Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Stalker apocalypse часть 3 прохождение. Описание, прохождение "Сталкера" ("Долг

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками"

1. Договариваемся с Ворониным;

2. Договариваемся с Лукашем;

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;


Потом у вас будет полная свобода действий на всей локации. Когда эта группа выходит, вот таковая пичалька, то у меня сходу проваленое задание и титры. Создателю - большущее уважение создателя. В поцессе сотворения мода создатель повсевременно воспользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а разраб - Singapur22 - реальный швейцарский армейский ножик для модемейкера. И крайнее, что охото сказать: гг - не бот, у него и своя голова на плечах есть. Переставлены лоцман и кирибай на свалке. Создатель просит направить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды долг. Уважаемые знатоки - внимание вопрос: залез в подземелья агропрома, выручил лоцман - что далее. Дверь, а выйти оттуда откуда зашшл, не пускает невидимая граница, над которой призрак с волком колдует - просит код. Скрывался , как мог. Философия войны, создатель - zaurus, веб - поиск и адаптация для, графические работы. Августа 2012 года. Случаи, учтите это, когда герою вправду придется стрелять, можно пересчитать чуть ли по пальцам одной руки. В зависимости от действий игрока почти все сюжетные перипетии развиваются - различному. Но зато, гг ожидает. Перечень изменений: изменено условие на побег резанного и лектора. Ежели играл с читами тогда ясно, а так по сюжету нужно еще костюмчик взять позже спасти его и лишь позже вы с ним встретитесь на барохолке. 3-я, долг, заключительная часть трилогии апокалипсис. Сейчас я в х-10, он мне всш сказал, к стрелку подошшл, но как, высветилось задание - возвратиться на янтаря. Самое основное, что различает его от большинства модов - это миролюбивость. Потому он далековато не постоянно прямо и беспрекословно выполняет приказы шефов. Потому - не пытайтесь хомячить, ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет вполне и узреть все, что задумал создатель, сумеет только самый внимательный и пытливый. В папке с игрой не обязано быть папки gamedata. Когда покажется задание выследить групу которая откроет дверь. Ф - marafonec, оригинальное заглавие - julius, озвучка сообщений - julius, организация чата - MAV. Философия войны v 1.00, ссылки для скачки файла уже с патчем: yandex. Добавлен диалог на заказ выхлопа у шустрого. При этом, сюжет с обилием огромных и малых ветвлений. Ни одна падла монолитовская вас не тронет. Есть и не неотклонимые для сюжета, в особенности понравятся любителям что-то поискать по очень туманным подсказкам, но не наименее интереснейшие квесты. Совсем уникальный и нестандартный сюжет.

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.

Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, стоит возле хаммера, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.

Найти группу поиск + Решение группы

В Припяти находим группу на базе в ДК. Находятся они здесь. Кстати советую пошарится возле конструкции, которая похожа на антенну в Зове Припяти. Говорим со Славеном, он стоит в подвале.

Он говорит что не доверяет Бергеру, и просит спросить у группы насчет этого, говорим со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена. Дальше нам нужно в бар. Идем к переходу на Радар. По пути встечаем Свободовцев. На Радаре наблюдаем бой, но не встреваем, идем к переходу на армейские склады, монолитовцы и другие сталкеры нейтралы. Переходим на Армейские Склады.

Отвести больного к Доктору

На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. Он расскажет что свободовцы нечаянно подстрелили сталкера и попросит отвести раненного к доктору на базу.

ОК, ведем раненного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором.

Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.

Наезд на Бармена

Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставить у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих бандитов, стоящих в задней комнате.

Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость (каждый для себя решает сам какую, у бармена продается граната)
После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.

Работа на Воронина

Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание.

После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание на поиск инструментов(если вступили в долг), в награду Будулай будет чинить вещи бесплатно. Если нужны патроны обращаемся к сталкеру стоящий у стойки

Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая

Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку. Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем.

Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо. Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним. Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу. Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего. Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком, скин Шульги из Зова Припяти.

При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию. Теперь направимся на Фабрику.

Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, Ной из Зова Припяти, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена. Переходим на Кордон. Тихо проходим АТП, не трогатя при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином.

У него в бункере будет стоять трое охотников. Убиваем их. Сидорович говорит что мы спасли его и когда мы попросим инсулин скажет, что охотники тоже пришли за инсулином и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте). Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет. Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Задание с инсулином провалено.

Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру.Он стоит там где были бандиты. Когда расскажем ему о происходящем в темной долине он даст нам задание «Вылазка на Радар».

После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер.

Вылазка на Радар

На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нет». Лукаш кстати даст вам три артефакта: «Кристалл», «Мамины Бусы», «Ночная Звезда». Значит идем на Радар.
Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки.

На развилке поворачиваем обратно и.возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.

Проводник для ветеранов

Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На третьем этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.

Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Идем к спуску в подземелья.

Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит за зданием рядом с машиной из «Метро 2033».

Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с прапорщиком.

Тот просит оставить залог. Оставляем экзоскелет. Теперь спускаемся под землю. Идем к Лоцману в тайник Стрелка.

Он лежит раненый на кровати, даем ему аптечку после чего он просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак.

Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки. Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей. Он просит нас не говорить об этом командиру. После надо сходить в соседнее в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем.

Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала.

Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер). Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома.

После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр. Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено. И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.

Лишние + Происшествие + Туристы + Ярость

Переходим на Свалку, получаем голосовое сообщение от Аниканова: У Бергера проблемы.
Итак, первым пунктом у нас идет Акула. Ну что ж, переходим на Агропром.Идем к Акуле, но обнаруживаем, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт – Борман. Идем к Борману, но того и след простыл. Идём в здание над x18, посмотреть есть ли там Лютый. Его тоже нет.
Идем на Кордон, говорим с Аникановым. Славен был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний уехал. Квест выполнен. Идем в деревню новичков. Волк уехал, а на его месте стоит Проводник, который просит Немца найти туристов, которые сбежали от Проводника. Более того, мост они не пересекли. Идем к посту военных под мостом, и не переходя насыпь, сворачиваем направо и бежим. В итоге вы увидите на миникарте несколько желтых точек. Это и будут туристы, с которых вам предстоит направить на путь истинный. После разговора с главным, квест окончен.
Возвращаемся в Бар. Возле перехода Свалка – Бар слышим какое то подозрительное сообщение от бандита, просящего пахана дать разрешение пощупать сладких. Возвращаемся на Кордон.
На Кордоне идем в то место, где мы оставили туристов. Находим их холодные тела, обыскиваем девушку, получаем квест «Ярость». Идем на АТП, караем бандитов и направляемся в деревню новичков и рассказываем Проводнику про судьбу его Туристов. Теперь в Бар. В баре говорим со Славеном, он посылает Немца в … куда подальше, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. Говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.

Доверие ученых

Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.
Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.

На самом щитке будет лежать один из 10 предметов.На самод деле нам нужен только тот, который даст нам Серёга Пиночет (он появится когда мы подберём ноут)(предметы можно пособирать просто так, посмотреть куда их автор заныкал). Говорим с Пиночетом он, набивается в напарники и дает какой то нужный нам прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16. Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

Экспедиция

Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и выдвигаемся. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, защищаем их по пути от снорков. Потом Бурлеев исчезает. Если пробежаться дальше до угла, где он исчез, там будет невидимый переход на Радар. Переходим.
Появляемся на Радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садиться возле вертолета, а мы идем к Бурлееву. Тот при нашем приближении становится врагом. Убиваем, обыскиваем его, и отправляем Пиночета к Панцеру. А нам предстоит пройтись в х10. Идем через дыру в заборе, убиваем по пути монолитовцев, переходим в х-10. На миникарте видим 3 точки. Смотрим ПДА – это Волк, Стрелок и Призрак. Идем до выключателя выжигателя мозгов, говорим со Стрелком. Они ищут путь в Мертвый Город. При разговоре у Немца появляются какие то догадки, и нам предстоит вернутся на Янтарь. Комбинированный анализатор. Выходим из лаборатории на улицу. Далее к главным воротам комплекса лаборатории, от них поворачиваем направо и переходим на Янтарь. Направляемся в бункер ученых, но видим, что пока Немца не было, ученые собрались и свалили. Ну и черт с ними, идем в Бар к Панцеру и получаем от него нагоняй. Оказывается нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночета Панцер уже отправил на задание, а мы идем на базу долга и отдаем комбинированный анализатор и пси-шлем профессору Ремезову. У него же узнаем, что Фомин должен находиться на Янтаре. Туда и Направляемся.

Профессор Фомин

Идем к воротам комплекса x-16, от них направо до экскаватора. Профессор будет валяться в канаве между трубами. Обыскиваем его и возвращаемся на ДТ. После прохода с жарками нас будет ждать наш старый знакомый Акула со своими ребятами. Выносим всех нафиг и обыскиваем Акулу Возвращаемся в Бар, докладываем Панцеру. Он отправляет нас искать артефакт светляк для Ремезова. Дал он это задание потому, что этот распространенный артефакт перестал встречаться в Зоне, и подозрения падают на банду Леньки-Бритвы.

Артефакт «Светляк»

Переходим на Свалку, идем в туннель с аномалиями. Бросаем болты, доходим до конца туннеля, видим труп выродка, у него то и будет Светляк. Возвращаемся в Бар, отдаем артефакт Ремезову. Он поведает нам, что «светляк» начал использоваться в качестве наркотика. Говорим с Панцером, тот дает задание на поиск группы Леньки-Бритвы. Либо мы найдем их, либо «долг» разберется с ними.

Группа Лени-Бритвы

В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него. Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда. Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны». Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома. В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее. Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.
Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь. Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали)
Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите). Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду». Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю. Идем к тайнику стрелка, возле входа в него видим 3 трупа. Обыскиваем труп Леньки-Бритвы, проваливаем задание. По пути в бар на свалке видим Аниканова распивающего водку со своей группой. В очередной раз идем к Панцеру, который, как оказалось, отдал приказ порешить Леню-Бритву. У Немца по поводу этого сложилось не самое лучшее мнение, и он отказывается работать на Панцера в дальнейшем. Тот же в свою очередь делится информацией: в Мертвый Город можно попасть через пространственную аномалию, которая находится за закодированной дверью в x-10, и более того, скоро туда должна отправиться группа, которая и откроет дверь. Говорим с Лёней-Хакером.

Работа на Лукаша

После отказа работать на Долг, мы можем поделится с Лукашом большим количеством информации. Идем на базу Свободы, выкладываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с Резанным по своей воле. Получаем 500 000. Идем на Радар и в лабораторию x-10.

Х — 10

Идем на точку, отмеченную в ПДА, стоим-ждем. Далее два пути развития сюжета:
1. проваливаете задание и видите финальные титры.
2. фонарь выключаем, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, откроют дверь, а нам останется лишь последовать за ними

Мертвый Город

Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим с ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.

Разведка

Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.

Свой среди чужих

Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.

Проверка + Работа на Апокалипсис

Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов. Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков. Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем « номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности. Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X».В здании где « номер X» есть ремонтник (ремонт халявный)

Охота на выродков

« Номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков.
Если идти слева на право.
1. За деревянным домом по адресу ул.Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом.
2. За мостом
3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч
4. Мимо железных гаражей идём к 5и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд.
Огнемёт и пулемёт вам в помощь.

Беглец + ЧАЭС 2 + Провал

Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить.
Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса.
Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета:
1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладываем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X».Разговор с ним ничего хорошего не принесёт.
2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его
« номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик.
Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем».
Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. « Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него « номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму.

Освобождение

Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис. Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убиых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускольнуть и его в засаде поджидает Панцир. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.

Погоня и финал

Догнав Бергера общаемся, а затем включаем установку (вкл. Автоматически), набегут крысы и загрызут Бергера и Ко.
Переходим на ЧАЭС1, говорим со Славеном. Конец.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?