Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Hob игра секреты все предметы. Гайд и прохождение игры Hob – карты всех предметов, бабочки, сердца, энергия роботов и Вистас

Подробное прохождение игры Hob: как найти первую способность для механической руки (удар рукой)

Когда закончите, то вернитесь на улицу. Вы обнаружите своего друга-робота, играющего с одним из теннисных мячей. Если хотите, то при помощи нового меча можете срубить траву. Однако там нет игровой валюты, но нередко можно отыскать сердца. Таким образом, если нужно восстановить ХП, то скосите траву при помощи своего меча. Также этим мечом вы можете убивать маленьких животных, населяющих этот мир. Что это дает, неизвестно.

Карта локации

Если хотите немного осмотреться, то можете вернуться к цветочному стручку, о котором мы упоминали в прологе, и при помощи меча разрезать его, чтобы получить половину сердца для дополнительного ХП. Само по себе оно ничего не делает (в данный момент), но если найдете еще одно такое же, то увеличите шкалу ХП до четырех частей. Также при помощи меча можно рубить деревья - и это немного полезнее, чем косить траву. К югу от места, где вы покупали апгрейды, есть несколько деревьев - срубите их и сможете спуститься вниз.

На южной стороне этой платформы есть место, где можно перепрыгнуть на платформу к югу. На другой стороне есть каменный бокс у стены с сияющей синей сферой. Поднимитесь на сферу и нажмите на Q, чтобы применить гигантскую руку и открыть коробку, получив 10 зеленых сфер. Их можно использовать для покупки новых апгрейдов. К примеру, механический щит для руки обойдется вам как раз в 10 зеленых сфер.

На этой платформе с юго-восточной стороны вы обнаружите лозу, растущую сбоку от высокого столба. Лоза образует очень удобную лестницу - двигайтесь к ней и спускайтесь ниже.

Находясь внизу, сверните направо и увидите еще одну лестницу из лозы, ведущую вниз. В южном конце платформы внизу на земле есть оранжевый символ. Если хотите, то можете перейти к нему и нажать на Q, чтобы присесть. Камера развернется, чтобы вы могли увидеть мир, расположенный вокруг вас. Однако это совершенно необязательно.

Чтобы двигаться дальше, вам нужно подняться на полпути вверх по лестнице из лозы, а затем перейти вправо, нажав на нужные клавиши (прыгнуть вправо и автоматически зацепиться за лозу). Поднимитесь справа, а затем следуйте выше по выступу.

Двигайтесь вдоль этого выступа справа и, в конце концов, обнаружите бокс, спрятанный внутри стены. Нужно хорошенько присмотреться, поскольку он сливается и выглядит как часть стены. Подойдите к боксу с юга, вытащите его из стены. Даже с вершины этой коробки запрыгнуть вверх в этом месте не выйдет. Но чуть ниже есть другой выступ. Переместите коробку под него, запрыгните с нее на выступ, а затем поднимитесь на верхний уступ с правой стороны. Это более высокий прыжок, чем те, что вы совершали ранее. Не забывайте, что здесь нужно использовать кнопку бега.

Отсюда нужно перепрыгнуть через зазор на юге. На самом деле трудно понять, куда идти дальше, потому что платформа на юге едва заметна (нужно совершить прыжок, и вы ее увидите). Пройдите через данный зазор на юг, затем идите влево и перепрыгните через другой промежуток. Эта платформа повернет вас на север. Еще один зазор, но когда перепрыгните через него, то доберетесь до лозы. Обратите внимание, что перепрыгнуть обратно уже нельзя. Чтобы вернуться назад, придется искать другой путь, но не сейчас.

Вам нужно будет прыгать по двумя лестницам из лозы, поскольку первая не ведет вплоть до верхнего выступа. Так или иначе, вы окажетесь на платформе сверху. Двигайтесь направо по этой области и увидите на задней стене рыхлые кирпичи. Вы можете использовать их в качестве лестницы так же, как и лозу. Наверху вас ждет очередная контрольная точка. Отсюда двигайтесь на северо-запад, чтобы увидеть парочку новых существ. Но на этот раз эти существа будут враждебными и атакуют вас.

Сейчас у вас есть прекрасная возможность заработать ачивку. На севере есть больший и очень сильный огр, размахивающий своим топором на большие расстояния. Два гремлина слабы, умрут буквально от одного удара. Просто заманите этих гоблинов к огру, заставьте того качнуть топор и перекатитесь. Зачастую он одним ударом убивает сразу двух противников. Затем остановите игру, выберите перезагрузку, чтобы начать с последнего контрольного пункта. Повторяйте процесс до тех пор, пока не получите ачивку.

Как заработать ачивку - убить 15 врагов другим противником

На севере есть огр, на лице которого виден только рот. Когда победите его, то заработаете две зеленые сферы. Враги, из которых выпадают эти сферы, достаточно редко встречаются в игре, да и никогда не респаунятся. Вы сражаетесь с ними только один раз. Не забывайте, что вам нужны зеленые сферы для апгрейда, поэтому нельзя упускать возможность прикончить такого противника.

Это также означает и то, что огр не возродится повторно, поэтому сначала используйте его для получения ачивки, а уже после убивайте. Если убьете до этого, то придется искать другую подходящую возможность для получения трофея.

Направляясь на север, вы увидите огромного огра с гигантским топором, пытающегося пробиться через дверь на северной стене. Этот противник куда более опасен, но вы по-прежнему можете взять верх над ним. Он совершает несколько размашистых атак при помощи своего топора, а также нередко бьет им прямо перед собой. Подождите, пока он не нанесет такой удар, забегите к нему и ударьте два-три раза, а затем убегите из диапазона атаки. Если победите, то получите еще парочку зеленых сфер, которые нужны для апгрейда механической руки.

Обратите внимание на то, что огр будет игнорировать вас, пока вы не приблизитесь к нему вплотную или не нападете первыми. Победите его прежде, чем двигаться дальше. Тем не менее, не нужно спешить - можете для начала тщательно подготовиться к бою и купить один-два навыка. Справа отсюда можно отыскать первую бабочку. На земле лежит фиолетовый камень с видом на скалу. Подойдите к нему и нажмите на Q, чтобы забрать механическую бабочку, лежащую сверху. После того, как сделаете это, вернитесь туда, где огр пытался разломать дверь. Нажмите на Q, чтобы открыть эту дверь, используя механическую руку от робота.

Подземелье

Внутри находится контрольный пункт. Это очень здорово, поскольку впереди вас ждет опасная платформа. Этот длинный и коварный прыжок, который нужно совершить. Но на юго-востоке есть другая платформа, до которой можно добраться. Не забудьте прыгать с разбега, чтобы увеличить высоту прыжка. Продолжайте идти на восток, прыгая через овраги от платформы к платформе, пока не доберетесь до большой области.

Как только будете на месте, то не сможете вернуться обратно. Последняя платформа, с которой вы прыгните, намного выше большой области, куда вы приземляетесь, поэтому прыжок в обратно направлении будет бесполезен. Двигайтесь на юг, вниз по каменной лестнице, чтобы разглядеть оранжевую, ведущую еще ниже. Воспользуйтесь ею, но обнаружите, что в нижней части она сломана. Вы можете спрыгнуть вниз, нажав на соответствующую клавишу, но вновь добраться до лестницы уже не получится. Это односторонняя поездка!

Впереди будет очередной чекпоинт с сохранением. Двигайтесь направо, на юго-востоке находится гигантская оранжевая машина. Обойдите ее по часовой стрелке, поднимитесь по каменным ступеням и когда приблизитесь к ней, то подойдите к изображению кулака. Так вы вставите в агрегат свою механическую руку.

Вы получите новую способность - удар. Нажав на клавишу атаки, вы атакуете любую цель с помощью руки. Если будете удерживать клавишу атаки, то зарядите руку и сможете нанести мощный удар. Кроме того, в интерфейсе появится шкала выносливости. Выносливость используется для выполнения специальных движений. К примеру, заряженный мощный удар уменьшает выносливость. Кроме того, если у вас есть выносливость, то при попадании по вам враги нанесут меньше урона. Когда выносливость истощается, то персонаж становится более восприимчивым к урону. Выносливость восстанавливается автоматически, с течением времени.

Вы также можете получить свой очередной трофей.

Ваша новая способность удара позволяет пробивать слабые стены и активировать определенные переключатели. На северной стене этой комнаты есть переключатель. Перейдите к нему и нажмите на клавишу удара, чтобы активировать его. Игра предложит вам удерживать клавишу удара, но сейчас вам не нужна заряженная атака, поэтому просто щелкните по ней. Так вы откроете проход в коридор. Пройдите по нему, спуститесь с платформы на дальнюю сторону, а если по какой-то причине хотите вернуться назад, то сможете подняться на эту платформу, спрыгнув в правую сторону, чтобы получить дополнительную высоту, необходимую для достижения цели.

Двигайтесь на север и поднимитесь по платформам вверх. На правой стороне платформы есть лестница из рыхлого кирпича, ведущая наверх. В верхней части нажмите на нужные клавиши для того, чтобы перепрыгнуть на малую платформу правее. Так вы приземлитесь на нее, но не достигните лозы сбоку. Нажмите на сочетание других клавиш, чтобы запрыгнуть на выступ выше и подняться на следующий уровень.

Идите вдоль выступа в левую сторону, сверните, что приведет к внезапной смене угла камеры. Будьте здесь внимательны, поскольку данное действие может дезориентировать вас, что приведет к падению с уступа. Продолжайте двигаться влево (после смены ракурса камеры) и поднимитесь на самую высокую платформу. В ее верхней части находится слабая стена. Благодаря новой способности удара вы можете разрушить ее. Удерживайте клавишу удара для выполнения заряженной атаки, которая и позволит разрушить стену.

Камера вновь поменяет ракурс, но уже после того, как вы пройдете через отверстие в стене. Так вы вернетесь обратно в область, в которой были ранее прежде, чем спустились по оранжевой лестнице, нижняя часть которой была сломана. Платформы, ведущие в обратном направлении, слишком высоки, поэтому по ним вернуться туда нельзя. На северной стороне есть еще одна слабая стена. Используйте заряженную атаку, чтобы разрушить ее.

Следуйте через стену и отыщите небольшую кнопку с кулаком на земле. Встаньте на эту кнопку, а затем подпрыгните и ударьте по ней при помощи сочетания двух клавиш (будет подсказка, если нет - смотрите настройки управления). Это приведет к падению камня со столба позади вас, а вы увидите лестницу из кирпичей.

Прежде, чем спускаться вниз по лестнице, обратите внимание на платформу слева. Используйте заряженную атаку (удерживайте клавишу удара) и разрушьте стену к северу. Отверстие будет вести в небольшой зал, расположенный вдоль обрыва. Следуйте влево и отыщите окно, которое можно открыть, чтобы забрать десять зеленых сфер.

Вернитесь обратно, как и пришли сюда, перепрыгните через зазор и спуститесь по лестнице. В ее нижней части вы отыщите большой круглый цилиндр. Сбоку есть еще одна кнопка. Ударьте по ней соответствующей клавишей, чтобы оттолкнуть назад. Кнопка выровняется с канавкой в полу, что приведет к падению всего цилиндра, который теперь можно будет пересечь.

Двигайтесь налево через устройство, затем следуйте по тропе, которая уходит на юг. Камера мгновенно сменит ракурс. Просто продолжайте идти. В конце концов, вы выйдете в область с другой кнопкой на северной стене. Ударьте по ней, что приведет к разрушению всей платформы, а рядом с вами останется ряд небольших выступов, по которым можно подняться. Наверху есть лестница из кирпичей, которая приведет вас обратно к входу в пещеру. Покиньте пещеру.

Американская студия Runic Games, созданная Тревисом Бэлдри и Эриком Шефером, прославилась крепкими дьяблоидами Torchlight I и II. Неудивительно, ведь её создатели работали в Blizzard North над легендарной серией Diablo, элементы которой прочно обосновались во многих современных проектах. В 2014 году Бэлдри и Шефер покинули офис компании, а оставшаяся команда занялась странным приключением Hob.

Странности начинаются с первых минут игры. Внезапно мы узнаём, что здесь нет диалогов, а повествование ведётся с помощью поведения персонажей, их анимации и, изредка, неразборчивых наборов звуков, похожих на речь. В финальных титрах мы не найдём ни строчки с указанием сценариста. Однако это не значит, что история игры, её мир будут сухими и примитивными — напротив. Многие моменты вызывают умиление.

Необычное приключение начнётся с появления робота, открывающего створки дверей жилища, и в красочный мир входит наш герой в красных одеяниях. Недолгая вводная прогулка по живописным ландшафтам закончится тем, что в руку протагониста вцепится щупальце, которое заразит его смертельной лиловой хворью. Безмолвный помощник отрубит руку нашего малыша и смонтирует взамен механическую перчатку, тем самым наделяя его широкими возможностями. Отныне он сможет бить неприятелей мощными ударами, разрушать стены, открывать проходы, активировать различные устройства, этакий Хеллбой.



Мир Hob — симбиоз природы и механизмов из камня и металла. Нас ждёт огромное количество переключателей, тумблеров, лампочек, кубов с энергией и прочего, что заставляет двигаться древние машины и трансформировать окружающее пространство.

Задания выдаются с указанием мест на карте. Чаще всего мы не знаем, чего от нас хотят, и действуем по наитию, текстового описания не прилагается. Во многих местах обширных территорий расположены пункты телепортации, отсутствием которых грешат многие метроидвании.

В начале игры механический друг покажет нам «кабинет», в котором можно совершенствовать перчатку, улучшать меч и покупать дополнительные способности. Многочисленные секреты дадут возможность увеличить количество здоровья и энергии. Их поиск будет приятным дополнением, но никак не обязательством. Вероятно, вы сами захотите их отыскать.

Большую часть игрового процесса занимает решение головоломок. Это основа и сердце игры. Многие из них не столько сложные, сколько интересные и приводящие к неожиданным последствиям. Они ограничатся включением необходимых кнопок и перетаскиванием блоков. Но, увидев впервые, как перед нами вырастают колоссальные пласты почвы, демонстрируя массивную архитектуру, а уровень меняет свою структуру, можно невольно раскрыть рот от удивления. Весь мир представляется в виде гигантского замка, который открывается мелкими фрагментами, прежде чем сложиться в единую картину. Неудивительно, что меч персонажа выполнен в форме ключа.




Страшные пузыри инфекции и зловещие щупальца, плотно облепившие проходы к целям, представляют серьёзную опасность. Не стоит бояться гибели, это тоже элемент игрового процесса.

Боевая система Hob проста и интуитивна. Удары, перекаты и применение способностей незамысловаты, но оставляют приятное впечатление. Схватки проходят комфортно и в случае поражения не будут вызывать приступ слепой ярости. Противники могут ударять друг друга, чем можно воспользоваться и немного облегчить себе жизнь. Из некоторых выпадают зелёные шарики опыта, которые тратятся на приобретение перков. Битвы немногочисленны, но регулярны, а вот разнообразных врагов явно не хватает. Помимо противников здесь обитают и дружелюбные зверушки, которые просто путешествуют по заданным маршрутам.

В инвентаре можно ознакомиться с количеством найденных элементов, усовершенствований, посмотреть карту. Ничего особенного.




Мягкая музыка и вплетённые в неё волшебные звуки создают чарующую атмосферу. Это коктейль из щебетания птиц, писка насекомых, шелеста травы, шума воды и дуновений ветра, который погружает в себя и не хочет отпускать. Ощущение сказочности происходящего можно прочувствовать и с закрытыми глазами. Ответственным за саунд-дизайн является композитор Мэтт Оулмен, создававший музыку к первым двум Diablo и обеим частям Torchlight. В некоторые моменты вы услышите небольшой элемент его знаменитейшей композиции Rogue Encampment из первого акта Diablo II. Это своего рода пасхалка и привет Blizzard, постепенно уходящей от великолепных одиночных игр в создание мультиплеерных машин по выкачиванию денег.

Управление вызывает двойственное впечатление. Хотелось бы, чтобы оно было более отзывчивым. В Hob можно спокойно играть как при помощи мыши и клавиатуры, так и на контроллере.

Претензии заслуживает и камера. Большую часть игры мы видим всё в изометрической проекции, но в закрытых помещениях она может показывать происходящее с неожиданных, далеко не всегда удобных позиций. Из-за этого придётся не единожды умереть.

Несмотря на, казалось бы, незамысловатый сюжет, в конце может остаться несколько вопросов касательно произошедшего на таинственной планете и её будущего. Кому-то подобная недосказанность понравится, но далеко не всем.




Diagnosis

Hob может легко ускользнуть от внимания игроков и остаться незамеченной. Релиз игры выбран не совсем удачно, середина осени забита под завязку непомерным количеством интересных проектов, а её маркетинговая кампания была очень бюджетна.

Hob — безмолвная история об исследовании и изменении мира. Это платформер c элементами метроидвании и захватывающими головоломками. Здесь нет необходимости бесконечно возвращаться на посещённые локации, игра не превратится в рутину и не надоест за всё то время, что вы в ней проведёте (прохождение займёт около десяти часов). Мир — это живописная картина, где плотно переплетены природа и техника. Hob можно смело назвать «механической Зельдой» или красочной и позитивной версией Hyper Light Drifter. Трогательная игра с отменным дизайном, которую, казалось бы, способна выпустить только Nintendo.

  • Великолепное сочетание жанров
  • Привлекательный мир игры и отличный дизайн уровней
  • Захватывающие головоломки, приводящие к интересным последствиям
  • Приятная боевая система
  • Отличный звуковой дизайн
  • Баги, которые могут повлиять на процесс прохождения
  • Оптимизация порой хромает
  • Иногда расположение камеры оставляет желать лучшего

Во время прохождения Hob игрок может столкнуться с различными трудностями. Мы постараемся помочь их преодолеть. Игра разделена на главы и абсолютно линейна.

Пролог

К сожалению, какая-либо система обучения в игре отсутствует. Не переживайте насчет того, что по началу вы будете понимать лишь немногое. Подробнее узнать о сюжете всегда можно на официальном сайте компании Runic Game в разделе об игре Hob . Игра начинается с того, что робот разобьет стену и даст вам возможность выйти наружу.

Вам не расскажут о том кем является главный герой и даже о том, что происходит в игровом мире. На вашем капюшоне есть бирки, но вы понятия не имеете, что они означают. Направляйтесь за работом следуя по улице. Для того, чтобы прыгать нажимайте «Пробел», а перекатываться можно правой кнопкой мышки. Подробное управление смотрите в игровых настройках.

По левую руку от вас есть место, которое можно изучить. Однако, никаких действий предпринимать на данном этапе нельзя. Поднимитесь вверх по лестнице, где вы увидите несколько небольших существ.

Продолжайте двигаться в этом направлении и увидите цветочный стручок. С ним можно взаимодействовать, но нельзя открыть. Когда получите меч, вернитесь в эту локацию, разрежьте стручок и пополните здоровье. Собрав два стручка, можно увеличить максимальное количество здоровья у главного героя.

Дисклеймер

Все описанное ниже взято из собственного опыта прохождения игры, включая стыренные куски информации из соседних руководств на английском, видосов спидранов на ютубе и официального сайта Руник геймс.

В руководстве присутствуют спойлеры

Итак, мы начинаем игру, наблюдая за тем, как рука робота открывает нам выход из темной комнаты, где герой находился достаточно долгое время в заточении.

Но что было до этого?
Как рассказывает нам комикс на официальном сайте издателя, мир главного героя был захвачен некой заразой, и захватчики заставляли сервисных роботов работать на себя, а непокорных уничтожали различными способами, коих у захватчиков в избытке. Но некоторые роботы, воспротивились такому положению вещей, стали вызволять из камер маленьких жителей планеты, даря им оружие и рассказывая о новых способностях, надеясь с их помощью вернуть былой мир. Но многие из маленьких героев не смогли справиться с возложенной на них миссией - их тела мы будем находить на протяжении всей игры, заимствуя у них детали для меча. После многих неудач робот открывает темницу нашего героя и мы начинаем свое приключение.

О достижениях

Практически все достижения содержат описания к тому как их нужно зарабатывать.
Достижения, представленные в игре делятся на три категории: собирательные, сюжетные и побочные.
Минимальное число прохождений для получения достижений - одно, но я бы настоятельно порекомендовал сначала пройти игру в свое удовольствие, изучить все уголки мира, по пути открывая секреты, а потом пробежать и закрыть три-четыре оставшиеся трофея.
Пропускаемых достижений нет, все коллекционные предметы можно добить после финальных титров игры - автоматически будет подгружаться автосейв перед входом в логово ласт босса.

Сюжетные достижения

Не упустите свой шанс

It"s Your Chance
Изготовьте свой первый меч

Обращаю внимание, что некоторые предметы нельзя будет достать, почти до самого конца игры, до тех пор, пока у не появится последний апгрейд перчатки, пока не будут затоплены все русла и пока не будут убиты все пауки.
Несобранные предметы, кроме точек вист, рядом с которыми вы побывали, которые попали в экран обзора, будут висеть на карте пока вы их не соберете, висты наоборот, будут висеть после сбора.

За сбор всех орбов/схем достижения не дают, по факту вам нужно только 300 штук валюты, чтобы купить плащи, остальные схемы можно не собирать/покупать.

Также валюта сыпется из больших врагов, роботов в подземельях и щитоносцев. В этих ваших интернетах, да и у меня тоже, после зачистки всей карты и сбора всех орбов из их хранилищ, все равно не хватало валюты для покупки пары усилений. Добивать валюту можно в подземелье № 1 - после выхода из подземелья все роботы на дуге респаунятся, нужно взять наш четырехпалый каток и раскатывать роботов до достижения нужного количества валюты.

Сборщик цветов

Floral Collector
Полностью улучшите здоровье

На старте игры у вас три полоски здоровья. Сердец в игре всего 18 штук - 14 на поверхности и 4 в подземельях, каждая полоска заполняется при сборе 2-х штук, соответственно, в конце при сборе всех сердец у вас должно быть 12 полосок здоровья.

Сборщик ядер

Core Collector
Полностью улучшите энергию

На старте игры у вас одна полоска энергии. Ядер в игре всего 20 штук - 15 на поверхности и 5 в подземельях, каждая полоска заполняется при сборе 5-ти штук, соответственно, в конце при сборе всех сердец у вас должно быть 5 полосок здоровья.

Чуждая красота

Rogue Beauty
Соберите всех бабочек

7 бабочек появляются на месте убитых пауков, остальные 17 штук разбросаны по миру на поверхности, в подземельях нет ни одной бабочки

Исследователь мира

World Explorer
Найдите все точки осмотра

После открытия висты она начинает отображаться на карте. Их проще "добивать", сверившись с картой.

Наследство старейшин

Elder"s Heirlooms
Соберите все плащи

Находятся в небольших подземельях с одной комнатой. На игровой процесс никак не влияют, наоборот, мне показалось, что в дефолтном плаще бегать лучше.

Ключ от всех замков

Master Key
Полностью улучшите меч

Все мечи павших героев находятся на поверхности. Куски меча можно хранить в рюкзаке, необязательно после сбора нестись к кузнице и сливать по одному осколку. Более того, после того как вы принесете оставшиеся два, процесс ковки начнется сначала

Архивы:

Получение достижений за нахождение архивов, почему то является скрытым. В архивах находятся некие диорамы с повествованием об истории мира. Для открытия дверей архивов, к замкам нужно приложить свой меч, как ключ. Обращаю внимание, что для открытия разных комнат понадобится разный уровень апгрейда ключа.

Архив: Исход

Archive: Exodus
Активируйте первую комнату знаний

Архив: Прибытие

Archive: Arrival
Активируйте вторую комнату знаний

Архив: Пробуждение

Archive: Awaken
Активируйте третью комнату знаний

Архив: Катастрофа

Archive: Catastrophe
Активируйте четвертую комнату знаний

Архив: Осада

Archive: Besieged
Активируйте пятую комнату знаний

Прочие достижения

Победа без боя

Win Without Fighting
Заставьте врагов убить 15 врагов за вас

Получать в тех местах, где есть здоровяки с большими мечами/топорами, и вокруг них путается под ногами прочая мелкотня. Бегаем вокруг большого бугая и уворачиваемся кувырком, когда он начнет проводить круговую атаку. Здоровяк своим мечом кромсает мелочь, а мы получаем ачивку. Проще всего делать там, где мелочь представлена в виде жуков или мелких собаковидных бесенят, так как этих ребят разрывает с одного удара.

Обман

Beguile
Заманите 10 врагов к обрывам и столкните их вниз

Описание довольно ясно описывает механику получения достижения. Проще всего получить в тех местах, где на обрывах встречаются катающиеся балбесы. Встать вдалеке на обрыве, подождать, пока он покатится в сторону нашей красной шапочки, увернуться. Также можно ударом перчатки сталкивать крупных собак или щитоносцев.

Животный инстинкт

Animal Instinct
Приручите любое животное

Убрать меч, подойти к любому дружелюбному животному или духу, нажать клавишу действия/удара. Главное не забыть убрать меч, иначе бедная зверюшка погибнет от ваших рук.

Охотник

Hunter
Убейте четырех врагов одновременно

Можно попробовать сделать на мелких жуках, собаках или пустынных крабах, но самый простой способ предоставится в конце игры при битве с боссом: противник будет генерировать бесчисленное множество двойников, которые убиваются с одного удара. Врываемся в толпу и убиваем четверых телепортацией или прыжком с ударом сверху об землю.

Следующие три ачивки рекомендую выполнять после первого прохождения, чтобы не отвлекаться на сбор, врагов и более менее узнав карту и что следует за чем. Можно посмотреть в интернетах спидраны по игре, чтобы немного упростить прохождение.

Скороход

Expeditious
Пройдите игру на скорость за 5 часов

Изи бризи лемон сквизи. При многочисленных затупах и отвлекаясь на ненужные действия прошел за 2 с четвертью часа, потому что думал, что порог достижения - 3 часа. Пробегайте мимо врагов, это очень сильно экономит время, не собирайте ничего, чтобы параллельно получить ачивку "Смелый солдат". Урона вашего маленького меча хватит, чтобы выиграть те битвы, которые действительно нужны, чтобы пройти дальше по сюжету.

Смелый солдат

Bravest Soldier
Пройдите игру, не используя улучшений меча, здоровья, энергии или магазина

Нет, сердца тоже нельзя.
- А чучуть энергии?
- Ты хочешь ачивку или нет? Ты же Смелый Солдат!
Никакого магазина. Просто проходите мимо. Если не отвлекаться не бои с мобами ничего из этого и не понадобится

Неуязвимость

Invulnerable
Пройдите игру, погибнув не более пяти раз

Хинт - постоянно бэкапить сохранения, которые находятся тут:

C:\Users\ваше_имечко\Documents\My Games\Runic Games\Hob\SAVES\какие-то_цифры

Цифра в конце имени файла показывает ячейку сохранения, например SAVE0.hob это первая ячейка.

А еще мне было немного жаль ту загадочную кристаллическую мадам, которая в зале советов предлагала мне присоединиться к волшебному сну в забытьи, укутавшись мерзкими фиолетовыми чарами захватчиков. Она же не была злой, нет, как раз наоборот, она показывала на тех кто не смирился, на тех кто не принял судьбу, не получил своеобразную свободу нового мира. Ее затуманенный разум полагал, что верный путь это тот, который выбрала она, а светлая сторона - это возмутительная несправедливая реальность, от которой необходимо поскорее избавиться.

Но, блин, почему после принятия ее стороны мне не дали такие же классные кристаллические рога и модный меч, который был у ее приспешницы? Возможно, стоит немного подождать и у продолжения Хоба будет две параллельных линии: одна, в которой герой остался на светлой стороне и будет защищать свой дом от нового вторжения, вторая - он с кристаллическими рогами и мечом будет его возглавлять! МУААХАХАХАА!

Кхм. Спасибо, игра очень хороша, давайте вторую часть

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?