Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Значение карт в 21 очко. Очко (Двадцать одно) - А - правила игры

Двадцать одно или 21 – это ещё одна классическая азартная игра в каталоге портала 1xGames. Она знакома даже тем игрокам из русскоязычных стран, которые никогда не проводили время в казино. Давайте рассмотрим правила, особенности и стратегические возможности игры в 21 на сайте 1xGames.

Перейти на сайт

Общая информация об игре 21 (Двадцать одно)

Вопреки расхожему заблуждению 21 и Блэкджек – это разные игры. Причём первая является упрощённым вариантом второй – в Двадцать одном нет возможностей удвоения, разделения, страхования и прекращения, а также используется колода из 36, а не 52 карт. Однако базовая стратегия для игры и максимизации выигрыша в 21 разрабатывается на основе стратегии Блэкджека.

Игрок может выиграть раздачу в нескольких ситуациях:

  • набирает 21 с первых двух карт сразу;
  • набирает 21 в процессе добора (а дилер 21 не набирает);
  • набирает меньше 21, но больше, чем дилер;
  • набирает меньше 21, но дилер получает перебор и проигрывает.

Для забора дополнительных карт во время игры используется кнопка «Ещё», а для остановки добора – «Стоп».

Правила игры

  • До сдачи карти игрок делает ставку. Размер ставок ограничен: минимальная – 10 рублей, максимальная – 30 000 рублей.
  • После нажатия на кнопку «Сделать ставку», игроку сдаётся две карты.
  • Появляются две кнопки: «Ещё» и «Стоп». Первая используется для запроса дополнительной карты в руку. Вторая – для остановки набора очков.
  • Если после раздачи первых двух карт у игрока уже есть на руках 21 очко, он автоматически становится победителем. Игра заканчивается выплатой в пользу игрока, дилер не добирает карты себе в руку.
  • Если с помощью первых двух карт 21 очко набрал дилер (а игрок – нет), он побеждает. При этом у игрока не остаётся возможности добирать очки в свою руку.
  • Если в результате набор игрок собрал 21 очков или меньше, но больше, чем в руке у дилера, он признаётся победителем. Ему выплачивается выигрыш в размере двух начальных ставок.
  • Дилер обязан добирать карты до тех пор, пока сумма его очков не станет равна 17 или больше, а затем – остановиться.
  • При наборе одинакового количества очков игроком и дилером объявляется ничья и ставка возвращается игроку.
  • Особая фишка игры 21 в 1xGames. Если при наборе пятой карты игроку выпала карточка с изображением смартфона, он выигрывает iPhone При этом начальная ставка возвращается на счёт.
  • Если игрок набирает больше 21 очка, он проигрывает. Исключение составляет только ситуация с наличием двух тузов в руке. Такая комбинация называется золотым очком и приравнивается к 21.

В 1xGames в 21 играют 36-карточной колодой, в которой карты идут по старшинству своих цифр от 6 до 10, а затем валет, дама, король и туз. Стоимость карт-цифр равна их номиналу, а карты-картинки стоят 2, 3, 4 и 11 очков (валет, дама, король, туз).
Обратите внимание, что по правилам игрового портала 1xGames игрокам запрещено участвовать в игре 21 более чем на двух столах одновременно.

Стратегия игры в 21

Заранее предупреждаем вас, что представленная здесь стратегия для игры в 21 не гарантирует 100% результат. Во-первых, потому что многое в процессе игры зависит от случайных факторов. А во-вторых, потому что, в среднем, разработчики онлайн-казино закладывают в программу примерно 95% возврат ставок. Представленные здесь рекомендации увеличивают ваши шансы на выигрыш и минимизируют потери на долгосрочной дистанции.

  • «Тяжёлая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 1 очку. В этой ситуации рекомендуется прикупать до 16 включительно. Конечно, периодически будут переборы, но это статистическая неизбежность.
  • «Мягкая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 11 очкам.

Предположительно, при игре в 21 может оказаться успешной традиционная система Мартингейл, когда в случае проигрыша размер следующей ставки увеличивается с расчётом на покрытие потерь. Так, предлагается сначала сыграть на 10 рублей, а в случае поражения – увеличить ставку до 20 рублей. Если ставка снова не сыграла – до 40 рублей и так далее в порядке удвоения. Сразу после того, как ставка сыграла, необходимо вернуться до минимального уровня, и начать «восхождение» снова.

Обратите внимание, что система Мартингейл на долгосрочной дистанции имеет нулевое математическое ожидание. Кроме того, по теории вероятностей, полоса проигрышей может занять 5, 10, 20 и даже 100 попыток. Так, например, для 10 ставок по системе Мартингейла, начиная с 10 рублей, необходимо иметь банкролл в 10230 рублей.

Игра 21 в 1xGames

На сайте 1xGames 21 оформлено в виде игры в казино, а в роли дилера выступает подмигивающая красотка. На игровом экране показаны кнопки для быстрой ставки в 50, 100, 500, 1000, 10000 и 25000 рублей. Под ними располагается поле для ввода суммы вручную. Справа есть небольшая панель со статистикой текущей игровой сессии.

В остальном игра полностью идентична стандартным правилам, кроме одного исключения – в 1xGames туз всегда оценивается в 11 очков. Это указано в правилах игры.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому переходит по ссылке на сайт 1xGames, открывайте стол «Двадцать одно» и приятно проводите время в компании двух красоток. Помните, что вы не только можете выиграть iPhone в самой игре, но и набираете игровые очки для участия в других лотереях сайта. Удачной игры!

Считается, что именно в советские времена была придумана замечательная игра в карты-очко (типовой вариант игры в блекджек) . В неё играют 36 картами. Теперь немного подробнее о правилах и нюансах, которые, наверняка, Вас заинтересуют. Сегодня без проблем в нее можно поиграть во многих онлайн-казино на реальные деньги.

Банкир самым последним говорит на что он хочет выйти и затем все игроки показывают свои карты. Участник, набравший большее количество очков — выигрывает. В варианте, если несколько игроков набирают равное количество очков, то ставки, которые были сделаны ими, возвращаются им вновь. Проигравший участник оставляет в банке свой проигрыш и игра пошла дальше. Его карты кладутся банкиром сверху мастью вверх, далее он забирает себе нижнюю карту и игра начинается со следующим игроком. Если банк взят каким-либо игроком, то банкование передается последующему играющему слева.

Есть договоренности, которые используются до игры - например, добор последней карты: если играющий набирает 17 очков, то он берет у банкира еще одну карту, не глядя на неё. В этом случае, если у участника больше 21 очка, то он проигрывает, но теперь уже не вдвойне, без двойного штрафа. Собирается банк до так называемого «стука»- суммы (300 рублей), которая будет втрое превышающем размер начального банка (100 рублей). В таком варианте игрок ставит сумму не выше банка и, если выигрывает, то забирает всё, в случае проигрыша-дополняет банк этой ставкой. Оставшиеся деньги в банке банкир присваивает себе или «вылетает», проиграв максимум 300 рублей. В общем, тут все предельно просто, в отличии от игры в Сапера на деньги онлайн , где не каждый поймет правила и с 10ого раза.

Ну и где как не в казино можно реально заработать, играя в Очко 21 на деньги . Все хотят выиграть, для этого рассчитывают различные стратегии, ходы, выстраивают четкие планы. Лишь 1% игроков проводит анализ со всеми возможными исходами игры. Но это было не так захватывающе, если бы все выигрывали подряд. Везет и добиваются успеха лишь единицы.


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 - 10
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать первым 21 очко.
Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: "В банке 10 рублей", можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: "Иду на 5 рублей" и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или "пролетает". Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

Количество игроков: от 2 до 10

Цель игры: набрать первым 21 очко

Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры.

Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.

Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.

Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или «пролетает». Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?