Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Возьми монету для проведения фокуса. Разучиваем фокусы самостоятельно

Наверное, каждому хоть раз в жизни хотелось освоить какой-то фокус и почувствовать себя настоящим волшебником. Поразить своих родных и близких эффектным фокусом не трудно – в этом поможет обучающее видео, которое пошагово объяснит технику выполнения фокуса с монетами «Монеты движутся поперек». Кажется, что это нереально? Посмотрите видео «Секреты фокусов с монетами – смотреть онлайн» и поймите, что это возможно! Для этого понадобится несколько монет, ловкость рук, тренировки… и капелька волшебства!

Видео-обучение «Секреты фокусов с монетами»

Фокус «Монеты движутся поперек»

Для осуществления фокуса надо запастись четырьмя одинаковыми монетами и пользоваться всем, что найдется под рукой. Это может быть салфетка, платок, полотенце… Главное, что бы изделие было квадратной формы. Так же понадобится 2 покрытия: можно использовать бумажные салфетки, игральные карты… все, что найдется.

Приступаем к самому фокусу:

  1. Раскладываем четыре монеты по углам салфетки, в форме квадрата.
  2. Перед осуществлением фокуса надо хорошо подготовить зрителей к будущим манипуляциям: для этого несколько раз бесцельно перекладываем салфетки или карты с места на место. Неплохо ими помахать, подвигать и таким образом привлечь к ним внимание зрителя.
  3. Все эти манипуляции в предыдущем шаге готовят почву к предстоящему фокусу, который лучше начинать делать после одной-двух минут, как будет подготовлено все необходимое.
  4. Во время фокуса, накрывая монетки покрытиями, нужно говорить что-то вроде «Это ваша сторона, это моя сторона, это левая, это правая…» Все это отвлечет внимание зрителя от главного и позволит фокусу состояться.
  5. Аккуратно накрывая монетку покрытием, незаметно зажимаем ее пальцами под салфеткой. Что бы это произошло как можно более незаметно, всеми своими жестами, словами и эмоциями привлекайте внимание зрителя к другой монетке на конце салфетки.
  6. Затем еще несколько раз машем салфетками и помещаем монетку в другом месте, прямо перед глазами зрителей.
  7. Затем аккуратно ведем монету под салфеткой и доводим до края, незаметно зажимаем между пальцами и монетка в руках!
  8. Во время всех важных манипуляций необходимо отвлекать зрителя и привлекать его внимание к другой монете, всеми своими намерениями показывая, что именно она вас больше всего интересует в этот момент.
  9. Собирая монетки в одном месте, показывайте, что их уже 2, 3..это удивит зрителя и даст возможность взять еще одну максимально незаметно.
  10. Затем показываем, что в одном углу уже находится три монетки (четвертая уже между пальцами) и акцентируем внимание, что только одна осталась в углу под салфеткой. Активными движениями изображаем, как монетка передвигается к трем в углу, и незаметно добавляем к ним четвертую, прикрыв монеты на секунду салфеткой.
  11. Открываем салфетку – под ней все 4 монеты! Простота фокуса в том, что все монеты движутся одними теми же способами и главное – это отвлечь внимание зрителя и сыграть фокус максимально естественно и правдоподобно.

Такой интересный и несложный фокус можно делать где и когда угодно, ведь все, что для него понадобится, можно найти в кармане! Главное быть максимально сосредоточенным и постоянно отвлекать зрителя на другой угол. Помните, что зрители смотрят туда же, куда и фокусник. Если все манипуляции делать спокойной, уверенно, мастерски и не смотря на свои руки, то через несколько попыток фокус обязательно удастся. Подарите близким кусочек волшебства!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Я думаю, что исходя из названия нашей сегодняшней статьи, вы догадались, что посвящена она будет сразу нескольким фокусам с монетой. И что эти фокусы действительно простые, и с ними справится любой новичок!

Несмотря на то, что необходимо очень тщательно тренироваться перед показом абсолютно любого фокуса, эти же трюки не требуют такой жесткой подготовки. Достаточно лишь знать секрет и минут пять порепетировать его у зеркала.

Итак, перейдем же к нашим фокусам!

Трюк номер один!

Если попытаться описать его вербальным образом, то выглядеть он будет примерно так. Показываем зрителю монету, которую мы держим пальцами левой руки. Далее забираем эту монету в правую руку.

Через несколько секунд показываем зрителю, что эта монета исчезла!

Но, абсолютно все фокусы с монетами подчиняются правилу «престижа», которое гласит, что если что-то откуда-то исчезло, то оно обязательно должно где-нибудь, да появиться!

И появится эта монета в очень неожиданном месте! Мы ее высморкнем! Да-да! Она появится прямо из нашего носа!

Демонстрация и обучение

Техника, с помощью которой этот фокус делается, называется «Французский сброс», либо же «French drop».

Это одна из самых полезных и важных техник в монетной магии вообще, которая позволяет легчайшим и дико естественным и правдоподобным способам забрать монету в «finger palm», то есть в пальмирование монеты пальцами.

В общем, всем, кто хочет заниматься магией на более-менее хорошем уровне, я советую в первую очередь выучить этот прием и этот трюк.

Кстати, дам небольшую подсказку. Не обязательно монету именно высмаркивать. Вы можете, например, проявить ее из кармана зрителя или из любого другого места. Дело вашей фантазии. Автор фокуса проявил ее из носа потому что это немного разрывает шаблон зрителя, и такого он точно не ожидает.

Трюк номер два!

Этот трюк классический, однако о нем очень мало кто знает, по непонятным мне причинам. Фокус этот практически не требует никакой практики и подготовки. Достаточно узнать секрет, и в эту же минуту вы сможете удивлять своих зрителей.

Именно поэтому этот трюк прекрасно подойдет тем, кто не хочет заниматься магией серьезно, а хочет просто выучить пару классных фокусов на всякий случай. К примеру, удивить друзей или же своих родных и близких.

Описать его можно примерно так: показываем зрителю монету в правой руке. Забираем монету левой рукой и… через секунду открываем левую ладонь и мы видим, что монета пропала!

И появляется она под нашей ладонью! Это очень быстрый и визуальный трюк, который, к тому же еще и простой. Именно поэтому он идеально подойдет всем новичкам и просто заинтересованным любителям.

Демонстрация и обучение

Фокус номер три!

А вот этот трюк уже не совсем для новичков. Его потребуется потренировать денек-другой.

Ведь он научит вас одном из самых важнейший составляющих при показе любого фокуса — управление ракурсом.

Да, этот трюк ракурсный. Но не стоит этого пугаться. Наоборот, к трудностям нужно стремиться, ведь они повышают наш опыт!

Выглядит фокус примерно так: показываем монету в правой руке, забираем ее левой рукой. Открываем левую руку и… монета испарилась! Ее нет ни в одной из наших рук! Но, мы легко ее проявляем через несколько секунд!

Демонстрация и обучение

Итак, дорогие друзья, вот такие вот замечательные три фокуса с монетой и обучения к ним.

Крайне советую вам выучить все три и объединить их в одну классную рутину. Можно будет уже показывать своеобразное любительское выступление на пару минут.

А всем любителям карточной магии я советую трюк «Триумф » от легендарного Дая Вернона!

На сегодня у меня все! Вот такие вот сегодня у нас были видео фокусы с монетой для начинающих!

На связи с вами был Сергей Куликов.

Благодаря фокусам с деньгами успех вам обеспечен!

Сегодня мы поговорим о том, как овладеть искусством , насколько это сложно и как при помощи видео обучиться данному мастерству. Такие трюки – отличная возможность привлечь внимание, вызвав ажиотаж и овации у зрителя.

А ведь каждый таит загадку, в его умелых руках ловко и феерично происходят чудеса. Признайтесь, ведь каждый хоть раз в жизни восторженно наблюдал за человеком, который на глазах у публики умело, демонстрировал трюки с деньгами.

В детстве все казалось магическим волшебством, но сегодня мы с вами сможем не только заглянуть за кулисы, а поэтапно раскрыть с помощью видео и инструкций все тайны человека в мантии с исчезающими банкнотами в руках.

Основные техники профессионального фокусника


Начинающему фокуснику нужно многому научиться, прежде чем выходить на публику

К техникам фокусника относятся: ловкость рук, обман зрения, «магическое» оборудование, отвлекающие маневры и постоянный психологический контакт со зрителем — шутите, гримасничайте, создавайте естественный образ, все это только поможет отвести взгляд внимательного зрителя от вашей подготовки к трюку.

Для начала следует освоить основные движения, после чего можно приступать к методикам тайных шагов.

Следует начинать с простых трюков


Важно:
При подготовке фокуса с купюрами, нужно следить за положением рук и тренировать их ловкость. Однако регулярные репетиции у зеркала нежелательны. Все дело в том, что зациклившись на своих движениях, фокусник упускает важное — реакцию зрителя.

Следует помнить, что каждый состоит из отработанных деталей в совершенстве.

Давайте рассмотрим несколько вариантов ловкого маневрирования с деньгами.

Фокус «Исчезнувшая монета»


Исчезновение денег приковывает внимание зрителей

Нам потребуется:

  • Банка (1 литр) + крышка
  • Монета
  • Ассистент

Вы наливаете в банку воду, после чего закрываете ее крышкой. Убедите ассистента в том, что все честно и монета действительно настоящая.

Когда он положит ее на стол, поставьте на монету подготовленную емкость с водой и предложите помощнику осмотреть банку со всех сторон и дождитесь его ответа (он ее не обнаружит). После того, как вы уберете банку, монетка окажется на месте целой и невредимой.

Секрет фокуса – отражение света от банки, которое отбросит его от поверхности обратно.

Более подробно разгадку фокуса с монетой можно посмотреть на этом видео:

Фокус «Пережеванная купюра»

Для следующего фокуса вам понадобится одна крупная купюра, сложенная пять раз и немного смекалки.
Купюру следует демонстративно положить в рот и делать вид, что вы ее тщательно пережевываете, убедительно проглатывая.

После демонстрации пустых ладоней неожиданно закашляйтесь, резко достав целую и невредимую купюру, сложенную в 5 частей.


Пережевать купюру и не подавиться — реально?

Эффект: зрители подумают, что вы, проглотив купюру, достали ее из живота.

Секрет фокуса необычайно прост – в процессе имитации пережевывания купюры, вы незаметно от зрителей кладете ее под язык.

Важно: Во время сгибания следует ловко достать из-под ремня другую заранее спрятанную купюру

Фокус «Монета из воздуха»

Данный классический с деньгами не требует особых усилий, вам понадобится всего одна монета и ловкость рук.

Показав зрителю пустую ладонь, фокусник делает резкое движение от себя, дергая руку назад, после чего в руках появляется монета.

Секрет фокуса «Монета из воздуха» раскрыт в этом видео:

Для справки:

  • При помощи ловкости рук, монета должна оказаться, как указано в видео — между большим пальцем и ладонью и скрываться там до тех пор, пока не совершите движение от себя.
  • После чего следует резко сжать руку в кулак — монета появится между средним и указательным пальцами.
  • «Выдергивая» монету — вы разгибаете пальцы, чтобы феерично продемонстрировать ее зрителю.

Основа — путь регулярных тренировок, легкость, точность и уверенность в движениях. Освоив это мастерство, вы сможете легко заставить волноваться публику, особенно когда на кону стоит крупная купюра.

Не стоит бояться экспериментировать и учиться, главное набраться терпения и уже после нескольких внимательно просмотренных видео вы обучитесь несложным трюкам и сможете удивить окружающих одним взмахом руки.

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Удивляй по-настоящему!!! Реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине Фокусов.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.


Некоторые люди считают, что фокусы - это настоящее волшебство. Однако такие чудеса случаются только в сказочных и фантастических фильмах. В реальной же жизни все трюки, совершаемые человеком, появляются благодаря его уму, смекалке, постоянным тренировкам и ловкости рук.

Фокус с монеткой наиболее популярен у поклонников домашних искусств. Ему могут обучиться не только мастера «чудес», но и обычные любители. Достаточно разгадать секрет таких трюков, прорепетировать их - и можно удивлять своими способностями друзей.

Как показывать фокусы

Даже если зритель не верит в магию, фокусник должен убедить его, что чудеса существуют. Прежде чем рассказывать о том, как научиться фокусам с монеткой, бумагой, платком и другими реквизитами, поведаем несколько правил.

  • Фокусник всегда должен быть уверен в себе.
  • Начинать следует с основ, изучать простые трюки и постепенно переходить к более сложным.
  • Аудиторию необходимо вовлекать. Для усиления эффекта можно пользоваться помощью друга.
  • Нужно заранее подготавливать отвлекающие реквизиты. Это может быть классический «волшебный» ящик.
  • Фокусник должен помнить, что зритель хочет испытать ощущение восторга и удивления.
  • Хороший артист никогда не раскрывает секрет своих трюков.

Деньги внутри стакана

Перед тем с монеткой и стаканом, необходимо подготовить клей, прозрачный стакан, монету и небольшой платок (50 х 50 см).

Монетку следует приклеить на дно стакана и налить в него воды.

Фокус . Покажите зрителям, что у вас имеется стакан, доверху наполненный водой. Докажите, что он не содержит лишних предметов, демонстрируя его с разных сторон. Скажите, что через несколько минут в сосуде появится монетка. С этими словами накройте емкость платком, произнесите «волшебные» слова и пригласите одного из зрителей заглянуть внутрь. Пусть человек посмотрит на стакан именно сверху, и он увидит, что на его дне появился металлический денежный знак. Если зритель поражен - трюк удался.

Секрет . Фокус с монеткой и стаканом - один из самых простых приемов зрительного обмана. Гостям нужно демонстрировать сосуд, наполненный водой, только сбоку. В этом случае, человек не видит, что находится на его дне. Денежный знак хорошо просматривается, когда стакан пустой. Когда же он наполнен водой, монета в нем видима лишь сверху.

Сюрприз внутри лимона

Фокусник должен приготовить несколько лимонов, нож и небольшую монетку.

Фокус . Лимоны лежат на тарелке. Артист доказывает, что это обычные фрукты. Он просит зрителя выбрать любой лимон, после чего берет нож, разрезает указанный фрукт и обнаруживает внутри него металлический денежный знак.

Секрет . Фокус с монеткой и лимонами имеет одну маленькую хитрость. Она заключается в ноже, к лезвию которого заранее приклеивается денежный знак с помощью тонкого слоя пластилина (ближе к ручке). Во время нарезания лимона исполнитель сталкивает монету с ножа большим пальцем. Фокусник крепко зажимает лезвие половинками фрукта, пытаясь вытащить нож наружу. Таким образом монетка оказывается внутри лимона.

Исчезнувшие деньги

Фокус с монеткой за ухом - это классический трюк. Его выполнение не требует дополнительных отвлекающих реквизитов.

Фокус . Исполнитель сообщает зрителям, что может заставить деньги исчезнуть. С этими словами он достает монету, демонстрирует зрителям, а после начинает тереть ее о правый локоть. Два раза у него ничего не получается, а на третий - денежный знак исчезает бесследно, после чего фокусник достает его из-за уха.

Секрет . Фокус с монеткой, которая исчезает, а после появляется в необычном месте, - это способ зрительного обмана.

Артист должен взять монету в правую руку и при зрителях переложить ее в левую. Локоть правой руки необходимо поставить на стол и уткнуться подбородком в ладонь.

Исполнитель начинает тереть монету о правый локоть, но вдруг (умышленно) роняет ее. Он поднимает деньги правой рукой, перекладывает в левую и опять начинает тереть. И снова монета падает на стол.

Фокусник еще раз поднимает ее правой рукой и делает вид, что перекладывает в левую. Но монетка остается в правой ладони. Далее артист потирает уже мнимый денежный знак о правый локоть. Через несколько секунд он демонстрирует, что из левой кисти монета исчезла. А после быстро достает правой рукой ее из-за уха.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?