Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Морской бой игра сколько кораблей рисовать. Оптимальный алгоритм игры в морской бой

И снова Морской бой, но на этот раз об классической школьной игре, в которую играют на тетрадных листочках. История не сохранила сведений о том, кто и когда изобрел эту удивительную игру, но то, что в нее играли много поколений школьников Советского Союза, это факт. Об этой игре слагали легенды и писали стихи, придумывали разные варианты боев и новые правила. Не удивительно, что бум по Морскому бою продолжается и даже набирает новых оборотов, теперь можно играть не только с соперником, но и с компьютером, планшетом и даже с телефоном…

Совсем недавно, на нашем сайте, мы описывали , а сегодня поговорим о классических правилах игры Морской бой на бумаге. В классический вариант игры морской бой играют два человека. Для игры понадобятся два тетрадных листика в клетку и два карандаша или ручки. Игроки берут по листочку бумаги и ручке и рассаживаются так, чтобы они не могли видеть листочки друг друга — это настоящая военная тайна и от скрытности позиций флота зависит судьбы целой компании. Дальше игроки чертят по два квадрата размером 10 на 10 клеток и нумеруют вертикальную сторону, а по горизонтальной стороне пишут буквы алфавита. Следует обратить внимание на написание одинаковых букв у двух игроков, иначе игра будет испорчена. Конечно, можно изменять расположения букв и цифр, можно увеличить или уменьшить размер игрового поля, но обязательным условием является то, что это нужно делать одинаково у двух игроков.

После того как были начерчены квадраты будущих боевых действия следует хорошо их скрыть от глаз соперника и начать расставлять свой флот, но перед этим внимательно прочтите следующие правила:

  • в классических правилах игры «Морской бой» корабли располагаются только по горизонтали или вертикале и не могут быть искривлены;
  • в классической игре «Морской бой» корабли не могут касаться друг друга ни сторонами не углами, между кораблями должно быть расстояние не менее чем в одну клетку;
  • в классической игре «Морской бой» каждый из игроков расставляет 10 (десять) кораблей разного размера:
    • 1-н (один) четырех-клеточный линкор;
    • 2-а (два) трех-клеточных крейсера;
    • 3-и (три) двух-клеточных эсминца;
    • 4-е (четыре) одно-клеточных подводных лодок или торпедных катеров (кому как больше нравится).

Корабли следует расставлять на левом квадрате, а правый будет использоваться для отметок вашей стрельбы, анализа обстановки и ведения огня по кораблям противника. На рисунке изображен пример расстановки кораблей. Внимание, если Вы решили изменить правила игры увеличить число кораблей, то необходимо увеличивать и размер игровых квадратов, иначе попросту не хватит места для расстановки кораблей.

Когда корабли расставлены, приходит время начинать морской бой и один из адмиралов, согласно жребия, делает свой первый выстрел. Делается это так: игрок смотрит на правый квадрат и выбирает любое доступное для выстрела место и вслух называет его. Например: «е2» или «и9». Второй участник морского боя смотрит на свой левый квадрат, на котором находятся его корабли, находит указанную точку и сообщает результат выстрела:

  • мимо (промах) — если эта точка пустая, в этом случае оба игрока отмечают на этом месте точку, что означает, по этим координатам уже стреляли и там корабля нет;
  • ранил — если это одно из мест, на котором стоит корабль и у этого корабля еще есть целые фрагменты корпуса, в этом случае делается отметка крестиком с началом линий в углах квадрата;
  • убил (потопил) — если на этом месте стоит одно-клеточная подводная лодка или другой корабль, у которого все фрагменты корпуса уже повреждены, в этом случае ставится крестик и весь корабль обносится точками, т.к. корабль потоплен, его координаты полностью определены, а по правилам морского боя на соседних клетках не могут находится другие корабли. Таким образом делается отметка и по этим координатам огонь больше вестись не будет.

Обратите внимание, что по правилам классической игры в морской бой, тот игрок, который сделал результативный выстрел и ранил или убил корабль противника продолжает игру и делает еще один выстрел. Он продолжает вести стрельбу пока не совершит промах. Игра продолжается до того момента, пока все корабли одного из флотов не отправятся на дно, т.е до полного уничтожения одного из флотов.

Внимание, при желании можно изменять правила игры и добавлять свои элементы. Например, некоторые вводят в игру одну или две морские мины. При попадании в такую мину, стреляющий игрок, должен назвать координаты любого своего не потопленного корабля. Кроме того, можно играть втроем, тогда игроки рисуют по три квадрата и стрельба ведется сразу по одной эскадре, а затем по другой. Кроме того, следует делать отметки не только своих выстрелов, но и выстрелов соперников, когда они стреляют друг по другу. Введение новых правил в игру разнообразит её и сделает более увлекательной, однако эти правила нужно тщательно продумывать и опробовать на практике.

В следующих статьях мы обязательно разберем тактические приемы расстановки флотов и правильную стратегию ведения огня по вражеской эскадре. Приятного досуга.

На нашем сайте Вы можете найти другие , в которые можно играть со своими друзьями.

Содержание

Простая и увлекательная игра, которую знают с самого детства – морской бой. Правила игры не очень сложные, запомнить их может любой желающий. Морская баталия нравится взрослым и детям, играть в нее можно в любом месте.

Правила игры Морской бой

Суть развлечения заключается в том, что два игрока по очереди называют определенные координаты на карте соперника, которая им неизвестна. Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника. Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько:

  1. На бумаге. Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик (даже не разлинованный).
  2. Настольная. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей.
  3. На компьютере. Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему.

Поле

Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную – буквенными обозначениями. Используются буквы русского алфавита от «А» до «К» или от «А до «И», если «Ё» и «Й» пропускаются. Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.

Рядом со «своим» полем надо начертить «чужое», которое имеет такие же размеры и координаты. Это участок для флотилии противника. Поле пустое, используется для отметки своих ходов и «ударов» соперника. С учетом того, что существует несколько вариантов системы координат, рекомендуется заранее договориться, какая из них будет использоваться. Далее необходимо расставить корабли.

Количество и расстановка кораблей

Существует определенная схема расположения кораблей на игровом поле. Судно состоит из нескольких палуб или труб (отсюда название, к примеру, «двухпалубный» или «двухтрубный»). На игровом поле располагаются:

  • 1 четырехпалубный, корабль, линкор, – ряд из четырех клеток,
  • 2 трехпалубных, крейсера, – ряды из 3 клеток;
  • 3 двухпалубных, эсминцы, – ряды из 2 клеток;
  • 4 однопалубных корабля, торпедные катера, – 1 клетка.

В классической игре рисовать корабли на игровом поле необходимо согласно правилам. Например, все суда сторонами или углами не могут касаться друг друга. Встречаются варианты игры, когда корабли размещаются буквой «Г», квадратами или зигзагами, не запрещается касание углами. Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный (авианосец), несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее.

Ход игры

Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов:

  1. Первоначально выбирается кто будет ходить с первым. Для этого игроки бросают жребий.
  2. При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3.
  3. Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо». По названным координатам расположен корабль, то «ранен» – если в него попали, «убит» – когда уничтожен полностью.
  4. Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю.
  5. Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника.
  6. По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу.

Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются:

  1. Неправильно начерченное поле – количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат.
  2. Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого.
  3. Пропуск хода по невнимательности.

Стратегия выигрыша

Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем:

  1. Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть.
  2. Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага.
  3. Самые уязвимые корабли – это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить. Торпедные катера имеют маленькие размеры, их трудно найти на поле, но топятся они с одного удара.
  4. Новички нередко целятся по углам игрового квадрата, поэтому рисовать там их не рекомендуется.
  5. Опытные игроки советуют сразу придумать схему расположения кораблей на поле. Хороших результатов можно добиться, если расставить единицы флотилии по схеме. Например, собрав крейсера и линкоры в одном месте, а катера и эсминцы расположить в хаотичном порядке.
  6. Приемы стрельбы по флотилии могут быть разными. Чтобы быстрее истребить линкор, поиски его рекомендуется начать по диагонали. Стрелять по квадратам нужно на 4, через 3 клетки. Дальше двигаться нужно по убыванию: разыскивать трехпалубные, двухпалубные и одиночки-катера.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Можно смело назвать «Морской бой» одной из самых известных и популярных игр. Даже люди, которые не участвовали в этих захватывающих сражениях, слышали об этом развлечении, знают в общих чертах его специфику. Современная компьютеризация, представляющая огромный ассортимент игр, повлияла на популярность «Морского боя». Но и сегодня многие взрослые и дети увлекаются этой игрой, используют ее для заполнения свободного времени. Она не отличается высокой сложностью, разобраться, как играть в «Морской бой» при желании может каждый.

Описание игры

Несмотря на определенную простоту, эта игра обладает всеми свойствами развивающих, захватывающих увлечений. Целью игроков является уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле. Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес.

Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно.

Необходимо выбрать стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными. Этим обычно пользуются новички.

По мере получения опыта можно понять, как играть в «Морской бой» с максимальной результативностью. Для этого нужно не только правильно обстреливать поле противника, но и грамотно размещать свои корабли, чтобы усложнить сопернику задачу. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось.

Виды «Морского боя»

До недавних времен для того чтобы включиться в захватывающее сражение нужен был листок и карандаш или ручка. Этих инструментов достаточно для создания поля и размещения флота. Традиционный «Морской бой» на бумаге и сейчас актуален. Его преимуществом является доступность. Не нужен доступ в интернет, специальные приспособления, гаджеты.

Настольные игры отлично подходят для домашних развлечений. Правила игры в «Морской бой» в таких вариантах могут отличаться от классических. Но они больше нравятся детям из-за красочности, максимальной натуральности боя.

Многие современные люди отдают предпочтение компьютерному варианту. Мобильные девайсы последнего поколения позволяют в любом месте выходить в интернет, играть с роботом или настоящим противником, находящимся за тысячи километров. Такие развлечения позволяют интересно провести время, отточить мастерство в сражениях с сильными соперниками.

Правила настольной игры

Перед тем как играть в «Морской бой» нужно познакомиться с главными инструментами. Для размещения кораблей, ведения боя используется два одинаковых квадратных поля, состоящих из ста клеток. На одном размещается собственный флот. На другом будут отмечаться точки выстрелов, сбитые корабли соперника. Постепенно будет вырисовываться дислокация его единиц.

Правилами игры в «Морской бой» не предусматривается строгих требований по выбору буквенных обозначений, расположенных по горизонтали. В большинстве случаев используется часть алфавита А-К или А-И, если «ё» и «й» не участвуют.

По вертикали поля располагаются цифры. Это позволяет для каждой клетки создать собственный адрес: А1, В4 и т.п.

Если при выстреле игрок не попадает в корабль, соперник говорит «мимо», право хода переходит к нему. При точном попадании нужно сказать «убит» или «ранен» корабль. При выстреле, не достигшем цели, на поле противника ставится точка, места попадания отмечаются крестиком, нужно продолжать обстрел для полного потопления корабля. Результативный выстрел дает право на следующий ход.

Есть определенные правила для расположения боевых единиц. Это позволяет определить точки, по которым стрелять не нужно. Корабли не могут иметь точки соприкосновений, их клеточки не располагаются по диагонали.

Как играть в морской бой на бумаге

Игра в «Морской бой» на бумаге обычно ведется на листках в клетку, обеспечивающих удобство в рисовании полей. Перед сражением игроки договариваются о буквенных обозначениях, приступают к созданию полей.

Игровое поле

У каждого участника на листке два одинаковых квадрата 10х10 с буквенными, цифровыми обозначениями. На одном нужно разместить свою флотилию. Второе поле пустое. На нем будут фиксироваться выстрелы, попадания.

Сколько кораблей в морском бое

Всего во флотилии 10 единиц. Корабли отличаются размерами.

На поле нужно расположить единицы:

  • из одной клетки - 4;
  • из двух клеток – 3;
  • из трех клеток – 2;
  • из четырех клеток -1.

Расстановка кораблей

От расстановки единиц во многом зависят шансы на победу. В правилах игры в «Морской бой» только два запрета по поводу размещения флота. Корабли не соприкасаются, клетки не располагаются по диагонали.

Ход и тактика игры

Право первого хода можно разыграть, вытащив жребий. У каждого игрока своя тактика ведения боя, нет каких-либо особых рекомендаций. Промах передает право хода другому игроку. Попадание позволяет продолжать выстрелы до нерезультативного хода. При затоплении корабля для удобства он по контуру отмечается точками, чтобы исключить ошибку, не сделать ненужного выстрела. Если боевая единица выбита, игрок обязан сказать об этом сопернику.

Как выиграть в морской бой

У большинства опытных игроков есть свои секреты, как играть в «Морской бой» наиболее результативно, создать наибольшие трудности для соперника.

Популярными вариантами успешной тактики являются:

  • Размещение больших единиц на одной половине поля, маленьких на другой. При таком расположении потопить крейсер, линкор, эсминец будет несложно, но найти катера невероятно трудно, будет сделано много промахов.
  • Диагональные выстрелы. Простреливание поля соперника по диагоналям позволяет достаточно быстро устранить большие единицы, скорее всего, они попадутся на этих траекториях. Кстати, это нужно учитывать, располагая свой флот.
  • Иногда опытные игроки размещают все единицы у стен квадрата, позволяя противнику тратить ходы на обстреливание пустой территории.

Это лишь часть секретов, которые могут пригодиться в игре. Стоит поискать и свои уникальные интересные стратегические решения.

Игра «Морской бой» помогает людям скоротать время на уроках, лекциях, обеденных перерывах или просто холодными зимними вечерами уже более 80-ти лет. За это время сменилось немало поколений, но игра по-прежнему остаётся актуальной. Хоть она и вытесняется более современными и динамичными компьютерными играми, сегодня практически нереально найти школьника, который не знает, как играть в морской бой и что это вообще такое. Я расскажу вам о правилах игры, а также опишу выигрышную тактику. Рассмотрим, как играть в морской бой.

Правила игры

Игровое поле каждого игрока представляет собой квадрат 10х10, на котором размещаются корабли. Поле обязательно содержит числовые и буквенные координаты (по вертикали числа 1-10, а по горизонтали буквы от а до к). Для классической игры используются четыре одноклеточных корабля (подлодки), три двухклеточных (эсминцы), два трёхклеточных (крейсеры) и один четырёхклеточный корабль (линкор). Их рисуют внутри квадрата. По правилам, корабли не должны соприкасаться. Играть лучше всего на листке в клеточку, потому что чертеж кораблей представляет собой обведение клеточек. Одна палуба - одна клеточка. Размещать корабли можно как горизонтально, так и вертикально. Рядом со своим квадратом игрок чертит второй, на котором отмечает «выстрелы» по противнику. При попадании в корабль соперника, на чужом поле ставится крестик. Попавший игрок делает ещё один выстрел.

Нарушения

  • Количество кораблей не соответствует правилам
  • Корабли расположены вплотную друг к другу
  • Изменён размер поля
  • Указаны неправильные координаты

Процесс игры

  • Игроки решают, кто будет ходить первым
  • Игрок, выполняющий ход, называет координату, на которой, по его мнению, располагается корабль соперника. Например, квадрат А1.
  • При промахе соперник должен сказать «Мимо!», при попадании «Попал», «Ранил» или «Убил», в зависимости от размера корабля.
  • Игра продолжается до потопления всех кораблей одного из игроков.

Как выиграть в морской бой

Данная стратегия является одним из множества вариантов построения боя. Её суть заключается в том, что все большие корабли (от двух до четырёх клеток) располагаются в одном углу поля и как можно более компактно. А вот одноклеточные корабли разбрасываются по оставшейся части поля. В итоге, ваш соперник довольно быстро найдёт зону группировки больших кораблей довольно быстро и начнёт нещадно уничтожать их. В этот момент он почувствует себя настоящим гением, но мы-то знаем, в чём подвох. За время, которое соперник затратит на поиски маленьких кораблей вы с большой вероятностью успеете понять его тактику и уничтожить большинство кораблей, тем самым заставив его понервничать. Остальное – уже дело техники. В данной статье было рассказано о правилах, процессе игры и приведены примеры выигрышной тактики, как выиграть в морской бой. При грамотном подходе всё вышенаписанное может послужить хорошей базой знаний для получения максимального удовольствия от игры.

Редко кто из взрослых не знаком с увлекательной и простой забавой на бумаге. Играют вдвоём или в команде, поездка пройдёт весело, не скучными будут перерывы и не утомительным ожиданием очереди. Познакомив ребёнка или знакомого с правилами, занятие выручит там, куда не доходит связь.

Не потребуется институтских знаний и дорогих приспособлений. Хватит двух клетчатых листков и двух ручек. Конечно, детям нравится компьютерная игра, но бумажная «битва», хотя с живым противником куда привлекательнее. К тому же Морские бои развивают стратегические мышления и интуитивные качества.

Классический Морской бой

На игровом поле игроками чертятся квадраты со сторонами по 10 клеточек так, чтобы соперник не видел. Два игровых поля нумеруются: сверху пишутся буквы (по договорённости какие), а с левой стороны квадрата цифры сверху вниз. В советское время дети писали не алфавит, а слово, в котором буквы не повторялись. Например, «снегурочка» или «республика». На первом поле располагают собственный флот.

Поле соперника нужно для корректировки тактики боя и для памяти ходов. Во втором квадрате – море с флотом врага, используется для разведки, отметки ходов и попадания в суда противника.

Размещение флота, состоящего из 10 единиц. Названия кораблей зависит от количества палуб или труб, и занятых клеток.

Состав флотилии:

— четырёхпалубный (трубный) линкор, занимает 4 клеточки – 1 шт.;

— трёхпалубный крейсер, 3-х клеточный – 2 шт.;

— двухклеточных эсминцев – 3 шт.;

— торпедных катеров, в 1 клетку – 4 шт.

В соответствии с правилами, фигуры не могут касаться друг друга даже углом. Располагают корабли только по вертикали или по горизонтали. Углом и диагонально располагать нельзя. У края поля рисовать разрешается.
По договорённости допускается расположение с касанием углов и размещением в виде буквы Г, квадрата или зигзагообразно, но с касанием сторонами клеток, а не углами в 4-палубном линкоре. В других вариантах другой набор судов.

Проще найти крупный корабль, но потопить быстрее, хотя и трудно найти, одноклеточный катер.

Ход игры. Право первого хода в Морском бое определяется жребием. Тот, кто начинает первый, говорит букву и цифру, куда намечен выстрел, и помечает на другом, чистом квадрате.
Ход отмечается точкой, а попадания крестиком.

  1. Атакуемый игрок обязан ответить «мимо», если клетка пустая. Ставит на месте выстрела точку и называет координаты своего выстрела.
  2. Ответ «ранен», если попадание пришлось в линкор, крейсер или эсминец и отмечается крестом. Стреляющий обстреливает до промаха и ответа «мимо».
  3. При попадании во все клеточки судна, оно считается убитым. Атака продолжается нападающим до промаха.

Победит тот, кто первым выбьет вражеский флот.

По окончании сражения игроки меняются листками для сверки правильности и честности. При нахождении нарушения у победителя, он лишается победы, которая переходит к второму участнику. Поединок может быть не законченным, если один из играющих нарушает правила.

Возможные нарушения:

— неправильное оформление полей;

— судов больше или меньше 10;

— касания кораблей;

— поле не из 10 клеток;

— нарушено написание цифр и букв;

— дорисовывание недостающих кораблей в ходе игры;

— иные отметки, кроме точек и крестиков;

— подглядывание;

— пропуск хода.

Тактика выигрыша.

Поможет определить расстановку флота знание предпочтений соперника, если это знакомый человек.
Зная, что судам нельзя соприкасаться, не обстреливать область вокруг убитых фигур на расстоянии в одну клеточку. Опытные играющие обрисовывают это пространство.
Занять многопалубными судами один угол поля, выгадывая пространство. Катера распределить на оставшемся месте. Одноклеточные суда найти сложнее и дольше.

Многоклеточный флот не располагают на краях поля.
Другой метод – разделить с помощью выстрелов квадрат соперника на части, стреляя последовательно с угла на угол поля. Или на две части по горизонтали и так же вертикально. Для поиска многоклеточных кораблей стреляют через клетку.
С помощью нечестного приёма. Один однопалубный корабль нарисовать ближе к концу боя в пропущенной противником клетке.

Правила игры Морской бой за рубежом

Зарубежные игроки предлагают увеличение количества и размеров судов.
К примеру, 1 корабль – в 5 клеток, один – в 4 клетки, 2 трёхпалубных и 1 в 2 клетки.

Сложнее играть в Морской бой, когда весь флот состоит только из одноклеточных катеров.
По договорённости стреляют по 2-3 раза сразу.

Российским и советским математиком, физиком, педагогом, развившим жанр занимательных наук, Я. И. Перельманом, описан случай с добавлением 1-2 мин в классический Морской бой. Кружок занимает одну клетку, не касающуюся с судами и с другими минами. Попадая на снаряд, стреляющий, сообщает сопернику 1 клетку собственной непоражённой единицы флота или выбирает пропуск хода. Соперник имеет право выстрелить сразу или сделать выстрел позже.

Предлагается увеличить размеры квадратов до 16 и 18 клеток с добавлением судов, мин и минного тральщика. Это равнобедренный треугольник в одной клетке. При попадании в тральщик соперника выдаются координаты мины собственного поля, если они ещё не взорваны. Правила расположения как и при рисовании остального флота. Ходит следующий игрок. Мины и тральщики не главные суда и, даже если они не выбиты, бой заканчивается при уничтожении основной флотилии.

В другом варианте мины и минные тральщики соприкасаются между собой и с главными фигурами.

Увлекательная игра с одноклеточной подлодкой, обозначение — ромб. Подводную лодку можно располагать вплотную с судном, но не в одной с ним клетке. Игрок, попавший в подлодку, отдаёт очередь хода следующему для предсмертного выстрела. Хозяин погибшей подлодки обязан стрелять в место с такими же координатами.

Минусы компьютерной игры

Играя с роботом в Морской бой, не испытываются чувства от реакции соперника при потоплении его кораблей. Так же не перед кем выразить радость победы. Ещё исключается шанс подсматривания, что делает игру на бумаге неповторимой и живой.

Заключение

Познакомившись с развлечением Морской бой и правилами можно не скучать на совещании, на лекции и весело провести время с друзьями.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?