Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Warframe кем начать играть. Лучшие онлайн игры

ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Warframe - выбираем лучшего фреймаWarframe - выбираем лучшего фреймаWarframe - это игра, версии которой есть как на компьютер с , так и для приставок и Playstation 4.

Эта игра - shooter от третьего лица в жанре .

Игроку предлагается управлять воином древней расы Тенно, который использует специальные костюмы – варфреймы – имеющие разные предназначения и способности.

Варфреймы

На данный момент в игре есть 45 варфреймов, в том числе и прайм версии. Потому выбрать какого-то одно лучшего – задача сложная. Но мы с ней справились!

Уточняем, что это наше субъективное мнение и оно может отличаться от вашего. Потому – если не согласны – напишите свой вариант лучшего варфрейма в комментариях.

Для тестирования мы взяли аккаунт, в котором есть все варфреймы, кроме Эскалибура Прайм.

Это редкий фрейм, который выдавался только за реальные деньги в самом начале игры, до ноября 2013 года. Сейчас же его получить никак невозможно.

Так что, если вы новичок – просто представь, что есть 44 варфрейма.

Выбор лучшего варфрейма также зависит от того, какой стиль вы предпочитаете. Также важно, играете вы онлайн с друзьями или проходите игру в соло-режиме.

Соло-режим

В этом режиме вы играете в одиночку, и друзья не могут присоединиться к вашей сессии.

Казалось бы, что это недостаток. Но в соло есть возможность ставить игру на паузу. Согласитесь, это важный момент.

Кроме того, благодаря паузе можно даже делать своеобразные читы для Warframe. Причем, за которые не будут банить. О них читай в разделе про Фроста.

Также одиночный режим в Warframe позволяет применять абсолютно другую тактику прохождения, которую в кооперативе вряд ли добиться. Это тактика инвиза, или бесшумного прохождения.

Потому упор в обзоре лучших фреймов для соло будем делать именно на эту тактику.

Локи

Один из первых варфреймов, который был доступен со стартовых миссий. Но после череды обновлений детали к этому персонажу нужно выбивать у боссов планет.

Ключевой особенностью Локи является невидимость, или, как называют игроки, «инвиз».

Такая способность, прокачанная по максимуму, позволяет ему становиться невидимым почти на 34 секунды.

А при использовании мода «Тихая невидимость» - быть бесшумным даже при стрельбе. В таком случае враги не могут его обнаружить вообще.

Варфрейм Локи удобнее всего использовать при прохождении миссий Шпионажа, Зачистки и, как ни странно, Выживания.

При хорошо прокачанном оружии даже на Выживании Локи показывает чудеса «нагиба», позволяя косить толпы врагов. Главное, следить за временем и энергией, и вовремя уходить в «инвиз».

Собственно, это был бы уникальный юнит, если бы появление других варфреймов с подобными функциями.

Ивара

Этот женский фрейм имеет способность становиться невидимой, но, в отличие от Локи, действует такая способность и на напарниках.

Главное же преимущество Ивары – это способность «Обыск». Фрейм также становится невидимым, но не может бегать и передвигается медленно.

Зато в этом состоянии она может обыскивать врагов, забирая у них ресурсы и кредиты. Это очень полезно при фарме определенных предметов. Например, оксиума.

Так что, если вам нужен фрейм, который быстро фармит ресурсы – это ваш выбор.

Особенно Ивара полезна в миссиях Шпионажа и Зачистки. Для других миссий в соло-режиме – вряд ли.

А как же Некрос, спросите вы. Некрос тоже полезен для фарма, но не для одиночной игры.

Фрост

Ледяной фрейм в соло идеально подходит для миссий Обороны.

Правильно прокачанные способности и мистический шлем позволяют создать Снежную сферу для обороны объектов, которая будет долго выдерживать попадание даже высокоуровневых мобов.

Кроме того, в соло-режиме есть баг, который позволяет Фросту устанавливать автоматические турели практически бесчисленное количество раз.

В игре устанавливать турели можно раз в 10 минут.

Но! При нажатии на паузу игровое время для турели будет продолжаться. В итоге, если просто выждать 10 минут на паузе, можно ставить вторую турель.

И так можно прокачать турелями хоть всё пространство рядом, и просто смотреть, как они уничтожают врагов. Чем не чит для варфрейм?

Внимание: Турель можно выбрать в качестве дополнения, если у вас выбран Ксифос в роли десантного корабля.

Октавия

Пожалуй, это самый лучший варфрейм для одиночной игры во всех режимах, кроме Обороны.

При полной прокачке способностей и модов, фрейму можно выставить невидимость (способность Ноктюрн) до 42,3 секунд.

Мало того, при правильно настроенном Мендакорде, игрок получает мультивыстрел к оружию, ускорение передвижения и плюс к урону от оружия ближнего действия.

Октавия с активированными способностями

Многих раздражает этот новый фрейм из-за того, что игроки выставляют в Мендакорде ужасные мелодии.

Но если в Настройках отключить чужую музыку – вполне можно играть даже в кооперативе, а не только соло.

Надеемся, что с новыми патчами Октавию не порежут. Уж больно нагибающий это варфрейм.

Кооперативный режим

В отличие от соло-режима, в кооперативе приходится думать о приоритетах команды. Потому и выбирать лучшего фрейма для игры нужно с оглядкой на сотоварищей.

Куда проще договориться с соклановцами, но если вы не в клане и вам лень выбирать в чате команду по вкусу – можно довериться рандому.

В рандомных боях команда собирается из четырех игроков. И никогда не узнаешь, что за напарник тебе попадется. Потому и здесь выбор лучшего варфрейма ограничивается.

Можно условно распределить фреймов на варфреймов поддержки, атаки и фарма.

Причем атака должна быть максимально убойной, и, желательно, сразу по большой площади. А поддержка – как можно более эффективной, как и фарм.

Вот из этих соображений и будем выбирать лучшего варфрейма.

Тринити

Самый лучший варфрейм поддержки. Ее способность позволяет снабжать сокомандников энергией, а также излечивать их на довольно большом расстоянии.

Главное - правильно подобрать моды для фрейма.

При использовании способности «Энергетический вампир» вкупе с модом «Вампирская пиявка», Тринити способна восполнять щиты команде, а также выдавать экстращиты.

Также Тринити может исцелять и восстанавливать как жизнь, так и щиты всей команде благодаря способности «Благословение».

В целом, это также маст-хэв варфрейм для игроков, которые хотя бы время от времени играют командой.

Эмбер

Огненный варфрейм, который позволяет наносить огромный урон благодаря своей способности «Мир в огне».

А при улучшении модом «Дрожащий огонь», сбивающего врагов с ног, это просто машина смерти.

Достаточно просто добивать упавших мобов. Или просто бегать рядом, пока они не сгорят.

Этот варфрейм полезен во всех режимах. Так что он просто обязан быть у вас.

Нова

Быстрый фрейм, который может как замедлять, так и ускорять врагов, благодаря способности «Молекулярный заряд».

Также эта способность взрывает противника после его убийства.

Этот взрыв влияет на стоящих рядом врагов. Так что, можно получить неплохую цепную реакцию, если врагов столпилось много в одном месте.

Ускорение врагов полезно в миссиях Обороны с зараженными. Они быстрее перемещаются, соответственно, и время на прохождении уменьшается.

А использование способности «Червоточина» позволяет Нове быстро перемещаться с одной стороны карты в другую, запутывая врага и уходя от урона.

Сарина

Этот варфрейм наносит урон по большой площади своей способностью «Миазма», которая заражает врагов, отнимая у них здоровье и щиты.

Но, перед этим, лучше использовать способность «Споры», для того, чтобы заразить хотя бы одного врага.

Затем, при использовании «Миазмы», мы получаем убойную комбинацию, когда умирающие враги заражают соседей, которые умирают и снова заражают соседей.

И так продолжается очень долго.

Мэг

Магнитый варфрейм, который может уничтожить врагов, буквально перемалывая их изнутри на дальнем расстоянии.

И это благодаря способности «Сокрушение».

А при использовании дополнительно мода «Разрывающее сокрушение» даже выживший враг получает оглушение и не может двигаться семь секунд.

За это время их можно просто добить.

Но Мэг хороша не только как фрейм атаки, но и как фарма.

И это из-за ее способности «Притяжение» совместно с модом «Алчное притяжение».

Мэг просто притягивает к себе предметы, кредиты и ресурсы.

Это экономит время, и ей не нужно бегать по карте, подбирая лут убитых врагов.

Особенно это полезно при миссиях обороны, когда сокомандники убивают врагов, а Мэг подтягивает добычу в одно место.

Некрос

А теперь о варфреймах чисто для фарма. Способность «Осквернение» позволяет Некросу получать с поверженных врагов дополнительный лут.

Например, патроны, ресурсы и, что важно для миссий выживания, энергоячейки.

Применив эту способность, Некрос может просто бегать по полю боя и убивать врагов, пока из них выпадает дополнительная добыча. Главное, не давать себя убить.

Еще одна интересная способность, которая и не так сильно влияет на выпадение лута, но позволяет дольше продержаться – это способность «Тени мертвых».

Она вызывает павших врагов в виде теней, после смерти которых можно получить сферы здоровья.

Гидроид

Еще один варфрейм для фарма. И для этого нужно использовать способность «Рой щупалец».

Сами по себе они не принесут дополнительного дохода. Для этого нужно еще установить мод «Ворующие щупальца».

С убитых щупальцами врагов будет сыпаться дополнительная добыча.

Но есть у этой способности один существенный недостаток, который сужает возможность применения.

Это их статичность – где их установил, там они и будут отбирать у врагов добычу.

Выводы

Как видите, выбрать лучшего варфрейма есть из чего.

Но мы не будем утверждать, что это однозначно лучшие из лучших. У каждого свой стиль игры и свой любимчик.

Но, однозначно, если у вас есть любимый фрейм – выбейте его прайм версию, если она есть. Это дает дополнительные бонусы в виде щитов или здоровья.

И напишите, какой варфрейм вы считаете лучшим?

Настали времена когда Тенно восстали против тирании Гринир, начали активно сопротивляться Корпусу и даже не дрогнули перед лицом опасных Зараженных. Оснащенные боевыми костюмами, Тенно стали серьезной преградой трех фракций на путях к их целям.

С чего начинается Родина…

После прохождения обучения в , где нам покажут как махать дубинами и мечами, использовать костюмы на полную катушку и давить на спусковой крючек автоматической винтовки или дробовиков, мы появимся на выданном нам корабле «Лисет’е». Он станет вашим домом, в котором можно будет найти все что угодно, от лобового стекла за которым нам открывается невероятно красивый вид на космос, до всех элементов крафтинга и билдинга вашего эквипа. В самом начале необходимо пройти стартовое задание «Приз вора», по окончании которого нам выдадут «сегменты» открывающие все наши хай-теч технологии на корабле.

Здесь слабым места нет!

После полного прохождения сюжетного квеста – все, добро пожаловать в мир, где нет места слабым. Походы в бездны, выживание на планетах, рейды, боссы и еще куча разных приключений на вашу пятую точку вы сможете найти без всяких проблем. Ну а если одному совсем не вмоготу, зовем друзей, объединяемся в группы и вперед, давить вражин пачками. А когда и верных друзей будет мало для прохождения миссий, на помощь придут компаньоны – Стражи и Куброу(«разновидность собак»). Однако не стоит забывать и апгрейдить ваш эквип по мере возможностей. Ну а теперь пожалуй, коснемся крафтинга. В этой игре – крафт, большая часть игрового процесса в целом. Ваши стартовые винтовки уже не тянут врагов? самое время разжиться новым – идем в магазин. В игре можно идти двумя путями. Первый – закидывая денежку в игру покупать в магазине экипировку, бусты и качаться не заморачиваясь на 70% игрового процесса. Второй путь – длиннее и труднее. В магазине, за игровую валюту, вы можете покупать чертежи оружия, варфреймов или компаньонов и собрав достаточное количество ресурса – заняться крафтом. Однако этого, тоже не достаточно для получения нашего эквипа, ведь крафт оружия занимает 12-24часа реального времени. А варфрейм так и вовсе делается порядка 3 дней, без учета времени на крафт его компонентов, разумеется, все это время не обязательно находиться в игре.

Прокачка оружия в Warframe

Ну а коли выждали все это время и заполучили долгожданную пушечку к себе в ручки, бежим ее качать, и улучшать. К слову об улучшении, тут разработчики тоже порадовали нас невероятно большим разнообразием. Хочешь гранатомет который будет поджигать врагов – пожалуйста.Винтовка — которая будет съедать броню у целей – не вопрос. Три разновидности основных типа урона, с индивидуальным визуальным оформлением и свойством. Четыре основных элементальных типа урона, которые в свою очередь можно комбинировать, получая до 6 новых типов урона. Выбирать между повышением Здоровья или Щитами у вашего стража, или запихать в него и то и другое? – Тоже не проблема. Установив все нужное можно смело отправляться в бой.

Что день грядущий нам готовит?

После долгих и суровых миссий в PVE, решив что боты вам не ровня – добро пожаловать в Конклав (PVP), в котором вас ждут особые награды, в виде модификаций или эмблем «Сигилов», несколько режимов, таких как «Каждый сам за себя», «Команда на команду» , «Захват флага», и где вы можете доказать всем, что именно вы – самый сильный тенно во всей вселенной.

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».

Экскалибур:Олицетворяя совершенный баланс маневренности и силы атаки Экскалибур является идеальным Варфреймом для новичков.Это и есть мой первый персонаж))). Мэг:С полным набором окружающей ее магнетической энергии Мэг - мастер манипулировать врагами. Она является идеальным выбором для игроков, которые хотят наносить тяжелые повреждения нетрадиционными способамиСобрал прайм версию. Вольт:Вольт может создавать и использовать электрические элементы. Это высокоразрушительное оружие варфрейма, идеально подходящее для игроков, предпочитающих мощные альтернативы перестрелке.Не собрал ни обычного,ни прайм(попозже).Итак...Вот 3 стартовых фрейма, как вы прочитали, мой первый фрейм- экскалибур,довольно неплохой фрейм.Мэг хороша если у неё есть синдикатовские моды(тоже потом):1.Алчное притяжение(именно алчное)-мод который позволит вам притягивать первым скиллом к себе предметы(патроны,лут)2.Название забыл,лень гуглить, но оно позволяет после использования ульты(4-го скилла)видеть слабые точки врага, стреляя в которые вы нанесете больше урона.А теперь я расскажу вам о способностях этих фреймов:Экскалибур:1.Рассекающий рывок-голограмно-твердым мечем который появляеться из ниоткуда делает рывок вперед,между прочем-чем меньше у вас будет продолжительность способности-тем меньше будет дальность рывка(у меня он на месте тупо бьет)2.Ослепляющий Свет-стан,во время которого враги оглушены(эффект как от светошумовой гранаты) полезный когда на вас идёт куча врагов и нехватает рук их убить.3.Сверхпрыжок-просто большой прыжок,но во время его действия вы невидимы, и после приземления оглушаете врагов.4.Сияющее Копьё-удар наноситься голо-твердым копьем, но теперь он попадает этими копьями во врагов и прибивает их к стенам.По Эксу закончили.Мэг:1.Притяжение-то о чем я говорил, но без мода- просто притягивает врагов.2.Поляризация Щита-востановляет вам щиты, и наносит урон ровно во столько единиц, сколько было единиц у щита противника(актуально только с корпусом)3.Магнитное Поле-как-бы черная дыра, но магнит,притягивает пули к цели(врагу), после смерти которого-взрываеться.4.Сокрушение-поднимает врагов в воздух, и жмет как снежки(хорошо против большых групп врагов, или если капсулу почти убили,опять-же потом).Так, теперь последний, инфу про него я просто скопипастю,но добавлю свое мнение на основе увиденного:1.Шок- Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.2.Ускорение- делает вас похжим на флеша(но не так быстро как он),хорошо на захватах и зачистках(потом)3.Электрический Щит-Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации. 4.Перегрузка- Вольт создает энергетическое поле, уничтожая электронику, которая взрывается и наносит урон врагам.Фуух,всё.



2.Пробуждение

Итак, игра начинаеться так:На Землю прилетают Гриннир(о них попозже) в поисках тэнно, которые находяться в криокамерах, а значит- на фактически безоружных.В главе группы которая приходит к криокамере в которой находитесь вы находиться Капитан Вор.И как-бы фортуна нам улыбаеться и к нам на связь выход одна из руководителей Тэнно-Лотус.Та рассказывает нам о варфреймах и их силах которые могут "Спасти Тэнно от вымирания" но тут-то незадача-ведь первые пришли Гринниры, ну и кэп. Вор хочет взять нас как своего узника(по велению королев всех тэнно в криокамерах необходимо убивать).И не желая потерять такой ценный экземпляр кэп Вор цепляет на нас специальный как-бы GPS отслеживатель, который может даже слегка управлять сознанием Тэнно и костюмом(это будет слегка потом).Ну и думая, что мы беззащитны- Вор уходит и приказывает своим прихвостням доставить нас куда надо.Но бравая Лотос разблакировала нам 1 способность варфрейма которого вы выбрали и приказывает(ну как приказывает помогает вспомнить былые тренировки) убить тех солдат которые нас охраняют.Что мы и делаем.Дальше она говорит, что по нас уже вылетел корабль и нам нужно двигаться к нему, дальше мы поочереди находим:1.Оружие ближнего боя-сканабо(палка как у донателло из тмнт)2.Второстепенное оружие-пистолеткунаи3.Основное оружие-МК1 Брэйтон или МК1 Парис(1 винтовка,2-лук)И после того как мы выполним пару мелких заданий-мы прийдем к зоне эвакуации, но не тут-то было, Вор знает о нашем побеге, и используя свой ключ бездны(о них тоже потом) сбивает наш кораблик.Дальше Лотос говорит что мы слишком слабы чтобы биться с Вором и говорит что она нашла нам наш собственный Лисет(кораблик) но-он вырублен и конечно же- нам надо ждать пока он включиться...Ну, прошло время-мы залезаем на борт, попутно отстреливаясь от недругов и улетаем.На этом заканчиваеться Пробуждение нового Тэнно.



3.Укомплектация корабля.

О,вижу вы уже сидите в своем кораблике!Что?Почти всё нетыкабельно?Ха!Вы наверное не прошли квестовые миссии(именно так).У вас будет несколько миссий во время которых вы будете укомплектововать ваш Лисет.А ближе к концу- вам придеться собрать блокиратор аскариды, чтобы не загнуться от этой????????и.Тут-то вы и познакомитесь с Дарво-корпусовским торговцем, сотрудничающим с Тэнно, который после его спасение даст вам чертеж этого блокиратора,и только, после вы познакомитесь с корпусом, в миссии типа саботаж.Теперь-то я вам расскажу о корпусах-это расса, сильно продвинутая в технологиях,которая кроме своих сил еще имеет роботов(дронов, и курицо-подобных моа),у которых также есть камеры,после попадание в поле зрения которых на ближайших дверях включаються лазеры(геморная штука).Вот вы собрали блокиратор,использовали его, но вот беда,аскарида уже слишком глубоко засела в вашем сознании, Лотос говорит,что вы уже готовы сразиться с Вором,после чего вы летите на Меркурий, где убиваете своего первого босса-Вора!Та-та-та-да!Но на этом всё еще не всё слоты на корабле активны, об этом позже))))



4.Новые фреймы.

Ну вот, ваш первый варфрейм прокачан до 30 уровня, и что теперь?Собрать себе нового!"Как?" Спросите вы,с боссов, всё верно- с боссов,для одного фрейма нужно выбить 3 части и 1 купить:1.Шлем. |2.Система.| С БОССА3.Каркас. |4.Основа-магазин.Тоёсть всё должно выглядеть так:Вы ходите на босса, вследствии чего вы выбили всё 3 части,дальше-вы должны их скрафтитьДля крафта нужны ресурсы, а ресурсы падают та уровнях разных планет,значит- больше гемора.После получения всех ресов и частей нам нужно начать крафтить сами части, каждая из которых крафиться 24 часа(или 12,давно не заходил),можно начать крафтить всё 3 части сразу,после того как на следующий день вы их заберете-нужно начать крафтить самгого фрейма, который будет состоять из 3 частей и несколько ЭПО(Элементов Питания Орокин)Всё!Ждите!нужно ждать 3 дня.Кстати, советую стартовых 50 платины потратить на слоты дя варфреймов.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?