Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игра веселая минутка. Из опыта работы «Использование в работе с дошкольниками игр-шуток, игр-минуток

Эти игры помогут заполнить небольшие паузы между занятиями, на автобусной остановке или после обеда... Некоторые игры требуют подготовки, но не большей, чем найти ножницы, мяч или газету.

Данный вид игр педагог может использовать, например, во время купания детей на море, когда длительное время они находятся на пляже. Также игры способствуют общему укреплению мышечной системы ребенка. Возраст участников не ограничен.

Проверка ловкости

Требуются стул и спичечный коробок. Играет любое количество человек. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, не вставая со стула. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.

Подарите мне на Рождество...

Играет любое количество человек. Ведущий начинает игру словами: «Подарите мне на Рождество...» и называет две вещи. Затем игроки по очереди просят подарить им что-нибудь на Рождество. Ведущий говорит, сбудется их желание или нет. Секрет в том, что каждый может получить лишь те подарки, названия которых совпадают с инициативами игрока, например: Сережа Васильев может попросить собаку и велосипед. Сколько времени потребуется игрокам, чтобы разгадать секрет?

В магазине за углом

Игроки сидят в кругу, ведущий начинает игру, называя две вещи (одну носят выше талии, другую ниже талии), которые он хочет купить в магазине за углом. Затем игроки по очереди говорят, что они хотят купить. Их выбор будет правильным, если эти вещи надеты на их соседях: то, что носится выше талии, — на соседе справа, то что носится ниже талии, — на соседе слева. Сколько времени пройдет, пока игроки научатся делать правильный выбор?

Волшебные руки

Игроки находят удобное место и прижимают руки к бокам, большими пальцами цепляясь за пояс, петельку ремня, пояс юбки или брюк. Потом они в течение 1 минуты стараются развести руки в стороны, напрягая мышцы (но не отпуская при этом рук от пояса). Через минуту они быстро отпускают свой пояс и полностью расслабляются. Руки должны подняться вверх сами, будто по волшебству!

Загадочные числа

Требуется несколько небольших палочек. Ведущий выстраивает из палочек загадочную и непонятную фигуру и говорит, что какое-то древнее племя так писало цифру 4. Потом он строит другую фигуру — это цифра 5 или какая-то другая. Игрокам предлагают «написать» цифры от 1 до 10, а ведущий говорит, правильно или нет они это делают. Секрет не в том, как уложены палочки, а в том, сколькими пальцами игрок касается земли, когда называет число. Как быстро игроки разгадают секрет?

Газетные ленты

Требуется газета (по 1 листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача — разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время — у кого будет самая длинная лента (целая) за, допустим, 4 минуты. »

Перепутанные газеты

Требуется несколько газет. Игроки садятся в две линии лицом друг к другу, как в железнодорожном вагоне. В это время ведущий раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу игроки стараются собрать листы в нужном порядке. Побеждает первый (можно соревноваться за второе и третье места).

Звезда и газета

Требуется газета. Каждому игроку дается газета, из которой надо за 3 минуты сделать пятиконечную звезду, отрывая лишнюю бумагу. У кого получится самая ровная и большая звезда?

Мистер Икс

Игроки садятся в круг, а один выходит из комнаты. Оставшиеся игроки договариваются, что Мистер Икс — это тог человек, который сидит слева от каждого. Возвращается первый игрок и пытается узнать, кто же этот Мистер Икс. Он-то думает, что это какой-то один человек. Чтобы его найти, первый игрок задает вопросы, остальные отвечают «да» или «нет». Эта игра очень веселая, но одноразовая.

Подними кружку

Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. Кто сможет проделать такой трюк?

Пип-поп

Ведущий поворачивается к игроку и говорит: «Пип». Игрок должен ответить: «Поп». Если ведущий говорит: «Поп», игрок отвечает: «Пип». Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: «Пип-пип-пип, поп-пип-поп», на что надо ответить: «Поп-поп-поп, пип-поп-пип». Легче отвечать, если ведущий говорит слова в каком-то ритме.

Камень, ножницы, бумага

Игроки делятся на пары, держат одну руку за спиной, вслух считают до трех и при счете «3» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага — плоская ладонь, ножницы — два пальца, камень — кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся). Можно устроить соревнование, кто выиграет больше «раундов» из десяти.

Брось улыбку

Игроки сидят в кругу. Ведущий начинает игру — улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбки нет. Ведущий «бросает» улыбку другому игроку, который «ловит» ее руками, «наносит» ее на лицо, потом «стирает» и «бросает» другому. Тот, кто засмеется или улыбнется не в свою очередь, теряет «жизнь».

Хлопки

Ведущий просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Ведущий поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает, или резко останавливается. Как много игроков попадет на эту уловку? Эта игра помогает расшевелить и увлечь присутствующих на костре, песенном вечере и т. д.

У луны круглое лицо

Требуется палка. Ведущий берет палку и рисует на земле воображаемое лицо, говоря в это время: «У луны круглое лицо, два глаза, нос и рот. А теперь твоя очередь рисовать». И ведущий передает палку следующему игроку, который старается сделать то же самое. Когда он передает палку следующему игроку, ведущий говорит, правильно или нет он рисовал. Секрет не в том, как нарисовать и что говорить, а в том, как передать палку. Если игрок рисовал правой рукой, передать он должен левой. Постепенно игроки догадываются, в чем дело. Если минут пять или больше они не могут догадаться — не морочьте им голову и расскажите секрет!

Это — кастрюля

Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Ведущий держит кастрюлю и говорит: «Это — шляпа», изображая, что надевает ее на голову. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис. Игра продолжается, пока не иссякнут все идеи использования кастрюли. Это хорошее упражнение для тренировки воображения.

Что дальше?

Это хорошая игра, когда группа сидит в автобусе, стоит на остановке, ждет поезда или трамвая и т. п. Игроки отгадывают по очереди, какого цвета будет следующая проезжающая мимо машина или автобус. За правильный ответ — очко.

Светка-конфетка

Требуется блюдце и несколько конфет (или еще что-нибудь вкусненькое). Играют 4 и больше человек. Все сидят вокруг блюдца, на котором лежат конфеты (около 10). Один игрок выходит или отворачивается. В это время остальные выбирают одну конфету и как-нибудь ее называют: Светка-конфетка, Лариска- ириска и т. д. Игрок возвращается, садится на колени и начинает медленно, по одной есть сладости. Когда он прикоснется к выбранной, все кричат: «Это Светка-конфетка!», и первый игрок перестает есть. Потом добавляют конфет на блюдце и кто-то другой выходит из комнаты.

Участникам, сидящим в кругу, раздаются карточки с буквой алфавита (33 карточки, то есть 33 буквы), ничего, что у кого-то окажется 2 карточки. В центр круга ставится стул, и по команде участникам предлагается сложить все карточки в алфавит, чтобы нижней карточке соответствовала первая буква алфавита, а верхней – последняя.

Буги-вуги

Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем.

Буги – вуги, эгей!,

поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:

Буги-вуги, эгей!.

Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.

Танец повторяется:

Мы танцуем буги-вуги…

Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу..., ухо... и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

великаны-карлики Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

Участники игры выбирают двух водящих, лучше мальчика и девочку. Первый – Маша и говорит тонким голосом, а второй – Яша и говорит басом. Обоим завязывают глаза. Иногда еще и покружат, чтобы они потеряли ориентировку. Остальные играющие берутся за руки и образуют вокруг водящих замкнутую цепь. Яшу отводят подальше от Маши и предлагают найти ее. Вытянув руки вперед, Яша начинает искать и звать:

Где ты, Маша?

– Я тут, - громко отвечает Маша, но сама не очень-то торопится встретиться с Яшей и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Яша принимает за Машу кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Наконец, Яша находит Машу, и их заменяют новой парой водящих. Окружающие не должны подсказывать водящим, кто где находится. Водящим не дают выйти из круга. Чтобы поймать Машу, достаточно коснуться ее рукой.

импульс или цепная реакция

Инструкция: Пожалуйста втаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали).

А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево - Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы втречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз). Практическая значимость: поднимает настроение, способствует знятию дезадаптации, развивает внимание.


копна-горка-тропинка

Играющие разбиваются на группы по 6 – 10 человек. Каждая, взявшись за руки, образуют круг. Игра начинается с бега вправо по кругу. По сигналу: Тропинка! – играющие должны построиться в цепочку и присесть. Когда вожатый выкрикивает: Копна!, каждый круг делиться на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают вверх. По сигналу Горки! - ребята снова строятся в цепочку, но при этом первые встают во весь рост, а следующие за ним приседают, образуя горку. Та группа, которая раньше и лучше других выполнит задание, получает одно очко, после чего игра возобновляется. Выигрывают набравшие большее количество очков.

пальчики

Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.

перестройка

Участники делятся на две команды, выстраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по размеру обуви, по цвету обуви от светлой к темной, по алфавиту имен (от А до Я).

ИГРОВЫЕ МИНУТКИ

Польза игровых минуток очевидна – после небольшого перерыва дети смогут активизировать своё внимание и продуктивно работать.

Для импульсивных, эмоциональных, гиперактивных детей такие отвлечения от основных занятий необходимы как воздух. Без движений у них возникают мышечные зажимы и непроизвольные, навязчивые движения. Это иногда даже приводит к психосоматическим проблемам у ребёнка.

Поэтому потребность младших школьников в движении лучше реализовывать организованно. Игровой минуткой можно начать урок, если дети перевозбудились на перемене или пришли с урока физкультуры. И конечно, в данной ситуации она должна быть спокойной. Если идёт урок с повышенной интеллектуальной нагрузкой (например, контрольная работа), то можно выбрать комбинированный вариант (подвижная и спокойная игра) в середине урока или при возникновении первых признаков усталости у детей.

    «По канату вверх»

Ребятки, давайте выйдем из-за столов. Каждый встаёт сбоку от своего стула, в проходе. Теперь представим, что мы впервые вошли в новый школьный спортивный зал … Ого! (Учитель широко раскрывает глаза, показывая удивление и восторг, дети все движения, в том числе мимические, повторяют за ним.) сколько тут всего! Батут! Попробуем-ка попрыгать на нём, сначала потихонечку, медленно, потом быстрее … топаем громче! Стоп! Спрыгиваем с батута, вертим головой по сторонам – что тут ещё есть? (Учитель показывает вытянутой рукой что-то перед собой, потом делает рукой призывающее движение.) ребята, вот там канаты висят! Кто быстрее залезет вверх? Лезем, взбираемся по канату вверх: зажимаем кулачки очень крепко, чтобы не сорваться, переставляем руки - вверх, вверх, держитесь крепче … теперь вниз, кулачки в напряжении … всё! Спрыгнули на землю, расслабили руки …

    «По звону колокольчика»

Эта игра, развивающая слуховое восприятие, представляет собой вариант «собачки», только с колокольчиком. Среди детей выбирается водящий, все остальные садятся в круг. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу. Задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг другу НЕЛЬЗЯ!

    «Упражнения»

    1. Стоим на месте неподвижно, вращаем плечами;

      Стоим неподвижно, работают плечи (поднимаем вверх и опускаем вниз), поднимаем локти, сжимаем и разжимаем пальцы;

      Плечи, локти и пальцы работают медленнее, успокаиваются; начинаем приподнимать и опускать пятки, шевелим пальцами ног, сгибаем и расправляем колени;

      Переходим опять к неподвижности; работает только пресс: напрягается и расслабляется;

      Плечи снова поднимаются, резко, высоко, затем тише, тише, затем опять замираем;

      Теперь работают только мышцы лица: двигаем носом, щеками, поднимаем и опускаем брови, сводим их к переносице, вытягиваем губы «трубочкой»;

      Расслабляемся и стоим неподвижно.

    «Громко – тише – молча»

Эта игра регулирует поведение возбуждённых детей, успокаивает их. Развиваются наблюдательность, умение действовать по правилу, волевая регуляция.

Когда взрослый поднимает красную ладонь – «громко», можно бегать, кричать, сильно шуметь; жёлтую ладонь – «тише», можно передвигаться и шептаться; зелёную ладонь – «молча», дети должны замереть на месте или сесть на стулья и не шевелиться.

Заканчивать игру следует «молча». После того как дети в конце игры сядут на стулья, можно включить спокойную музыку.

    «Деревья на ветру»

Поднять руки над головой (кисти расслаблены), на «раз» махнуть руками вправо, на «два» - влево. Дыхание спокойное, издаём звук «Ш – Ш», опускаем руки. Для выполнения этого же движения, но с напряжением кисти, можно использовать образ «сосульки»: из положения сидя «растём вверх», вытягиваемся в струнку, как сосулька, кисти напряжены, руки направлены вверх; на счёт «раз – два» делаем лёгкие наклоны (корпус и руки сохраняют линию) вправо и влево. Затем сосулька начинает таять под солнцем: медленно опускаем руки, расслабляя все тело, опускаемся вниз, в исходное положение. Обратите внимание детей на приятное ощущение расслабления.

    «Давайте поздороваемся»

(Работа с гиперактивными детьми.)

Эта игра даёт возможность подвижному ребёнку почувствовать своё тело и снять мышечное напряжение. Смена партнёров помогает преодолевать отчужденность.

Один хлопок – здороваемся за руку;

Два хлопка – здороваемся плечиками;

Три хлопка – здороваемся спинками.

Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры.

    «Полощем бельё»

Наклониться вперёд, опустить руки. Руки должны полностью расслабиться. На счёт «раз - два» начинаем плавно раскачивать корпус – расслабленные руки тоже приходят в движение.

    «Маятник»

Вариант 1. переносим тяжесть тела с пяток на носки при покачивании вперёд – назад. Руки опущены вниз и прижаты к корпусу. Тяжесть тела переносится медленно вперёд, на переднюю часть ступни, пятки от пола не открываются. Всё тело слегка наклоняется вперёд. Затем тяжесть тела переносится на пятки. Носки от пола не отрываются.

Вариант 2. одна рука за спиной, другая в расслабленном состоянии. Выполняем так же, как и упражнение «Полощем бельё», но движения маятника повторяет лишь одна – расслабленная – рука. Меняем положение рук и повторяем ещё раз.

    «Моряцкая походочка»

Раскачивая корпус из стороны в сторону (на море качка), переступаем с одной ступни на другую. Корпус расслаблен. Повторить несколько раз.

Эти игры помогут Вам заполнить небольшие паузы между занятиями, на автобусной остановке или после обеда... Некоторые игры требуют подготовки, но не большей, чем найти ножницы, мяч или газету.

ПРОВЕРКА ЛОВКОСТИ

Требуется стул и спичечный коробок. Играет любое количество человек. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, оставаясь на стуле. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.

В МАГАЗИНЕ ЗА УГЛОМ

Игроки сидят в кругу, лидер начинает игру, называя 2 вещи (одну носят выше талии, другую ниже талии), которые он хочет купить в магазине за углом, Игроки по очереди говорят, что они хотят купить. Их выбор будет правильным, если эти вещи надеты на их соседях - то, что носится выше талии - на соседе справа, то что носится ниже талии - на соседе слева. Сколько времени пройдет, пока игроки научатся делать правильный выбор?

ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ

Игроки находят удобное место и прижимают руки к бокам, большими пальцами цепляясь за пояс, петельку ремня, пояс юбки или брюк. Потом они в течении 1 минуты стараются развести руки в стороны, напрягая мышцы (но не отрывая при этом свои пояса). Через минуту они быстро отпускают свой пояс и полностью расслабляются. Руки должны подняться вверх сами, будто по волшебству!

ЗАГАДОЧНЫЕ ЧИСЛА

Требуется несколько небольших палочек. Лидер выстраивает из палочек загадочную и непонятную фигуру и говорит, что какое-то древнее племя так писало цифру 4. Потом он строит другую фигуру - это цифра 5 или какая-то другая. Игрокам предлагают “написать” цифры от 1 до 10, а лидер говорит, правильно или нет они это делают. Секрет не в том, как уложены палочки, а в том, сколькими пальцами игрок касается земли, когда называет число. Как быстро игроки разгадают секрет?

ГАЗЕТНЫЕ ЛЕНТЫ

Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача -разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время - у кого будет самая длинная лента (целая) за, допустим, 4 минуты.

ПЕРЕПУТАННЫЕ ГАЗЕТЫ

Требуется несколько газет. Игроки садятся в 2 линии лицом друг к другу, как в железнодорожном вагоне. В это время лидер раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу, игроки стараются собрать листы в нужном порядке. Побеждает первый (можно соревноваться за второе и третье места).

ЗВЕЗДА И ГАЗЕТА

Требуется газета. Каждому игроку дается газета, из которой надо за 3 минуты сделать пятиконечную звезду, отрывая лишнюю бумагу. У кого получится самая ровная и большая звезда?

МИСТЕР ИКС

Игроки садятся в круг, а один выходит из комнаты. Оставшиеся игроки договариваются, что Мистер Икс - это тот человек, который сидит слева от каждого. Возвращается первый игрок и пытается узнать, кто же этот Мистер Икс. Он-то думает, что это какой-то один человек. Чтобы найти Мистера Икса, первый игрок задает вопросы, остальные отвечают “да” или “нет”. Эта игра очень веселая, но одноразовая.

ПОДНИМИ КРУЖКУ

Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. Кто сможет проделать такой трюк?

Лидер поворачивается к игроку и говорит: “Пип”. Игрок должен ответить: “Поп”. Если лидер говорит: “Поп”, игрок отвечает: “Пип”. Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: “Пип-пип-пип, поп-пип-поп”, на что надо ответить: “Поп-поп- поп, пип-поп-пип”. Легче отвечать, если лидер говорит слова в каком-то ритме.

КАМЕНЬ, БУМАГА, НОЖНИЦЫ

Игроки делятся на пары, держат одну руку за спиной, вслух считают до трех, и при счете “3” выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага - плоская ладонь, ножницы- два пальца, камень - кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся) Можно устроить соревнование, кто выиграет больше” раундов” из десяти.

БРОСЬ УЛЫБКУ

Игроки сидят в кругу. Лидер начинает игру - улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла. Лидер “бросает” улыбку” другому игроку, который “ловит” ее руками, “наносит” ее на лицо, потом “стирает” и “бросает” другому. Тот кто засмеется или улыбнется не в свою очередь теряет “жизнь”.

Лидер просто-напросто просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается. Как много игроков попадет на эту уловку? Эта игра помогает расшевелить и увлечь присутствующих на костре, песенном вечере и т.д.

У ЛУНЫ КРУГЛОЕ ЛИЦО

Требуется палка. Лидер берет палку и рисует на земле воображаемое лицо, говоря в это время: “У луны круглое лицо, 2 глаза, нос и рот. А теперь твоя очередь рисовать”, И лидер передает палку следующему игроку, который старается сделать то же самое. Когда он передает палку следующему игроку, лидер говорит, правильно или нет он все нарисовал. Секрет не в том, как рисовать и что говорить, а в том как передать палку. Если игрок рисовал правой рукой, передать он должен левой. Постепенно игроки догадываются, в чем дело. Если минут пять, или больше, они не могут догадаться - не морочьте им голову и расскажите секрет!

ЭТО - КАСТРЮЛЯ

Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: “Это - шляпа”, изображая, что надевает ее на голову, и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: “Это теннисная ракетка”, изображая игру в теннис. Игра продолжается, пока не иссякнут все идеи использования кастрюли. Это хорошее упражнение для тренировки воображения.

Это хорошая игра, когда группа сидит в автобусе, стоит на остановке, ждет поезда или трамвая или пока кто-нибудь отопрет клуб, где проходят занятия. Игроки просто-напросто отгадывают по очереди, какого цвета будет следующая проезжающая мимо машина или автобус. За правильный ответ - очко,

СВЕТКА-КОНФЕТКА

Требуется блюдце и несколько конфет (или еще что-нибудь вкусненькое). Играют 4 и больше человек. Все сидят вокруг блюдца, на котором лежат конфеты (около 10). Один игрок выходит или отворачивается. В это время остальные выбирают одну конфету и как-нибудь ее называют - Светка-конфетка, Лариска-ириска и т.д. Игрок возвращается, садится на колени и начинает медленно, по одной есть сладости. Когда он прикоснется к выбранной, игроки кричат: “Это Светка-конфетка” и 1 игрок перестает есть. Потом добавляют конфет на блюдце и кто-то другой выходят из комнаты.

ТОП 5 ИГР в ожидании столовой:

«ЛЕТЕЛА КОРОВА ПО СИНЕМУ...» Любимейшая игра как детей, так и вожатых. Ладонь правой руки каждого игрока - поверх ладони игрока справа, на ладони левой руки каждого игрока - ладонь соседа слева, а дальше знакомые слова: летела корова по синему небу, читала газету под номером...

«ЛЯГУШКА». Игра, где показывать язык не можно, а нужно. Все дети становятся в круг, выбирается один фермер и один вода, он выходит за круг и выбирает лягушку, пока все спят. Когда все открывают глаза, начинается охота: лягушки на комаров, показывая разным участникам язык (кому показали -тот садиться), и фермера на лягушку.

«ПИФ-ПАФ». Все игроки становятся в круг. ведущий называет имя любого игрока, он должен присесть, а его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост: вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или скажет другое слово.

«РУЧЕЁК». Игра-спаситель на все случаи жизни.Играющие становятся попарно колонну друг за другом. Каждый берет своего напарника за руку, образуя арку. Свободный игрок входит в «ручеек» и по дороге берет любого приглянувшегося ему игрока, и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой. Освободившийся идет в начало «ручейка» и, проходя по нему, выбирает себе пару.

«ПУСТОЕ МЕСТО». Встаем в любимый круг, а один - водящий, остается за ним. Он ходит вокруг и касается любого человека, что означает вызов на соревнование. Они оба должны бежать в противоположные друг другу стороны, а встретившись, поздороваться и бежать наперегонки, чтобы занять освободившееся место.

«ТИЛИРАМ». Правила игры: все участники делятся на две команды и встают в линии друг напротив друга, держатся за руки. Первая команда начинает кричать: "Тилирам, тилирам", Вторая отвечает: "Кого вам? Кого вам?" Первая команда продолжает:" Нам не надо никого, кроме..." (и называет имя любого человека, стоящего напротив, кого бы хотела переманить в свою команду). После этого участник, которого назвали, разгоняется и бежит к линии команды напротив. Его задача - разорвать цепочку из рук. Если цепочка разрывается, бежавший считается выигравшим, и он забирает к себе в команду любого из двух человек, руки которых он расцепил. Если цепочка из рук не разрывается, значит бежавший проиграл и остается в команде соперников.

Игры - это хорошо, главное встать немного подальше от дверей и про обед не забыть.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?