Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игра Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм - прохождение.

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини .

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть IV: Расследовать проклятие (продолжение)

Таможня
Осматриваем дверь таможни и вставляем ключ.
Решаем головоломку: используем стрелки, чтобы поворачивать пластину на 90 градусов, монета должна пройти 4 кнопки, после чего откроется отверстие, куда и надо забросить монету.
Подбираем серебряную монету (3) с порога и входим в здание.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Берём лист клевера (42/50) .
Находим голубую вазу и 7 осколков зеркала .
Отдаём тряпичную куклу из инвентаря призраку девочки в зеркале.
Мебель собралась в лестницу - теперь доступен проход на чердак.

Чердак
Собираем лист клевера (43/50) и красный поплавок .
В правой части экрана - область поиска предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (45/50) .
Последним предметом в списке будет дверная ручка .

 

Проходим в дальний угол чердака, берем зеленую вазу .
Исследуем верхний ящик тумбочки, забираем прихватку .
Прихваткой открываем дверцу на печи.
Забираем ключ , через люк в полу переходим на склад.

Склад
Чтобы решить головоломку нужно изменять цвет луча и направлять его на призрака. Сначала призрак у нас красный.
Вставляем в отверстие в окне красный поплавок, размещаем осколок зеркала в конце луча. Призрак становится зелёным.
Затем размещаем в окне зеленую вазу и устанавливаем 2 осколка зеркала. Призрак становится голубым.
Помещаем голубую вазу и расставляем оставшиеся осколки так, чтобы луч попал на призрака.
Берем лист клевера (46/50) и крышку от бочки .
Разговариваем с призраком Дороти.

 

Рассмотрим домик, спрятанный в потайном месте и откроем его при помощи дверной ручки , которую нашли на чердаке.
Чтобы решить головоломку, нужно передвинуть синие книги так, чтобы можно было легко вытащить красную книгу.
После прохождения мини-игры получаем книгу .
Покидаем здание таможни и двигаемся в направлении строительства Дома о семи фронтонах.

Дом о семи фронтонах
Размещаем книгу в центре строительства и возводим дом.

Входим в дом. У дверей находим клавишу для пианино .
Поговорим с призраком Гефсибой.

Выходим в сад, где надо найти букет, белую розу, черенок от метлы и гриб .
Приближаем колодец, забираем крышку от бочки и ведро дёгтя .


Теперь можно возвращаться в дом.
Кладем в корзину призрака букет, белую розу, гриб, кукурузу и пряничного человечка .
Получаем ключ от шкафа .
Проходим в комнату справа.
Забираем 2 игральные кости на стуле слева от камина, клавишу для пианино (2) на камине и подсказку-ворона на кресле.

Выходим в фойе и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Забираем ноты с дальней стены и подсказку-ворона с перил.
Проходим в комнату справа.

Комната справа
Нажимаем на портрет, который стоит на тумбочке - появляется призрак Фиби.
Осматриваем картину на стене.
Заглядываем во второй снизу ящик и забираем 2 игральные фишки и клавишу для пианино (3) .
Со стены забираем вторую часть нот .
Выходим в фойе и заходим в комнату слева.


Комната слева
Берём подсказку-ворона и лист клевера (47/50) .
Находим клавишу для пианино (4) на столе.
Снимаем портрет Алисы со стены.
Вставляем ключ от шкафа в замочную скважину двери слева.

Проходим поиск предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (49/50) .
Последним предметом будет клавиша для пианино (5) .

Возвращаемся в комнату и осматриваем клавесин.
В правой части поля для инвентаря соединяем 2 части нот , получаем партитуру .
Партитуру кладем на клавесин в верхней правой части экрана.
Вставляем в клавиатуру недостающие пять клавишей.
Настраиваем пианино, размещая струны по длине в порядке убывания.
Разговариваем с призраком Алисы и получаем от неё пейзаж .
Направляемся в комнату внизу.

Комната внизу
Вешаем пейзаж на крюк в стене.
Читаем и забираем договор .
Нажимаем на картину на стене и переносимся в лес.

Лес
Поговорим с призраком-охранником и идём следом за ним.
Находим последний лист клевера (50/50) и книгу.

Отправляемся к алтарю.
Собираем 4 серебряных наконечника .
Нажимаем на любого из призраков, чтобы открыть церемонию.

Кликаем на пару в центре экрана, поговорим с появившимся призраком.
Забираем плащ-накидку с алтаря.
Спускаемся в подземный ход, проходим вперед, открываем дверь в подвал.

Подвал
Если ещё не собрали 50 клевера, то тут можно взять ещё одни лист клевера (51/50) .
Поднимаем с пола крышку от бочки .
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты и открываем крышку гробницы (гроба).
Читаем записку внутри.

Нажимаем на дверь, чтобы пройти в здание суда.
Перед спуском есть ещё лист клевера (52/50) .

Выходим из здания суда и направляемся к темнице.

Темница
Подходим к Саре и забираем знак ведьмы (W).
Поговорим с призраком Инглиша в другой клетке.
Активируется головоломка.
Берем пику из инвентаря и соединяем фигуры одинакового цвета так, чтобы линии не пересекались.


Берем ключ от клетки с бочки и вставляем в замочную скважину.

Проходим по подземному тоннелю.
Пока двигаетесь по проходу, можно дособирать 6 листьев клевера (58/50) .
Слева на стене нажимаем на выпирающий камень.
Появляется лестница.



Поднимаемся по лестнице в здание таможни.
Выходим из задания и направляемся в сад возле дома о семи фронтонах.
Подходим к колодцу.

Колодец
Чтобы спуститься на дно колодца, используем крышки от бочек из инвентаря: сначала с одной выемкой, потом - с двумя, затем - с тремя.
Поворачиваем крышки, пока они не насядут на выступы и не опустятся вниз (при этом они будут не видны).
На дне колодца забираем скелет и лестницу .

Берем лестницу и, чтобы ее установить, кликаем вверху колодца.
Используя корабельные доски из инвентаря, чиним лодку, в которой лежал скелет (больше похоже не на лодку, а на нижнюю часть гроба).
Обливаем лодку из ведра дёгтя.
Объединяем в инвентаре сковороду и черенок от метлы, получаем весло .
Берем готовое весло и кликаем по лодке.
Пересекаем мост и оказываемся на Висельном холме.

Висельный холм
Кладем скелет в могилу - появляются призраки.
Даем знак ведьмы (W) из инвентаря судье (призрак по середине) - на его месте появляется Готорн, еще раз нажимаем на знак ведьмы. Гортон превращается в судью.
Затем кликаем на светящийся силуэт на дереве и переносимся ко входу в пещеру.

Вход в пещеру
У входа в пещеру собираем жернов, деревянный кол , а также тут есть лист клевера (59/50) и подсказку-ворона .

Кликаем внизу экрана и переносимся к большому дереву.
Щелкаем по голубому свечению в левой части экрана и находим все вещи, в том числе ручную дрель .
Возвращаемся к большому дереву и кликаем в левой части экрана вверху, чтобы возвратиться к пещере.
В правой части поля для инвентаря объединяем ручную дрель и железнодорожного костыля, получаем бур .
С помощью бура сверлим отверстие в камне.
Вставляем в отверстие деревянный кол и бьем по нему жерновом.
Входим в пещеру.

Пещера
Поговорим с духом Буревестника.
Отдаем духу договор из инвентаря.
Получаем от духа журнал Атлантик и переносимся в овальный кабинет.

Овальный кабинет
Отдаем журнал Атлантик сидящему призраку.
Говорим со всеми призраками по очереди.
После того, как все призраки исчезнут, кликаем на ковер и переносимся в офис судьи.

Офис судьи
Кликаем го голубому свечению и ищем все спрятанные предметы.
Забираем Свод законов и возвращаемся в офис.
Проходим в левую часть офиса.
Кладем на книжную полку Свод законов из инвентаря.
Забираем со стенки ключи Тюремщика и кликаем на деревянный блок, чтобы появилась головоломка.
Нажимаем на клетки в том порядке, как они подсвечиваются, правда, иногда придется выбирать.
Решение: нажмите на клетки в порядке: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q.
Забираем серебряные монеты , покидаем здание суда и идем в темницу освобождать узников.

Освобождение узников
Заходим в темницу и подходим к клетке с девочкой.
Используя ключи Тюремщика, освобождаем узников.
Подбираем с пола серебряную ленту.
Поговорим в девочкой, она даст нам ключ.
Выходим из темницы и направляемся к дому Сары.

В доме Сары
Заходим в дом и с помощью ключа, который нам дал призрак девочки, открываем оба сундука.
Из левого сундука забираем красную туфельку.
Из правого сундука забираем кости домино и серебряную ветвь.
Покидаем дом Сары и идем в дом о семи фронтонах.

В доме о семи фронтонах
Заходим в дом и проходим в комнату справа.
На решетке камина кликаем по двум выступающим частям.
Проходим в секретный ход.
Собираем кости домино над дверью и на лестнице.

Кликаем по двери, чтобы начать решать головоломку судоку.
Чтобы решить головоломку нужно подставить недостающие цифры, причем так, чтобы в столбце, колонке или квадрате ни одна цифра не повторялась.
Для этого используем игральные кости, фишки и кости домино, которые можно поворачивать.
Если все сделано верно, откроется дверь в секретную комнату.

Забираем подсказку-ворона с окна.
Заглядываем в сундук и забираем мешочек монет .

Покидаем дом и переносимся на кладбище к статуе.
Шагаем в могилу, чтобы оказаться возле большого дерева.
Направляемся в пещеру.

В пещере
Помещаем серебряную ленту, серебряную ветвь, серебряные наконечники и серебряные монеты на стену в пещере.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials).


Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.

Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.


Русская версия.
Проклятие Прошлого - небольшой из 4 глав, в котором Вам предстоит сбежать из острова. Пришло время раскрыть тайны Вашей жизни. Боритесь с тем, что создали, и отвечайте за последствия. Готовы ли Вы убежать от своего прошлого? Решайте загадки и соберите три части письма, чтобы узнать, кто Вы.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Playpaints)

Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе.

Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом ряде случаев придется им пользоваться не забавы ради (рассматривать картинки, например), а для прохождения ключевых моментов (обнаружения людей, предметов...). Впрочем, в соле все это подробно описано.
Ectoplasm - самый первый атакующий спелл. Поначалу он, конечно, неплох, особенно в "содружестве" с револьвером или дробовиком, но потом быстро устаревает ввиду появления более мощных заклинаний.
Dispel Magic - потребуется всего несколько раз для ликвидации синих магических барьеров.
Haste - увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попробуйте снова с этим заклинанием. Особенно эффективен в использовании совместно с полетами.
Shield Spell - ну, с этим и так все ясно. Создает магическое поле, которое значительно ослабляет атаки противников.
Skull Storm - стрельба черепами. Сначала понадобится для разрушения одной стены, потом будет использоваться только в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
Lightning - помимо использования в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Вроде, с советами пока все, поехали.

Сперва побродите перед особняком, потом используйте "Scrye" перед самым входом, увидите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите внутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, увидите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Вернитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
Теперь спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в комнату справа, поговорите с призраком, потом идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Возьмите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите с другой стороны. В большом холле поднимитесь по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа. Толкните полку напротив, и на балкончике возьмите Amplifier. Вернитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и снова в спальню Иеремии. Слушайте его россказни дальше.
Loading.
Возьмите записку на полу, получите новое заклинание - "Ectoplasm". В гостиной возьмите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в комнату с горничной, потом в спальню с картиной. Можете посмотреть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из комнаты и идите по проходу налево. В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
Loading.
По главной лестнице спуститесь вниз, под ней же возьмите "Servant Key". Потом идите в дверь справа от лестницы, направо, в комнате с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас пока еще нет. Идите налево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа возьмите аптечки, потом в комнату с круглым столом, мимо обеденной комнаты с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери напротив, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, потом выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была заперта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите комнату со статуей, потом мимо темного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь напротив. Это детская комната. Здесь возьмите книгу и аптечку, выходите и идите налево. В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом конце будет дверь. Пройдите комнату с картиной, яркий коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы возьмите аптечку, в дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widow"s Watch Key". Вернитесь к началу загрузки и идите направо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе возьмите "Priest Key". Теперь вы можете открыть дверь в комнате священника, только тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет много возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и возьмите упавший Amplifier. Вернитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо камина и картин с кораблем, окажетесь у спиральной лестницы и статуи. Поднимитесь наверх, в правую дверь, придете в комнату с множеством ламп. Рядом будет спальня с камином и журнал. Выбейте здесь дверь.

Попадете в другую реальность. Сражайтесь с монстрами, найдите саркофаг, прыгайте в него. Потом прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей вдали беседке (плитки будут появляться сразу же под вашими ногами). Возьмите новое оружие "Tibetan War Cannon".

Снова окажетесь в замке. У трупа возьмите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Только сперва проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в комнату напротив детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Далее налево, мимо полукруглой каменной стены и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо комнаты с камином и призраком, в полукруглый коридор. Двери за вами резко захлопнуться. После битвы с монстром идите по этому коридору дальше. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Потом возьмите записку в центре. Появиться новое заклинание "Dispel Magic". Вернитесь к синему барьеру и используйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Направо, поговорите с прислугой, потом выходите в ворота.

Обойдите изгородь слева, входите в главный вход с фонарем.
Loading.
Идите к красным занавескам и нажмите рычаг справа. Откроется дверка, ползите в дыру в стене.
Loading.
Долго идите по темной пещере к выходу.
Loading.
Окажетесь с той стороны решетки, которая раньше не открывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и снова лезьте в дыру. Опять долго ползите по темной пещере, в конце по лестнице наверх.
Loading.
Выходите к морю, садитесь в лодку.

MONASTERY-PRESENT.

"По долинам и по взгорьям..." идите дальше, покуда не встретите башню. Чтобы в нее попасть, вам надо раздобыть "Tower Key". От башни идите налево (справа, у осла, возьмите книжку), придете к развалинам. Убейте бандитов и заберите "Tower Key". Вернитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion". Выходите из башни и снова к развалинам и разбойникам. Сперва идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по балкам идите в самую дальнюю комнату в руинах. Откройте сундук и возьмите "Trapdoor Key". В руинах найдите лестницу, спускайтесь по другой в подвал, откройте люк в полу.
Loading.
Идите налево, долго идите... От колодца налево. Придете к выходу в долину.
Loading.
Поднимитесь в замке на самый верх, там прыгайте по небольшим каменным блокам.
Loading.
В монастыре идите к стене, на которую указывает тень с крестом. Появится Лизбет, после идите в дверь слева, в подземелье. Поднимитесь наверх, по балкам прыгайте до динамитных шашек и дробовика. Теперь вернитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и найдите катакомбы (каменный пол с дырками). Используйте на нем динамит и прыгайте вниз.

Идите прямо, потом направо, встретите хаулеров. Потом в двойные двери в конце. Поплутайте немного по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.

Наверх по ступенькам и тут же направо вниз по ступенькам.
Loading.
Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки возьмите книгу и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Вернитесь на предыдущую карту (по лестнице наверх).
Loading.
На этот раз идите прямо, упретесь в дверь, которую надо открыть серебряным ключом.
Loading.
По ступенькам наверх, потом по лабиринту. Скоро придете в комнату с бочками, от нее налево. Увидите лестницу и двойные двери, которые надо открыть при помощи "Gold Key". Вернитесь в коридор и идите дальше, мимо стреляющих дротиками дырок в стене, в дверь.
Loading.
Немного побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новую карту (выход всего один, не промахнетесь).
Loading.
Прыгая по ступенькам, лезьте в дыру в потолке. Потом не поднимайтесь дальше, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
Loading.
Снова встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая открывается "Monastery Key"ем". Выползайте из этой дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда можно увидеть крест на шпиле монастыря, используйте "Scrye". Увидите священника, который открывает сейф. Из сейфа возьмите "Mercury Flask", "Monastery Key".
Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Потом побродите по темным коридорам, упадете в комнату с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стене, в дверь, далее покрутите такой же крест напротив. Выходите на поверхность. Увидите небольшое озерцо. Вставьте в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

MONASTERY-PAST.

Обойдите монастырь справа, входите внутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
Loading.
Идите в дверь, рядом с которой вы раньше видели Лизбет.
Loading.
Поднимитесь наверх, выйдите на улицу, пройдите по короткому мосту и в дверь. Окажитесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов". Дальше по лестнице, справа возьмите свиток (arcane whorl) и идите в дверь напротив.
Loading.
Пройдите по другому мосту, потом по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красной робе и возьмите "Abbot Key".
Выходите из башни, по мосту.
Loading.
Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стене, где ранее встретили Лизбет. В дверь, справа нажмите рычаг, польется вода. Потом направо, наверх по ступенькам. Кликните книгу, откроется проход. Далее мимо комнаты с чертиками на окне, откройте дверь при помощи "Abbot Key". Убейте монаха, заберите "Gold Key". Теперь прыгайте в окно, встав сперва на труп священника. Потом по карнизу обойдите здание, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, возьмите Amplifier. Лезьте в башню, которая находится напротив башни с крестом. Падайте в дыру.
Loading.
Спускайтесь вниз, окажетесь в большом храме с тремя священниками. От косы идите направо, нажмите рычаг. Теперь вы можете взять косу, свое новое и очень мощное оружие.

MONASTERY - PRESENT.

Сразу идите в замок, спускайтесь в подземелье, откройте двери "Gold Key"ем".
Loading.
Спускайтесь вниз, долго идите по лабиринту.
Loading.
Пройдите водоем, мимо решетки, по лестнице в конце наверх, нажмите рычаг. В лабиринте встретите Лизбет. В этом месте падайте в дыру.
Loading.
Окажетесь в воде. Жмите рычаг и идите в ворота, потом в другие у нового водоема. Потом налево, поднимитесь по ступенькам и жмите рычаг. Бассейн опустеет, увидите ход внизу. Прыгайте в воду и в него. Подберите свиток, поднимитесь наверх и падайте в бассейн с моста, в двойные двери.
Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, решетки дальше будут открываться, когда начнут прибегать монстры. Потом снова по спиральной лестнице вниз. В конце концов, встретитесь с вечно ускользающей Лизбет.
Ролик.
Идите к ней, упадете вниз, потом долго идите по темным туннелям, вылезайте наверх, в двойные двери.
Ролик.
Идите в комнату с алтарем и режьте Лизбет косой, когда она начнет светиться белым. В общем, вы должны отрубить ей голову. Заберите голову с собой.
Ролик.
Идите в дверь, которая прямо перед вами.

Спускайтесь по кромке вниз, перепрыгните пропасть (используя Haste). Потом лезьте по лианам наверх, на уступ, еще прыжок, по лиане наверх, в пещеру.
Loading.
Садитесь в свою лодку и снова окажетесь у особняка.

MANOR - GARDENS.

Идите к воротам, вас встретит садовник. Вам надо найти "Kitchen Key". Убейте бандитов и у трупа заберите искомый ключ и записку рядом. Потом идите в большие двойные двери, что напротив водоема.
Loading.
Пройдите к выходу на улицу с другой стороны (через комнату с камином, еще пару комнат, по дороге встретите прислугу).
Loading.
Внизу, у статуи, запаситесь патронами, динамитом и Amplifier"ом. Вернитесь в дом.
Loading.
Идите в комнату с овальным столом и камином, из нее в дверь, по ступенькам наверх.
Loading.
Направо, опять направо, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading. Ролик.
Идите следом, в комнату.
Loading. Ролик.
В двойные двери слева, окажетесь в комнате с ширмой. Возьмите одну книгу на столе, а другую в углу с матрасом или чем-то на него похожим. Выходите из комнаты, пройдите коридор с картинами.

Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, в дверь под лестницей, в комнату напротив детской.
Loading.
Через коридор с занавесками, мимо рыцарей.
Loading.
Пройдите комнату с картинами, от главной лестницы выходите во двор. Идите в маленькую дверку слева, вторую вам откроет садовник. Дальше к металлическим воротам.
Loading.
Долго спускайтесь вниз, прыгайте в лодку.

STANDING STONES.

Идите к алтарю и возьмите свиток, расправьтесь с летающим магом. Садитесь обратно в лодку.

Снова поговорите с садовником, потом идите к воротам во двор замка. В сам дом не идите, а идите к другим, металлическим воротам. Там вас и будет поджидать слуга, который расскажет про смотрителя маяка. Дальше направо.

Окажетесь у маяка. Поднимитесь на самый верх маяка и поговорите со смотрителем, он даст вам "Chest Key". Потом идите в его дом (рядом с маяком), откройте сундук на чердаке этим ключом, заберите "Lighthouse Gate Key". Дальше двигайтесь по тропинке, которая начинается у могильного камня, к воротам.
Loading.
В центр руин и прыгайте в колодец.
Loading.
По канатам спускайтесь вниз.
Loading.
Прыгайте по доскам в воде, по мосту с фонарями, в пещеру, по реям наверх. По красивой лестнице в виде штопора заберитесь наверх, в пещеру прямо, потом по лабиринту.

Идите к лифту, езжайте на нем наверх. Прыгайте в озеро и плывите по пути, подсвеченному фонарями, потом опять по мосту над водой. В дом, через две двери.
Loading.
Минуйте коридор с ловушками, в лабиринте нажмите несколько рычагов, в дверь.
Loading.
Перед вами будет куча ящиков с взрывчаткой (TNT). Вам надо взорвать тот, который находится у решетки, и быстро бежать дальше, пока все не завалило камнями.
Ролик. Спасение от огня.
Заберите из сундуков боеприпасы и у стены свиток. Обретете новое заклинание - стрельба черепами. Расстреляйте ими замурованный дверной проем и идите дальше по лестнице. Вернетесь к особняку.

MANOR - FRONT GATE.

Идите в дом через главный вход.
Loading.
По лестнице наверх, налево. Вас встретит повариха, потом в другие двери.
Loading.
Убейте летающих монстров и идите в двойные серые двери под спиральной лестницей. Loading. Ролик. Иеремию убьют.
Начнется битва с огромным монстром, Амброзом. Сначала бегайте от него, а когда его ухватит за ногу "собачка", стреляйте в зеленый камень, что закреплен на его топоре. Он сразу же станет нормального роста - подскачите и отсеките его башку.
Ролик с демоном, потом с монахами (871 b.c.).
Loading.
Идите в коридор, мимо круглой стены, дальше по коридору направо и в дверь.
Loading.
В холле с главной лестницей не спускайтесь вниз, а идите в дверь напротив, коридор, двойные двери слева. В комнате с камином и креслами идите к картинам и возьмите книгу. Над камином возьмите "Study Key". Выходите обратно к лестнице, в коридор, из которого пришли.
Loading.
В коридоре никуда не сворачивайте, упретесь в дверь, которую и откроете этим ключом. Над камином возьмите "Widow"s Watch Key". Вернитесь в коридор и в открытую дверь.
Loading.
Дальше по коридору, мимо комнаты с картинами, на которых изображены птички. Потом к зеркалу, через которое вы раньше прыгали, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading.
Вниз по лестнице, в двойные двери слева, вы используйте "Widow"s Key" и придете в большую комнату с картинами. Прыгайте в окно, вас забросит на крышу. Идите внутрь и возьмите "Lightning Rod". Вставьте его на алтарь. Обретете новое заклинание - молнии. Идите в дом, вниз по лестнице, откройте левую дверь при помощи молнии.
Loading.
Вниз по лестнице, в дальнюю дверь, пройдитесь по балкончику и в дверь на новый балкон.
Loading.
Отсюда видна башня, в которую вам надо попасть. Стреляйте молнией в штырь слева, лестница поднимется. По ней лезьте наверх, по крыше идите к башне, разбейте витраж и по сломанной лестнице прыгайте на самый верх (используйте "Haste"). В конце прыгайте в поднимающийся кверху поток и летите наверх.

Идите по мосту, потом направо. Придете к плавающему в воздухе зеленому порталу, в него. Loading.
На второй карте с несколькими порталами идите в комнату со ступеньками, которые упираются в стену. Используйте "Scrye", увидите новый портал наверху ступенек, лезьте в него.
Loading.
По плитам налево, заберите "Energy Key", потом в синий портал. Выпрыгните из зеленого.
Теперь найдите и прыгайте в синий портал.
Loading.
Окажетесь на предыдущей карте. Идите к решетке и используйте "Energy Key". Потом идите в башню, прыгайте в дыру в полу.
Loading.
Прыгайте к замку, у синего магического барьера используйте заклинание "Dispel Magic". Теперь прыгайте в дворик, по появляющимся из ниоткуда плиткам к дальней платформе. Там идите в синий портал.
Loading.
Идите по мосту, падайте вниз, в белый портал. Другой мост разрушится, но вы к нему еще вернетесь.
Loading.
Идите налево, в коричневую дверь с металлическими кнопками.
Loading.
Побродите немного по замку, чтобы открыть решетки, нужно нажимать на плиты в полу. За одной из решеток придете к колодцу и пьедесталу, в который надо будет вставить "Sextant". Назад, вниз по лестнице, покрутите маленькое колесо - пойдет вода. Вернитесь к колодцу, падайте вниз, плывите по трубе, возьмите "Sextant". Поставьте его на пьедестал, вода странным образом поднимется наверх. Прыгайте в нее и "плывите" на следующий этаж. Идите в синий портал.
Loading.
Убейте "собачку", сперва уничтожив синие защитные "поля" при помощи "Dispel Magic". Идите к котлу над углями, покрутите вентиль, пойдет вода. Теперь выстрельте в угли, появиться огонь и из котла пойдет пар. Бегите наверх по лестнице, и в комнату справа. Нажмите рычаг у вентилятора, он закрутится и откроет решетку. Заберите "Energy Key". Назад, к лестнице, в комнату напротив, вставляйте ключ, наверх по лестнице.
Loading.
Идите в башню, в синий портал.
Loading. Ролик.
В зале с рычагом идите в двойные двери прямо. Там два портала - идите в синий.

ONEIROS-ORACLE.

Идите в замок, слева от постамента с льющейся кровью возьмите книгу. По упавшим камням заберитесь в бассейн с кровью и плывите вниз. Подберите "Ancient Artifact", выплывайте рядом с большой статуей. Посмотрите на нее в режиме "Scrye". Статуя попросит вас ее убить и покажет вам свое сердце, стреляйте в него и затем подберите "Human Heart". Комната потонет в потоках крови, плывите к решетке, она откроется. Поднимитесь по башне наверх по мосту, по другой наверх. Положите сердце на алтарь, он опуститься вниз. Заберите свиток и идите в синий портал.
Loading.
Выйдите из дверей, направо, наверх по лестнице. Поставьте артефакт на пьедестал. Если будете ставить в других местах, то это закончится весьма плачевно. Теперь нажмите рычаг в главной комнате, поднимется колонна. Заберите свиток, получите новое заклинание, позволяющее вам летать, правда, недолго. Летите на колонну и в синий портал.
Loading.
Теперь вы уже можете перелететь пропасть в том месте, где обрушился мост, потом в синий портал.
Loading.
Прыгайте по платформам в воздухе до замка вверху. Во время полетов надо смотреть вверх, а не вперед. В замке обойдите комнату с барьером в центре, в башне летите на самый верх, останавливаясь на небольших уступах. Там в синий портал.
Loading.
Идите прямо в двойные двери, выйдите на край площадки. С первого взгляда идти дальше некуда, но вы смело идите вперед и... окажетесь на лестнице. По ней наверх, потом обходите здание справа. Залезьте на упавшие камни и прыгайте в уступ сверху. Потом, поднимаясь по опоясывающей замок лестнице, все выше и выше.
Loading.
Убейте Кисинджера. Можно залететь на металлические колонны в центре и там зарезать его косой, он будет подлетать вплотную. Потом прыгайте в нишу в самом центре площадки. Loading.
В башне снова повоюйте с Кисинджером, только не свалитесь в бездонный колодец.

Loading.
Спускайтесь в самый низ башни, в двойные двери.

Идите в коридор с рыцарями, направо.
Ролик. Наверх по лестнице
Loading.
Мимо полукруглой стены, упретесь в комнату Бетани. Но сперва вам надо раздобыть ключ. Идите дальше в комнату с арками.
Loading.
Вниз по лестнице, по коридору. Справа, кстати, будет комната Аарона, в которую вам надо будет скоро вернуться. Потом по коридору, мимо вашего "любимого" зеркала, в комнату с железной решеткой. Там с вами поговорит дворецкий. Идите в дверь, используя "Work Room"s Key".
Loading.
Во дворе прыгайте вниз, лезьте по балке на другую крышу, с нее по лестнице наверх. Используйте прыжок (с "Haste"), чтобы запрыгнуть на крышу с открытым окном. Лезьте в окно, возьмите книгу и спускайтесь вниз. Идите к своему портрету.
Ролик.
Убейте монстра, заберите "Bethany"s Room Key". Потом выходите из здания и идите к железным воротам в темном проходе.
Loading.
К большим деревянным воротам слева, откройте их ключом Бетани.

BETHANY"S COTTAGE.

Выйдите на дорогу, у развилки налево (справа, за цветками, будут аптечки). Далее мимо каменного забора, в дом в центре озера. В комнате с "буржуйкой" используйте "Scrye" - увидите, как Бетани что-то чертит на полу. Выстрелите туда и заберите "Aaron"s Room Key" и "Aaron"s Jaw". Возвращайтесь к особняку.
Loading.
Идите в двойные деревянные двери.
Loading.
От столовой налево в дверь, по лестнице наверх, опять мимо ненаглядного зеркала, и комнату Аарона. Здесь нужно ходит только по стеночке (!), иначе вас мигом вышвырнет в бесконечность. Заберите "Bethany"s Room Key" и выходите в коридор. Теперь идите в комнату Бетани (по дороге еще парочку раз поглазейте на бесконечно обожаемую надпись - Loading.) Возьмите у зеркала книгу, убейте монстра. Откроется новая дверь, по лестнице спускайтесь вниз.

Подойдите к прикованному Аарону и вставьте ему его челюсть. Он сразу же начнет размахивать своей цепью. Теперь быстро бегите к деревянной двери, в которой его дурацкая цепь и застрянет. Подбегите к нему и отсеките голову.

ETERNAL AUTUMN.

Идите по дороге, возьмите книгу. У речки прыгайте на упавшее дерево, с него на уступ (можно, кстати, и внутри проползти). Поднимайтесь наверх.
Loading.
Снова долго бредите наверх, в пещеру в скале.

Через пару комнат будет развилка. Идите налево, по мосту над лавой. Окажетесь в комнате с ямой в центре. Оббегите ее по периметру и коснитесь чаши, лава начнет прибывать. Быстро выбегайте из этой комнаты и у развилки теперь направо. В пещере с огнем поднимитесь наверх, в круглой комнате убейте феникса, возьмите его яйцо. Дверь откроется. Разбейте вазы, там будут еще яйца феникса. Идите по туннелю.
Loading.
По мосту над пропастью, направо в пещеру.
Loading.
Долго поднимайтесь по ступенькам, от цветка по лестнице наверх, потом опять наверх...
Loading.
У колонны покрутите колесо, потом по краю скалы идите мимо водопадов, в самом конце направо.
Loading.
Выберитесь из пещеры, идите по тропинке до самого упора. Увидите башню с закрытой дверью снизу. Вам надо в нее попасть. Для этого сперва залетите на соседнюю башню, с нее уже на ту, которая с дверью. А можно забраться на уступ, а потом сигануть в окно. Внутри покрутите колесо, откроется дверь рядом с этой башней. В дверь, по туннелю.
Loading.
Выйдите к реке, прыгайте по камням на другой берег. Скоро придете к огромным дверям в скале, которые откроются только после того, как вы убьете цветки и ведьмочек.
Loading.
Здесь посмотрите налево, там увидите корень в стене. Стреляйте туда, покажется цветок в нише. Теперь вам надо убить аналогичный цветок с другой стороны, его корень еле заметен. Двери откроются. Идите по тропинке между скал до самого верха.
Loading. Ролик.
Бейтесь с Бетани, до тех пор, пока она не закачается. Потом просто отрубите голову.
Ролик.

FINAL FIGHT ARENA.

Осталась самая последняя битва. Вы окажетесь на острове, а перед вами нарисуется какой-то жуткий монстр. Сперва отсеките ему нижние щупальца, он начнет пробовать засосать вас в свой живот. Стреляйте ему в живот, он откроет свои мозги, тогда уже в них, придется немного полетать. В общем, стреляйте в голову, живот и мозги до тех пор, пока эта бестия, наконец, не издохнет.
А знаете, чему я теперь радуюсь больше всего? Да тому, что я больше не буду видеть этот вездесущий Loading по всякому поводу или вовсе без такового. Нет, ну ведь это может и надоесть, в конце концов.


Археологические исследования остатков древних городов и захоронений, путешествие между мирами, знакомство с призраками и магией. Не упустите возможность побольше узнать о древних культурах и обычаях и, возможно, совершить свое первое открытие!
Исследуйте извилистые и заросшие тропы, потайные комнаты за книжными полками и запертые двери. Решайте головоломки, ищите скрытые предметы, собирайте пазлы, чините механизмы, взламывайте замки, изучайте технологию горняков и составляйте математические комбинации. Успешно выполненное задание - и вы на шаг ближе к разгадке!
По мере продвижения вглубь острова, количество сложных заданий будет только увеличиваться. Не пасуйте, ведь с вами настоящий ученый, который всегда поможет дельным советом. Но если и он окажется бессилен, то кисточка археолога точно не подведет!








Информация об игре
Название в России: Тайны прошлого: Проклятие Колумба
Оригинальное название: Ancient Spirits: Columbus" Legacy
Жанр: Adventure | Logic
Разработчик: Cerasus Media
Издатель: Alawar
Год выпуска: 2011
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Платформа: PC
Размер: 128 MB

Системные требования:
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP |VISTA |Seven
- Процессор: 1Ghz
- Оперативная память: 512 Mb
- Видеокарта: 64 Mb
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0

Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба (2011/L/RUS)

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Тайны прошлого: Проклятие Колумба?

Лучший способ скачать без торрента Тайны прошлого: Проклятие Колумба бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Если вам нравиться заниматься поиском правильных ходов, то игра Тайны прошлого 2 — Королевский квест вам наверняка понравится. В этом симуляторе вы становитесь исследователем, который занимается поиском спрятанных сокровищ. Отыскать их, конечно же, непросто, так как все они тщательно скрыты от глаз посторонних. Вам удается найти их и теперь вам нужно как можно быстрее собрать драгоценности.

Пользователю разрешено сделать выбор в пользу одного из двух режимов. В первом вам предстоит проходить многочисленные уровни и выполнять некоторые задания. Второй же подойдет для тех игроков, которые хотят испытать свою скорость или же устроить соревнования. Дело в том, что в этом режиме вам дается определенное время, за которое вам нужно успеть накопить максимальное количество баллов. Справиться с задачей непросто, так как секунды утекают с неимоверной скоростью и чтобы стать чемпионом вам необходимо поторопиться. После того как все минуты будут потрачены вам будут показаны очки, и к прохождению игры сможет приступить следующий игрок.

В каком бы режиме не проходила ваша игра, вам необходимо выполнять одинаковые действия. Для преодоления препятствий пользователю нужно убирать с игрового поля одинаковые предметы. Для того чтобы очистить участок соедините между собой три камушка. Если вы все сделаете правильно, то квадратики очистятся, ну, а вы получите очки за проделанную работу. Увидев, что рядом располагаются более трех аналогичных камней, обязательно совместите их. Это поможет вам стать обладателем определенного бонуса. Камень, который будет наделен какой-то особенностью, выделяется, поэтому вы с легкостью отличите его от остальных предметов.

Обратите внимание на линию, показанную вам внизу монитора. Там видно сколько вам удалось накопить баллов, а также насколько далеко вы от долгожданной победы. Как только она полностью будет заполнена, вы сможете перенестись в следующий раунд. Если вы не знаете, какие камушки нужно совместить, а также, какой ход наиболее выгодный, воспользуйтесь подсказкой. Отыскать кнопку, подсвечивающую ход, вы сможете справа. Все камни, которые убираются автоматически после совершения вами шагов, создают комбо и удваивают накапливаемые баллы. Увидеть численность очков и уровень, который вы в данное время пытаетесь пройти можно вверху монитора.

Тайны прошлого 1 - Литературный призрак это симулятор где пользователь окажется втянутым в незабываемые приключения. Дело в том, что он отыскал потайную комнату, войдя в которую оказался в ловушке. Теперь ему предстоит отыскать выход из этого места, только есть определенные сложн [...]
  • Фруктовая страна манит своим необычным виртуальным миром всех пользователей, которые мечтают провести свое время с пользой. В этом симуляторе вам необходимо выполнять необычное дело, справиться с которым сможет только самый умный и быстрый игрок. Для преодоления многочисленных пр [...]
  • Легенды сокровищ это увлекательный симулятор, в котором вы становитесь искателем клада. Вы наверняка знаете, где спрятаны драгоценности и теперь пытаетесь их отыскать и собрать. Но не стоит рассчитывать на то, что справиться с такой работой вы сможете без каких-либо усилий. Дело [...]
  • Чудеса в мире сказок случаются постоянно, и в этом вы сможете убедиться после открытия данного симулятора. Множество самых различных конфеток будет находиться в вашем распоряжении. Так вы сможете встретить зеленые, оранжевые, желтые и голубые желейные конфеты. Они будут раскиданы [...]
  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
    Изменения ветки советских ст
    Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?