Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сталкер оп 2 бусы бабки бюрера. Вопрос: бусы прабабки бюрера найти в возвращение меченого

Не уверен по поводу конкретно этого мода, но в оригинале этот артефакт надо было создавать, улучшая имеющиеся в аномалии.

  • статья про АМК мод 1.4 часть 2 - Мои статьи - Каталог статей - Сайт-бар "Сто рентген" по сталкеру

    • На случай, если указанный товарищ будет мертв, рецепт можно найти еще в одном месте. Бусы бабки бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья). Мезомодификат «Бусы прабабки» кидается в карусель.

    Stalkerfun.ucoz.ru

  • Гид по Народной солянке 2016 - Преобразование артефактов - 10 Июня 2017 - Тетрадь STALKERA - Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

    • После возвращения хочу похлопотать об этом толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы поддержите..."

    Stalkerportaal.ru

  • Обсуждение и прохождение Народной солянки - Страница 84 - Народная Солянка - AMK Team | Форум

    • Ходил, бродил по АС в поисках жарки, чтобы сварить "Бусы Прабабки Бюрера". Нашёл и начал варить с помощью трансмутатора, но чёй-то задумался и зарядил вариться подряд в аномалию сразу две штуки "Бусы бабки Бюрера".

    Www.amk-team.ru

  • FAQ - Артефакты, модификации, рецепты | Форум

    • Бусы Бабки Бюрера. Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в Аномалию Карусель на 10 минут. Характеристики: пулестойкость +20, здоровье +200, радиация +10, кровотечение -450.

    Www.shadow-of-chernobyl.ru

  • Статистика Форума

    • 16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера Аномалия: Карусель Время трансформации: 10 минут Шансы на успех: 85% - 10% - 5% Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья...
  • Объединенный Пак 2 / ОП-2 / Народная Солянка - 44 серия - Только Лабиринт, Только Хардкор - YouTube

    • В этой серии: хардкор и адреналин в лабиринте с мутантами находим 6-7 глаз ворона.рецепт на бусы прабабки бюрера, игломёт и костюм пожарного. отдаём шкатулку Адреналину 47:44 Ссылка на мод в описании 1 серии https://www.youtube.com/watch?v=daS7W...

    Www.youtube.com

  • ГИД по Народной Солянке 2016 - Народная Солянка-2016 - AMK Team | Форум

    • Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях
    • 4.Бусы Прабабки Бюрера - «Наследство Сепаратора» Записку с рецептом можно найти в Зале, где бродит Контролёр.

    Все трансмутации делятся на четыре класса, различающиеся по цвету и по свойствам:

    Модификат

    Мезомодификат

    Гипермодификат

    А также на "Булыжник" (т.е. вырожденный артефакт)

    "Булыжник"

    Артефакт который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства называется булыжником. Эти артефакты остаются ценными для науки, т.к. выделяют световую и антигравитационную энергию, поэтому ученые за них не плохо платят.

    "Модификаты"

    "Дикобраз"

    Несмотря на то, что этот модификат очень прост, Дикобраз обладает наивысшим показателем блокировки радиактивного излучения! Это, собственно, единственное его положительное качество, так как модификат немного снижает выносливость, что является довольно скромной платой за возможность бродить по зараженным землям, не боясь поймать смертельную дозу радиации.

    Способ получения:

    Артефакт Морской Ёж бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: -65 радиации, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

    "Стальной Колобок"

    Этот модификат интересен прежде тем, что генерирует вокруг носящего его человека особое поле, которое сбивает с траектории выпущенные по человеку пули. Далеко не все, но все же качество замечательное и абсолютно не изученное учеными. Помимо этого Стальной Колобок уменьшает чувствительность кожи к разрыву. К сожалению – радиактивен.

    Способ получения:

    Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    Модификат уменьшает восприимчивость к воздействию любой химически агрессивной среды, немного улучшает стойкость к огнестрельным ранениям. Радиактивен.

    Способ получения:

    Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35 стойкость к химическому горению, +7 пулестойкость, +3 радиации. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    "Огненная Пустышка"

    Данный модификат, кроме нейтрализации высокой температуры, добавляет носящему его на поясе человеку выносливости. Но при этом делает его более подверженным к воздействию аномалии Электра.

    Способ получения:

    Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра.

    Время трансмутации: 3 часа. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    "Бабкины Бусы"

    Полученный модификат повышает показатель выносливости носящего его на поясе человеком, при этом генерируемое им темпоральное поле довольно значимо замедляет скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических попаданий. Немного радиоактивен и ухудшает стойкость к электрошоку.

    Способ получения:

    Артефакт Мамины бусы бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов времени Зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: +5 пулестойкость, +250 выносливости, +5 радиация, -15 стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

    "Слезы Электры"

    Модификат неплохо выводит из человеческого организма радиацию, а так же немного снимает усталость.

    Способ получения:

    Артефакт Капля бросается в аномалию Электра. Артефакт получает следующие характеристики: -10 радиации, +18 выносливость. Время трансмутации 5 часов. Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.

    "Мезомодификаты"

    "Электрический Дикобраз"

    Мезомодификат обладает редчайшим показателем блокирования радиации, снижает утомляемость человека, но, к сожалению, увеличивает чувствительность к электрошоку.

    Способ получения:

    Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10 электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.

    "Титановый Колобок"

    Титановый Колобок уменьшает чувствительность кожи к разрыву и повреждению огнем, а так же генерируемым полем сбивает с траектории некоторый процент пуль. К сожалению – радиактивен.

    Способ получения:

    Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

    Мезомодификат Чешуя улучшает уменьшает воздействие на человека химически агрессивных сред, улучшает человеку показатель здоровья и особым образом воздействует на человеческую кожу, делая ее менее чувствительной к огнестрельным ранениям. При этом Чешуя радиактивна и усиливает кровотечения у носящего его человека.

    Способ получения:

    Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

    "Яркая Пустышка"

    Предмет дальнейшей эволюции Огненной Пустышки, Яркая Пустышка улучшает выносливость, но и усилят подверженность человека электрошоку. Единственное, что остается у данного мезомодификата неизменным – хорошая нейтрализация высоких температур.

    Способ получения:

    Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

    "Бусы Прабабки"

    Бусы Прабабки имеют несколько худший показатель стойкости к пулевым повреждением за счет ослабления темпорального поля, но зато у него способность моментально останавливать кровотечение и улучшение здоровья человека, носящего артефакт на поясе. При этом не стоит забывать, что Бусы Прабабки немного радиоактивны.

    Способ получения:

    Модификат Бабкины Бусы кидается в аномалию Холодец (время трансмутации: 3 часа времени Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: +3 пулестойкость, +150 здоровья, +7 радиация, -380 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.

    "Слезы Огня"

    Слезы огня довольно хорошо выводят из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию.

    Способ получения:

    Модификат Слёзы Электры бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации 6 часов. Мезомодификат получает следующие характеристики: -30 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

    "Огненная Душа"

    Этот мезомодификат сохраняет параметры улучшения здоровья человека, как и у Капли Души, но при этом в два раза больше снижает дозу полученного облучения. Немного снижает выносливость человека, носящего его на поясе.

    Способ получения:

    Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.

    "Гипермодификат"

    "Сопливый Дикобраз"

    Этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которые он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат. Помимо этого он так же очень эффективно останавливает кровотечение и добавляет выносливости. Неприятными сторонами Сопливого Дикобраза является то, что он повышает чувствительность человека к электрошоку и то, что его неудобно носить из-за все время сочащейся из его непонятной слизи. Субстанция безвредная, но до жути неприятная. Несмотря на свою непрезентабельность, гипермодификат очень ценится в Зоне.

    Способ получения:

    Сопливый Дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)

    Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -55 радиации, +90 выносливости, -7 электрошок, -400 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.

    "Алмазный колобок"

    Гипермодификат придает коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

    Способ получения:

    Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 8 часов Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +6 стойкость к разрыву, +8 пулестойкость, +10 радиация, +25 стойкость к огню, +15 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения:17%; вероятность отторжения: 5%.

    "Панцирь"

    Панцирь у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека, а так же уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным его качеством является небольшой радиационный фон.

    Способ получения:

    Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 45 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, +50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

    "Лунная Пустышка"

    Гипермодификат неплохо нейтрализует высокие температуры, чувствительно повышает выносливость носящего его на поясе человека, но повышает подверженность к электрошоку

    Способ получения:

    Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

    "Бусы Бабки Бюрера"

    Темпоральное поле этого гипермодификата очень сильное и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий Бусы Бабки Бюрера на поясе, имеет большой шанс остаться в живых даже при выстреле в него из СВД. При этом артефакт моментально останавливает кровотечение и улучшает общее состояние здоровья. Но имеет заметный радиационный фон.

    Способ получения:

    Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: +20 пулестойкость, -450 кровотечение, +200 здоровья, +10 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

    "Слезы Химеры"

    Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма человека радиацию, так же полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательными характеристиками Слез Химеры является то, что артефакт ухудшает самочувствие человека и способствует плохому заживлению ран.

    Способ получения:

    Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: -40 радиация, +45 пси-защита, +140 кровотечение, -150 здоровье. Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.

    "Кристальная Душа"

    При сохраненных параметрах улучшения здоровья человека и повышения утомляемости, данный гипермодификат приобретает очень высокий показатель выведения радионуклидов из организма человека, повесившего Кристальную Душу на пояс.

    Способ получения:

    Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 10 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

    "Абсолюты"

    "Солнечный свет"

    Для получения артефакта Солнечный Свет необходимо поместить артефакт Лунный Свет в аномалию Жарка. По истечении примерно четырех часов образуется модификат Солнечный Свет, обладающий следующими свойствами: сильное увеличение выносливости, уменьшение восприимчивости к высоким температурам, небольшое уменьшение восприимчивости к электрошоку. Побочным эффектам является то, что полученный артефакт излучает радиацию. Информация не проверена

    "Полынный слиток"

    Этот абсолют - результат трансмутации 20 редких артефактов. Полынный слиток открыт Болотным Доктором и только он знает его компоненты. Собирается из редчайших артефактов Зоны посредством

    трансмутации в аномалии типа "Жарка". По легенде, лечит практически все болезни.

    "Симбион"

    Уникальный модификат Симбион, получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка, конвертируемые в единое целое, дают носящему его на поясе человеку довольно чувствительную экранировку от пси-излучения. Но при этом Симбион усиливает кровотечение, снижает выносливость и стойкость к разрыву.

    Способ получения:

    Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка. Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.

    "Каменный Дикобраз"

    Данный абсолют снижает дозу радиации, полученную человеком, ровно в половину! Помимо этого редчайшего качества, Каменный Дикобраз снижает чувствительность человека к электрошоку, эффективно уменьшает кровотечение и добавляет выносливости. Очень ценится не только учеными, но и среди сталкеров.

    Способ получения:

    Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 9 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: - 50 радиации, +85 выносливости, +25 электрошок, -350 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

    "Младший Брат Гиганта"

    Этот занятный абсолют не только уменьшает чувствительность кожи носящего его человека к разрыву и повреждению огнем или химически агрессивным веществом, но и своим полем «отводит» от человека довольно чувствительный процент летящих в него пуль. Приятным бонусом у Младшего Брата Гиганта являются неплохое выведение радиации из организма носящего его человека, а так же снижение потребности человека в еде за счет подпитки своей энергией.

    Способ получения:

    Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12 стойкость к разрыву, +10 пулестойкость, -15 радиация, +25 стойкость к огню, -45 голод, +20 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

    "Скальп Контролера"

    Этот модификат класса «абсолют» снижает носящему его сталкеру повреждения от агрессивных химических сред, снижает потребность человека в еде, добавляет здоровья и очень хорошо экранирует от пси-излучения! Еще одним, довольно нужным качеством абсолюта является то, что у человека, носящего его на поясе, изменяется структура кожи – она, не теряя эластичности, грубеет, в итоге повышается стойкость огнестрельным

    Способ получения:

    Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 6 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +30 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, -20 голод, +100 здоровья, +75 пси-защита. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.

    Абсолют хорошо нейтрализует высокие температуры и электрошок. При этом немного повышает выносливость.

    Способ получения:

    Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный абсолют получает следующие характеристики: +45 стойкости к огню, -20 выносливости, +50 стойкости к электрошоку, +2 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

    "Капли Души"

    Модификат обладает помимо отличного показателя улучшения здоровья человека еще и снижением дозы полученного излучения. Немного повышает утомляемость человека.

    Способ получения:

    Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 4 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    "Кристальная Душа Бенгала"

    Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье, а так же немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне ее.

    Способ получения.

    Кто такой бюрер? Сталкер, услышавший в пределах Зоны детский плач, невольно решит откликнуться и помочь малышу, вызволить его из плена, спасти, приютить... Вот только сам скорее станет жертвой жестокого и кровожадного мутанта — бюрера. О нём и пойдёт речь в статье.

    История существа

    Бюрер является результатом или побочным эффектом эксперимента спецслужб над заключёнными. Цель опытов — приобретение или выявление телекинетических способностей у людей.

    Одежда карлика представляет собой обноски, сохранившиеся от тюремной робы подопытных. Или лохмотья добровольцев, вызвавшихся участвовать в эксперименте, который привёл к превращению в существо под названием бюрер. Сталкер, забредший в укромную лабораторию, рискует наткнуться на этого кровожадного мутанта.

    Эти коварные существа также вызывают звуковые галлюцинации. Люди слышат плач ребёнка. Любопытно, что именно этот звук был использован и в игре "Метро 2033".

    Бюреры живут стайками, предпочитают употреблять в пищу мертвечину, умеют разговаривать, что свидетельствует о частично сохранившихся фрагментах сознания. О том же говорят и замеченные некоторыми сталкерами (которым посчастливилось вырваться живыми из ловушки бюрера) зачатки религии — эти существа таскают себе в логово всякие банки, склянки и прочий хлам. Строят из них подобие алтаря и совершают вокруг них что-то вроде ритуальных танцев.

    Было замечено, что когда бюрер побеждает в схватке, он садится в позу лотоса рядом с телом погибшего сталкера и что-то бормочет. Кто-то утверждает, что существо читает молитву, а некоторые думают, что он просит прощения.

    Существует мнение, что эта карлики не относятся враждебно к таким мутантам, как контролёр или излом. Возможно, из-за того, что все они результаты неудачного эксперимента по созданию универсальных солдат.

    По другой версии, бюреры тайно выращивались в лабораториях, а подконтрольные людям мутанты, изломы и контролёры, охраняли их. В один момент они вышли из-под контроля и, разрушив лабораторию, освободили популяцию бюреров. Теперь все они разгуливают по Зоне.

    Изначально задумывалось, что единственным оружием, которое сможет убить бюрера, будет (предусматривалось сильное силовое поле вокруг мутанта, которое бы отводило пули автомата и пистолета), но в итоге разработчики ушли от такой концепции.

    А также разрабатывались несколько видов бюреров, для каждого из которых предусматривался отдельный сюжетный квест.

    Первое появление

    Говорят, разработчики задумывали использовать этого мутанта ещё в "Тени Чернобыля". Но что-то пошло не так. Был разработан ряд концепций этого персонажа... Тем не менее игроки впервые увидели мутанта в игре «Сталкер: «Зов Припяти». Бюрер встречается во многих локациях игры.

    В основном это тёмные места вроде подвалов, тайных лабораторий и бомбоубежищ.

    Как их вообще сталкеры убивают?

    Бюрер является очень опасным противником. Он обладает телекинетическими способностями. Может бросить в сталкера тяжеленный предмет, создать силовое поле, защищающее от пуль.

    Опытный сталкер знает, что карлика лучше атаковать со среднего расстояния. Нельзя стоять на месте, так как может прилететь что-то тяжёлое в голову — любой предмет, который поднимет в воздух бюрер. Сталкер, ослабленный битвой с монстром, является лёгкой добычей.

    Телекинетическим импульсом карлик может выхватить оружие из рук игрока. Обычно его убивают ножом. Но подбегать сразу вплотную не следует — отбросит тем же импульсом, да ещё и припечатает чем потяжелее.

    Осторожнее, сталкер!

    Где найти бусы бюрера?

    На самом деле называется "Бусы бабки бюрера". Он присутствует в ряде модов типа «Народной солянки» на базе AKM и SIMBION. В основном для игры S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля».

    Чтобы получить его, нужно бросить артефакт «Бусы прабабки» в аномалию «Карусель» ровно на десять минут. Можно также получить у дезертира в случае получения квеста от бармена. При этом нужно оставить самого отступника в живых (в вагончик следует входить невооружённым). За сохранённую жизнь он поделится рецептом изготовления Бус бабки бюрера.

    Ещё их можно получить у фаната за выполнение задания «уничтожение группы наёмников».

    Артефакт даёт +200 единиц здоровья, стойкость к пулям увеличивается на 10, как и к радиации, а кровотечение снижается на 450. Характеристика «вероятность удачной мутации» увеличивается на 85%, неудачной — на 10%. Отторжение же - лишь 5%.

    Вот таким полезным может быть бюрер. Сталкер, удачи в Зоне!

  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
    Изменения ветки советских ст
    Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?