Прохождение игры Escape from the Castle. Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия Как открыть дверь в escape
Игра, посвящённая подготовке побега из тюрьмы, успела стать признанным хитом на PC и консолях, и на то есть свои причины. Студии Team 17 удалось создать интересный проект с гибкой и глубокой стратегией, большим количеством контента и затягивающим геймплеем. Если вы новичок в области подготовки побегов, наши советы помогут вам освоиться во враждебной среде, и совершить лучший побег в истории жанра.
Основы
- Вполне возможно, что вы захотите совершить побег сразу же, но это – далеко не лучшее решение, выждите и осмотритесь.
- Проведите первых несколько дней в тюрьме, изучая всё вокруг. Ведите себя тихо, не привлекайте к себе внимания, выполняйте ежедневные обязанности.
- Изучите территорию. Определите, есть ли зоны, в которых не бывает охранников – плохо просматривающиеся локации хороши для проворачивания разных дел.
- Запомните, в какое время суток вас обычно не беспокоят. Когда вы предоставлены сами себе, наступает лучший момент для подготовки побега.
- Украсть форму охранника, надеть её и побродить по территории – прекрасный способ узнать всё о тюрьме, оставаясь при этом неузнанным. Это опасно, но приемлемо.
Крафтинг
- Во время выполнения ежедневных задач, ищите вокруг полезные предметы.
- Найденные предметы – ключ к крафтингу, с помощью которого вы приближаете побег. Ищите скотч, провода, пилки и даже столовые приборы.
- Столовые приборы пригодятся для проделывания отверстий в стенах и заборах, а также для рытья земли.
- Изучайте основные инструкции по изготовлению предметов. К примеру, кусачки можно сделать из двух пилок и скотча.
- Запрещённые предметы вроде отверток или нунчаков могут быть обнаружены, и это навлечёт на вас проблемы. Единственный способ скрыть их от детекторов – скрафтить мешок, который создаётся с использованием фольги и скотча.
- Сделайте в своей камере тайник. Выройте углубление или развинтите решётку вентиляции – это позволит вам хранить своё оснащение для будущего побега в безопасности.
Взаимодействуйте с другими заключёнными
- Другие заключённые могут быть очень полезны для вас. У некоторых из них имеются те предметы, которые вам так нужны, и эти предметы можно купить – к примеру, отвёртки и прочие, на первый взгляд безобидные штуки, незаменимые для побега.
- Кроме того, вы можете получать задания от заключённых. К примеру, кто-то может заплатить вам за то, что вы побьёте другого заключённого – это быстрый, хотя и не высокоморальный способ заработать денег, без которых вам не сбежать. Но помните – в этот момент охранники не должны быть рядом, иначе вас ждёт наказание.
Тюремные работы
- Ещё один способ подзаработать - выполнять тюремную работу. Она, как окажется, может быть полезна не только с точки зрения денег: дежуря в прачечной, вы будете собирать грязное белье - это идеальный способ украсть униформу охранника.
- Другие типы работ также принесут вам деньги, а, кроме того - возможность заполучить нужные предметы и изучить территорию. Для этого вам необходимо добиться увольнения текущего сотрудника. Оптимальный способ сделать это – избить его в рабочее время, чтобы он не приступил к своим обязанностям вовремя.
Запомните!
- Мыслите нестандартно – всегда есть свежие идеи, которые ещё не приходили вам в голову и не были задействованы ранее.
- Бежать через крышу? Хорошая идея, но для этого вам понадобится верёвка или крюк для спуска вниз. Подумайте, что вам нужно для их изготовления.
- Бегство - процесс утомительный, поэтому не забудьте захватить с собой немного еды.
- Не будьте жестоки к товарищам по заключению – некоторые из них могут быть полезны, и вам придётся сотрудничать с ними в дальнейшем.
- Если вы сумеете подружиться с другими заключёнными, то сможете сформировать банду. Таким образом, вы получите верных сторонников, способных защитить вас в драке.
- Не ройте подкоп среди бела дня – это слишком очевидный путь, который принесёт вам только проблемы.
Прохождение головоломки Cube Escape: The Cave — первая часть.
1. Нажимайте по пещере, пока не окажетесь в комнате. На тумбе возьмите чашку Петри, затем откройте два верхних ящика, чтобы получить нож и спички.
2. Поверните направо. Используйте спички, чтобы зажечь факел и открыть летучую мышь.
3. Увеличьте область над парнем в шлеме.Там со стекающих капель нужно собрать «пирамидку», передвигая платформу, по подсказке справа на стене.Появится статуэтка ворона.
4. Перейдите направо, возьмите кучку дров.
5. Ещё раз направо. Слева на полке возьмите котелок. Под полкой шкаф, сдвиньте три защёлки вправо и откройте его.
6.Теперь нужно решить головоломки. Необходимо убирать паутину так, чтоб паук не добрался до мухи. В конце получите книгу.
7. В комнате с летучей мышей, помещаем дрова в тару(поджигаем) и вешаем котелок на перекладину. Вернёмся к этому позже.
8. На стенах найдите мух.
Под полкой — белая, справа от зеркала-красная, над собакой — жёлтая, возле летучей мыши — синяя. Нажимая на них, они будут ползти изображая фигуру. Подставляем фигурки под цвет в тумбочке на которой стоит микроскоп. Открываем — достаем кирку.
9. Возвращаемся к ворону и разбивая его берём колбу с водой.
10. Переходим к собаке, рядом есть подставка, поместите на нее книгу. На первой странице нужно собрать генеалогическое дерево. Фотографии соответствуют теням.
Нажимаем на Лауру — получаем фото Вильяма. Вставляем его на соседней странице и появляется красный знак это ключ!
11. Переходим два раза влево. Нажимаем на квадрат посередине и рисуем знак, который видели в книге. Загорится правый нижний свет.
12.Возвращаемся к собаке. На стене освещается картинка, жмём на нее. На полках лежат фигурки нужно найти вторую часть и сопоставить с той, что лежит на пьедестале.
Останется зелёная колба, перетащить ее к Уильяму(справа), продолжайте нажимать на него, чтобы он выпил эликсир и изменился. Затем вторую колбу перетащите к Олдосу(слева), нажимайте на него и он превратится в Кроу.
Возьмите моль.
13.Переходи к летучей мыше, даём ей моль, она улетает — получаем карточку.
14. Возвращаемся к книге, перелистывание на вторую главу и вставляем туда фото Вандермера. Появляется красный знак.
15. Два раза влево, жмём на квадрат и рисуем знак, который был в книге. Загорается левый верхний свет.
16. Вернитесь к собаке, вы увидите новую головоломку. Чтоб пройти через существо, поставьте дайвера на квадрат связанный с ним. Переставляя дайвера пройдите в квадрат слева(следуйте цифрам на скрине).
17. Киркой разбейте стену, появится рука, дайте ей нож, тапайте пока она себя не отрежет. Заберите ее.
18. Пропустите руку в мясорубке, возьмите миску с мясом и отдайте собаке. Она сходит в туалет, поднимите фекалии.
19. Поставьте под микроскоп чашку с фекалиями, а рядом в блюдечко — колбу с водой. Взгляните в микроскоп и пройдите серию головоломок. Видео ниже, поможет вам. После прохождения, появится эликсир.
20. Заберите его и смешайте в колбе с водой. Поднимите ее.
21. Дайте колбу парню в картине, он превратится в мистера Кроу. Заберите обратно колбу и за полотном прихватите карточку.
22. Вернитесь к книге, найдите главу 3, поместите карточку на изображение Aldous, чтобы появилась красная линия.
23. Повторите ее на квадрате.
24. Идите в комнату с собакой и решите верхнюю головоломку на стене. Плывите подводной лодкой вначале к черному ящику, затем осьминогу, белому ящику, пиранье, синему ящику, коричневому ящику, а в конце к большому белому квадрату. Появившуюся трещину разбейте киркой, чтобы получить руду.
25. Поместите ее в горшок над огнем, она превратится в жидкий металл. Возьмите горшок и вылейте в форму рядом с микроскопом. Получите ключ, отоприте нижний ящик и клейкую ленту.
26. Перемотайте нею шланг водолаза, затем поверните ручку и снимите шлем. Это мистер Сова, он попросит эликсир. После беседы, возьмите из его коробочки бриллиант и карточку.
27. Поместите ее в 4 главу книги и увидите новый рисунок.
28. Нарисуйте последнюю линию в квадрате, чтобы зажглась нижняя левая лампочка, откройте дверь.
29. Стал доступен последний рисунок на стене.
30. Разблокируйте рычаг повернув ручки. Потяните за него, подводная лодка спуститься на воду. Откройте люк и зайдите в неё.
31. Возьмите со стола баночку для чернил, обратите внимание на все подсказки рядом.
32. Нажмите на табло в центре комнаты, выставьте Х — 03, Y — 05, D — 40. Загорится зелёная лампочка.
33. Пройдите влево, поместите бриллиант в слот, циферблат поставьте на 5 и поднимите рычаг. Но сначала посмотрите на карту, где вы и цель.
34. Вернитесь вправо и покрутите колесо до 40.
35. Выставьте направление компаса на север, а там где алмаз — переключите тумблер на 5
36. Направление выставьте на запад. Измените показание циферблата на 4, потяните рычаг.
37. Мы приплыли к белому кубу. Проследуйте в комнату с щупальцем. Верхний рычаг указывает направление руки, слева рычаг опускает и поднимает ее, а красная кнопка открывает и закрывает вход в лодку. Закиньте куб в субмарину.
38. Найдите в трубе рядом белый куб, поднимите рычаг.
39. Отправляйтесь в первую комнату, белый куб в трубе, поднимите рычаг. Коснитесь монитора.
40. Выставьте горы в правильном расположении, касаясь их. Тапните по попугаю, получите белый куб.
41. Поместите его в слот под бриллиантом.
42. Следуйте в комнату с большим окном, за ним плавает рыба, с помощью двух кругов загоните ее в трубу. Это легко, она меняет направление только соприкоснется с ними. Заберите ее из миски.
43. Таким же образом словите и вторую рыбу.
44. На лодку попробует напасть громадная рыбина.
45. Теперь спускается две рыбы, первую отправляем на красную кнопку, а вторую в трубу. Соберите весь улов.
Reading Time: 1 minute
Человек в уклонном возрасте собирается посетить пещеру. В глубине Ржавого озера Ваш знакомый нуждается в помощи и спасении.
Чтобы управлять в игре достаточно нажать на стрелки. Осмотритесь вокруг себя и собирайте предметы. Каждый инвентарь пригодиться в решении головоломке. Это девятая часть из серии Cube Escape. Более 1000 игроков поставили оценку в пять баллов. Вас ожидает интересные ребусы, загадочная история, качественная графика, удобный интерфейс, логические задачи.
Фанаты с нетерпением ждут выход нового эпизода. В плей Маркете много положительных отзывов. Проверьте насколько вы умны и сообразительны. Головоломки отлично развивают умственную деятельность, логику, мышление, зрительную память и интеллект. Как пройти уровень?
Cube Escape The Cave прохождение
Навигация по записям
Can You Escape Epic прохождение можно прочитать ниже. Если Вам понравилась статья или остались вопросы — оставляйте внизу статьи свои отзывы и вопросы, а так же ждем от Вас лайков в соц. сетях.
— нажмите на двух металлических мисках на полу. Возьмите зажигалку. Нажмите на свечке на столе слева. Используйте зажигалку на свечке. Свет мигнет четыре раза.
— нажмите на коробке, расположенной на камине справа. Нажмите кнопку на коробке четыре раза. Возьмите отвертку. Нажмите на маленьком столике в левом углу. Используйте отвертку на четырех винтах на верхнем ящике стола. Откройте и возьмите зеркало. Нажмите под столом с левой стороны. Используйте зеркало, чтобы увидеть код: 1350
— нажмите на маленьком столе в левом углу. Нажмите на нижнем ящике и откройте его. Соберите головоломку. Последний блок со стрелкой должен указывать вправо. Вернитесь назад, закройте ящик. Откройте ящик еще раз. Нажмите на кнопке с ножницами и возьмите ножницы. Нажмите на рулонной бумаге с правой стороны на полу. Используйте ножницы. Код: -395. 1350-395=955. Нажмите на картине в правом углу на задней стенке, запомните подсказку. Нажмите на коробке на стуле. Нажмите: вниз, вниз, вверх, вниз, вниз, вниз, вправо, влево, влево. Введите код: 955. Возьмите ключ. Используйте ключ на замочной скважине.
Can You Escape Epic прохождение 2 уровень
— нажмите на верху книжной полки возле левой стенки. Возьмите №1. Нажмите на треугольном объекте на полу слева от двери. Возьмите №3. Нажмите на книгу в левом нижнем углу экрана. Возьмите книгу
— нажмите на книжной полке слева, поместите книгу между двух книг. Запомните подсказку: 126. Нажмите на сундуке возле стены справа. Введите код 126. Вернитесь назад, нажмите на сундук и возьмите меч.
— нажмите на книге на столе в центре комнаты. Откройте и закройте книгу, возьмите ключ. Нажмите на сундуке под столом слева и используйте ключ. Используйте меч на кувшине, запомните подсказку.
— нажмите на стене справа над сундуком. Нажмите на стене пять раз и возьмите №7. Нажмите на топор возле двери и возьмите его. Нажмите на кувшине на верху стола слева и используйте на нем топор, возьмите №5. Нажмите на восьмиугольнике с левой стороны от двери. Используйте собранные номера, чтобы открыть дверь: 1234567. Дверь открыта.
Can You Escape Epic прохождение 3 уровень
— нажмите за камином над трещинами в стене, запомните подсказку, изображенную на занавеске. Верх, середина, низ, середина, верх, низ. Нажмите на коробке с шестью прорезями на полке с левой стороны от двери. Верх, середина, низ, середина, верх, низ. Вернитесь назад и возьмите свечу.
— нажмите на камин, используйте свечу, чтобы зажечь ее. Нажмите на синей миске с правой стороны от двери на полке. Поместите свечу в миску, запомните подсказку. Нажмите на камин и введите подсказку 7<3. Возьмите мяч.
— нажмите в нижнем левом углу комнаты, чтобы увидеть еще один мяч за камином. Возьмите мяч. Нажмите на ящике возле стены справа. Нажмите еще раз и вставьте два мяча в синие круги, вернитесь назад и возьмите синюю карту. Нажмите на вазе на верхней полке с левой стороны на задней стенке. Возьмите растение и стакан с водой. Нажмите на светло-коричневой вазе перед окном справа. Используйте растение и стакан с водой на горшке с грунтом. Подождите. Запомните подсказку. Перейдите к ящику возле стена справа. Нажмите на нижний ящик. Код: 3427. Вернитесь назад и возьмите зеленую карту.
— нажмите на нижнюю часть двери. Нажмите на синей статуе слева. Используйте синюю карту на коробке. Вернитесь назад, нажмите на зеленой статуе справа, используйте зеленую карту. Нажмите дважды на статуях, чтобы повернуть их лицом назад. Вернитесь назад в комнату. Нажмите на консоль над дверью, откройте и возьмите ключ. Используйте ключ на закрытой двери. Нажмите на цепь, дверь откроется.
Can You Escape Epic прохождение 4 уровень
— нажмите на металлическом ведре, который находится на столе с левой стороны. Нажмите на двух сложенных коробках на столе, находящихся слева от двери. Возьмите спички. Нажмите на дверь, запомните подсказку. Нажмите на раковину в правом углу комнаты. Используйте ведро. Нажмите на краники в следующем порядке: левая, левая, правая, левая, правая. Нажмите на наполненном ведре.
— нажмите на камине справа. Используйте спички, чтобы зажечь огонь. Используйте ведро. Запомните код: MAD. Нажмите на коробке на столе с левой стороны от двери. Введите MAD. Запомните подсказку: вправо, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вверх. Вернитесь к камину, нажмите на ведро, чтобы взять ведро снова.
— нажмите на бочке слева в комнате. Используйте ведро на мече. Запомните код: 395. Нажмите на коробке на тележке справой стороны от двери. Введите код 395, вправо, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вверх. Вернитесь назад, нажмите на коробку и возьмите лом. Используйте лом на двери.
Can You Escape Epic прохождение 5 уровень
— нажмите на картине между двумя колоннами возле правой стены. Запомните подсказку: лапа, рука, корона, уникальный символ. Нажмите на коробке на стуле с левой стороны возле стены спереди. Введите символы с подсказки: лапа, рука, корона, уникальный символ. Верните назад, нажмите на коробке и возьмите синюю плитку.
— нажмите на песочных часах, которые находятся на полу возле стены слева. Нажмите на песочные часы, возьмите рулонную бумагу. Нажмите на обеденном стуле возле стола, нажмите на стул еще раз. Запомните подсказку: () ())(. Нажмите на устройстве в виде коробки, который находится посредине стола ниже столешницы. Введите подсказку () ())(. Вернитесь назад, нажмите на коробке еще раз и возьмите зажигалку. Нажмите на картине на правой стене между колонами. Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи. Используйте рулонную бумагу сверху над свечами. Запомните код: 6534.
— нажмите на шкафе, который находится возле левой стены. Используйте окрашенную плитку на кнопке и нажмите, чтобы открыть. Нажмите на вертикальном ящике слева и введите код: 6534. Возьмите красную плитку. Вернитесь назад и нажмите на головоломке справа в том же шкафу. Нажмите левую кнопку квадрат внизу, затем вверху слева, вверху справа и правую кнопку квадрат внизу. Возьмите оранжевую плитку, возьмите ключ. Вернитесь назад и нажмите на ящике внизу. Используйте ключ, чтобы открыть ящик, возьмите зеленую плитку. Вернитесь в комнату, нажмите на шкаф снова, чтобы взять синюю плитку обратно.
— нажмите на картине справа на стене. Поместите в следующем порядке на синюю, красную, оранжевую и зеленую плитки, согласно подсказке из бутылок на обеденном столе. Возьмите ключ. Нажмите на верху шкафа возле левой стены. Откройте и используйте ключ на трех замках. Возьмите белый предмет. Используйте белый предмет на стене спереди. Откройте дверь.
2015-02-26
Сегодня мы поговорим об игре Escape Action, прохождение которой будет рассмотрено в данном материале. Для прохождения каждого из этапов требуются колоссальные интеллектуальные усилия.
Окно, доски и кнопка
В игре Escape Action прохождение начинается с первого уровня, на котором мы просто нажимаем на заветную дверь. Она открывается. Переходим ко второму уровню и нажимаем на окно. Тянем его вверх. Переходим к уровню 3, смотрим на пол и видим там доски. Сдвигаем одну. Отыскиваем под ней кнопку, нажимаем на нее, и окно открывается. На очереди уровень 4-й. Смотрим на пол, снова отодвигаем доску, лежащую там. Встряхиваем устройство. Появляется красная кнопка. Нажимаем на нее и открываем дверь.
Призраки, лужа и фигурки
В игре Escape Action прохождение продолжается пятым уровнем, на котором мы получаем первое задание. Читаем его. Нам необходимо успеть загнать в тыкву всех призраков, пока время не истечет. Переходим к уровню 6 и смотрим на лужу. В ней отражается код 915. Вводим его. Переходим к уровню 7 и встряхиваем устройство. Фигурки упадут. Переходим к уровню 8, в котором на доску нанесен ключ. Выглядит он так: A = 05. Переходим к нижнему углу, читаем формулу FDB. Ее расшифровка такова: F = 10, D = 8, B = 6. Далее вводим 10 8 6.
Ключ, молотки и треугольники
В игре Escape Action прохождение продолжается уровнем 9, в котором нам необходимо поднять ключ, находящийся на полу. С помощью него взламываем дверь и еще раз нажимаем на нее. Переходим к уровню 10 и читаем задание. Нам необходимо объединить молотки, уложившись в отведенное время. Переходим к уровню 11 и располагаем 4 треугольника в необходимом порядке. Для этого нужно их покрутить. Приступаем к 12-му уровню и встряхиваем устройство - появится ключ в ящике. Беспрепятственно открываем замок. Переходим к уровню 13 и выполняем математическое задание. Необходимо поменять знак «х», а также «+» и «-». В данном случае ответом может быть случайное число, поэтому ответ индивидуален. Прохождение игры Escape Action продолжает 14-й уровень, в котором нам необходимо собрать пазл-головоломку. В результате получаем правильную картину. Переходим к уровню 15. Касаемся блоков, состоящих из кубиков с одинаковым цветом. Таким образом уничтожаем их и зарабатываем 1500 очков. При этом следим за временем. Выполняем упражнение произвольно, используя пять пальцев руки. Переходим к уровню 16. Для удобства кладем на стол телефон или планшет. Медленно поворачиваем его до достижения горизонтального положения. После этого появятся четыре зеленых точки. Итак, на очереди уровень 17. Нажимаем на точку, которая расположена возле двери.