученый)— то есть, невероятными. Игры компании стали прорывами в правильном направлении. В то же время команда разработчиков росла, сохраняя юношеский бунтарский дух, и была готова привнести в серию GTA совершенно новый аккорд.

В случае San Andreas Rockstar, по сравнению со своими предыдущими творениями, уделили больше внимания кастомизации, позволив игроку выбирать варианты внешности и одежды для протагониста Карла Джонсона. Появилось больше чем когда-либо ранее оружия, машин и предметов, а открытый игровой мир вырос до невиданных до того времени размеров.

Кроме того, San Andreas вышел за пределы городских пейзажей: некоторые миссии приводят игрока в дикую природу и леса, где в качестве дополнительного бонуса можно найти секретные машины и по-настоящему насладиться американским средним западом.

Первая игра, где было уделено внимание кастомизации

Но у всего этого многообразия есть и существенный недостаток: абсолютно нелепый сюжет. Да, он интересный и запоминающийся, но неправдоподобный. По ходу игры Карл Джонсон оказывается то в бандитских окраинах, то на горных вершинах, то в научных лабораториях, то в казино.

От San Andreas создается ощущение, что при создании этой игры разработчики Rockstar решили так или иначе воплотить буквально все идеи, которые у них возникали. И многим, включая автора этой статьи, получившийся в результате совершенно безумный сюжет пришелся по душе. Однако, эта игра все же не самая лучшая в серии Grand Theft Auto…

Можно вломиться в гараж в Портленде и укатить на Banshee, спрыгнуть с горы Чилиад, принять участие в одном из самых ярких ограблений банка или управлять крошечным самолетиком. Можно, но все это и близко не стояло теми высотами, которых удалось достигнуть GTA: Vice City в каждом своем аспекте.

Эта игра точно знает, как и сколько насмехаться над Америкой 1980-х. Она состоит из множества гениальных персонажей, многие из которых стали лицами всей франшизы. Она дает игроку возможность с бензопилой в руках гоняться за предателями. Ее саундтрек — один из лучших в истории видеоигр, а сюжетные повороты, как и солнечный пляж и рубашка главного героя буквально въедаются в память.

Веселая, яркая и приятная игра от создателей Rockstar

Компания Rockstar, перенеся GTA до краев наполненные беспорядками 1980-е (едва ли можно вообразить более странное время, ведь тогда яркие цвета, перманентная завивка и кожаные штаны считались крутыми), сделала новую игру экстравагантнее и популярнее предшественников.

Vice City — веселая, яркая, приятная с точки зрения геймплея и идеально сбалансированная в отношении миссий и контента игра. В целом, ее по праву можно считать лучшей в серии Grand Theft Auto, по крайней мере, пока.

Сразу можно абсолютно честно сказать, что единого мнения по поводу самой лучшей GTA не существует. У каждого человека по этому мнению есть свои соображения, свои предубеждения и свои вкусы.

Да и вообще, с какой стороны рассматривать этот вопрос? Если с технической, то , конечно же, является самой лучшей. Однако, в серии есть части, интерес к которым не утихает с годами.

Если говорить с культурной точки зрения, то тут есть один единственный лидер - . В этой игре разработчика удалось абсолютно точно передать атмосферу 80-х годов. В игре прекрасные, яркие герои, великолепная музыка. Но что, если вам не интересны 80-е годы, а техническая составляющая игры откровенно режет глаз?

Тогда на ум приходит как лучшая часть в серии. В эту игру Rockstar Games вложили все свои знания и умения. В итоге получилась огромная территория, множество миссий, бесчисленное количество возможностей. К тому же, настолько преобразили эту игру, что дали ей жизнь на долгие годы вперед.

А что же , спросите вы? К сожалению, Нико Беллик и герои оказались не столь популярны. Главной проблемой этой игры являются малые размеры территории, отсутствие занятий после выполнения сюжетных заданий и плохая оптимизация для компьютеров. Хотя, современные мощные PC могут тянуть игру на ура, но это её не слишком спасает.

И, наконец, мы подошли к . Можно ли ее назвать самой лучшей игрой? Пожалуй, да. Ведь это та же GTA San Andreas, но 2013 года выпуска, а значит, что в ней больше красоты, больше технологий, больше возможностей и больше пространства.

Единственный момент, в котором GTA SA выигрывает у «пятерки», является высокая производительность, доступная для большинства геймеров, у которых нет ни то, что консолей, но и компьютеров средней мощности.

Споры по поводу того, какая самая лучшая ГТА в серии, ведутся регулярно в Сети, поэтому четкого ответа на этот вопрос дать никто не может. Пользователи судят субъективно по своим впечатлениям от развлечения. В данной статье можно увидеть объективное сравнение по главным аспектам всех проектов, что позволит получить внятный ответ.

Графика и визуализация

Следует сразу отметить, что определить по визуальной составляющей, какая самая лучшая ГТА, почти невозможно. На данный момент графика наиболее приятно радует глаз в последнем проекте линейки, плюс можно поставить HD модификации и текстуры станут близкими к реальному миру. Все это благодаря нынешним технологиями, а также компьютерам, которые могут потянуть такие мощности. Если же говорить объективно, то каждая новая часть линейки отличалась великолепной графикой на свое время. Именно потому здесь все игры становятся в одну линию. ГТА 5 можно дать лишь маленький плюс, так как сейчас она самая новая. Учитывать это следует только тем пользователям, которым важна внешняя красота окружающей среды.

Разнообразие

Чтобы точно определить, какая самая лучшая ГТА, следует обязательно учитывать разнообразие всех занятий. Здесь на первые позиции сразу выходит «Сан-Андреас», а также последняя часть. Именно в них пользователи могли провести хоть сотню часов, при этом с основных миссий будет выполнено только несколько. Все благодаря огромному количеству разных занятий. Только вот в «Сан-Андреас» они по большей мере собирательные. Пользователям предлагается несколько интересных развлечений, но в остальном придется бегать по открытому миру за граффити, оружием, письмами и тому подобным. Сейчас такое можно назвать «гринд», хоть для 2004 года считалось небывалым разнообразием. Игроку придется просто бегать по карте, причем самому найти сотни различных точек почти нереально. В ГТА 5 все значительно интереснее, это можно увидеть даже при беглом взоре на игру. Здесь даже исследовать отлично проработанный подводный мир в поисках сокровищ и летающей тарелки невероятно интересно. Именно потому она лидирует в плане разнообразия.

Сюжет

В плане повествования определиться с тем, какая самая лучшая ГТА, также непросто. На арену выходят уже три конкурента. К двум упомянутым выше частям присоединяется «Вайс-Сити». История сделана на высоком уровне и даже в чем-то превосходит другие проекты серии. Последний проект из линейки поражает размахом сюжета, плюс здесь есть сразу три персонажа. Каждый из них является интересной личностью, плюс - все они стремятся к общей цели. Развитие событий может переплюнуть любой голливудский блокбастер. Это был бы победитель, но существует в мире также «ГТА: Сан-Андреас». Именно ее можно считать победителем в данном аспекте. Драматическая история главного героя Си-Джея началась печально со смерти матери, а закончилась невообразимым поворотом. Война банд и взаимоотношения с близкими друзьями здесь настолько плотно перемешались, что сюжет оставляет огромный след в душе каждого человека.

Атмосфера

Как бы ни было странно, сравнение ГТА 4 и ГТА 5 даже проводить бесполезно. Предыдущая часть франшизы оказалась настолько блеклой на общем фоне других частей, что получилась наименее популярной. Она может предложить свою атмосферу, но по сравнению с ГТА 5 получится слишком блекло. Здесь же невероятно глубокий оригинальный мир, который тонет в криминале и огромном количестве сатиры. Каждый персонаж (даже в дополнительных миссиях) является цельной личностью. Это не говоря уже о главных героях, которые созданы безупречно. Колоритность просто зашкаливает, а если сомнения есть, то отправиться следует Тревором на ночь под главный мост. Вот так собираются такие личности, что с атмосферой точно не будет никаких проблем. «ГТА: Сан-Андреас» также делала упор на сатиру, хоть история сильно отдавала драматизмом. Она проигрывает по количеству запоминающихся персонажей, диалогам и общим ощущениям. Здесь пятая часть является истинным победителем.

Разные фишки

Разработчики из студии Rockstar Games заслужили популярность тем, что каждую свою игру выпускают как шедевр. Они смогли добиться того, что в индустрии случился перелом. Сколько версий ГТА существует, столько и мнений о том, какая из них самая лучшая. При разборе отдельных аспектов ситуация проясняется более детально. Определить лидера по количеству фишек снова трудно, ведь эксклюзивные вещи в предыдущих частях уже стали обыденностью. В «Вайс-Сити» можно было участвовать в гонках машинок на радиоуправлении, «Сан-Андреас» отличалась войной группировок и элементами мистики, но ГТА 5 снова получает первенство. Здесь количество своих фишек можно перечислять долго. Уникальные умения главных героев, поиск обломков космического корабля, миссия с Йети - это лишь мелкая часть всех оригинальностей. Не стоит также забывать об официальном мультиплеере, где приятно проводить время постоянно, а обновления выходят одно за другим.

Заключение

Если объективно подводить итоги, то последняя версия ГТА серии получает звание лучшего проекта на данный момент. Большую роль в этом сыграл опыт разработчиков и серьезный подход к этому делу. По четвертой части можно смело сказать, что не всегда новый означает лучший. ГТА 5 получила звание по праву. Огромный мир живет своей жизнью, великолепная история хоть и проигрывает «Сан-Андреас», но вызывает также много эмоций, разнообразие событий и еще много всего другого. Перечислять все плюсы нет смысла, лучше испробовать ее самому. В пользовательских опросах она не всегда побеждает. «Вайс-Сити» и «Сан-Андреас» вызывают чувство ностальгии у многих фанатов, ведь их играли еще в детстве. Если же подходить объективно, то ГТА 5 будет победителем.

Как вы наверное знаете, что в настоящее время есть много разных частей GTA.И у каждого человека есть своя любимая GTA, в которую он больше всего любит играть. Но есть некоторые люди, которые спорят и говорят, что именно GTA, которую они больше всего любят, она самая лучшая GTA. Некоторые на это даже тратят свои нервы, время и выслушивают обзывательства в свою сторону, чтобы доказать, что именно их GTA самая лучшая. И мы сейчас выясним, какая GTA самая лучшая.

Какие GTA не будем брать

Давайте сначала разберёмся, какие GTA мы не будем брать для сравнения. Во первых это GTA 1 и GTA 2. Мы не будем их с вами брать, так как это самые первые GTA, они вышли очень давно, и в них практически никто не играет. Но они остались в сердцах у фанатов GTA. Ещё мы не будем брать GTA Advance и GTA CHINETOWN WARS. Они хоть и вышли не так давно, как первые части, но они тоже не распространены, как другие части GTA, так как они вышли на маленьком количестве платформ. GTA Vice City и GTA Liberty city stories мы тоже не будем брать, так как они являются всего лишь дополнениями к GTA Vice Сity и GTA 3. На счёт дополнений к GTA 4. Мы их тоже не будем брать, так как это тоже простые дополнения к GTA 4. В них даже карта такая же, как в GTA 4. Я надеюсь вы все поняли, почему мы не будем брать выше перечисленные GTA.

Оставшиеся GTA

И так, у нас остаются GTA 3, Vice Сity, San Andreas, четверка и пятёрка. Именно на счёт этих GTA были всегда споры. Первая GTA, это GTA 3. Она вышла в две тысячи первом году. Именно эта гэтэа стала прорывом в игровой индустрии, так как это первая игра с 3D вселенной. Только После неё начали выходить игры с 3D вселенной. GTA Vice Сity сити вышла через год, после GTA 3. После дождливого либирти сити игроки переместили в солнечный Вайс сити. Именно свой атмосферой запомнилась GTA Vice Сity. Игрокам очень понравилась эта GTA. И все игроки GTA хотят, чтобы Вайс сити был в GTA 6. Через 2 года после выхода Вайс сити появляется GTA San Andreas. В этой игре разработчики довели движок до конца. Они добавили в эту игру все что смогли. Это 3 города, много пасхалок, машин и так далее. Вообщем получилась крутая GTA, популярность которой, до сих пор не угасает. В 2008 вышла GTA 4. И это ещё одна игра, которая сделала ещё один шаг вперёд в игровой индустрии. А именно в физике. Только после GTA 4 начали выходить игры с эдентичной физикой. Но многим как и мне эта GTA не понравилась своей серостью. Она была очень бледной. Но сюжет в GTA 4 один из самых лучших. После пяти лет ожидания выходит GTA 5. Она взяла все самое лучшее из прошлых частей. Она была так же сделана на движке GTA 4. Но главная особенность этой игры, это присутствие сразу трёх персонажей со своими историями и особенностями.


Сравнение

У каждой GTA есть свои особенности и недостатки. И не надо слепо считать, что какая то гэтэа лучше другой. У каждого есть свои вкусы и каждый играет в ту GTA, в которую он сам хочет. Ещё я недавно зашёл на сайт метакритик. На этом сайте есть оценки профессиональных критиков. Я посмотрел оценки про GTA, о которых мы сегодня говорили, и эти оценки были плюс минус одинаковые. Ещё в сети я нашёл показатель продаж GTA. GTA 5 там была на первом месте.Некоторые посмотрев на этот показатель, могут сказать, что если уровень продаж выше, значит и игра сама лучше. Но это не так, так как старые GTA выпустили тогда, когда рокстар не были такими богатыми и известными как сейчас. И каждая GTA получила максимально игроков, сколько смогла.

Давайте подведём итоги. Лучшей GTA нет. Так как у каждого есть свои вкусы, и каждый играет в ту GTA, которую сам хочет. Ещё моё утверждение подтверждают оценки критиков и продажи самих GTA.


Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?