Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Разное. Прохождение игры Ori and The Blind Forest Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest

Из четырех лет, ушедших на создание , студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в , а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из , и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Трогательное вступление вкратце рассказывает о том, как жилось обывателям волшебного леса до катаклизма. Как видите, намного лучше.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

Когда Ори находит одну из сфер, лесные воды очищаются, открываются потайные пещеры и появляются новые проблемы — хищные рыбы, к примеру.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

«Великим злом» в Ori and the Blind Forest служит древний дух Куро, ослепленный ненавистью ко всему, что питает жизнь.

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Лесная чаща — пожалуй, самая атмосферная локация. Ори умудряется моментально там заблудиться: карта не работает, где-то вдалеке ухают филины, а лес то и дело меняется, открывая новые закоулки.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в или ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

С таким импровизированным парашютом можно перебираться через большие пропасти и, в случае чего, быстро удирать от врагов.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

В недрах вулкана вы переживете один из самых напряженных моментов игры.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

В этой задачке нужно контролировать полет снаряда, время от времени перенаправляя его от одного портала к другому. Одно неверное движение, и все придется начинать заново.

* * *

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые - убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.

Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях - Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна - необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.

Время получения новых умения от Древ Предков в Ori and the Blind Forest:

  • Дух Фил из Нижних Трясин (умение «Прыжок на стену», 6% прохождения игры) - подъем на отвесные стены (зажать стрелочки и несколько раз нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Ано из Верхних Трясин (умение «Усиленное пламя», 9% прохождения игры) - мощный выброс энергии, уничтожающей каменные глыбы и врагов на близком расстоянии от Ори (зажать и отпустить [ЛКМ]).
  • Дух Леру из Лунной пещеры (умение «Двойной прыжок», 19% прохождения игры) - двойное увеличение дальности прыжка (в воздухе повторно нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Рим из Древа Гинзо (умение «Удар», 30% прохождения игры) - подъем на большую высоту с помощью отталкивания от светильников и вражеских снарядов (в нужный момент зажать [ПКМ] и выбрать направление).
  • Дух Ило из Иглистого болота (умение «Топот», 40% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых полов мощным прыжком (клавиши [Пробел] + [S]).
  • Перо Куро на мосту в Долине ветров (51% прохождения игры) - свободное парение и преодоление больших расстояний (в воздухе зажать клавишу ).
  • Дух Татсу из Туманного леса (умение «Карабканье», 60% прохождения игры) - подъем по стенам без прыжков (возле стены зажать клавишу ).
  • Дух Нир из Ущелья скорби (умение «Мощный прыжок», 82% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых стен и полов (зажать клавишу [W], [A] или [D] и нажать [Пробел]).

Местоположение ячеек энергии в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние Трясины : в пещере на нижнем уровне локации по пути за светлячком Свеном в самом начале игры.
  2. Нижние Трясины : на уступе над Древом Предков Филом в юго-западной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  3. Верхние Трясины : в пещере под залом с огромной каменной глыбой, окутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  4. Лунная пещера : на вершине площадки к западу от четвертого Колодца духов, до падения с огромной высоты во время следования за Гумо, укравшим Водяную жилу от входа в Древо Гинзо.
  5. Лунная пещера : на балкончике над движущимися блоками на обратном пути от Древа Предков Леру (нужно умение «Двойной прыжок»).
  6. Лунная пещера : в пещере у потолка в самом низу локации. Сбрасываем блок с верхнего яруса с выключенными лазерами, двигаем навстречу летящим огненным снарядам, которые автоматически будут перенаправляться вверх, разрушаем каменную перегородку над головой.
  7. Древо Гинзо : в комнатке на полпути к вершине дерева, между Древом предков и сердцем. Хрупкие преграды разрушаем вражескими снарядами, перенаправляя их умением «Удар». Позже вернуться за ячейкой энергии нельзя.
  8. Нижние трясины : в комнате с лазером за энергетической дверью, двумя ярусами ниже Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их, запрыгнуть на платформу поможет умение «Двойной прыжок».
  9. Долина ветра : в конце подводной пещеры на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  10. Туманный лес : в потайной комнате рядом с четвертым каменным ключом по пути к Факелу Атсу. Запрыгивать на площадку легче с правого светильника с помощью умений «Удар» и «Двойной прыжок», вход в комнату находится между светильниками. На карте метка с ячейкой не появляется.
  11. Ущелье скорби : в потайной пещерке на против входа во вторые врата духов на среднем уровне локации.
  12. Иглистое болото : на ветке дерева над водоемом недалеко от каменной карты. Долететь до ветки можно с помощью пера Куро и воздушных потоков.
  13. Верхние трясины : на верхнем ярусе пещеры над озером к западу от каменной карты (нужно умение «Мощный прыжок»).
  14. Верхние трясины : в дупле дерева над лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужны умения «Двойной и Мощный прыжок»).
  15. Гора Хору : в потайной нише в потолке в конце пещеры, с символами зуба у входа, на вершине локации (нужно умение «Мощный прыжок»).

Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе между Древом духов и каменной картой в центральной части локации.
  2. Верхние трясины : на уступе среди колючек после зала с энергетической дверью и огромной каменной глыбой, опутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  3. Иглистое болото : на платформе к востоку от третьего Колодца духов на обратном пути к Древу Гинзо с Водной Жилой (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Верхние трясины : в комнатке рядом с залом с водой над стартовой точкой. Долететь до комнаты можно, отталкиваясь от плевков паука умением «Удар» и зависая в воздухе умением «Двойной прыжок», также можно дождаться появления умения «».
  5. Верхние трясины : в запертой пещере за стартовой точкой (нужно умение «Топот»). Открыть дверь и попасть внутрь пещеры с лазерами можно, забив самую длинную сваю посреди озера.
  6. Лунная пещера : на верхнем ярусе пещеры рядом с четвертым Колодцем духов (нужно умение «Удар»). Забраться на платформу можно с помощью паучьего плевка.
  7. Лунная пещера : у потолка комнаты с водой перед падением в главный зал. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  8. Нижние трясины : в пещере с водой рядом с каменной картой на нижнем уровне локации. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  9. Руины Форлорна : в пещере с лазерами незадолго до выхода к ядру. Попасть внутрь пещеры можно, забив сваю на уступе под дверью умением «Топот». Позже вернуться за ячейкой жизни нельзя.
  10. Ущелье скорби : в комнате над первыми вратами духов в нижней части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  11. Лунная пещера : у потолка в комнате с водой в нижней части локации, где прятался Гумо (нужно умение «Мощный прыжок»).
  12. Верхние трясины : в яме недалеко от начала прохода к горе Хору (нужно умение «Топот»).

Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе над первым в игре Колодцем духов в южной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  2. Лунная пещера : в комнате с шипами напротив энергетической двери в самом низу локации (нужно умение «Двойной прыжок»).
  3. Иглистое болото : в тупике на последнем подъеме к Древу Гинзо на обратном пути из Лунной пещеры (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Иглистое болото : в проходе рядом с каменной картой и «носорогом», на обратном пути к Туманному лесу (нужно умение «Топот»).
  5. Иглистое болото : на платформе в зале с плюющимися древоточцами двумя ярусами ниже входа в Древо Гинзо (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар»).
  6. Верхние трясины : под водой в запертой пещере недалеко от стартовой точки (нужно умение «Топот»). Дверь в пещеру открывается забиванием сваи в дупле дерева над входом. Ускориться под водой помогает клавиша [Пробел].
  7. Верхние трясины : в пещере под водой за энергетической дверью к востоку от стартовой точки. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их.
  8. Верхние трясины : в запертой комнате за энергетической дверью к востоку от Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их. Забрать ячейку умений можно на пути в Туманный лес.
  9. Нижние трясины : на площадке под Древом предков Ано. Забраться можно с помощью прыгающей обезьяны и умения «Удар».
  10. Долина ветра : в яме на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  11. Долина ветра : под потолком в пещере с колючками по пути к вершине холма (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар», которыми отталкиваться от паучьих плевков и светильников).
  12. Ущелье скорби : в потайной комнате после шипов на входе в локацию.
  13. Ущелье скорби : в запертой комнате в западной части локации после прохождения первых врат духов. Перегородка поднимается рычагом в проходе под дверью, где висит паук и дует ветер.
  14. Ущелье скорби : в потайной комнате в потолке за препятствиями с шипами и двумя пауками после получения последнего умения от Древа предков Нир.
  15. Туманный лес : в последнем тупике на обратном пути из Ущелья скорби (нужно умение «Мощный прыжок»).
  16. Долина ветра : в запертой комнате перед подъемом к Ущелью скорби, где на уступе сидела сова Куро, не давая пробежать Ори по мосту к Туманному лесу (нужно умение «Мощный прыжок»).
  17. Долина ветра : в пещере у потолка на дне ущелья (нужно умение «Мощный прыжок»).
  18. Нижние трясины : у потолка в комнате с водой ярусом ниже Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  19. Нижние трясины : в потайной нише при подъеме к Древу духов в западной части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  20. Нижние трясины : в дупле дерева на выходе из стартовой локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  21. Лунная пещера : в боковой нише при спуске в центральный зал, где прятался Гумо, в нижней части локации.
  22. Верхние трясины : на вершине дерева над каменной картой. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  23. Иглистое болото : на утесе к западу от входа в Древо Гинзо. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  24. Верхние трясины : на ветке дерева над энергетической дверью в зале с глыбой, окутанной паутиной, к востоку от Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  25. Верхние трясины : в потайной нише в начале пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).
  26. Верхние трясины : в конце пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).

Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One. Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару . Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.


И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.


Нижние трясины


В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).


Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).


Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык). Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).


После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы). Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).


Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ , который позволит открыть Врата духов (на карте - 9). Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте - 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте - 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины , чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.


По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни , которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.


Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.


На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).


Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун , избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).


Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации). Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа , поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.


Верхние трясины


Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий. Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.


Поиски элемента воды

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).


Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).


Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.


При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).


Иглистое болото


На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).


При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).


В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).


Лунная пещера


Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).


Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).


Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).


Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.


Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону). Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).


Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).


Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.


Древо Гинзо

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации


В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).


Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3). В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).


За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).


В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.


Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.


Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).


В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).


После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,нижние трясины,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,верхние трясины,элемент воды,дух анно,гумо,иглистое болото,лунная пещера,убежище гумо,сердце древа

Представляем вашему вниманию увлекательное прохождение игры . Это платформенная игра, которая была разработана малоизвестной студией . Сюжет повествует о том, как умирает Лес Нибела. Неизвестный мощный шторм запустил череду негативных последствий и главный герой игры, отправляется отыскать своё мужество, чтобы в конце концов сразится с врагом, который навис над этим миром. Вы сможете узнать историю одного маленького осиротевшего создания, которому предстоит стать героем.

У нас вы сможете найти полное и текстовое прохождение игры , что представлено ниже. В нашем прохождении вы сможете найти и раскрыть все секреты игры. Если вы в игре встретили трудно проходимое место, тяжёлую головоломку или же попали вовсе в непонятную ситуацию, тогда наше прохождение игры несомненно поможет вам пройти весь путь маленького героя!

Пролог

Итак, вас знакомят с двумя главными героями этой игры, кроме этого вам покажут историю их невероятной дружбы. После того, как погибает герой по имени Нару, то Ори уходят туда, куда только глаза глядят. Вскоре духовное древо вдыхает новую, жизнь в Ори и тот, получив новую надежду, отправляется путешествовать.

Заметка: После того, как вы оканчиваете "Пролог", то получаете новое и первое достижение "Путешествие начинается".

Начало Путешествия

Нижние Трясины

Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием "Так много секретов".

Спуститесь вниз нажимая клавиши - S + Shift. Продолжайте своё движение дальше. Сворачивайте в левую сторону и после, ныряйте в ущелье, что тут будет. Вам остаётся двигаться дальше по единственному доступному пути, что тут будет (западное направление). В какой-то момент вы встречаете своего первого врага Ежа. Враг не слишком опасный, вам лишь необходимо вовремя реагировать на выстрелы, которые он будет пускать в вас, чтобы успешно уклонятся от них. Под, поваленным деревом будет расположена новая секретная область, поэтому проходите туда, берите новый бонус и проходите далее.

Вскоре вы находите искру и она оказывается сердцем того самого Духовного древа, а звать его Сейн. Ваш милый разговор прерывают новые враги, а именно Обезьяны! Когда происходит прыжок, то скорее бегите под них и далее без перерывов ведите огонь нажимая на клавишу - ЛКМ. Как только сможете одолеть всех своих врагов, то просмотрите на карту. Чтобы открыть карту, жмите клавишу - TAB. Итак, становится ясно, что нужно двигаться в восточном направлении. В своей духовной связи, что была создана немного раньше, вы наконец-то можете тратить очки умений. Чтобы сделать это жмите клавишу - Е.

Заметка: Скорее воспользуйтесь очками умений - потратьте их и получите новое достижение под названием "Сколько возможностей".

Теперь вам предстоит уничтожить споры, что преграждают вам дальнейший путь. После их уничтожения, вы находите Колодец духа, который вам позволит сохранится, а так же пополнить свои силы: очки духа и здоровье. На вершине будет находится новая преграда, что состоит из наростов, поэтому уничтожайте её и проходите дальше. Вскоре вы натыкаетесь на камень, который нужно будет оттащить в правую сторону. Сделать это можно при помощи клавиши - Shift + стрелки движений. Сразу же за камнем вы найдёте ключ, которым можно будет отпереть специальные двери. Взбирайтесь на вершину и дальше прыгайте уже по брёвнам, что будут тут висеть. После небольшой полосы препятствий, вы находите второй ключик. Теперь пройдите вниз и обнаружите там двери, которые открыть можно будет ранее найденными ключами. Сделать это можно при помощи клавиши - ЛКМ (нужно кликнуть два раза).

Пещера Духа

Двигайтесь дальше ниже и немного левее. Вскоре вы натыкаетесь уже на Древо предков. У этого древа вы получаете умение взбираться по стенкам. Чтобы сделать это, то нужно просто нажимать на клавишу - Space и двигаться кнопками движения. В общем, взбирайтесь на стену, что расположена левее и вскоре получите Ячейку энергии.

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием "Верхняя трясина".

Поиски Элемента Воды

Верхняя Трясина

Первым делом в этом месте вам нужно будет сделать следующее: заманит обезьяну на рыхлую местность, чтобы она вам пробила путь вниз, далее спуститесь следом за обезьяной и проходите в правую сторону. Вскоре вы находите рычаг. Поверните рычаг и в итоге, опустится бревно.

Теперь пройдите в юго-западном направлении и вскоре находите очередное Древо предком. Около него вы получаете новое умение, при помощи которого сможете создавать взрывы. Чтобы создать взрыв, держите клавишу - ЛКМ и после, отпускайте. Итак, вернитесь теперь обратно на вершину и взбирайтесь повыше. Взобраться на верх вы сможете по брёвнам, что будут тут висеть. Учтите, что на верху вас будут ждать слизняки. Со слизняками вы можете как сражаться, так и простой пройти мимо них.

Заметка: Если вы уничтожаете огромного слизняка один раз, то он разлетается сразу же на несколько кусков. В этот самый момент вам нужно будет зарядить свой взрыв, после чего скатится по стене и прыгнуть над ним, после чего отпустить клавишу - ЛКМ. В итоге, ваш взрыв уничтожит сразу же парочку врагов и вы получите новое достижение, под названием "Летящая смерть".

Вскоре вы натыкаетесь на стенку, которую уничтожить можно при помощи новой способности - взрыва. После того, как вы проходите дальше, то увидите огромный комок состоящий из паутины. Воспользуйтесь на нём так же своим взрывом и сбивайте его вниз. С правой стороны вы сможете разнести ещё одну стену и получите дополнительную ячейку для жизни. Около кокона вы встретите нового врага - паук. Паук будет время от время стрелять по вам и вам нужно будет в свою очередь уклонятся от его атак. После небольшого боя спускайтесь на небольшой комок с паутиной и пройдите в левую сторону - тут вы найдёте уже дополнительную ячейку для духа.

Теперь двигайтесь в восточном направлении до озера. Как окажитесь около него, то перебирайтесь через него и продолжайте дальше идти в правую сторону, попутно прыгая по разнообразным грибам. Около новой каменной карты вы встретите ещё одного нового противника. На этот раз ваш враг - жаба. Когда сражаетесь с жабой, старайтесь держаться от неё на расстоянии и время от времени уворачивайтесь от её выстрелов. Как разберётесь с жабой, то взбирайтесь на верх и уничтожайте все споры, что тут будут, после чего берите частичку карты, что лежит в дупле (немного позже оно вам ещё пригодится). Итак, продолжайте так же двигаться в правую сторону и вскоре доберётесь до новой местности под названием "Иглистое болото".

Иглистое Болото

За вращающимися колотушками вы сможете найти новый духовный колодец. Толкните камень немного назад и после, по нему взбирайтесь повыше. На этом моменте происходит заставка, после которой вам необходимо уже гнаться за воришкой.

Заметка: Как только вы впервые встречаете персонажа по имени Гумо, то сразу же получаете новое достижение, под названием "А ну вернись!".

В погоне вы встречаете новое враждебное существо - Тень. В бою с Тенью вам необходимо будет уворачиваться от его целевых атак и постоянно быт в движении. Атаковать же этого врага следует лишь тогда, когда они появляются. Гоняясь за тёмным существом, вскоре вы увидите, что оно прячется за каменными дверями. В этой локации будут находится разрушаемые ветки и даже камни. Вам следует становится на эти объекты и после, провоцировать Тень на то, чтобы она стрельнула в вас. Вам же остаётся лишь вовремя отходить. Учтите ещё то, что тени будут рушить гнёзда других теней и так а ж до дверей. Уничтожить двери можно всё так же, провоцируя тень. После этого, продолжайте путешествие.

Лунная Пещера

После небольшой видео-заставки, погоня продолжается. Как только вы дойдёте до следующей видео-заставки, где неизвестное существо будет бросаться светящимися массами, то с правой стороны вы сможете найти Духовный колодец. В конце концов, неизвестно существо сбрасывает вас вниз и вы оказываетесь уже в месте, под названием "Убежище Гумо".

Убежище Гумо

В этом неизвестном месте, бежите сразу же в правую сторону и после, вниз. В месте, где будут сталкивать горизонтальные колонны, будет лежать новая частичка карты. Помимо этого, тут же вы ещё встретите и Мини-Босса Тень. Она будет выпрыгивать прямиком над вашей головой и стрелять всего лишь раз в вас. Вам же необходимо в этот момент не просто стоять, а увидев вспышку фиолетового цвета, уворачиваться от неё после уже стрелять в Тень, пока та находится ещё в прыжке. Бежите под тенью и продолжайте стрелять, так как так будет безопасней, попутно так же уворачивайтесь от фиолетовых вспышек.

После того, как вы одержите очередную победу, то вам открываются двери, а ключ для дверей находится сзади дверей. Поднимитесь обратно на верх и пройдите в восточную сторону. Вскоре вам предстоит преодолеть новое препятствие - передвигающиеся колонны. Как только вы пройдёте череду препятствий, то найдёте внизу ключ вместе с двумя колоннами и ещё шипами. Пора открыть двери и пройдя все колючки, двигайтесь дальше в правую сторону. Вскоре впереди вы находите новое Древо предком и получаете уже умение двойной прыжок. Чтобы совершить двойной прыжок, то нажмите на клавишу - Space (два раза).

Вернитесь обратно до колонн с шипами и в том месте прыгайте на вершину. Для этого вам придётся отталкивать от стен. В конце концов, взобравшись наверх, вы находите дополнительную ячейку для энергии. Теперь двигайтесь на запад вплоть до каменной карты и как окажитесь около ней, то активируйте её. Запрыгивайте на стену с правой стороны и на вершине сделайте двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть колючки и добраться до бревна на противоположной стороне. Как окажитесь на другой стороне, то спускайтесь вниз и после пройдите через омут в левую сторону. В этом месте происходит небольшая заставка и после неё, вам придётся вновь преследовать неизвестно существо. В погоне вам предстоит пройти колонны, которые будут выезжать над колючками. Старайтесь быть аккуратными. В какой-то момент произойдёт новая заставка в котором неизвестное создание начинает обвал и вам приходится уворачиваться от падающих камней. В конце концов, взбирайтесь на вершину и спасайте существо по имени Гумо, которое вскоре становится вашим верным другом.

Заметка: После того, как вы впервые спасаете Гумо, то получаете новое достижение под названием "Давай дружить".

Итак, Гумо вам вскоре передаёт украденную сферу Водяной жилы. Вам необходимо теперь вернутся на вершину, которая будет указана на вашей карте. Старайтесь держаться около края с правой стороны и постоянно сверяйтесь со своей картой, чтобы не потеряться.

Как только вы добираетесь до указанной вам точки, то вставляйте в древо Водяную жилу. В результате ваших действий, вам вскоре открывается новая местность под названием "Гнездо Гинзо".

Древо Гинзо

Заметка: Как только войдёте в Древо Гинзы, то получите новое достижение под названием "Гнилое внутри".

Теперь начинайте восхождение. На самый первой развилке выберите телепорт с левой стороны. Вас ждёт небольшая загадка. Взбирайтесь на вершину и вместе с цветком, скидывайте деревянный пень вниз, после чего толкайте его в портал с левой стороны и ждите момента, когда цветок разрушит гнилые корни.

Немного дальше вас ждёт новый Мини-Босс, тоже кстати Тень. В общем, старая знакомая, которая пользуется такой же тактикой, но вот на этот раз вместо того, чтобы прыгать, она будет вылазить из своих нор. Как обычно вам придётся стрелять и уворачиваться. Как одолеете этого врага, то в следующей области вы сможете забрать два ключика. Как возьмёте их, то проходите в портал с левой стороны.

Заметка: В этом помещении, прыгая с телепорта в телепорт, где висят ещё ключи, совершите пять двойных прыжков и воспользуйтесь телепортами. В конце концов, вы получаете новое достижение, под названием "Лётчик".

В следующей области возьмите ещё два ключика и отпирайте двери. Пройдя немного дальше, впереди вы встречаете Дерево предком и получаете новое умение, которым вы можете наносить удар. Чтобы применить его, жмите кнопку - ПКМ. Теперь поднимайтесь на вершину и пользуйтесь новым умением в самых разных ситуациях. На данном этапе воспользуйтесь умением для того, чтобы разрушить ветхие деревяшки: направьте выстрел в сторону телепорта и после этого, бежите следом за выстрелом и после вновь, направьте их для того, чтобы правильно скорректировать.

Далее вы встречаете нового Мини-Босса, но на этот раз им будет Сгусток Энергии. Итак, этот противник будет отражать все ваши выстрелы в него и для того, чтобы одолеть его, вам необходимо во время первого выстрела подпрыгнуть и вцепится в стенку с левой стороны или же с правой, при этом важно не упасть и отражать выстрелы. Как одолеете врага, то вам открывается с правой стороны дверь, которая ведёт к Духовному колодцу. Далее продолжайте двигаться в северном направлении.

После небольшой видео-заставки двигайтесь в левую сторону и воспользуйтесь выстрелами вместе с прыгающими на вас врагами, чтобы взобраться на вершину. После, воспользуйтесь выстрелами паука, чтобы разрушить уже ветхую стенку с правой стороны и уничтожайте все наросты с левой стороны. В итоге, вам открывается дорога вниз. Пройдите теперь в правую сторону и убивайте всех ежей, что тут будут. Теперь вновь воспользуйтесь выстрелом, но уже цветка и поэтапно направляйте его до висячих пней. После этого, скорее летите следом. Теперь сделайте так, чтобы выстрел цветка ударил по стене с левой стороны на верху. Далее разрушайте все наросты и спуститесь ниже. В это месте крайне внимательно послушайте то, что говорит вам Сейна. На этом месте происходит окончательное очищение Дерева Гинзо и вскоре происходит потоп. Вам же придётся скорее уходить с этого места. Воспользуйтесь фонарями, выстрелами и своими врагами для побега.

Заметка: За успешно выполненный побег вы получите новое достижение под названием "На волоске".

Поиски Элемента Ветра

Иглистое Болото

После того, как проходит заставка, то вас неожиданно спасает Гумо. Вы же смело можете нырять вниз, но при этом не забывайте, что вам нужно будет пополнять запасы воздуха, чтобы не погибнуть. Внизу в озере, с левой стороны будет лежать ключ и вам необходимо плыть в правую сторону, чтобы добыть ещё второй ключик вместе с частичкой карты. В конце концов, выбирайтесь на поверхность и двигайтесь в восточном направлении. Вы придёте до дверей, которые нужно будет открыть.

После открытия дверей, пройдите на новую территорию и пройдите в новую местность, тут же вы ещё найдёте и Древо Предков. От этого дерева вы получаете новую способность "Топот". Чтобы воспользоваться умением "Топот", жмите клавишу - Space + S. Взбирайтесь на вершину и пройдите в восточную часть. В этом месте при помощи недавно приобретённого умения забейте балку. Внизу вы встретите ещё одного Мини-Босса, которым окажется Таран. Чтобы одолеть этого врага, то в момент, когда он вас атакует - прыгайте и жмите сразу же клавишу - ПКМ. В итоге, вы прибьёте его к земле и в этот момент нужно воспользоваться новым умением. Повторить подобное вам нужно будет ещё несколько раз, вплоть до победного конца. Как одержите победу, то вам откроются двери, пройдя через которые вы сможете вернуться обратно до озера. Вновь ныряйте в озеро и плывите вниз. Плыть следует до самого первого прохода с левой стороны, где при помощи бомбы разрушайте бревно, которое будет мешать. Теперь вернитесь обратно на поверхность и пройдите в западном направлении, где в конце концов окажитесь около каменной карты. Эту новую найденную каменную карту нужно будет активировать. После активации карты, вы можете взять бонус, что расположен немного выше этой карты с левой стороны. В качестве бонуса вы получите дополнительное очко умений. Итак, не отклоняемся от основного пути: проломайте проход вниз и после, пройдите в левую сторону, пока не окажитесь в уже знакомой местности. Двигайтесь следом за указателем, что будет на вашей карте и постоянно держите свой путь в западную сторону. Как будете на переходе к месту "Верхние трясины" произойдёт новая видео-заставка с участием Куро.

Выйдите до панорамы Духовного древа и продолжайте свой путь по левой стороне. Вскоре вам нужно будет разрушить стенку, что преграждает дальнейшую дорогу. Как преодолеете это препятствие, то встретите впереди нового противника - Маленькая сова. Этот враг безобиден в том случае, если вы успеете уклонится, нажав клавишу - ПКМ. Как пройдёт встреча с маленькой совой, то идите в западном направлении вплоть до того, пока не упрётесь в тупик. Далее последует большое количество прыжков по фонарям. После этого, двигайтесь дальше по правой стороне и взбирайтесь на вершину около пауков. В итоге, вы выйдите в новое место, под названием "Туманный лес".

Туманный Лес

Теперь вам предстоит просто пройти часть места под названием Долина ветра, отвлечь ещё Куро и открыть дорогу к лесу. Поэтому не теряйте времени и двигайтесь вперёд. Для прыжков пользуйтесь фонарями и малыми совами, далее используйте умение "Топот", после чего Куро улетает и оставляет после себя лишь одно перо. Взяв его перо вы получите новое умение "Парить по воздуху". Двигайтесь в западном направлении и вскоре окажитесь в месте под названием Туманный лес.

Продолжайте идти в таком же направлении, что и двигались до этого. Вы пройдёте мимо источника дыма. Вскоре вы находите ключик. Как возьмёте его, то поворачивайте обратно и двигайтесь вниз. В это месте возьмите ещё один ключик. Теперь идите в правую сторону к новому проходу и вскоре заметите, что за стеной находится Факел атсу.

Пройдите в левую сторону и ныряйте в ущелье, где будут колючки. Для того, чтобы моментально там не погибнуть, воспользуйтесь теневыми выстрелами. Двигайтесь в западном направлении и вскоре дойдёте до Древа предков, где сможете получить новую способность "Карабканье". Благодаря этой способности вы сможете бегать по стенкам, а делать это можно при помощи зажатой клавиши - Shift. Пройдите в правую сторону и преодолевайте новый тип препятствий, который представляет собой исчезающие грибы. Проходя это место, самое главное - не спешить и делать периодически небольшие паузы. Вскоре вы найдёте ещё один ключик. Теперь вернитесь обратно и внизу с правой стороны откройте новую дорогу. Прыгайте прямиком на лучи, грибы вас в свою очередь смогут прикрыть. С третьего гриба можете пройти вперёд, но учтите, что прыгать нельзя - зажмите клавишу - Shift и двигайтесь до следующего грибка. В общем, двигаться вам необходимо до того момента, пока не найдёте последний ключик.

Теперь пора вернуться обратно до нового прохода. Отодвиньте выстрелами колючки, которые тут будут и проходите на вершину. Пройдите в правую сторону вплоть до платформ, которые будут летать. На этих платформах ещё будут грибы. В общем, прыгайте по этим грибам в левую сторону.

В этом месте вы встречаете очередного Мини-Босса, который представляет собой двоих призраков. Тактика против каждого призрака одна и та же: пользуйтесь тем умением, при помощи которого можете отбивать выстрелы. Если будете делать всё безошибочно, тогда бой вскоре закончится. После того, как вы пройдёте этих призраков, то откройте двери и заберите за дверями Факел атсу. Найденный предмет необходимо будет пронести в правую сторону мимо всех выстрелов и всех врагов (когда вы будете его нести, то сможете так же и стрелять).

Заметка: После того, как вы положите Факел атсу на указанный "светильник", то получите новое достижение под названием "Прояснение картины".

Возьмите предмет под названием Печать Гумон и пройдите в правую сторону до разрушенного моста в место под названием Долина Ветра и прыгайте вниз. С левой стороны подбирайте частичку карты и идите в правую сторону и вскоре наткнётесь на рычаг. Дёрните этот рычаг и прыгайте вниз и придерживайтесь левой стороны. Внизу при помощи чудовища разбейте стену с правой сторону и немного ниже (там сможете найти ещё одну частичку карты). Заманите существо вниз и разбейте там третью стену, за которой будет уже каменная карта. Воспользуйтесь теперь тараном и запрыгивайте на вершину прямиком до рычага, после чего открывайте двери. Пройдите в западном направлении и откройте двери при помощи Печати Гумона.

Руины Форлорна

Поднимите Сосуд Света. Взяв его, вы теперь сможете активировать гравии сооружений и даже ходить по раскалённым конструкциям. И кстати, можете даже не бояться, что его потеряете, так как он всегда будет с вами.

В общем, двигайтесь на вершину и не забывайте отпускать так же свой Сосуд Света при помощи клавиши - Shift, когда встречаете какие-нибудь труднопроходимые области. Помимо этого, по пути вы вскоре сможете взять ключ, а чтобы взять второй ключик, что находится около горячего куба: вставайте напротив этого горячего куба (на потолке) и отпустите свою сферу. В результате ваших действий, вы сможете парить в воздухе, но будьте аккуратными и приземляйтесь на землю. Как будете стоять на перемычке, то прыгайте с неё и в результате упадёте на каменную глыбу. После этого, прыгайте на следующий куб, что горит. Становитесь на него - то есть низ и после, прыгайте в правую сторону на другой куб, который будет находится уже на крыше. Вставайте справа и прыгните в левую сторону - то есть вверх, а после, активируйте Духовный колодец.

По такому же принципу вам предстоит проходить дальнейшие препятствия. В конце концов, возьмите два ключа. Ключами, что нашли, открывайте двери, что ведут к алтарю. На этот алтарь положите Сосуд Света. После этого, выбирайтесь на вершину и активируйте там механизм с помощью Гумо, который решится помочь вам. В итоге, комплекс начинает разрушатся.

Заметка: Восстановление Ветров Нибела позволит вам получить новое достижение, под названием "Твёрдая земля".

Используйте свою способность, при помощи которой можете парить в воздухе и крайне аккуратно летите на вершину. В какой-то момент на вас начнут падать огромное валуны, поэтому нужно постараться увернутся от них. Если уворачиваетесь, тогда они вам пробивают дальнейшую дорогу.

После того, как вы чудесным образом спаслись, то оказываетесь в месте под названием "Гнездо Куро". В новой видео-заставке вы узнаёте о том, из-за чего появилась вражда Куро и Духовного древа. После этого, мать вернётся в своё гнездо и Ори приходится поскорее уходить отсюда. В конце концов, вы оказываетесь в новом месте, под названием "Долина Ветра".

Поиски Элемента Огня

Долина Ветра

Скорее бегите в правую сторону и хватайтесь за рядом стоящий фонарь, после чего прячьтесь в дереве, которое разбито. Воспользуйтесь теперь выстрелом паука, чтобы сделать обвал и упало дерево. Взбирайтесь на вершину и выманите теперь сидящего тут жука (он находится под вами). Как жук вылезет, то используйте его для того, чтобы разбить стену, что находится с правой стороны. Прыгайте вниз и прячьтесь скорее за бревном. Теперь толкайте это бревно в правую сторону и убегайте потом в пещеру. В пещере двигайтесь в северном направлении. Посмотрите на карту и отыщите место под названием "Ущелье Скорби", так как вам нужно будет попасть именно туда. В этом месте вы кстати скидывали когда-то камни на Куро.

Ущелье Скорби

В это месте первым делом воспользуйтесь пером, при помощи которого вы можете оседлать ветер. Как сделаете это, то летите на вершину. С правой стороны есть округлое место и именно там вы сможете отыскать кусочек карты и саму каменную карту (для того, чтобы добраться до неё, воспользуйтесь выстрелом жабы). Далее возьмите три ключа, которые находятся неподалёку от вас (тут внимательно ориентируйтесь по своей карте). Учтите то, что один из ключей будет скрыт за невидимой стенкой. Пора теперь ещё немного углубится в это место. Вскоре вы находите ещё парочку ключей (и того, у вас ещё четыре лишних ключа, они вам помогут открыть не сюжетные двери - помните это). Кроме этого, помните про то, что в этом месте очень много невидимых дверей. Итак, продолжаем: возьмите небольшой древесный комок и толкайте его вплоть до дверей, после чего спуститесь ниже и при помощи этого же комка закройте луч, который вам мешает; следующий комок нужно уже подставить под поток воздуха. Как сделаете это, то поднимите его на вершину и после, забейте клин, а комком в свою очередь луч с правой стороны.

Теперь проломайте пол и откройте путь для ветра. Попутно берите два ключика с правой стороны и двигайтесь в западном направлении. В конце концов, вы найдёте ещё два ключика, а один из этих двух ключей как обычно будет скрыт за невидимой стеной. Помимо этого, с правой стороны за дверями находится Древо предком, которое даёт вам новую способность "Сильный прыжок". Использовать сильный прыжок можно при нажатии клавиши - W и Space. Новая способность поможет вам пробить стенки (и это касается как горизонательных стен, так и вертикальных). Пройдя немного дальше, вы сможете найти Духовный колодец. В это месте нужно будет воспользоваться ещё и выстрелом паука, чтобы разрушить стену (отразить придётся вам два раза выстрел: первый - падайте следом, второй - вправо). Итак, теперь разрушайте пол и поднимайтесь на вершину.

Заметка: Как только вы сможете забрать Солнечный камень, то получите своё новое достижение, под названием "Вершина Мира".

Теперь пора вернутся в старую локацию, под названием "Верхние трясины" и оттуда уже двигаться в восточном направлении.

Верхние Трясины

Пробирайтесь через мини-водоём в котором будут балки. Далее двигайтесь уже в северном направлении. Вам необходимо добраться до старого древа, где вы когда-то нашли частичку карты. В том месте вам нужно будет взобраться на вершину и пройти в западную сторону - то есть в левую. По пути вы встретите ещё одного нового врага - Сгусток энергии: пробежите просто мимо него в момент, когда он попытается сжечь вас, в конце же он начинает стрелять одиночными зарядами, а если вы воспользуетесь ими, тогда без проблем сможете одолеть врага. После этого вы наткнётесь на стенку, которую разрушить можно лишь с помощью жука, поэтому воспользуйтесь рядом расположенным жуком и после, забейте балку при помощи умения топот. В итоге, вам откроется новый проход. Пройдя через него, двигайтесь на вершину и после, вновь разбейте стену при помощи жука (с правой стороны). Теперь сохраняйтесь в уже последнем Духовном колодце.

Заметка: После того, как вы сохранились во всех Духовных колодцах, то получаете новое достижение, под названием "В безопасности".

Теперь двигайтесь в западном направлении в сторону огромных врат.

Заметка: Итак, учтите, что на этом этапе прохождения, игра уже подходит к своей финальной части. В момент, когда вы войдёте в место под названием "Гора Хору", то вернуться обратно уже никак у вас не получится. Так что если вы ещё что-то не сделали, то самое время закончить все свои дела в игре.

Гора Хору

Заметка: Как только вы войдёте в место под названием Гора Хору, то сразу же получаете новое достижение "В огонь".

Поднимитесь на самую вершину и оттуда, пройдите в правую сторону. Тут при помощи жука разнесите очередную стенку. Проходите дальше. Вы оказываетесь в новом месте, где будет неустойчивый камень. Вскоре Сейн обваливает его и вам открывается новая дорога дальше. Около обвалившегося камня, выше, будет расположена очередная секретная область. Сделайте так, чтобы подъёмники спустились и при помощи их выбирайте обратно.

Двигайтесь в западном направлении к следующему проходу. При помощи рычага вызовите новую платформу и после, нажмите на рычаг ещё разок. Действуйте быстро и внимательно, чтобы вы успели запрыгнуть на уезжающую платформу. Как сможете сделать усиленный прыжок, то запрыгивайте на платформу, что расположена повыше.

Выйдите обратно и пройдите до следующего прохода, что расположен немного ниже в восточной части. В этом же помещении вам необходимо будет уничтожить небольшие сгустки энергии при помощи их же выстрелов. Кроме этого, не забывайте про способность, которая позволяет вам парить в воздухе. В конце концов, нужно будет забить очередной клин в камень, после чего он в свою очередь падает и перекрывает лавовый поток, таким образом, создавая вам дорогу. Теперь выходите и двигайтесь в западном направлении. Пройдите в новый проход. Тут нужно будет вам забить очередной клин, вскоре начинает вращаться пушка с лучом. В этот момент вам нужно скорее бежать в правую сторону, там оттолкнуться от стены и прыгнуть в пушку. После этого, скорее уходите в левую сторону и прячьтесь за камень. Когда луч пройдёт, то скиньте скорее камень и прикрываясь этим же камнем, толкайте его. В конце концов, вы перекрываете этим камнем очередной лавовый поток.

Выйдите обратно и двигайтесь в восточном направлении и спуститесь немного ниже к новому проходу. Двигайтесь вглубь новой области вплоть до того, пока не наткнётесь на рычаг. Как нажмёте на него, то цепляйтесь за платформу и прячьтесь за лучом с противоположной стороны. Взбирайтесь дальше на вершину и скиньте вниз камень. Теперь выходите обратно и двигайтесь в западном направлении.

В этом проходе вам предстоит преодолеть новую полосу препятствий, а после воспользоваться Сейном, чтобы обвалить другой камень. После этого, вернитесь обратно и двигайтесь в правую сторону, после чего спускайтесь немного ниже. Продолжайте двигаться вперёд. В конце концов, вы сможете найти камень, который будет полит лавой. Вам необходимо откатить его обратно и закинуть потом на вершину, при помощи клавиши - ПКМ. После этого, двигайтесь в правую сторону и закиньте тот же камень, что и до этого, в соседней лавовый поток. В итоге, вы сможете дальше пробежать по стене и в конце концов, жмякнуть по рычагу. Теперь вам нужно будет закинуть камень на площадку.

Заметка: С этой платформы подкиньте пять раз камень, при этом старайтесь не давать упасть камню на пол. Если всё выполните успешно, тогда получите новое достижение, под названием "Жонглёр".

Итак, закиньте камень. который вы взяли с собой на вершину. Воспользуйтесь вновь Сейном, чтобы скинуть вновь камень на поток лавы. Теперь выйдите и двигайтесь в западном направлении до нового прохода. Двигайтесь по правой стороне в новую область этого места. Забейте тут клин и после, скорее убегайте обратно к началу. Открывайте новую тропу, что ведёт вниз и там забейте очередной клин. Вернитесь после этого обратно.

Спускайте ниже. В этом месте вам предстоит сразится с новым Мини-Боссом - Тень с миньонами. Итак, основному Боссу будут помогать маленькие приспешники, что расположены по краям основного противника, но в остальном же это всё такая же тень, которую вы уже до этого не раз побеждали, так что сложностей возникнуть у вас никаких не должно. Пользуйтесь всё той же тактикой, что и раньше. Как только вы убиваете этого Мини-Босса, то вам откроется дорога вниз.

Заметка: Поговорите с Сейном и он раздует вскоре пламя, после чего вы получите новое достижение "Возрождение тепла".

Финал

На этом этапе игры прилетает Куро. Убегайте скорее в правую сторону. Теперь вам предстоит преодолеть ряд припятствий: сперва нужно будет преодолеть водоём - ныряйте и плывите; далее воспользуйтесь своим пером и прячьтесь скорее на уступе с правой стороны, пока Куро будет летать рядом; теперь воспользуйтесь своим усиленным прыжком и продолжайте двигаться на вершину, попутно отталкиваясь от маленьких камушков.

Вскоре происходит заставка, в котором Ори изо всех сил старается лететь до Духовного Древа, но неожиданно его перехватывает Куро!

Заметка: Когда Нару, подойдёт до Ори, то в процессе этой встречи вы получаете новое достижение под названием "Любовь".

В конце концов, Куро жертвует своей жизнью, ради того, чтобы спасти своего птенца и после, возрождается уже как Духовное Древо. В итоге, жизнь вместе с природным балансом начинает восстанавливаться.

Заметка: Перед финальными титрами вы получите ещё одно достижение, которое называется "Конец пути".

На этом наступает финал этой замечательной игры. Прохождение игры окончено. Ниже вы можете поделится своими советами и впечатлениями, ждём ваших комментариев!

После вступительного видеоролика, рассказывающего предысторию, перейдите на другую сторону и спуститесь вниз. Чуть дальше будет расщелина, наполненная водой - вам туда. По плавающим деревяшкам переберитесь дальше, избегая выстрелов первого противника. Соберите разноцветные осколки и сохраните игру, нажав соответствующую клавишу.

Про находки

Исследуйте все уровни на предмет бонусных объектов. Порой они находятся в самых неожиданных местах. Например, некоторые предметы повышают запас здоровья, а другие - восполняют ману.

В схватке со следующим врагом дождитесь, пока противник подойдет близко к герою, а затем вовремя отпрыгните в сторону. Поднимитесь наверх по бревну и познакомьтесь с Сейн, которая расскажет о дальнейших действиях. Затем вместе с ней сразитесь с новоприбывшими врагами.

После боя откройте карту и отправляйтесь к следующей отметке. По пути уничтожайте растения, которые мешают проходу. Поднимитесь наверх и отодвиньте валун, за которым вы найдете необходимые ключи. С помощью серии акробатических трюков переберитесь на другую сторону и подберите второй ключ. Возвращайтесь назад и открывайте двери.

Проходите вперед и прежде, чем отправиться в следующую локацию, научитесь карабкаться по склонам. После прохождения небольшого обучения идите к развилке и соберите все фрагменты. После этого просмотрите видеоролик, в котором рассказывается о трех элементах жизни Древа духов.

Верхние трясины

Проходите вперед по зарослям, пока не дойдете до первого врага. Отведите мартышку в ловушку, после чего спускайтесь в открывшийся проход. Изучите еще одну способность Дерева, которая позволяет с помощью взрыва расчищать различные преграды. Используйте новое умение на синем склоне, после чего потяните за рычаг и проходите дальше.

Про интересные места

В игре невероятное количество потайных комнат и проходов. Не забывайте проверять каждый закоулок и разрушайте тонкие стены, заросли и деревянные двери.

Залезайте по балкам наверх и идите мимо двух существ, не обращая на них внимания. Еще раз используйте способность взрыва на скале, преграждающей путь дальше. То же самое проделайте с паутиной чуть впереди. Нейтрализуйте паука и двигайтесь вперед. Перебраться через озеро можно, прыгая по деревянным подмосткам.

Продвигайтесь вперед, используя элементы окружения. К следующему врагу вплотную лучше не подходить, а держаться на расстоянии. Периодически нужно уворачиваться от выстрелов, а затем сразу же атаковать в ответ. Закончив бой, поднимитесь наверх и заберите фрагмент, после чего направляйтесь в следующую локацию.

Иглистое болото

Отодвиньте валун в сторону и проходите дальше, избегая ловушек. Просмотрите короткую кат-сцену и бросайтесь в погоню. По пути разберитесь с новым видом врагов. Чтобы победить это существо, нужно вовремя отпрыгивать от его выстрелов и тут же подходить вплотную для нанесения серии ударов.

Про умения

Практические с каждой новой локацией вы будете получать по одной способности. Потренируйте в использовании каждой из них, так как в дальнейшем без этих умений прохождение игры станет невозможным.

Следующая локация представляет собой небольшую мини-игру. Вам нужно пройти коридор, по которому расставлены ловушки. Когда персонаж встает на одну из них, другие начинают стрелять. Используйте это для того, чтобы эти ловушки просто перебили друг друга и расчистили путь. После прохождения этого этапа двигайтесь к следующей локации.

Лунная пещера

Спуститесь вниз, избегая лучей прожектора. Затем поднимитесь по отвесной скале наверх и просмотрите небольшой видеоролик. Двигайтесь вперед по подземелью, расчищая путь перед собой. Затем попробуйте пройти по мосту, но тот окажется ловушкой. После падения вниз вставайте и отправляйтесь на поиски выхода.

Убежище Гумо

Проходите вперед через вертикальные статуи и спускайтесь в пещеру. В ней вы обнаружите довольно сильного врага. Чтобы победить Тень, потребуется внимательно следить за передвижениями врага и сразу же отходить, увидев розовое пятно на земле. Увернувшись от удара, тут же контратакуйте и добивайте врага.

Про прокачку

Во вкладке умений новичкам рекомендуется прокачивать вторую ветку. Первая не особенно нужна, так как враги не будут доставлять вам много проблем. А вот различные головоломки и загадки могут заставить попотеть даже бывалых игроков. Вторая ветка умений поможет ориентироваться на уровнях и находить интересные места.

Заходите в открывшуюся дверь и по балкам залезайте наверх. Расчистите путь перед собой и двигайтесь вперед через заросли. После этого подойдите к древнему дереву и изучите очередную способность, которая при двойном нажатии на кнопку прыжка позволяет подниматься выше. Используйте этот прием, чтобы добраться до фрагмента и активировать его.

Еще раз используйте двойной прыжок, чтобы перебраться через забор и стену. После этого проследуйте за персонажем из предыдущей локации. После того, как начнется камнепад, заберитесь на вершину, избегая катящихся валунов по пути. Поговорите с Гумо и получите от него подарок. После разговора направляйтесь в следующую локацию.

Древо Гинзо

Весь уровень представляет собой дерево, подразделенное на несколько локаций. Первый этаж потребует от персонажа продемонстрировать чудеса акробатики. Используйте окружение и двойные прыжки, чтобы забраться дальше. На втором уровне зайдите в телепорт, перебегите на другую сторону и используйте телепорт еще раз, чтобы попасть в нужную точку.

Оказавшись на третьем этаже, просто проходите через всю локацию, не забывая разрушать препятствия на пути. После этого вытолкните пень в телепорт. Тогда выстрелы растения отразятся от дерева и первую часть пути. То же самое проделайте со вторым пнем, после чего дорога окажется свободной.

На пятом и шестом этаже не будет никаких препятствий, остается лишь забрать все четыре фрагмента. На седьмом же уровне пройдите через заросли, расчистив путь перед собой. Затем подойдите к древнему дереву и изучите новое умение. Попрактикуйте умение на врагах на следующем этаже, после чего переходите дальше.

В схватке с тенью старайтесь не попадать под выстрелы существа, контратакуя при малейшей возможности. Используйте движущиеся платформы для более частого маневрирования. Проходите в открывшийся проход, после чего разберитесь с врагами на следующем этаже. Сразу же переходите к уничтожению споров, мешающих росту древнего дерева.

На последнем этаже убегайте от приближающегося наводнения, используя элементы окружения и прыжки. К тому же ровно в этот момент появятся враги, которые так же постараюсь помешать вам выбраться. Небольшие передышки между прыжками используйте для уничтожения врагов и поиска дальнейшего пути.

Иглистое болото

После небольшого видеоролика нырните вглубь и заберите два фрагмента на дне. Откройте с их помощью дверь на правой стороне и изучите очередную способность. С ее помощью расшевелите гнездо и заберите упавший посох. Разберитесь с врагами и через открывшийся проход вернитесь к водоему. Еще раз нырните ко дну и плывите к подводной пещере, после чего заберитесь на сушу и проходите дальше.

Долина ветра

Эта локация довольно проста в прохождении. Требуется лишь расчищать дорогу перед собой и двигаться вперед. Как только упретесь в скалу, заберитесь наверх с помощью прыжков по элементам окружения. Чтобы отвлечь птицу, нужно подняться на самое высокое место и использовать новое умение, чтобы спугнуть Куро. После этого подберите опавшее перо и двигайтесь дальше.

Туманный лес

Теперь вы получили способность, которая позволит иногда использовать перо. Попробуйте эту способность, чтобы перепрыгнуть овраг с острыми шипами. Подберите фрагмент, после чего спрыгните вниз и заберите вторую часть. Перейдите на другу сторону озера, после чего изучите следующее умение, которое позволяет бегать по некоторым отвесным стенам.

Используйте способность, чтобы перебраться через пещеру и подобрать третий фрагмент. После этого на исходной позиции откроется проход, пройдя через который, можно заполучить последний ключ. После этого вам предстоит сразиться с двумя сильными врагами. Старайтесь избегать выстрелов врагов, а затем с помощью умений тут же их атаковать.

После боя проходите дальше через заросли и подберите печать. Затем разберитесь с последними монстрами и заберитесь на уступ. Чуть дальше будет еще один враг, которого можно просто выманить вперед, заодно расчистив себе путь. Потяните за рычаг, после чего откройте проход недавно найденным ключом.

Долина ветра

Вам придется вернуться в недавнюю локацию, но та довольно сильно изменилась. Уровень проходится без особых проблем. Для начала, переберитесь через ущелье, не попадая в поле зрения птицы. Иногда можно использовать перебежки, но только очень недолго, чтобы враг не смог вас поймать.

Используя элементы окружения заберитесь наверх и перебейте всех врагов. Затем стрельните по нужному объекту, чтобы расчистить проход дальше. Спуститесь вниз, после чего толкайте дерево, попутно прячась за ним от врагов. Как только окажетесь у входа в пещеру, заходите внутрь и отправляйтесь дальше.

Ущелье скорби

Игра подходит к концу, поэтому уровни становятся сложнее. Будьте осторожны в своих перемещениях, а также используйте способности с умом. С помощью пера доберитесь до вершины, после чего соберите все фрагменты в округе. Разрушьте тонкую стенку, после чего докатите валун, чтобы пройти дальше.

Используйте гейзер, чтобы забраться как можно выше. Перед этим заблокируйте смертоносный луч, который мешает проходу. Разрушьте преграды и соберите фрагменты, после чего идите к древнему дереву и выучите новое умение, которое позволит с помощью физической силы пробивать различные препятствия. Опробуйте умение на деревянной стене позади, которая ведет к следующему уровню.

Верхние трясины

Опять придется возвратиться в уже пройденную локацию. Она также окажется немного изменена, поэтому забудьте о первом прохождении. Теперь герой умеет плавать, поэтому переплывите на другой берег. С помощью своих умений разберитесь с врагами, а затем разрушьте хлипкую преграду. После этого избегайте лавовых луж, передвигаясь исключительно с помощью огненных потоков.

Гора Хору

Чтобы расчистить путь, нужно активировать каждую из дверей, расположенных неподалеку. Заходите в первое помещение и, избегая ловушек, активируйте подъемники, которые позволят выбраться назад. Затем потяните за рычаг, дождитесь приближения платформы и поверните рубильник еще раз, после чего тут же прыгайте на платформу.

Далее разберитесь с растениями, направив выстрелы против них самих. Затем сбросьте валун в лавовую реку, часть пути окажется освобождена. Теперь активируйте лазерную установку, после чего быстро заберитесь наверх и дотолкайте валун до реки. То же самое проделайте в следующей локации, только на этот раз камень сбрасывается рычагом.

На следующем уровне Сейн поможет вам сбросить следующий валун. Но для этого придется пройти через заросли и расставленные ловушки. После этого заберите предпоследний камень, затем подкидывая его вверх, закройте еще часть лавовой реки. Наконец, активируйте последний переключатель, после чего спускайтесь к освобожденному проходу.

Финал

Спрячьтесь от прилетевшего Куро, после чего переплывите на другой берег. С помощью серии умений заберитесь на гору, затем, оставаясь незамеченными для птицы, поднимайтесь все выше и выше. Не забывайте при этом использовать перо, которое поможет преодолеть барьеры. После этого доберитесь до древнего дерева и смотрите финальный видеоролик.

Поздравляем, Древо Духов спасено!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?