Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Эпичная стратегия. Лучшие стратегии на пк

Что для вас самое главное в игре? Хороший сюжет, отличная графика, увлекательный геймплей? Для многих показателем качества игры является концовка с неожиданной развязкой или наоборот та, которая оставляет больше вопросов, чем ответов. Мы решили собрать в одном посте самые эпичные концовки из компьютерных игр последних лет. Наслаждайтесь.

Хоть это и очевидно, но всё-таки стоит предупредить: ВНИМАНИЕ! далее вас ждут огромные СПОЙЛЕРЫ!

Half-Life 2

Концовка в Half-Life 2 примечательна уже хотя бы тем, что она одна, в отличие от большинства современных игр, где есть разные варианты развития событий и, соответственно, разные концовки. Впрочем, вопросов она после себя оставляет гораздо больше чем ответов. С одной стороны это здорово, есть простор для собственной фантазии. С другой, всё-таки не покидает некое чувство недосказанности и разочарования, когда после стольких часов увлекательнейшего геймплея ты остаёшься буквально ни с чем. И тем не менее это очень классная концовка.

Metro: Last Light

В серии игр Metro концовок традиционно две: хорошая и плохая. Правда в случае с Metro: Last Light я бы не был столь категоричен. В какой-то мере обе они являются хорошими, правда одна из-них всё-таки гораздо оптимистичнее. Опытные игроки знают, что для того, чтобы получить «хорошую» концовку нужно на протяжении всей игры совершать добрые дела. Достоверно неизвестно какого процента доброты достаточно для хорошей концовки, но чем больше вы их совершите, тем лучше. Добрыми делами может быть всё, что угодно: жертвуйте патроны нищим, щадите сдающихся врагов, старайтесь не убивать без крайней необходимости, некоторые уровни вообще можно пройти без единого выстрела. Узнать о том, какая концовка вас ждёт по итогу игру можно уже в момент отправления из Полиса в Д6, когда чёрный произнесёт фразу: «Если вы проиграете, то будет плохо для всех?..». Если после этого он скажет «Тогда я попрошу их помочь.» вас ждёт «хорошая» концовка, если же скажет «Тогда я должен спасти своих.» будет обычная концовка.

The Last of Us

Концовка игры The Last of Us статична, она не хорошая, не плохая, она просто подчиняется логике развития того сюжета, который приготовили для нас создатели игры. Да, споры по поводу этой концовки не утихают до сих пор, хотя игре уже достаточно много лет. Для многих изменения в поведении главного героя, с которым мы обычно ассоциируем себя при прохождении подобных игр, показались неприемлемыми. Но, таково история, которую написали авторы, такова их задумка и к этому тоже нужно относиться с уважением.

Crysis 3

Хорошая и весьма логичная концовка игры. В отличие от той же Half-Life 2, концовка «Кризиса» хотя бы даёт чувства некоей завершённости истории, хотя сцена после титров тоже оставляет пищу для размышлений и фантазии. Вот так, мне кажется, и должны заканчиваться игры подобного плана, не слишком туманно (это ведь не артхаусное кино), и в то же время не слишком просто. Земля спасена, человеческая ДНК слилась с инопланетной, костюм стал полноценной частью организма… это ли не классический хэппи энд?

Portal 2

Вот уж что точно может считаться настоящим счастливым концом, так это финальная сцена Portal 2. Казалось бы: камеры тестового полигона Aperture позади, никаких больше испытаний, никаких психованных роботов и искусственного интеллекта с маниакальными наклонностями, живи и радуйся. Но мы-то с вами знаем, что внешнее спокойствие может быть крайне обманчиво. Среди игроков очень распространена теория о том, что поле, на котором в самом конце игры оказывается главная героиня, не что иное как новая тестовая камера.

Mafia 2

«Что случилось с Джо?» - вопрос, который уже много лет не давал покоя поклонникам «Мафии». Естественно, когда было официально объявлено о том, что третья часть игры выйдет и более того, будет существовать и развиваться в той же вселенной, что и вторая, у нас появилась надежда на то, что он расставит всё на свои места. На деле же вопросов появилось едва ли не больше чем после концовки Mafia 2. С одной стороны есть история, рассказанная самим Вито о том, как Джо сбежал от людей Галанте, какое-то время скрывался в Чикаго, а после был зверски убит людьми, которым он доверял. С другой стороны: как быть с тем небольшим эпизодом в самом конце Mafia 3, когда Вито садится в машину? Вы видели водителя, который закрывает за ним дверь? А этот шрам на подбородке? Он ведь точь в точь как у Джо! Впрочем, как это принято у создателей «Мафии», прямо ничего не говорится, нас снова оставляют в неведении.

Valiant Hearts: The Great War

Очень интересная, очень атмосферная и проникновенная игра. И концовка её осталась такой же: меланхоличной, заставляющей задуматься и невероятно трогательной. Многие игроки писали, что в прямом смысле не могли сдержать слёз, когда видели как Эмиль проходил свои последние шаги перед расстрелом. Игра, которая смогла показать войну с другой, с гораздо более реалистичной, человеческой стороны.

Half-Life 2: Episode Two

Если концовка Half-Life 2 заставляла игрока просто много думать о том, что вообще произошло и как это связать воедино, то концовка Half-Life 2: Episode Two заставляет просто кричать: «Что? Да как же так?!». С одной стороны это отличный сюжетный поворот: разборки с альянсом закончены, дым войны развеялся, есть время перевести дух и собраться с силами. Никто не ждал подвоха. С другой стороны: как можно вот так вот запросто взять и убить пусть и не ключевого, но весьма важного персонажа, без видимых тому предпосылок? Рассуждать можно долго, но мы имеем то, что имеем и нам теперь с этим жить.

Подготовка местности под будущее поселение, строительство жилых и инфраструктурных объектов с постоянным улучшением их характеристик, исследование передовых технологий своего времени и наем новых юнитов в армию, сложные походы в соседние государства с оккупацией новых земель для расширения собственных рубежей. Стратегический проект ЦИТАДЕЛИ от студии Webgames LLC зиждется на устоявшихся стандартах жанра, но вместе с тем способен привлечь новую аудиторию и удивлять необычными геймплейными находками. Взять хотя бы высочайшую социальную активность игроков с постоянным взаимодействием корпоративного формата (обмен полезными ресурсами, возможность вступить в гильдию или создать свой союз, взаимовыручка и прочее). Не менее серьезное влияние на позитивную оценку проекта оказывает и средневековая атмосфера с регулярными поединками высокой зрелищности – уже не так активно используются пешие атаки, теперь основу побед составляют метательные орудия, например, катапульты.

Но пока до знаменательных побед в еще далеко, так как вначале предстоит разложить все по полочкам в процессе подробного обучающего уровня – прелестная ассистентка расскажет и продемонстрирует, как возводить жилые лачуги и каменоломни с лесопилками, откуда черпать ресурсы на дальнейшее развитие, на что обращать внимание в первую очередь. Смотрится преамбула эпохально и завораживающе – необъятные виртуальные территории, непроходимые леса и чарующие своим величием и мощью водопады, высокие горы и бескрайние поля. И использовать природные богатства предстоит рачительно и грамотно, не разбазаривая ценные ресурсы зазря. Помните, что долго топтаться на месте тоже не стоит, следует поддерживать высокий темп развития, ведь соседи вовсе не дремлют и с радостью завоюют технологически отсталое королевство.

Вполне ожидаемо половину проблем виртуального государства способны решить грамотные ратные походы в соседние территории – присвоенные в качестве трофеев ценные ресурсы существенно форсируют темпы общего развития, а слава, полученная в победах и военных успехах, вполне ожидаемо дойдет до врагов, на некоторое время утихомирив их пыл, и дав вам время для восстановления сил после войны. Хотя помните, что они всегда находятся в шаговой доступности, выжидая удобного момента для вероломного нападения. При всех плюсах есть в ЦИТАДЕЛИ и большой минус, который заключается в чрезмерной схематичности всего происходящего – вяло текущее время на ожидание строительства очередного объекта, сражения, разворачивающиеся в автоматическом формате без непосредственного участия геймера и не всегда позитивные вести с окраин королевства. Если бы авторы позволили геймерам самостоятельно решать чуть больше вопросов, то стратегия стала бы в прямом смысле бестселлером, а так твердая четверка, не более того.

Теоретически, нет ничего столь же привлекательного, как эпические видеоигры. Мысль о том, что игра может занять недели, а то и месяцы свободного времени завораживает и устрашает, но большинство людей определенно получают от этого удовольствие и не жалеют о потраченных деньгах и ценном времени.

Как часто большинство игроков получают шанс пройти полностью эти огромные эпические вселенные? Чем дальше вы уходите от почти неограниченного свободного времени в детстве, тем труднее становится найти часы, чтобы получить возможность добыть самые ценные достижения в игре.

Вы можете начать одну из этих устрашающих видеоигр - и даже достичь определенного прогресса в них. Но я уверен, что придет тот день, когда жизнь вручает вам в руки столько обязательств, что уже не остается времени (или даже просто появляется игра получше), и вы оставите ту игру на полочке, со смутным обещанием "когда-нибудь."

С другой стороны, больше - не всегда лучше, и многие игры в итоге бросают вам на голову огромный снежный ком, из которого непросто выбраться, то есть по той или иной причине вы бросаете эту игру.

10. FUEL

Мы действительно нуждаемся в эпических гоночных играх? Этому жанру на самом деле есть где размахнуться?

По крайней мере, если это касается Fuel, то здесь действительно эпический игровой мир. Карта Fuel охватывает более 5000 квадратных миль, это звучит впечатляюще, и с технической точки зрения выполнено отлично. Но многие, кто начинают играть, вскоре обнаружат, что в этом огромном мире необязательно заниматься гонками. Это особенно очевидно, если вы пытаетесь завершить крупнейшие гонки, которые заставляют вас колесить от одного конца мира в другой, но даже более короткие поездки быстро выявят шаткую механику Fuel, что является минусом данной игры. Диковинный размер игры был большим вызовом для многих геймеров, ищущих огромное количество контента, но другие обнаружили, что это будет задолго до глубокого погружения.

9. Gothic 3

На первый взгляд, Gothic 3 кажется довольно впечатляющей игрой. Ее мир такой же впечатляющий и имеет множество грандиозных квестов и отличную историю.

К сожалению, для Gothic 3, она вышла примерно в то же время, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion . Даже если вы не делаете сравнений, а они буквально напрашиваются, взять тот же общий дизайн миссий Gothic 3 или ближний бой. Игра, конечно невероятно глубока, но способ исследования и прогресс в игре однообразны. Иногда легко мириться с механическими оборонами во имя грандиозного приключения, но Gothic 3 слишком сломана и скучна, чтобы оправдать себя.

Объемами Gothic 3 по содержанию уже дает нам возможность провести пару интересных часов в этом мире, но в долгосрочной перспективе, игра себя не оправдывает.

8. Thief II: The Metal Age

Thief II является не только одной из самых важных и хорошо сделанных стелс игр всех времен, это та игра, которая спустя годы выглядит очень круто. Даже сейчас многие игроки возвращаются в эту вселенную, чтобы полностью с головой в неё окунуться.

Вполне вероятно, что многие никогда не закончат игру и это является чем-то свидетельствующим о ее блеске... и в некотором роде о вредности. Как Thief II фантастичен, так он и невероятно продолжителен для подобного жанра. Если вы пройдете свой путь через пробы и ошибки, играя с достаточно небольшим количеством ошибок и хорошим чувством направления, вы можете легко уложиться в 25-30 часов чтобы пройти её. Но большинство потратило на неё вдвое, а то и втрое больше времени. Игра с такой продолжительностью, вдобавок к тому еще и хардкорный стелс. Для Thief II это означает, что вы собираетесь потратить много времени на игру.

7. Demon’s Souls

Если вы впервые познакомились с серией Souls после того, как Dark Souls захватили мир, то есть хороший шанс, что вы можете испытать свои нервы и поиграть в её предка Demon’s Souls.

При этом есть хороший шанс, что вы никогда не доведете свой путь в игре до конца. Есть несколько причин для этого, но самая основная это том, что Demon’s Souls не хватает многих уточнений, что Dark Souls позже принесла в франшизу.

Игра в основном похожа на будущие части серии, но всё, начиная от боя, до менеджмента инвентаря немного "выключено". Вы приходите к подобным играм ради истинного испытания, но Demon’s Souls имеет немного больше проблем в балансировке уровня сложности. Некоторые из ранних боссов в игре настолько сложны, что требуют нескольких часов напролет, чтобы для начала понять, какую тактику использовать.

Не все готовы взяться за сложности, с которыми сталкивает нас серия, но Demon’s Souls это еще то испытание даже для фанатов серии.

6. Disgaea: Hour Of Darkness

Disgaea печально известная благодаря системе глубокого создания персонажа. Одной из самых больших особенностей является возможность поднять ваших персонажей до уровня 9999, открывать и оснащать постоянно их свитками способностей и все время добывать новое обмундирование.

Это впечатляет, но добраться до этой точки - совершенно другое дело. В то время как в Disgaea интересно играть и игра приносит достаточно приличную историю, ваша основная мотивация для продолжения игры происходит от прокачки, прокачки и еще раз прокачки своего персонажа. Даже если вы не собираетесь достичь абсурдных диапазонов, то вам всё равно будет сложно достичь чего-то в этой игре после пары десятков уровней. Интересно, как долго вы будете стремиться к новым и новым высотам, если награды будут становиться всё менее радужными?

Когда уровни становятся выше, к награде начинают добавляться простые числа, после эти достижения уже начинают терять всякий смысл. Тем не менее, даже если вы никогда не сможете дойти до таких высоких уровней, Disgaea - игра, в которую по-прежнему стоит сыграть.

5. Dragon Warrior VII

Для многих геймеров, мысль о 100+ часов RPG это мечта. Вы всегда будете думать о подобном, потратив $ 60 на игру и получив восемь часов перестрелок.

Dragon Warrior VII наиболее аккуратен с вашими желаниями. В то время как его тройная цифра часов прохождения далека от совершенства, сама игра служит резким напоминанием о том, что причина, по которой большинство игр не такие длинные, потому что трудно генерировать убедительное содержание, чтобы покрыть так много игрового мира. Вы действительно должны наслаждаться очень простым опытом игры в JRPG.

Dragon Quest VII 40-часовая игра в оболочке 100+ часов RPG.

4. Final Fantasy II

Вы когда-нибудь замечали, что вторая Final Fantasy не совсем та игра, о которой так часто говорят фанаты серии? Есть довольно весомая причина для этого.

Как и большинство игр Final Fantasy, Final Fantasy II предлагает великое приключение для тех, кто хочет ринуться в него. В отличие от многих других игр Final Fantasy, это приключение не стоит проходить далеко. Без геймплейных инноваций и невероятных историй более поздних игр Final Fantasy; Final Fantasy II просто чувствует себя несколько неполноценной. Игра в её первоначальном виде является довольно неприятным опытом. Вы не можете сохранить игру в любом месте, отсутствуют некоторые функции и геймплейные дополнения, которые были добавлены в последующих портах.

Final Fantasy II не самая худшая из серии, но, без конкуренции, явно самая скучная.

3. Chrono Cross

В то время как мнения о Chrono Cross , как правило, несколько неоднозначные, общее мнение состоит в том, что эта игра не так хороша, как Chrono Trigger .

Что забавно, игру видели многие, но мало кто действительно захотел в нее поиграть. Chrono Cross занимает некоторое время, чтобы разобраться в её сложной истории, и даже больше. Чтобы действительно продемонстрировать глубину, нужно потратить немало времени, но это, с другой стороны, делает её боевую систему на более высоких уровнях приятней и понятней. Я имею ввиду, что играя в Chrono Cross вы не получите интересного геймплея до двадцати часов игры. Всё что вы получите – это обучение механике и довольно много неинтересных моментов. Финал игры довольно велик, но стоит ли игроков заставлять проходить сквозь столько часов ради этого?

Я не сумасшедший, чтобы назвать Chrono Cross одной из лучших ролевых игр всех времен, но те люди, которые сидели часами, проходя этот длинный удручающий старт, вполне могут так посчитать.

2. Xenogears

Первая часть этой грандиозной Playstation RPG помогает защитить свой статус в качестве одной из абсолютно величайших ролевых игр всех времен. Невероятный мир Xenogears , запоминающиеся персонажи и захватывающая история сделали почти невозможное - подарить радость от игры, даже если вы обычно не большой RPG геймер.

Но тогда вы доберетесь до второго диска Xenogears - всё разваливается.

Якобы разработчики ринулись с головой в цикл, и это больше всего видно во второй части игры. После половины повествования большая часть фактического геймплея отбрасывается в пользу тяжелой дозировки кинематографической истории. Xenogears может быть очень хорошей игрой, но я бы не сказал, что она достаточно хороша, чтобы оправдать то, что 20 часов игры это аниме окончание. Резкое изменение в тоне и стиле будет слишком сильным для многих геймеров, даже если им очень понравилось то, что было в первой половине.

1. The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind является одной из наиболее важных ролевых игр всех времен. Это игра, которая привлекает миллионы игроков с её открытым и невероятно большим миром, глубиной содержания и забавной системой дизайна персонажей.

Хотя бои в Morrowind очень сложны и иногда даже невозможны, что большинству игроков не дало даже закончить основной сюжет. В отличие от более поздних игр серии, которые были готовы пойти на некоторые уступки в глубине повествования в пользу обеспечения более легкого опыта, но Morrowind на такие уступки не идет, он сразу вас бросает в этот мир, и не дает вам никаких подсказок. Его навигационная система является утомительной и запутанной, бой ужасен и игра прогрессирует с черепашьими темпами. Вещи становятся немного лучше, так как ваш персонаж становится более компетентным, чтобы начать устранение более сильных существ, но и это не так легко. Но проблемы Morrowind делают его еще сложнее на 100+ часах геймплея.

В то время как некоторые фанаты готовы принять эти недостатки из-за глубины погружения, игра понемногу притягивает еще более поздних игроков серии. Но, несмотря на это Morrowind порой бывает слишком рутинным для игры.

WTH Эпичная стратегия - это одна из самых популярных и интересных стратегий, которая затягивает ь игрока в этот прекрасный мир с головой.

Почему стоит скачать WTH Эпичная стратегия на андроид?

В игре вас будет ждать большое количество различных персонажей, которых надо будет выбирать и в дальнейшем развивать его по всем фронтам. Причем круто то, что есть возможность сражаться как против искусственного интеллекта, так и против настоящих игроков. Но ИИ будет намного сложнее на некоторых заданиях, поэтому надо будет оттачивать навыки боя. Скачать WTH Эпичная стратегия на андроид бесплатно вам предстоит собрать более 60 карт с различными персонажами мужского и женского пола, причем все они будут отличаться друг от друга вооружением и способностями. Также необходимо будет думать над стратегией игры, так как именно от нее будет зависеть ваша победа. А если вы дойдете до высокого уровня, то у вас будет возможность создавать свои кланы, в которые можно будет приглашать своих друзей или игроков со всего мира.

Скачать WTH Эпичная стратегия на андроид бесплатно многих порадует очень интересная графика, которая не имеет каких-то новых разработок, но выглядит свежо из-за своего необычного стиля. В минусы стоит отнести невозможность играть без подключения к интернету, что в принципе, не так уж и печально. Ну и много рекламных роликов, которые немного портят все эмоции. А в плюсы можно добавить вполне себе годную оптимизацию под все устройства, что позволит проводить много времени в игре даже на смартфоне 2010 года выпуска. Имеется также поддержка русского языка.

Интересные особенности игры:

1. Неплохая графическая часть имеет много всего интересного в плане текстур и самой подачи;
2. Присутствует неплохой сюжет, который всего лишь для галочки;
3. Есть поддержка русского языка;
4. Приятное управление, которое можно будет настроить под свои нужды.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?