Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Взводы: награды, штрафы и дальнейшие планы. Что такое взвод в world of tanks? Бонус за игру во взводе

World of Tanks — командная игра. Попытки одолеть нескольких противников в одиночку чаще всего заканчиваются неудачей. Любой танк, даже самый мощный, нуждается в прикрытии и поддержке. В случайных боях далеко не всегда удаётся достичь взаимопонимания и чёткой координации с союзниками, поэтому гораздо эффективнее создать взвод из проверенных бойцов.

Взвод — это боевая единица из двух или трёх игроков, играющих вместе. Играть с друзьями не только веселее — слаженная командная игра куда более эффективна.

Создание взвода: приглашаем друзей

Если вы хотите поиграть вместе с друзьями, то, прежде чем отправиться в бой, вам следует создать взвод. В World of Tanks это очень легко! Вы можете позвать во взвод любого из ваших друзей в Xbox Live.

Находясь в Ангаре, нажмите Пригласить во взвод (кнопка Back ). Выберите вкладку Друзья и решите, кого вы хотите пригласить. Вы можете выбрать одного или двух друзей, при этом важно, чтобы они находились в сети.

После того как вы начнёте собирать взвод, в левом верхнем углу экрана появятся три строчки. Они заполнятся, когда ваши друзья примут приглашение во взвод. Помните, что создавать взвод из танков разного уровня — плохая идея, так как балансировщик определит уровень вашего взвода по самой мощной машине.

Улучшенные балансировщик и интерфейс

После того как командир взвода выбрал танк, другие члены взвода смогут выбрать только ту технику, которая подходит под выбор командира. Машины слишком низкого или слишком высокого уровня не будут доступны для выбора. Как правило, следует выбирать танк самого высокого уровня из числа доступных.

Если вы не можете выбрать подходящую технику, необходимо приобрести танк нужного уровня или попросить командира взвода изменить свой выбор. Ознакомиться с основами игры во взводе можно, посмотрев обучающее видео в Ангаре, в разделе «Тренировка».

Командная игра: держитесь вместе

Как только вы окажетесь на поле боя, вам следует определиться со стратегией. В большинстве случаев лучшая тактика — держаться вместе и уничтожать противников сфокусированным огнём. Важно помнить, что каждый танк имеет как сильные, так и слабые стороны. Действуйте таким образом, чтобы использовать преимущества вашей техники и свести к минимуму влияние недостатков.

Например, при атаке лучше всего пустить впереди наиболее бронированный танк, а другие смогут обстреливать противника, держась позади товарища. Другая тактика: один танк отвлекает противника, в то время как остальные обходят его, чтобы ударить во фланг или в тыл. Если противник один, у него практически нет шансов противостоять танкам вашего взвода, атакующим его со всех сторон.

В обороне взвод также имеет большое преимущество. Заняв удобную позицию, распределив направления для защиты и фокусируя огонь на наиболее опасных целях, вы можете отбить атаку даже превосходящего по численности врага.

Мощь взвода: сфокусированный огонь

Фокусировка огня — одно из важнейших преимуществ взвода. Три орудия, бьющие по одной цели, способны очень быстро уничтожить танк противника, порой всего одним залпом.

Если ваш взвод наткнулся на группу противников, то наиболее целесообразная тактика — сконцентрировать огонь на одном из них. Быстро уничтожая танки один за другим, вы получаете куда большее преимущество, чем при равномерном распределении урона по противникам.

Не забывайте также о захвате базы. Группа танков захватит базу намного быстрее, чем одиночный танк.

В этой статье мы привели лишь базовые рекомендации по игре во взводе. На самом деле World of Tanks даёт огромный простор для тактических экспериментов. Играйте с друзьями, оттачивайте навыки командной игры и продемонстрируйте противнику всю мощь вашего взвода!

Для лучшего ведения боя несколько танков можно объединять в группу. Она носит название «взвод», и выполняет определенную функцию. Подробнее о взводных группах, как их собрать, вы можете узнать далее.

«Один в поле не воин» – эта народная мудрость хорошо известна всем игрокам WoT… Конечно же, можно и в одиночку «тащить» на себе бой, но все же в компании единомышленников и друзей делать это куда проще и эффективнее. И сегодня мы хотим поговорить с вами о взводах, позволяющих объединять двух-трех игроков для совместного ведения сражения.

Выбор напарников

Ели вы уже знаете, что представляет собой данное подразделение в World of Tanks, то самое время начать поиск подходящего напарника. А для того, чтобы подобрать себе достойного сотоварища, необходимо придерживаться нескольких важных критериев.

  1. Итак, первое – наличие у вашего «коллеги» подходящей техники, ибо ее использование крайне важно для игрового процесса. Согласитесь, что формирование, целиком состоящее только из Мауса и МС-1, будет не столь эффективным, как подразделение, на вооружении у которого имеются три КВ-1С на шестом уровне. Наш совет – подбирайте боевые машины таким образом, чтобы разброс был не более плюс-минус единицы – только в этом случае вы сможете с успехом тащить бои. И все же самым оптимальным будет использование техники одного уровня.
  2. Второе – скилл (или уровень мастерства) вашего будущего совзводника. Не рекомендуем останавливать свой выбор на человеке, чья статистика превышает вашу даже на 10%. Схожая статистика у напарников – залог того, что вы не будете конфликтовать в процессе ведения боя.
  3. Третье – безусловная адекватность вашего сотоварища. Ну, тут, как говорится, комментарии излишни.

Правила игры

Для того, чтобы пригласить игроков, необходимо открыть меню напротив кнопки «в бой», найти там «взвод» и пригласить игроков, добавленных ранее в контактный лист. А теперь всей компанией вам стоит определиться с машинами и – вперед, на поля сражения!

Теперь все будет зависеть от того, куда вас забросит злобный ВБР. К примеру, если все три взводных единицы техники попадут в ТОП, то ваша роль в бою будет крайне важна. По этой причине стоит быть максимально внимательным и полностью сконцентрироваться на сражении.

Но случается и так, что Рандом не щадит игроков, забрасывая их на самое Дно в списке машин. Впрочем, даже в этой, казалось бы, неутешительной ситуации, можно принести пользу своей команде, тем более, что в три ствола вы без особого труда разберете даже ТОП-танк.

О штрафах и наградах

После выхода обновления 9.15 любые согласованные и тактически верные действия игроков, входящих в состав подразделения, активно поощряются: так, например, участники формирования, которое состоят из машин одного уровня, смогут получить награды в виде бонуса к опыту.

Что же касается подразделений с разноуровневой техникой, то они вполне могут «схлопотать» штраф к опыту, в зависимости от разницы в уровнях (в данном случае имеется в виду разница между максимальным и минимальным уровнем техники от 3-х и более). Если же вы попытаетесь выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более трех), то получите графическое предупреждение о некорректном подборе военной техники.

Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что ведение боя во взводе – это не только приятное времяпрепровождение в компании единомышленников, но и активный рост статистики, а также утроенный нагиб.

В игре World of tanks создать взвод из двух или трех игроков довольно просто. В ранних версиях игры было ограничение на создание взвода и эта функция присутствовала у игроков с премиум аккаунтом игры World of tanks. Давайте рассмотрим несколько способов того как же пригласить друзей в свой взвод для общения и более комфортной игры.

Перед этим стоит выделить особенности создания взвода, а так же способы того как это сделать:

    Отправка приглашения на формирование взвода в ангаре, из списка друзей либо по поиску игрового никнейма

    Отправка приглашения во взвод из лога сыгранного боя

    Отправка приглашения на формирование взвода непосредственно в бою для прорыва фланга либо иной координации своих игровых действий

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Для этого необходим находясь в ангаре найти вкладку слева от большой красной кнопки « В Бой» и нажать на неё. В итоге у Вас появится два окна одно из которых будет подписано «Взвод: (тип выбранного до этого боя, например – случайный бой)». Второе окно собственно и есть интерфейс для приглашения своего друга, знакомого либо случайного игрока (главное тут ввести верно игровой никнейм в строку поиска и выбрать необходимого игрока из предложенного списка).

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

В нижней правой части окна приглашения игроков можно так же написать текст приглашения (к примеру: «Привет, давай поиграем взводом на 10 уровне техники») и нажимаем пригласить, после чего в информационной строке сообщений игрового клиента (справа внизу) появится новое уведомление об отправке выбранному игроку предложения войти в состав взвода.

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Отправка приглашения во взвод из окна послеигровой статистики (послебоевой)


Итак, для того что бы пригласить понравившегося игрока по итогам сыгранного боя Вам необходимо находится в ангаре в окне итогов боя перейти во вкладку «Командный результат». Найти в списке ник игрока, которого хотим пригласить во взвод и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся списке выбрать «создать взвод» в случае если играем одни либо «Пригласить в формирование» если уже игрем с другом. Тут стоит отметить важную особенность: в данный момент максимальное количество игроков во взводе не может быть более трех игроков.

Так же в игре World of tanks на данный момент существует ограничение на создания взводов в ангаре по типу техники игры (это касается большего различия в уровне техники, а так же такого класса как артиллерия). Стоит предупредить своих друзей об этой особенности игры World of tanks если они ещё не вкурсе.

Отправка приглашения во взвод во время боя

В бою так же существует возможность пригласить игрока во взвод - для этого необходимо в списке союзников в так называемых «ушах» найти его никнейм, зажав кнопку alt навести курсор на его ник и щелкнуть на появившийся перед ником плюсик во время игры в том или ином режиме. Как только игрок подтвердит приглашение во взвод вы увидите сообщение о формировании взвода в боевом чате слева внизу. Так же это было бы очень полезно если вдруг в союзной команде вы встретили соклановца или друзей и хотите более продуктивно бороться с командой противника.


Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

    Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

    Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

    Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

    Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

    Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

    Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.


Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

В World of Tanks есть возможность создавать взводы из двух или трех человек, что позволяет играть вместе с друзьями и знакомыми в рандомных боях. Есть ли от этого польза? Просто огромная. Во-первых, вы играете с другом и знакомым, вместе хорошо проводите время. Во-вторых, вы координируете свои действия, играете слаженно, что кардинально повышает вашу боевую эффективность.

Хороший сыгранный взвод из трех умелых игроков способен побеждать и в 70, и в 80 процентах боев, что, согласитесь, очень хороший показатель. Естественно, это крайне положительно складывается и на опыте, и на серебре. Только не надо думать, что стоит вам только создать взвод, как вы сразу автоматически начнете побеждать. Нужны навыки командного взаимодействия, которые появляются после множества совместных боев.

Какие взводы наиболее эффективны? В целом, лучше брать одинаковую технику, это максимально усиливает плюсы конкретных машин, что и позволит вам чаще побеждать. Часто во взводах играют на различной технике, что обусловлено индивидуальными предпочтениями, а также просто тем, что игроки прокачивают разные танки.

Если, например, вы играете с другом на разных средних танках, вы еще можете ездить вместе, хотя индивидуальные особенности каждой машины могут и создать препятствия. Например, если американские танки из-за хороших углов вертикальной наводки позволяют эффективно играть из-за холмов, то советский или немецкий средний танк не позволит использовать такую тактику.

Если же вы, например, сели на тяжелый танк, а ваш друг взял средний, то, скорее всего, вам придется разделиться и поехать разными путями: на большинстве карт крайне невыгодно ехать, например, на тяжелом танке по маршруту, по которому катаются обычно средние. Так что лучше при игре взводом брать одинаковые танки.

Хотя есть одно исключение: это взводы, которые состоят из двух САУ и одного легкого танка. До патча 0.8.6 это было просто убийственное сочетание, но и после такие взводы способны «затащить» бой. САУ сводятся в квадрат, в который едет светляк, стреляют синхронно, что позволяет уничтожать большинство танков одним залпом.

Если противник стоит за разрушаемым укрытием, то для двух САУ это не будет проблемой: одна уничтожает укрытие, вторая – противника, который остается беззащитным. А синхронность действий не позволяет танку скрыться. При игре таким взводом есть еще одно преимущество: легкий танк может разведать, нет ли в данном квадрате противника, потом САУ его займут и неприятно удивят вражескую команду огнем из неожиданной позиции.

Теперь перейдем к конкретным советам, которые помогут действовать во взводе более эффективно. Во-первых, используйте голосовую связь. Печатать текст долго, это сильно отвлекает в динамичном бою. Стандартных команд все-таки недостаточно, чтобы скоординировать свои действия в сложной ситуации. Сейчас микрофон стоит практически копейки, так что не жалейте денег на его покупку.

Во-вторых, работайте по фокусу, то есть концентрируйте огонь на одном противнике. Всегда лучше гарантированно уничтожить одного врага, чем повредить несколько. Если у противника осталось всего несколько очков прочности, он все равно стреляет и наносит урон как вам, так и вашей команде, что может, в конечном счете, склонить чашу весов в пользу той или иной команды.

В-третьих, прикрывайте поврежденного товарища, с которым вы играете во взводе. Строго говоря, это относится и ко всем остальным членам вашей команды. Здесь действует тоже правило, но уже в обратную сторону: будет лучше, если у вас останется в команде максимальное количество танков, пусть и поврежденных, чем будет всего несколько, зато с полным запасом прочности.

Умелые игроки, выходящие в бой сыгранным взводом, умеют равномерно разделять получаемый урон между собой, что позволяет им наносить максимальное количество урона. Вообще если у вас осталось мало очков прочности, то не стесняйтесь прятаться за не так поврежденными союзниками.

В-четвертых, грамотно подбирайте оборудование, особенно это касается тех модулей, которые улучшают обзор. Одному игроку взвода имеет смысл взять, например, стереотрубу и маскировочную сеть, чтобы подсвечивать противника из кустов, а двум остальным стрелять с дальнего расстояния, чтобы тоже оставаться незамеченными, по крайней мере, по ним будет сложно попасть.

В-пятых, убивайте первым делом танки, которые стоят отдельно. Здесь все просто: отбившийся от остальных противник является легкой мишенью. А чем меньше будет танков в команде противника, тем лучше.

В-шестых, во время отсчета перед боем обсуждайте будущие действия с другими членами взвода. Можно устроить небольшой мозговой штурм и выбрать наиболее подходящий маршрут. Вообще многие игроки пренебрегают тактикой, оценкой ситуации в бою, но World of Tanks – это, прежде всего, тактическая игра, в которой умение метко стрелять и «вытанковывать урон» играют важную, но все-таки второстепенную роль.

В-седьмых, старайтесь не светиться раньше времени. Опытные противники будут пытаться уничтожить взвод в первую очередь, так как понимают угрозу, которую он несет. Да и лучше не обнаруживать себя до самого последнего момента, чтобы атаковать с неожиданного направления и расстрелять замешкавшегося противника.

В-восьмых, напарник всегда может прикрыть вам фланг или тыл. В рандомных боях союзники ведут себя непредсказуемо, могут, например, просто бросить вас и оставить наедине с несколькими противниками. Напарник по взводу такого не сделает, что сильно увеличивает ваши тактические возможности. Взводом, например, можно устроить успешный раш, который вряд ли будет эффективным, если вы будете действовать со случайными союзникам.

В-девятых, напарник по взводу и после смерти может принести вам пользу. Он может контролировать тактическую ситуацию и давать советы. К тому же, он видит всех союзников и противников, часть из которых может быть скрыта от вас из-за малой дальности связи, и всегда будет держать вас в курсе всех событий на поле боя.

В большинстве онлайновых игр командное взаимодействие приносит ощутимое преимущество. World of Tanks здесь не является исключением, это ярко выраженная командная игра, в которой умелый сыгранный взвод может «затащить» даже самый «сливной» бой, даже если большинство союзников умерло в первые минуты. К тому же, играя с опытным игроком во взводе, вы будете учиться и перенимать бесценный опыт.

Всем привет дорогие друзья. С вами Сергей Вспышка и добро пожаловать в видео, посвященное правилам формирования взвода. Обновленные правила формирования взвода в патче 9.15 общего теста мы прокатимся чуть позже. Это будет завтра, а сегодня чуть больше подробностей об этих четырех пунктах. Я запросил цифры. Меня заинтересовал этот момент. Я запросил по ним цифры. Каковы будут штрафы? Каковы будут бонусы за победу? И добавил еще несколько своих вопросов, аля а что будет, будет ли бонус, если я в бою кину парню какому-нибудь взвод, он примет его, я вышел из боя и оба нам бонусы накидало. Имеет ли смысл так всем раскидывать взводы? И что выяснилось. Ну во-первых, мне цифры эти дали, за что спасибо, но с большой оговоркой, мол, эти цифры предварительные. Могут измениться, а могут нет. Ну то есть вероятность изменения этих цифр 50 %. Либо изменится, либо нет Но во всяком случае у нас хотя бы появится представление с вами сейчас, на начальном этапе, в какую сторону идут разработчики в плане повышения заинтересованности игрока во взводной игре. От себя должен добавить, что взводом действительно очень легко прокачиваться, особенно взводом парней, которые тебе равны по уровню, если ты играешь хорошо. В чём заключается фишка взвода вот такого? Если ты не втащил в этом бою, то твой дружбан затащит. Почему в общем-то взводы оцениваются балансером выше и я надеюсь это при создании баланса 2.0 так же сохранится. И так вернёмся к взводам. Во-первых: оставляют фишку того, что можно взять во взвод танки 1-го уровня и 10-го уровня. Но за это будут давать штраф. Оставляют это по всей видимости для того, чтобы у игроков, которые не сильно искушены во всех премудростях не знают, где кнопка настройки и таких очень много, а что бы у них мозг не ломался, и они как играли так и играют. Позже они поймут, что что-то не так и захотят разобраться в этом. Разберутся и перестанут играть в подобной связке, либо не перестанут, потому что это муж с женой и вот у них такое развлечение. Вот. Идем дальше игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня за это они получат бонус к опыту. Здесь у меня есть банальный пример, на который я пока еще не получил ответа, но согласитесь вы со мной, наверное, имеет место быть. К примеру мы собираем взвод из пятых уровней и к танку КВ-1 — тяжелому танку, с уровнем боев пять, шесть, семь добавляется ЛТшка пятого уровня, у которого бои не пять, шесть, семь, а шесть, семь, восемь. Соответственно этот замечательный КВ-1, конечно же, попадет в бой восьмого уровня и будет страдать. И будут ли вот эти рекомендации внутри игры не по уровню техники, а по уровню боя, в который попадает танк. Если будет полноценно перенесён мод, который отображает уровень боёв у танка, и одновременно с этим будет перенесён мод, который во взводе показывает уровень взвода, и рекомендации, соответственно, будут именно к этому уровню, а не к уровню машины, то это будет идеально. Если мы будем видеть уровень машины, то вновь это будет такая небольшая недоделочка, то есть это так будет полшажочка, а надо сделать полный шаг. Идём дальше, если все машины взвода одного уровня, и все игроки взвода в таком случае получат бонус. Вижу, что эти бонусы будут и за победу, и за поражение. За поражение, абсолютно логично, что будет меньше. Заранее должен вам сказать как воспринимать эти бонусы, здесь есть бонусы, равные нулю, да, есть такие бонусы. Они с первого по третий уровень. И есть бонусы, которые очень большие — они на десятом уровне. Как воспринимать правильно эти бонусы? Раньше этих бонусов не было. Сейчас они появляются. И все, что появляется и дает плюс к игроку, чего раньше не было, это все хорошо. Даже если кому-то здесь выписывается гордый ноль, на то, по всей видимости, были причины. Вот к примеру гордый ноль за победу и за поражение бонусных взводных выписывается с первого по третий уровень, если вы вспомните как вы качались на этих уровнях, скорее всего вы поймете, что вы и так там очень быстро прокачивались. Там зачем этот бонус за победу на первом уровне, если можно за один бой удачный, успешно проведенный, просто прокачать всю, весь этот первый уровень, открыть все машины, там: ПТешки, арту, стешки и может и тт у кого-нибудь уже будут на втором уровне. Вот на 4,5,6,7-м уровне бонусы небольшие, но они есть от 1 до 5% соответственно. А самые такие вкусные бонусы за победу мы видим на 8,9 и 10-м уровне. На 8-м и на 9-м уровне это поможет в прокачке очень сильно, достойно, а на 10-м уровне 50% бонус за победу мы видим, ну я вижу во всяком случае. Я специально не посщю эти цифры прямо сюда на экран для того чтобы вы абсолютно чётко понимали что это может не произойти в том виде в котором я вам рассказываю и это может измениться — это такое информирование. На 10-ках 50% бонус за победу планируется ввести на общем тесте. Попутно смотреть как это будет играться и, мое мнение, вот эти 50% вроде бы прокачиваться уже некуда выше либо для тех парней, которые играют на 10-ках и потом переводят опыт в свободный — открывают другие ветки либо, и это более вероятно — для прокачки экипажа. Экипаж на десятках просто очень нужен, ставим галку и дополнительные 50% к опыту за бой. И здесь надо оговорится, что весь этот бонус за победу и весь этот бонус за поражение, это все будет даваться относительно не общего опыта, который вы получили там с премом, со всеми наворотами, бустерами, а исключительно к чистому опыту. Вот к примеру, вы за бой 1000 чистого опыта получили, с премом это 1500 соответственно и еще 500 сверху вы получите, как 50% за взвод 10 уровня. То есть вы получите 2000 опыта за бой за счет того, что вы сыграли его во взводе и соответственно, эти 2000 будут распределены уже на опыт экипажа, то есть экипаж будет качаться симпатичнее, вкуснее гораздо. Ну и бонус за поражение в том числе есть цифры пока такие: на 10 уровне 20%, на 9 — 10, 5,4,3,2,1 это соответственно 8,7,6,5 и 4 уровень бонус за поражение,ну это такой утешительный приз скорее, чуть чуть быстрее чтобы там шла эта прокачка, но во всяком случае ещё раз повторюсь, раньше этого не было, сейчас это появилось, поэтому любой бонус за победы и поражения это хорошо, за что спасибо. Идём дальше, есть разница между между максимальным и минимальным уровнем техники во взводе, и вот если эта разница будет больше 3, то будет штраф. И вот это как раз должно по идее отвадить брать брелки там 2, 3 уровня в бои к большим дядькам, и фактически лишать команду свою нормального бойца, и здесь штрафы будут доходить до 100% к опыту, то есть, если ты на 10 взял брелок, то все внутри этого взвода получат штраф 100% по XP. То есть, вы не получите вообще опыта никакого за этот бой. Ну, оно и верно. Многие таким образом пытались быстрее прокачать своих малышей, а-ля малышок встал в какой-нибудь куст, взял рожки, высветил больших дядек, по большим дядькам накидали кучу урона, кучу прям урона. Насветили и соответственно такой кучи урона нету на маленьких уровнях и получается очень такой бустер. И вот сейчас этот бустер будет резко резаться. То есть, рационального смысла какого-то, рациональности в этом просто напросто не будет. И это тоже хорошо. Соответственно, в дальнейшем можно ожидать, что проблема вот брелков она сама собой отпадет. Понятное дело, должна быть эта возможность для мужа-жены, потому что они вот так проводят там свое время или там ребенок там. Ну ты же не будешь свое дитя пинать. Ты возьмешь его во взвод и будет у вас, в общем-то, бой один на двоих. Ну вот в этом и заключаются основные правила и изменения. Немножко познакомил вас с цифрами, немножко познакомил вас с особенностями и от чего будет что считаться. Если вы посчитали это видео полезным и узнали что-то новое, ставьте лайк под ним и подписывайтесь на канал. С вами был Сергей Вспышка. Спасибо за внимание и пока-пока.

— Вы так парня доведете до депрессии.

— Да не, а че. — Кстати, я всегда думал, что это…

— Добро пожаловать в ад.

— Я всегда думал, что эпл зафейлил, да, то есть, что Нави просто повезло. А на самом деле, если посмотреть переговоры Нави, то там слышно, что они его специально загоняли на этот камень и когда загнали, они там просто хором кричали: «Все, он не уедет никуда. Давай, давай, давай, все, добирай там остальных». Так что это была тактика. Им не повезло, они его реально запихали на этот камень, то есть напугали.

— Всё, растащил. Ура.

— Так, его главная цель — батчат. Почти тридцать ка на него. Это про кого? А, про угля, про угол, угла или уголь. Я не знаю, как правильно, угол, уголь. Латиницу тяжело читать. Да, я хочу отыграться.

— Первую степень дали.

— Двадцать один, сорок пять.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?