Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Ежедневные задания в The Sims FreePlay. Ваши вопросы The Sims Free Play – от младенцев к подросткам Заставить трех персонажей заняться

В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims".

"The Sims" является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? Даже в CS:GO можно почувствовать себя богом. Как? Ваше выбор - читы на кс го и вы бог. В "The Sims", которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.

Любители "The Sims" поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.

1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому

«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».

2. Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей

«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».

3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…

«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».

4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом

«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.

Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.

Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».

5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках

«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».

6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.

«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».

7. Девушка создала в игре "The Sims" всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим

«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».

8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин

«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».

9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях

«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».

10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать

«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?

Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.

Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.

Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.

В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».

11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека

«В "The Sims: Makin" Magic" у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.

Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».

12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.

«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».

13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт

«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».

14. «Вызов Амазонок»

«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в "The Sims 4" то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».

15. Игрок создал кладбище

«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».

16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих

«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.

После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».

17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям

«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.

Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».

18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.

«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».

19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт

«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».

20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей

«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».

+++ 21. Игрок создал приют для детей

«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

В данной статье описаны все ежедневные задания в The Sims Free Play(32-62 задание).

Выполнение заданий с картинками:

32.Задание: ПРИНЯТЬ ДУШ С ОБИЛЬНОЙ ПЕНОЙ.

Ответ: тут все просто — нажимаем на душ, выбираем «Обильная пена».

33.Задание: СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ 4 ПЕРСОНАЖА СЫГРАЛИ В SIMCITY.

Ответ: берем 4-х персонажей, ищем для ним компьютеры в домах. Нажимаем на компьютер и выбираем «Играть в SimCity» (не путаем с The Sims). И так 4 раза. Будут ли находится эти компьютеры в одном доме или в разных значения не имеет. Главное, чтобы персонажи делали это одновременно.

34.Задание: ПУСТЬ 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ХОРОШО ПОЧИСТЯТСЯ.

Ответ: отправляем 5 персонажей в душевые кабины, выбрав при этом «Хорошо почиститься». Главное условие — чиститься они должны одновременно!

35.Задание: ПУСТЬ ПОДРОСТОК ПОБОЛТАЕТ С ЛУЧШИМ ДРУГОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Ответ: тут следует обратить внимание на то, что задание выполняется новым персонажем -подростком!!! Нажимаем на телефон, выбираем «Болтать с лучшим другом» на 9 часов.

36.Задание: ИСПЕЧЬ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ.

Ответ: все гениальное просто!! Нажимаем на плиту, выбираем «Яблочный пирог». И ждем!

37.Задание: СДЕЛАТЬ ОЛАДЬИ.

Ответ: продолжаем кулинарию -нажимаем на плиту, выбираем «Оладьи». Очень просто!!

38.Задание: СДЕЛАТЬ 4 ПЕРСОНАЖА СПОРТСМЕНАМИ.

Ответ: данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили стадион. Построили! Теперь устраиваем персонажей — для этого нужно будет воспользоваться панелью управления персонажами, которая находится на экране справа внизу. Открываем ее и видим, что в разделе «Карьера и образование» у каждого персонажа есть свое окошко в котором указана его профессия и уровень. В каждом таком окошке в кружке есть рисунок, относящийся в профессии персонажа -футбольный мяч, зеркало и т.д. Нажимаем на этот рисунок и получаем меню с должностями (на фото), ищем должность «Спортсмен» и нажимаем «Принять», подтверждаем выбор, при этом персонаж автоматически теряет предыдущую должность и ее уровень. Если же до этого момента никакой должности у персонажа не было, то устраиваем его по той же схеме впервые. Следует обратить внимание, что если у вас уже имеются некоторое кол-во персонажей-спортсменов, то вам нужно будет устроить на эту должность только оставшееся кол-во персонажей до 4-х.

39.Задание: ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ, ЧТОБЫ ОЖИДАТЬ ОТВЕТА ТЕХПОДДЕРЖКИ.

Ответ: взрослым персонажем нажимаем на телефон, выбираем «Ожидать ответ техподдержки» и ждем!

40.Задание: ПУСТЬ 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ПОЧИТАЮТ ВОЗВЫШЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ.

Ответ: требуется книжная полка и 5 персонажей. Нажимаем на книжную полку(шкаф), выбираем «Возвышенная литература». Таким же образом поступаем и с остальными 4-мя персонажами.

41.Задание:ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОДНЫМ АТЕЛЬЕ ЧТОБ СОЗДАТЬ КРАСНЫЕ САПОГИ.

Ответ:для этого нужен магазин увлечений,если у вас его нет строем.заходим в магазин покупаем ателье,и ставим его дома нажимаем любое действие и ждем пока не получатся красные сапоги.Для этого нужен минимум 3 уровень модного дизайнера.

42.Задание:ИСКУССТВЕННЫЙ КОФЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ.

Ответ:1.Идем в общественный центр,если нет строим 2.Нажимаем на кофе машину 3.Выбираем искусственный кофе.

43.Задание:СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА СТЕРЕОСИСТЕМЕ В РЕЖИМЕ СЛУЧАЙНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Ответ: 1.нажимаем на стереосистему 2.выбираем шаффл.

44.Задание: НАЧНИТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДВУМЯ ПЕРСОНАЖАМИ.

Ответ: для это необходимо сделать так, чтобы один персонаж состоял с двумя другими персонажами в статусе «Свидание». Чтобы этого достичь необходимо выбирать из меню действия отмеченные розовым значком (на фото). То же проделываем и со вторым персонажем пока не достигнут того же статуса.

45.Задание:ИГРАТЬ С СОБАКОЙ В ФРИСБИ.
Ответ:1.Для этого нужен магазин питомцев и собака, нет покупаем 2.Заходим в раздел «питомцы»3.Покупаем фрисби 4.Нажимаем на фрисби и выбираем кидать фрисби.

46.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ МУЗЫКАНТА.

Ответ: данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили звукозаписывающую студию. Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на панель управления персонажами. В разделе «Карьера и образование» у каждого персонажа есть свое окошечко в котором указана профессия и уровень. В каждом таком окошке в кружке есть рисунок относящийся к профессии персонажа. Нажимаем на рисунок и получаем меню с должностями (на фото). Ищем должность «Музыкант», выбираем «Принять?», подтверждаем выбор. Если же у персонажа до этого момента не было никакой должности, то устраиваем его по той же схеме впервые.

47.Задание: ПОКОРМИТЬ УТОК В ПАРКЕ.

Ответ: Идем в парк (на фото). Если у вас его еще нет, то нужно построить. Ищем в озере уток. Нажимаем. Кормим.

48.Задание: ВЫРАСТИТЬ КЛУБНИКУ.

Ответ: Нажимаем на грядку. Выбираем клубнику. Ждем. Собираем урожай.

p.s. Хотя клубника и отмечена значком вредителя, нам не важно что с нее получится. Главное просто вырастить.

49.Задание: ЗАСТАВИТЬ 3 ПЕРСОНАЖЕЙ ЗАНЯТЬСЯ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ С 9.00 ДО 12.00.

Ответ: Собираем 3х персонажей в одном доме. Усаживаем их на кресла и выбираем «Размышлять» (то, которое дольше по времени).

50.Задание:ЗАПОЛНИТЬ ШКАЛУ ОБЩЕНИЯ ДО МАКСИМУМА.

Ответ: Выполняем действие которое повышает шкалу общения (общатся с другим персонажем,говорить по телефону,кормить уток И так далее).

51.Задание:ВЫРАСТИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО В САДУ.

Ответ:1.нажимаем на грядку 2.выбираем денежное дерево.

53.Задание:РАЗМЫШЛЯТЬ В ШЕЗЛОНГЕ.

Ответ:1.нажимаем на любой стул 2.выбираем размышлять.

54.Задание: ЗАСТАВИТЬ ШКОЛЬНИКА ПИСАТЬ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ.

Ответ:Нажимаем школьником на его кровать и выбираем писать в дневнике 10 минут.

55.Задание: ТАНЦЕВАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ.

Ответ: Нажимаем одним взрослым персонажем на другого и выбираем «Танцевать».

56.Задание: БЫТЬ МИЛЫМ К ПЕРСОНАЖУ.

Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем «Быть милым».

57.Задание: РАССМЕШИТЬ ПЕРСОНАЖА.

Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем «Быть смешным».

58.Задание: ИСПЕЧЬ ПРЯНИКИ.

Ответ: Идем к плите (если ее нет, то покупаем). Нажимаем и выбираем ПРЯНИКИ. Обратите внимание, что они отмечены красным огоньком, т.е. могут сгореть. Возможно, вам придется печь их несколько раз, пока они не получатся.

59.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ УЧЕНОГО.

Ответ: Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Научный институт (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на иконку научного института, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем «Ученый» (нарисован телескоп). Нажимаем «Принять».

60.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ ПОЖАРНОГО.

Ответ: Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Пожарное депо (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на иконку пожарного депо, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем «Пожарный» (нарисован пожарный гидрант). Нажимаем «Принять».

61.Задание: ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ В ПОЛНОЧЬ.

Ответ: Это задание нужно выполнять в промежуток между 12-01 часами ночи. Нажимаем на телевизор, выбираем «Смотреть фильм».

62.Задание: БАРБЕКЮ В ПАРКЕ С 6 ДО 10 УТРА.

Ответ: Идем в парк. Находим там барбекю. Выбираем «Воспользоваться барбекю».

Следующие задания смотрите в части 3.

The Sims FreePlay - бесплатная игра для устройств с операционными системами Apple iOS (с 15 декабря 2011 года), Android (с 15 февраля 2012 года), Kindle Fire (с октября 2012 года) , BlackBerry 10 (с 31 июля 2013 года) и Windows Phone, которая была разработана компанией EA Mobile, а позже совместно с Firemonkeys Studios. Приложение дает возможность создать свой городок, наполнить его абсолютно разными персонажами и развивать отношения между ними, все это - прямо со своего устройства. В отличие от других игр из серии The Sims, The Sims FreePlay идет в режиме реального времени. В игре можно достичь 52 уровня и создать 31 сима.

"ИГРУН" - Интернет лото с играми и Интернет казино.

Гемплей

В The Sims Social для Facebook уже играют шесть миллионов игроков, так что мы в состоянии предположить, что новая бесплатная версия классики EA для iPhone, iPad и iPod Touch, названная The Sims Freeplay, обязательно получит свою заслуженную долю загрузок в магазине приложений AppStore.

Геймплей игры прост и состоит из выполнения различных заданий, от садовничества за окном дома вашего Сима с целью заработка денег до повышения настроения ваших подопечных с помощью закусок и сна. Все эти действия занимают определенное количество времени - и так как жизнь в The Sims Freeplay течет в режиме реального времени, вам лучше иногда посматривать, как там дела у ваших Симов, не забрасывая игру на долгие часы.

Создание сима

Так как The Sims 3 Freeplay обладает множеством возможностей для создания неповторимых персонажей, имеет смысл потратить чуть больше времени на сей процесс, так как что-то нам подсказывает, что вы будете проводить довольно большое количество времени с созданными вами Симами.

Игра позволяет вам создать до 16 Симов, предоставляя вам простор в выборе деталей: от причесок и цвета глаз Сима до его одежды и обуви. Черты характера варьируются от Заумного до Злодея - впрочем, если вам не хочется тратить слишком много времени на создание персонажа, вы всегда просто можете нажать кнопку случайного выбора.

Пример премиум игры

The Sims 3 Freeplay, как и мы, живет сутками дня и ночи, и любое действие по зарабатыванию денег и игровых очков занимает определенное количество минут или часов. Однако, в качестве альтернативы, симолеоны и игровые очки можно приобрести за реальную звонкую монету в отведенном для этого Магазине. Также игроки могут уменьшить время, требуемое на выполнение того или иного действия, с помощью уже заработанных игровых очков.

По мере того, как вы поднимаетесь в уровнях, вы можете добавлять большее количество Симов в игру, переселяя их на жилые участки своего города. Помните коды по увеличению количества денег из игр серии The Sims для PC? Да, и мы помним, однако, подобных возможностей для версии под iOS на данный момент обнаружено не было. Вероятнее всего, причиной тому является желание EA продавать симолеоны игрокам за реальную валюту.

Обустрой свой дом

Частью забавы игры The Sims является декорирование своего холостяцкого жилья - не то, что бы мы могли себе позволить приглядевшиеся нам новейшие технологии для дома, но на необходимые предметы в Режиме Покупок нам все же пришлось потратиться.

Что касается тематики дома, средневековому замку мы предпочли пристанище умника-программиста в стиле sci-fi, напичканное старыми компьютерами и коробками из-под пиццы. Со временем, игроки также могут изменять городские парки и магазины под свой вкус - однако, до открытия этой возможности стоит набраться терпения.

Версия для iPhone, iPad и iPod Touch

Хотя мы и опробовали предварительную версию The Sims Freeplay лишь на iPhone, мы все равно уверены, что игра будет выглядеть ничуть не хуже, а скорее даже лучше на устройствах iPad. И, по первому впечатлению, EA не собирается обделять тех фанатов серии, которые не готовы платить за цифровые бонусы для своих подопечных реальные деньги, - так что не позволяйте ‘freemium’ модели игры отпугнуть себя раньше, чем надо.

В четвертом аддоне The SIMS 3: Все возрасты все вращается вокруг Симов, вокруг их повседневной жизни.

Вопросы касаемо младенцов и подростков

Аддон привнес массу новых вещей для подрастающего поколения Симов. Появились ли детский садик или университет в новом дополнении, ты сможешь узнать в этом разделе.

Младенцы

Какие новые взаимодействия появились у самых маленьких?
У младенцев нет конкретных нововведений. Однако Симы почти сразу после рождения могут получить Воображаемого друга, который доставляется в виде куклы в упаковке и может быть подарен ребенку как игрушка.

Малыши и дети

Будут ли дети играть в ролевые игры вместе или поодиночке?
Благодаря новой коробке для игрушек с костюмами дети смогут превращаться в динозаврика, принца/принцессу или астронавта, и потом играть друг с другом. У одного костюма будет 3 цветовых вариантая.

Смогут дети что-то делать, одетые в эти костюмы или только будут вести себя в соответствии с образом?
Дети целиком ассоциируют себя с их новой ролью. Например, Динозаврик не ходит, а бегает широкими шагами и с яростной гримаской на лице. Юный «Годзилла» любит разрушать построенные замки из песка и пинать игрушечные домики. Принцессы же, прямо как маленькие феи, грациозно передвигаются, при всяком удобном случае размахивая «волшебной палочкой».

Что конкретно смогут делать дети в новых домиках на деревьях?
Дети могут так играть в домике, как если бы они играли в маленьком детском клубе, или отражали бы нападение пиратов, так же они могут обливать водой других Симов и спать в этом же домике. При случае дети могут посмотреть в телескоп из окна или скатиться с горки. Чтобы их никто не поймал, они снова быстро вскарабкаются вверх по лесенке. Кроме этого ребенок может ограничить возможность попадания других детей в домик. Например, девочки устанавливают «ценз» - никаких мальчишек в их домике или наоборот.

Будет ли детский сад?
Нет, детского сада в нашем понимании не будет.

Смогут ли дети играть на каких-нибудь музыкальных инструментах?
Предложенные в режиме покупки музыкальные инструменты, как оказалось в дальнейшем, не могут быть использованы детьми. Все же, вероятно смогут дети играть на каких-нибудь инструментах во внешкольном Музыкальном кружке. Так как мы не попробовали там заниматься, к сожалению, точно не можем сказать, сможет ли там ребенок играть или нет.

Есть ли игрушки, с помощью которых ребенок сможет развивать навыки?
Нет, мы не нашли таковых.

Подростки

Как далеко смогут продвинуться подростки в романтических отношениях? Подростки уже могут выбирать романтические взаимодействия друг с другом. Разумеется, появились для выбора новые романтические взаимодействия в дополнении The SIMS 3 Все возрасты. Сим-подросток сможет подарить букет цветов или сидя вдовеем на земле, смотреть на звезды. В последнем случае удастся подержать за руку другого Сима.

Смогут ли подростки целоваться, глядя на звезды? Нет, к сожалению, это невозможно. Когда Симы захотят поцеловаться, они встанут и дальше все пойдет как обычно.

Возможна ли подростковая беременность? Нет, так как у них во взаимодействиях нет wohoo.

Какие есть проказы и что необходимо, для их осуществления?
Есть возможность кидать яйцами во входную дверь другого Сима; подложить на порог дорогому соседу горящий смердящий пакет; подсунуть кому-нибудь на стул подушку-пукалку; произведя необходимые манипуляции, можно изобрести вонючую жидкость в химической лаборатории, которая вызовет массовый приступ рвоты, и еще многое другое. Если при этом Сима поймают, полиция отправит его домой, где недовольные родители могут посадить подростка под домашний арест или запретить ему на время играть с любимой игрушкой.

С подросткового возраста Симы могут рассказывать истории про привидения, после которых некоторые проведут бессонную ночку. Ещё Симы, начиная с The Sims 3 Все возрасты, смогут видеть сны! Если Сим, к примеру, услышит страшную историю на ночь, то вполне вероятно, что ему будут сниться кошмары.

Можно устраивать проказы вместе или поодиночке?
Подростки могут шалить как в компании, так и по отдельности.

Как осуществляется домашний арест или запрет на видеоигры?
В-основном, провинившийся Сим не может покидать дом или использовать игровую приставку. При этом Симы пытаются все же проделать это тайно. Например, они попытаются прокрасться из дома. Если Сима поймают, наказание ужесточится.

Будет ли университет?
Нет, в новом дополнении не будет университетов. При этом школьное образование и так дополнилось другими обширными функциями. С одной стороны, родители смогут направить своих детей после школы в специальные кружки, открытые по рабочим дням.

Мы отправили нашу Сим-девочку в балетную студию, и сразу после первого занятия она смогла показать несколько балетных па и плие. Внешкольная деятельность находится в меню на закладке карьеры и осуществляется как обычная работа с возможностью карьерного роста.

Имеется 10 различных кружков:

  • Балетная студия
  • Юных следопытов
  • Музыкальный кружок
  • Художественный кружок
  • Журналистский клуб
  • Школьное товарищество
  • Дискуссионный клуб
  • Театральная студия
  • Умелые руки
  • Спортивное общество.

Другой возможностью воспользоваться альтернативным обычной школе образованием для молодых Симов будут интернаты, каковых имеется в игре 5 различных видов:

  • Спортивная школа
  • Обычная школа
  • Армейская школа
  • Художественная школа
  • Школа Любви и Дружбы

По телефону родитель может устроить ребенка в интернат. Затем ребенка из дома забирает такси. На время обучения ребенок становится неиграбельным. В интернатах Симы получают соответствующие названию школы навыки звонят родителям только по выходным. В новом дополнении The SIMS 3 Все возрасты разработчики ввели школьные экскурсии. С вашего согласия ребенок может принять в них участие. Иногда по окончании учебного времени возникает окошко, в котором спрашивается о том, могут ли ваши дети пойти на экскурсию. При этом все дети, находящиеся в школе, автоматически становятся участниками. После возвращения дети могут получить один или несколько подарков.

Заменится ли школа обычным общественным участком?
Нет, школа и дальше останется «кроличьей норой».

Как можно представить себе выпускной бал?
Незадолго до дня рождения подростка игра уведомит вас о том, что ваш Сим хочет принять участие в выпускном бале. Ваш Сим может узнать у другого Сима, захочет ли он/она сопровождать его на выпускной бал. Симов с шиком подвезут на лимузине к месту торжества. На самом балу выпускники даже имеют шанс быть избранными королевой/королем выпускного бала, и даже получат короны.

Дает ли выпускной какие-нибудь преимущества и как получить диплом?
В день рождения подростка игрока спросят, хочет ли он устроить для своего Сима выпускной бал. В обоих случаях (с балом или без) Сим при переходе из возраста подростка к Молодому взрослому получит диплом, который будет находиться в инвентаре и его можно будет повесить на стену.

Выпускной не дает профессиональное или другое преимущество. В принципе, все, что касается школы, остается по-старому, только теперь можно устроить Симу торжество по ее окончании.

Вопросы касаемо взрослых и старичков симов

Когда ваш Сим повзрослеет, его жизнь со временем может сильно измениться. Он вступит в брак, получит кризис среднего возраста или станет старичком.

Молодые взрослые

Как проходит мальчишник/девичник?
Если ваш Сим обручился, он может пригласить своих друзей на вечеринку с большим количеством нектара по поводу прощания с холостяцкой жизнью, чтобы насладиться последними часами свободы. На вечеринке можно провозглашать тосты. Также возможно пригласить несколько легкомысленно одетых гостей, для оживления праздника. Однако в разгул веселья Симы должны быть настороже, чтобы ее (его) партнер не подкараулил их с новой видеокамерой, в то время как он/она аморально себя ведет.

Будут ли мужчины-танцовщики?
Да, для прощания невест с незамужней жизнью, конечно, будут стриптизеры, переодетые, к примеру, полицейскими или пожарными.

Как проходит свадьба?
Отныне Симы смогут устраивать свадьбы. Это значит, что как обычно Симы по телефону приглашают гостей и ждут их прихода. Когда гости появятся, вы сможете использовать новую свадебную арку, чтобы осуществить запланированную церемонию. Вслед за этим свежеиспеченные супруги смогут разрезать свадебный торт. Все это существенно повышает настроение участников и способствует успешности мероприятия.

Будет ли возможность дарить свадебные подарки?
Свадебные подарки появились в новом дополнении как новое подарочное взаимодействие.

Изменятся ли взаимодействия с детьми?
В основной сути не изменилось ничего, однако, теперь взаимодействия с детьми отображаются в меню быстрее. Хотя внешне взаимодействия выглядят немного по другому. Например, теперь можно щекотать малыша по всему тельцу или пользоваться новыми объектами, как, например, водяная дорожка или видеокамера, которой можно запечатлеть в волнительных изображениях важные моменты жизни Сима и его семьи.

В чем выражается кризис среднего возраста?
По окончании взрослого периода Симы вступают в кризис среднего возраста. В это время у них появится несколько особенных желаний, которые можно узнавать по красному цвету заднего плана. Если вы исполняете Симу желание, оно не удалится, пока не исполнятся, соответственно, другие желания. Эти желания перестанут появляться только тогда, когда Сим преодолеет кризис среднего возраста. Если желания в итоге так и не исполнятся, у Сима на долгое время появится плохой мудлет.

Если психологический кризис преодолен, в биографии появится куча дополнительных дат, а также, в зависимости от исполненных желаний, хорошее настроение. Конечно, вы можете полностью игнорировать кризис среднего возраста, однако, в этом случае вы не получите никаких дополнительных бонусов, а также и возможных отрицательных последствий. Если Сим хочет досрочно завершить этот этап, он может просто посетить больницу и получить там лечение.

Имеет ли кризис среднего возраста отношение к одноименной бонусной награде за баллы жизненной выгоды?
Нет, кризис среднего возраста не имеет никакой связи с этой бонусной наградой, она просто позволяет без применения специальных кодов изменить черты характера вашего Сима.

Пожилые симы

Какие новые взаимодействия появились для старшей возрастной группы Симов?
Единственное новое, что могут делать старички, это предаваться воспоминаниям вместе с другими Симами.

При этом симы могут говорить о следующих темах:

  • Доброе старое время
  • Детство
  • Школа
  • Музыка
  • Wohoo

Получают ли Симы трость в багаж автоматически при переходе в старшую возрастную группу?
Если пожилой Сим использует трость, вы сначала должны положить эту самую трость ему в багаж, предварительно купив ее в Режиме покупки и положив на пол. Затем в багаже Сима вы должны выбрать на трости действие, чтобы Сим начал ее использовать. После этого Сим всегда будет ходить с тросточкой, пока вы не отмените использование трости в багаже Сима. Также можно выбрать 2 различные походки. С одной стороны, это стереотипная старческая сгорбленная походка, с другой стороны походка «джентльмена с юга», когда Сим идет, аристократично выпрямив спину. Тросточка может использоваться только пожилыми Симами.

Появится ли приют для пожилых Симов?
Нет, такой приют не запланирован.

Вопросы по общему игровому процессу

Новая система воспоминаний проложила себе дорогу в игровой процесс. Кроме того, узнайте больше о новом создании – воображаемом друге!

Появится ли в дополнении «The Sims 3: Все возрасты» новый городок?
Впервые в выходящем аддоне не появится новый городок. Согласно заявлению разработчика Грехема Нардона, дополнение «The Sims 3: Все возрасты» целиком и полностью сконцентрировано на самих симах, и в соответствии с этим основное внимание было уделено разработке наибольшего числа взаимодействий персонажей друг с другом.

Будут ли новые здания?
Хотя нового городка нет, в игре появится "тонна" домов с благоустроенными участками. Наряду с девятью прекрасными большими жилыми домами есть новый общественный лот, а именно, детская игровая площадка с имитацией карусели. Но это только подиум с установленными по кругу качалками на пружине, сделанными в виде зверюшек.

Как функционирует новая система воспоминаний?
Новая система воспоминаний сильно отличается от того, что мы знали по The Sims 2. Теперь воспоминания представлены чем-то вроде фотоальбома или дневника. Книга разделена на 3 части, каждую из которых вы сможете активизировать с помощью соответствующих закладок.

В первой части находятся воспоминания сима, представленные скриншотами. При особенных событиях, таких, например, как свадьба, автоматически щелкает затвор фотокамеры, запечатлевая памятную сцену. Затем появляется окно сообщений с вопросом, хотите ли вы записать это воспоминание. Если вы это подтверждаете, появляется следующее окно, где можно написать название снимка и маленький текст-пояснение к нему, а также охарактеризовать событие как хорошее, нейтральное или плохое воспоминание. При других событиях, как, например, первый урок вождения, который преподал подростку отец, вам также будет задан вопрос, необходимо ли записывать это в книге воспоминаний. Однако в этом случае вместо скриншота сцены появляется метка-иконка - в данном случае иконка с автомобилем - с соответствующим заголовком, к которой вы можете сами добавить текст описания. В целом сим может иметь до 300 событий в своей книге воспоминаний. Также вы можете опубликовать сохраненные скриншоты памятных событий из жизни симов на сайте TheSims3.com или на Facebook. Чтобы связаться с сайтом, нужно найти в книге воспоминаний необходимую иконку, которая ведет непосредственно к окну внесения персональных данных по вашей учетной записи. Также в опциях вы найдете соответствующий гаджет для связи с Facebook.

Во второй части книги представлена статистика по каждому живущему на лоте симу. Там находятся сведения о количестве воспоминаний, о неповторимых/различных/особенных моментах, информация о репутации сима, о самом длительном периоде его романтических отношений, о персонажах, с которыми были эти отношения, о количестве романов в целом, а также о том, как часто этот сим обманывал партнера.

В третьей части книги вы можете придумывать и записывать биографию сима, дав полную свободу фантазии.

Cистема воспоминаний.
Так как было запрещено делать скриншоты с пользовательским интерфейсом, мы попытались срисовать книгу воспоминаний с экрана. Мы приносим извинения за плохой рисунок (Erinnerungen - означает «воспоминания») .

Можно ли добавлять собственные картинки в систему воспоминаний?
Да, вы можете делать собственные скриншоты и добавлять их к воспоминаниям. Для этого на краю закладки с информацией о настроении сима находится лиловая иконка с камерой, которая непосредственно запускает нужный режим. Вы можете затем дать сделанному скриншоту заголовок и добавить короткий текст-описание, а также установить вид воспоминания.

Появилась ли новая карьера?
В новом дополнении «The Sims 3: Все возрасты» симы могут сделать карьеру дневной няни, которая очень подходит для заботливых, ориентированных на семью персонажей. В качестве няни ваш сим станет «дневной мамой», поэтому работа выполняется преимущественно в рабочее время и в собственных «четырех стенах», то есть дома. В будни родители поручают вам своих детей, чтобы вы заботились о чадах в течение рабочего дня. По поводу карьеры – в описании говорится, что вы должны поддерживать потребности малышей на высоком уровне, обеспечить им игры с игрушками, готовить для них еду и так далее, пока родители не заберут детей. Можете ли при этом вы сами также определить своих детей к няне, мы, к сожалению, не знаем.

Если «дневная мама» успешно «растет» в профессиональном плане, то её обязанности, конечно, станут сложнее. К ней будет поступать все больше детей. При этом возраст детишек не ограничивается младшей группой, это могут быть и приходящие после школы ученики начальных классов, которых вы должны будете воодушевлять на выполнение домашних заданий. Кроме того, дневным воспитателям-профессионалам придется смириться с тем, что в выходные мать внезапно вручает им своего непослушного ребенка, которого не так легко усмирить.

Можно ли устраивать костюмированные вечеринки и разыгрывать сценки?
Нет, костюмированные вечеринки невозможны. Маскарадные костюмы могут использоваться только детьми для ролевых игр.

Что это такое - воображаемый друг?
Новое создание в «The Sims3: Все возрасты» - это воображаемый друг. Воображаемого друга может видеть только один сим, который взаимодействует с ним, как с любым другим персонажем. Он может играть с воображаемым другом, как с обычным ребенком, к примеру, затеять битву подушками, обнимать его или устроить чаепитие. Происходящее может удивить других персонажей, так как для них это выглядит по меньшей мере странно: они видят сима, который разговаривает сам с собой, или дикую борьбу с летающей по воздуху подушкой. Собственно, воображаемый друг является похожей на робота куклой, которую сим-младенец может получить в подарок. Если он играет с этой игрушкой много времени и развивает отношения с ней, то кукла по прошествии некоторого срока оживает. При этом воображаемый друг имеет такой же возраст, как и сам сим. Если сим является ребенком, воображаемый друг тоже будет ребенком и отметит день рождения одновременно с вашим персонажем. Он станет подростком тогда, когда ваш ребенок вырастет в подростка. Если сим умирает, воображаемый друг превращается обратно в куклу и таким образом может строить отношения с другим симом, чтобы опять ожить.

Исчезает ли воображаемый друг автоматически, если сим будет взрослеть?
Необязательно. Воображаемый друг сохраняется так долго, как долго вы будете взаимодействовать с ним. Если уровень ваших отношений невысок или вы долго не играете с ним, в один прекрасный миг он исчезнет.

Что нужно сделать, чтобы превратить его в настоящего сима?
Чтобы сделать воображаемого друга реальным, видимым и для других симов, нужно заполучить один коричневый напиток, который вы можете создать в химической лаборатории. Вы должны положить готовый напиток в инвентарь сима, приятеля которого хотите сделать реальным. Если уровень отношений между этим персонажем и воображаемым другом достаточно высок, сим сможет предложить ему стать настоящим. Ставший реальным друг больше не имеет вид куклы-робота, он выглядит как настоящий сим с пестрыми волосами в особом костюме.

Зависит ли возможность получения воображаемого друга от качеств сима?
Получит ли сим воображаемого друга, не зависит от его характера. Единственное условие здесь – чтобы родители заказали специальную куклу, когда сим еще младенец. На следующий день кукла доставляется почтой. Затем можно давать её младенцу для игры.

Как именно функционируют фильмы-видеоролики, и что можно делать с ними?
В режиме покупки вы найдете теперь видеокамеру, которой ваши симы могут снимать окрестности или важные события. Чтобы снять ролик, вы должны дать команду активному симу начать видеосъемку. Затем вы переходите в режим камеры и запускаете «мотор», нажав на клавишу „C“. Длительность видеоролика всегда 60 секунд. Во время съемки вы, как всегда, можете приближать или отдалять фокус камеры, а так же прекратить съемку по желанию. Если ролик готов, вы найдете в инвентаре сима видеокассету, которую можно потом просмотреть на домашнем телевизоре. Очень удобно, что разработчики внедрили в игру что-то вроде внешнего жесткого диска, куда можно скачивать видеоролики, так что каждый член семьи имеет доступ к «видеотеке» отснятых воспоминаний, и кассеты не раскиданы по всему дому.

Имеются ли новые виды смерти?
Нет, в дополнении «The Sims 3: Все возрасты» нет нового вида смерти.

Имеются ли новые места для ВуХу?
С дополнением «Все возрасты» можно будет делать ВуХу в душе, также в домике на дереве. Тем не менее, перед посещением домика необходимо сначала убедиться, что там нет никаких детей. ;P

Имеются ли новые кулинарные рецепты?
Мы не смогли найти новых рецептов.

Есть ли новые награды за полученные баллы счастья?
Будет три новых награды: кровать на воздушной подушке, которая парит над полом, напиток, который замораживает возраст сима, и наследство.

Сколько всего напитков-зелий имеется?
В химических лабораториях вы можете синтезировать до 10 различных напитков. В том числе имеются напитки, которые улучшают настроение или телепортируют Сима. Имеется даже напиток, который останавливает возраст - награда за баллы жизненной выгоды.

Вопросы по режимам покупки и строительства

Конечно же, было задано несколько вопросов по режимам покупки и строительства. Здесь вы найдете ваши вопросы и наши ответы.

Являются ли детские коляски полноценно функциональными?
Да, детские коляски полностью функциональны. Чтобы взрослый сим на самом деле мог везти ребенка в коляске, она должна находиться в инвентаре взрослого. Если вы нажимаете на определенное место и выбираете, что хотели бы идти туда с маленьким ребенком, сим сажает малыша в прогулочную коляску.

На вопрос, правильно ли анимирован процесс, когда ребенка помещают в детскую коляску или достают его оттуда обратно, ответить сложно. Сим берет ребенка и тут же начинает движение, как будто он кого-то посадил в коляску. За один миг ребенок внезапно оказывается сидящим в коляске, и взрослый уже толкает её перед собой.

Будет ли столик для пеленания?
Нет, в игре не будет пеленального столика.

Будут ли двухъярусные кровати тоже полностью функциональны?
В игре будет четыре различных варианта двухъярусных кроватей, из которых, по нашему мнению, только одну можно использовать для симов-подростков или взрослых. Кроме того, каждый из этих четырех вариантов имеется как в виде только одного верхнего яруса, так и в виде именно двух кроватей, на которых могут спать два сима. Верхняя кровать полностью функциональна.

Площадку под кроватью, имеющей только верхний ярус, можно использовать по своему усмотрению. К примеру, туда чудесным образом устанавливается письменный стол вместе с компьютером и офисным стулом.

Будет ли новый навык «химия» для химической лаборатории?
Нет, для химической лаборатории не сделали специального навыка. С её помощью симы смогут улучшить навык «логика», когда будут создавать новые напитки-зелья. Если сим изобрел зелье, он может потом создавать его так часто, как хочет.

Вернутся ли коллекции?
Возвращения наборов-коллекций, как это было в The Sims 2, пожалуй, необходимо еще немного подождать. Но в «The Sims 3: Все возрасты» добавили функцию фильтра объектов в режиме покупки и строительства по источнику – дополнению или каталогу. Справа, рядом с объектами, вы можете найти уже знакомую по виду звезду, которой обычно отмечаются загрузки. Нажав на нее, можно выбрать, какие объекты необходимо показывать - только из базовой игры, либо из какого-то определенного дополнения, либо из The Store, либо только скачанные объекты.

Какая тематика использована для новых объектов?
В основном объекты в новом дополнении сделаны для подрастающего поколения симов, поэтому выглядят очень забавно и пестро.

Сколько будет винтовых лестниц?
Имеется только два варианта винтовых лестниц, но они сконструированы таким образом, что могут подойти для любого помещения благодаря изменению текстур и расцветок с помощью инструмента Стиль.

Винтовые лестницы имеют определенный размер или они изменяемы по параметрам?
Нет, они имеют размер только 2x2 поля.

Будут ли другие формы лестниц (например, L/ или U-форма)?
Единственная новая форма для лестниц в «The Sims3: Все возрасты» – винтовая.

Какие еще нововведения имеются в режиме строительства кроме винтовых лестниц?

Режим строительства в новом аддоне содержит немного новинок. Кроме двух винтовых лестниц есть единственное новое окно и не так уж значимое для упоминания количество новых ковровых покрытий и плиток.

«Домик на дереве» уже построен на дереве или дерево для него необходимо сажать?
Домик на дереве уже находится на дереве. Имеется 3 различных исполнения.

Как они выглядят, вы можете посмотреть на следующих картинках:

Есть ли водяные горки или трамплин?
Нет, для бассейна нет ни трамплина, ни водяной горки.

Как много новых объектов в целом в игре?
Мы смогли насчитать в игре почти 130 новых объектов, из которых 30 находятся только в детской категории. Кроме того, в игре появятся 2 новых спортивных автомобиля.

Имеется ли действительно приподнятый подиум внутри помещений?
Уступы, которые появились в «The Sims 3: Late Night», до сегодняшнего дня остаются единственной возможностью постройки возвышений внутри помещений без применения кодов.

Заставить читателя полюбить симпатичного, доброго, умного героя, совершающего идеальные с точки зрения общепринятой морали поступки - проще простого. Гораздо сложнее, если персонаж вызывает смешанные чувства даже у самого сценариста. И здесь сразу вспоминается замечательный фильм от Pixar - «Вверх». Подумать только, семейный фильм, где главный герой - овдовевший пенсионер, сердитый на весь мир, и это сработало! Уже после первых 10 минут фильма зрителю начинает нравиться невероятный скряга Карл Фредриксон, дальше он может вести себя так, как хочется создателям картины.

Симпатии к главному герою - постоянная проблема, которая решается на сотнях и миллионах страниц сценариев во всей индустрии. Это можно понять: все считают, что если зрителю не понравится главный герой, то ему не понравится весь фильм. Даже яркий антигерой должен вызывать если и не симпатию, так живейшую заинтересованность.

Каждый зритель уникален и трактует увиденное через свою призму восприятия, но есть пять основных причин, из-за которых он может «невзлюбить» вашего героя, как бы вы не старались заставить его.

1. Зрители не всегда готовы «читать между строк»

Предположим, ваш персонаж криклив. Ненавидит все и всех, не боясь высказать свое мнение вслух по любому поводу. Каждая строчка диалога просто изобилует вульгарностью, а весь сценарий построен на его умении творчески подходить к формулированию ругательств. При этом в душе он замечательный человек, он очень умен, добр… Да все, что угодно. Вы знаете об этом. А зритель?

Не заставляйте зрителя прикладывать слишком много усилий к тому, чтобы понять вашего персонажа: не стесняйтесь давать ему больше намеков, добавлять «проблески сознания» в действия героя, когда ситуация это позволяет. Найдите для персонажа возможности «проявить себя», это поможет зрителю обнаружить его положительные стороны, простить ошибки и, в конце концов, проникнуться симпатией.

2. Аудитория толкует скрытые мотивы

Скажем, ваш последний сценарий о том, что мужчины спасают женщин - как 90% историй о супергероях. Казалось бы, что может пойти не так. Лейтмотиву «спасения девушки» не одна сотня лет - дело хорошее и проверенное. Но нет: «мужчины большие и сильные, женщины слабые и беспомощные», - подумает кто-то в кинозале. Может быть, вы и не собирались изображать сексистские стереотипы - тем не менее, вы можете пасть их жертвой.

Кадр из мультфильма «Рапунцель»

Это не значит, что нужно пытаться угодить всем и каждому. Но бывает полезно иметь представление о текущих трендах в обществе. Конечно, такой подход накладывает ряд неприятных ограничений. Но можно воспринимать это как шанс нащупать новый путь. Выстраивание историй за пределами утомительных стереотипов может помочь превратить ваших зрителей в настоящих фанатов.

3. Описания поступков героя недостаточно подробны

Некоторые пишут скупо. Вставляют одну циничную фразу на страницу, дают герою одну реплику. И все. Это заставляет аудиторию додумывать следствия и предпосылки за вас, что далеко не всегда идет на пользу герою. Бесспорно, описания действий должны быть краткими. Но сценарий не должен читаться как лента Twitter.

4. Вы не нашли общего языка с аудиторией

Суперзвезды комедий - независимо от того, нравится вам их чувство юмора или нет - получили достаточно человеческого доверия, чтобы позволять себе некоторые вольности. У вас этого ресурса нет. Зрители не знают ни вас, ни вашего героя. Потому вам предстоит сделать почти невозможное - с первых секунд задать тон повествования, который будет понят и принят. Если этого не произойдет - ваш герой падет жертвой вашего неумения говорить с аудиторией. Учитесь, оттачивайте свою риторику, следите за тоном и порядком повествования. Да-да, это простейшие истины, но раз уж мы взялись говорить о судьбе вашего героя - нельзя упускать их из виду.


5. Ваш персонаж просто отвратителен

Всегда существует переломный момент. Убийство собаки, как правило, необратимо в смысле симпатий зрителя. Некоторые поступки непростительны. Если вы планируете провести своих героев через такие испытания, может понадобиться больше 120 страниц, чтобы искупить подобное. Моральные правила добра и зла достаточно универсальны, но некоторые люди могут начать ненавидеть ваших героев из-за собственных убеждений. Готовы ли вы рискнуть? Еще до начала первой страницы решите, хотите ли вы за такое браться.



Вместо заключения

Пред тем, как закончить сценарий, сделайте проход по черновику, фокусируясь только на привлекательности вашего главного героя. Не читайте ничего, кроме доказательств «за» и «против» поступков как самого героя, так и всех говорящих с ним. Убедитесь в том, что вы убедили читателей начать думать и чувствовать вместе с персонажем. И хотя ваши моральные принципы могут отличаться от принципов вашей аудитории, ее желание познакомиться с историей до конца неоспоримо. Ключ к этому: последовательность и ясность изложения. Добейтесь этого, и ваш персонаж сможет делать все, что вам захочется: быть хорошим или плохим - неважно.

Для Android и ios устройств, созданных по тому же принципу, что The Sims, но, в отличие от других игр этой серии, The Sims FreePlay идет в режиме реального времени.

Смысл игры The Sims FreePlay в том, чтобы создать свой городок, наполнить его абсолютно разными персонажами и развивать отношения между ними, все это - прямо со своего устройства! В игре можно достичь 52 уровня и создать 31 сима.

Как играть в Sims FreePlay?

  • Выполняйте предлагаемые игрой задания
  • Для того, чтобы управлять Симами нужно выбрать персонажа через меню, кликнуть по необходимому месту и выбрать действие из предложенного меню

Как скачать и установить игру Sims Free Play?

Скачать игру можно бесплатно !

  1. Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или App Srore .
  2. В строку поиск вводим Sims Free Play
  3. В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления для этой игры, в которых появляются новые задания для прохождения.

Обновить игру Sims Free Play нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Графика в игре отличная, реалистичная, жизнь увлекателена.

Общая информация игры Sims FreePlay

Подсказки как пройти задания в игре Симс фри плей?

Проходить игру Sims FreePlay нужно выполняя игровые задания, которые будут приносить дополнительную прибыль, а также подскажут, что же делать дальше.

Задания бывают трех типов:

  1. Одиночные задания, выполняемые в своем городе. Для их завершения необходимо выполнить одно действие. За выполнение таких заданий в награду вы получите симолеоны, опыт или очки стиля жизни (СЖ ). С версии 5.0.0 за выполнение определенного количества таких заданий в неделю дают ключи от ящиков с призами .
  2. Группы заданий, выполняемые в своем городе , например: «Путь к славе», «Таинственный остров», «Совершеннолетие», «Высшее образование», «Великий побег привидений». Такие задания состоят из нескольких одиночных заданий. Завершив группу заданий вы получите возможность построить новое здание (мост на таинственный остров, высшая школа), вырастить из школьника подростка или другую специальную награду .
  3. Одиночные задания, выполняемые в городе ваших соседей , за которые дают очки общения .

Бывают задания, в которых как кажется нет никакой логики и что бы мы ни пробовали ничего не меняется. Что делать в таких случаях? Где искать подсказки? Конечно же подсказать могут другие игроки Симс фри плей, а также найти ответ можно на этой страничке!

Подсказка по прохождению задания в Sims FreePlay насмехаться над другим персонажем :

В каждом задании игры симс фри есть какая-нибудь подсказка как пройти. Кстати, задание mock - это и есть насмехаться.

  • Подсказка по прохождению задания насмехаться над другим персонажем: Обратите внимание на категорию взрослая жизнь .

Ответ: Подросток должен быть смешным перед подростком.

Подсказки по прохождению задания Sims Free Play завести ребенка :

Купили колыбель, нажали на нее, потратили 3 сж, подождали, а ребенок появился на полу ! Что делать?

  • Подсказка как поднять ребенка с пола: Быть может что-то не так с колыбелью ?

Ответ: Ребенок на полу, потому что колыбель неправильно стоит (например у стены). Необходимо поставить колыбель правильно и перетащить (тем же способом что и мебель) в колыбель. Также можно перетащить на ребенка и он окажется в ней.

Подсказки как пройти задание Sims Free Play расслабляться на надувном кресле :

  • Подсказка по прохождению задания расслабляться на надувном кресле: Обратите внимание на цвет воды в бассейне .

Ответ: Ни Вы, ни Ваш сим не сможете расслабиться в грязном бассейне! Очистите бассейн!

Секреты sims freeplay:

  • некоторые игроки не понимают, почему появляются коричневые круги на траве и комнатах))) Думаете это способ получить бонусы, убрав это? Нет! Поменьше трясите своим телефоном или планшетом! Симов тошнит от этого!)))
  • многие игроки жалуются, что нельзя прокручивать время игры. Приходиться иногда долго и нудно ждать завершения определенного этапа. Нет! Иногда ждать не обязательно! Переведите время в своем девайсе и смело отправляйтесь на работу, в школу и т.д. И тутже можете переводить время обратно)

Требуются подсказки как пройти другие задания игры Симс фри плей? Спрашивайте! Ответим!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?