Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Описание игры 7 days to die. Использование предметов7 Days to Die

, Зомби , Использование предметов , Создание дома , Улучшение жилища , Приготовление пищи .

Первые шаги в игре

Появление
7 Days to Die

Игра началась, мы появились в случайном месте. Чаще всего место появления находится на дороге рядом с разбитой машиной.

С самого начала у нас ничего нет, мы абсолютно беззащитны, поэтому нужно быстро обыскать ближайшие предметы (клавиша «E»). Обыскивать можно автомобили, лежащие на земле рюкзаки, мешки с мусором, трупы людей. На осмотр объекта тратится несколько секунд, после чего можно брать найденные вещи. Есть возможность брать сразу все вещи (клавиша «R»).

Ориентирование
7 Days to Die. wiki


Смотрим в левый нижний угол экрана, там находится миникарта. Она небольшая, и на ней сложно разглядеть крупные объекты – дороги, населённые пункты. Главное – на миникарте отображается местоположение наших врагов. Зеленые точки – это зомби, которые нас ещё не заметили, они почти не перемещаются; желтые точки – это зомби в режиме поиска; красные точки – зомби, которые активно преследуют нас.

В самом начале нужно избегать многочисленные группы зомби. Оглядываемся вокруг, смотрим на миникарту, убегаем в ту сторону, где нет зомби.

Если рядом нет опасности, то можно осмотреться более основательно – заглянуть в глобальную карту (клавиша «М»).


По умолчанию в игре всего одна стандартная карта, и скоро вы будете легко ориентироваться на ней (но так же есть возможность создавать свои карты, если наскучит стандартная). Вся карта разделена на различные климатические зоны: тундра, луга, лес, горы, пустыня. Местность по краям мира ничем не ограничена, но если выйти за пределы глобальной карты, мы попадём в зеленую зараженную область, где умрём всего за пару секунд.

На карте видим населенные пункты, обозначенные серым цветом. В городах и посёлках можно найти много полезных вещей, но там обитает большая часть зомби. На природных участках же наоборот - зомби почти не встречаются, но и хороших вещей там почти не найти. Лучше всего поселится где-нибудь в центре карты подальше от готовых строений, а в города делать лишь кратковременные вылазки, собирая там полезные предметы.

Потребности
7 Days to Die. На русском


Наша задача в игре – выжить любой ценой. А для выживания нам нужно не только не попасть в лапы зомби, но ещё и вовремя есть и пить.

Всего у героя четыре основные характеристики: Health (здоровье), Hydration (жажда), Fullness (сытость), Stamina (выносливость). Все характеристики отображаются в углах вокруг миникарты.

Жажда и сытость со временем уменьшаются. Если один из этих параметров дойдёт до минимального значения (не до нуля, а до последнего деления), то наше здоровье начнёт уменьшаться. А потеряв всё здоровье, мы умрём.

Для восстановления сытости можно использовать консервы (чаще всего можно найти внутри домов на кухне, но встречаются и в рюкзаках); растения (кукуруза, черника, картофель); так же можно охотится на животных, чтобы добыть их мясо (олени, зайцы, кабаны). Если съесть сырое мясо или заплесневевшую еду, то сытость восстановится, но при этом уменьшится здоровье.

Для восстановления жажды нужна вода. Можно попить воды из любого водоёма (для этого входим в воду, нажимаем «правую кнопку мыши»), но от сырой воды отбавляется здоровье. Чтобы очистить воду, нужно набрать её в бутылку (посмотреть рецепт), а затем пропустить через фильтр (посмотреть рецепт). В автомобилях, рюкзаках и шкафах можно найти бутыли с уже очищенной питьевой водой.

Характеристики героя
7 дней до смерти


Если открыть меню крафта, то наверху можно увидеть три вкладки: Crafting (Крафтинг), Character (Характеристики), Friends (Друзья).

На вкладке «Character» слева можно увидеть свою статистику.

По центру находятся ячейки для брони: 1. Head (головные уборы), 2. Eyes (очки), 3. Face (повязки), 4. Chest (броня), 5. Hands (перчатки), 6. Legs (штаны), 7. Feet (обувь).

Справа показаны модфикаторы защиты (Protection) от различных типов атак: огнестрельное оружие, удары рукой, колющие удары, дробящие удары, взрывы. Тут же в таблице модификаторы от всех надетых вещей складываются, и высчитывается полный уровень защиты героя.

Зомби
Как выжить в 7 Days to Die


Наши враги – зомбированные люди. Все они примерно одинаковы, но на самом деле их несколько разновидностей. Обычные зомби, толстые зомби, зомби-пауки (зомби, передвигающиеся на четвереньках), к тому же есть собаки-зомби, бегающие быстрее всех.

Днём зомби не опасны. Они медленно передвигаются, ударяют только в ближнем бою, от них легко убежать. Если иметь при себе оружие дальнего боя, то можно легко перестрелять их.

Зомби не замечают нас издалека. Если присесть (клавиша «Ctrl»), то мы перейдём в режим скрытности, и зомби могут не заметить нас даже на близком расстоянии. Если на экране показан символ закрытого глаза, то нас никто не заметил, если глаз раскрыт – кто-то из врагов увидел нас. Если ударить зомби в режиме скрытности, то мы нанесём двойной урон. Так, если в скрытном режиме выстрелить зомби в голову, то можно сразу убить его.


С 20:30 до 07:30 в игровом мире «7 Day to Die» наступает ночь. (День и текущее время показано в левом верхнем углу игрового экрана). Ночью зомби ведут себя более агрессивно: быстрее передвигаются, забираются на препятствия, плюются кислотой. Ночью так же можно убежать от зомби, но, всё таки, лучше готовится к ночи заранее.

Использование предметов
7 Days to Die. Крафт


Чтобы увидеть собранные предметы, нужно открыть инвентарь (клавиша «I»). Чтобы использовать какой-либо предмет, его для начала нужно перенести из инвентаря вниз - на панель быстрого доступа. После этого закрываем инвентарь (клавиша «Esc»), выбираем ячейку быстрого доступа (клавиши «1», «2», «3», …), используем предмет (правая кнопка мыши).

В меню инвентаря в верхней части видим ячейки для крафта. Здесь уже собранные предметы можно преобразовать во что-то новое. Из деревьев можно создавать дубинки, мебель, мелкие детали. Ненужные металлические предметы можно разбирать на металлолом, чтобы создавать из него оружия.

Подробнее о крафте рассказано в отдельной статье «Рецепты создания вещей (Крафт)».

Создание дома, крепости
7 Days to Die. Строительство


Чтобы спастись от ночных агрессивных зомби, нужно либо занять существующий дом, либо построить свой собственный. В любом случае нам понадобятся строительные материалы.

Самый доступный материал – древесина. В игре можно срубить любое дерево, но голыми руками этого не сделать, нужен инструмент. Роясь в мешках и шкафах, можно найти топор, кирку или лопату. Топором ударяем по нижней части дерева (нужно нанести минимум 8 ударов), забираем срубленную древесину. Если нашли лопату или кирку, то копаем блок земли прямо под деревом, от этого оно упадёт и появится древесина.

Собранные поленья дерева уже можно использовать как строительные блоки. Для этого ставим и выбираем их на панели быстрого доступа. После этого перед нами появится зеленый силуэт блока, показывая, куда встанет наш предмет. Левой кнопкой можно вращать предмет (в случае с круглой древесиной это бесполезно), правой кнопкой – поставить блок.


В меню крафта можно превратить древесину сначала в доски и палки, а уже из них можно создать любой деревянный предмет.

Самый полезный деревянный предмет – сундук (посмотреть рецепт). Обязательно ставим его, чтобы хранить в нём свои накопленные вещи. (Так же можно ставить различные шкафы и тумбочки, но в них вмещается гораздо меньше предметов).

Из дерева можно создать ловушку – деревянные колья (посмотреть рецепт). Если зомби наступят на колья – они получат урон. Но и нам так же нужно обходить эти ловушки. Расставляем колья по периметру здания или около входа, для себя оставляем узкую безопасную тропинку.


Другой полезный предмет, необходимый в доме, - спальный мешок (посмотреть рецепт). Спальный мешок служит точкой восстановления – если мы умрём, то в следующей жизни появимся не в случайном месте, а именно около этого места. Но использовать спальное место по назначению пока нельзя (в версии Alpha 8). То есть, быстро пропустить несколько ночных часов не получится, придётся всё это время ждать или заниматься крафтом.

Улучшение жилища
7 дней чтобы умереть


Деревянные стенки могут защитить нас лишь на некоторое время. Зомби будут ударять стены, и, рано или поздно, сломают их. Чтобы построить более прочные стенки, нужно использовать камень или железо.

Железо можно добыть из множества ненужных вещей. Для этого в меню крафта в правом списке выбираем строчку «-» и ставим любой металлический предмет, после крафта получим металлолом (Scrap Metal). Из металлолома можно выплавлять железные слитки (посмотреть рецепт), а из них делать инструменты, оружие, стальные листы для укрепления зданий (посмотреть рецепт).

Имея при себе кирку (посмотреть рецепт) или лопату (посмотреть рецепт), можно копать землю под собой. Земля выкапывается равномерно, и может осыпаться под своим весом, так что построить подземный бункер будет проблематично. За то можно легко выкопать карьер или защитный ров перед домом.

Копая землю, можно найти полезные ископаемые: уголь, железную руду, камень. Из камня можно создать бетон, и выстроить самые прочные стены крепости. Такие стены смогут всю ночь сдерживать целую армию зомби.

Приготовление пищи
7 Days to Die. Выживание


Утолять голод найденными консервами – не самое лучшее решение. Гораздо эффективнее будет приготовить горячее блюдо на костре.

Для создания костра понадобится собрать лишь 8 небольших камней (рецепт крафта). Созданный костёр ставим на землю, теперь его можно использовать. Для приготовления на костре понадобятся три типа вещей:

1) Горючее для разжигания огня (доски, палки, коряги);

2) Посуда (заостренная палка, кастрюля, гриль);

3) Ингредиенты блюда.

От типа посуды зависит то, что мы получим в итоге. На заостренной палке получится обгоревшее мясо, в гриле - обжаренное мясо, в кастрюле – вареное мясо. Все остальные блюда готовятся только в кастрюле.

Горючее добавляем в последнюю очередь, так как оно сразу начинает гореть, и его запас постоянно уменьшается. Расставив все предметы, нажимаем кнопку «Cook» для приготовления блюда.

Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
7 Days to Die is an open world, voxel-based sandbox game created by The Fun Pimps. It is a mash up of first-person shooter, survival horror, and role-playing games combining combat, crafting, looting, mining, exploration, and character growth. It was released through Early Access on Steam for Microsoft Windows and OS X on December 13, 2013.

Development

The Windows alpha version of the game was released on August 16, 2013, for people who pre-ordered the game on either Kickstarter or PayPal. As of August 11, 2013, development of the game is ongoing with a Kickstarter campaign ending on August 15. The estimated release date was May 2014 for Windows PC; Macintosh and Linux versions were planned for later in the year. The game has also been greenlit on Steam after 23 days getting over 75,000 yes votes, 8,340 followers, and 8,700 favorites. It was number one on Steam Greenlight, after only 16 days with over 56,000 votes. The Mac version was released on September 13, 2013 at the same time as update Alpha 1.1.

Story

The game"s events happen after a nuclear unknown Third World War that destroyed an extremely large part of the world, except for some areas such as the fictional county of Navezgane, Arizona. The player is a survivor of the war who must survive by finding shelter, food and water, as well as scavenging supplies to fend off the numerous mutants (hinted to be the consequence of nuclear fallout) that populate Navezgane. Though there is no real objective except surviving at this moment, the developers hinted at a possible storyline that will be added in future updates.

Gameplay

In 7 Days To Die, the player spawns into a randomly generated world or the preset world of Navezgane, Arizona, with the objective of surviving for as long as possible. As the days go by, the zombies get tougher and more aggressive. The game features the ability to craft, destroy, and manipulate objects. The game also comes with a physics system in which building a structure with no support such as pillars and walls can lead to its collapse. The game is voxel-based, allowing for simple building, and destruction of objects in a fully physics-simulated environment with smooth terrain. The game"s main focus is to have the players try to survive the night, as the game features a day and night cycle, making the zombies slow and weak during the day, yet fast and aggressive during nighttime. The game features a system in which the character constantly needs food and water. Objects in the world degrade through use, so the player has to search for or make new tools as the game progresses. Currently the game is in Alpha phase and does not have many of the planned features, such as NPC quests. The world is fully destructible and mold-able. The player can build their own house or destroy existing ones in order to gather materials to construct a fort. The game also features a stealth and distraction system to avoid unnecessary conflict with the zombies. Carrying raw meat or foods that have a smell means the zombies can detect the player. The zombies in 7 Days to Die will climb, dig, destroy walls, doors, or even entire buildings if necessary to get to the player and kill them. The player needs to set up traps for the defense of his or her base in order to survive.

Multiplayer

Multiplayer is available through player-hosted servers and enables multiple players to interact and communicate with each other on a single world. Interactions can be cooperative or hostile depending on the used server options. Players can run their own servers or use a hosting provider. Single player worlds have local area network support, allowing players to join worlds on locally interconnected computers without a server setup. Players are also able to provide Wide Area Network support via single player worlds. 7 Days to die Servers can run on both Windows and Linux. There are two supported game modes for multiplayer: Survival (both randomly generated and standard) and Creative.

Updates

Alpha

7 Days To Die was released to the public on Alpha 1.0. Only users who had backed the game via the Kickstarter Campaign or who bought it via PayPal had access to the Alpha until Alpha 5.0 which was released on Steam as an Early Access game 13 December 2013. Since the Alpha release of 7 Days To Die there have been multiple game changing updates that contained features such as a new snow biome, forging systems, new weapons, general graphical changes and smoother terrains which are to be completed by Alpha 8. Alpha 7.8 was released 4 April 2014 and was promptly followed by Alpha 7.9 which was released 8 April 2014. Alpha 7.10 was later added 19 April 2014. Alpha 8 was released 7 May 2014 which updated the visuals to zombie animations and smoothed the terrain for a final time. Alpha Version 9 was released 19 August 2014 and added random generated worlds, new injuries and new lighteffects and graphics. Alpha Version 10 was released 22 November 2014 and added a new character creation system with face/body morphing and visible clothing, a new zombie horde world heat map system and a new wellness system. Alpha Version 11 was released 2 April 2015, the developers updated to Unity 5, which includes many graphical improvements, a new quality range system for guns, weapons, tools and armor and a new Zombie called "Feral". Alpha 12 was released 3 July 2015, and added a new vehicle system with a Mini Bike, first weather system, new sound and physic systems, among other fixes and additions. Alpha 13 released on 12 December 2015, adding temperature survival elements, a skill system, and a redesigned crafting system. The difficulty of the game has increased, but the fun has not stopped.

С элементами ролевой игры , разрабатываемая компанией The Fun Pimps. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam 13 декабря 2013 года для операционных систем Microsoft Windows и OS X . Версия для PlayStation 4 и Xbox One была выпущена компанией Telltale Publishing 1 июля 2016 года .

Игровой процесс

В 7 Days To Die игрок появляется в случайно сгенерированном месте с целью прожить так долго, как это возможно. Как в лесах и пустошах, так и в вымерших населённых пунктах разгуливает большое количество заражённых и когда проходит день и наступает ночь, зомби становятся более сильными и агрессивными. В игре есть возможность крафта, уничтожения и другие способы манипулирования объектами. Также в игре есть система физики, в которой строительство без поддержки (опор, колонн, стен и т.д) может привести к обрушению или частичному разрушению здания. Игра построена на основе воксельной технологии , что позволяет использовать искусственную физику для постройки и уничтожения объектов на гладкой местности. Игра сосредоточивается на том, чтобы дать игрокам возможность выживать и днем и ночью, так как в ней имеется дневной и ночной цикл. Днём зомби медленные и слабые, но в ночное время они становятся более быстрыми опасными и следуя из названия игры, каждую седьмую ночь на игрока идёт волна мутантов, которая обнаруживает его не имея визуального контакта с ним. В игре есть система, благодаря который персонажу требуется еда и вода для поддержания своей жизнедеятельности, так-же на него постоянно воздействуют внешние факторы, температура, болезни, радиация и вирус. Предметы в игре постепенно разрушаются в процессе их использования, поэтому игроку придется искать новые или делать их самому по ходу игры с помощью системы крафта. В настоящее время игра находится в стадии альфа-тестирования , поэтому в ней ещё нет всех запланированных функций. Мир полностью разрушаемый. Игрок может вырыть шахту, построить свой собственный дом или уничтожить другие, чтобы собрать материалы, например, для строительства своей крепости. В игре также присутствует возможность маскировки и система отвлечения, чтобы избежать столкновений с зомби. Избыточная шумность и ношение сырого мяса или продуктов, имеющих запах, с собой может привлечь к игроку зомби или инфицированных животных и насекомых. Зомби в 7 Days to Die (в зависимости от вида) могут лазить по стенам, копать, разрушать объекты или даже целые здания, если это необходимо, чтобы добраться до выжившего и убить его. Это заставляет игрока защищать свою базу, ставя различные ловушки и препятствия, чтобы туда попадались зомби. После каждой смерти у игрока деградирует здоровье и выносливость, которые нужно восстанавливать при помощи медикаментов или приготовленной пищи.

Многопользовательская игра

Данный режим в игре доступен через серверы, создаваемые игроками. Он позволяет нескольким игрокам выживать и общаться друг с другом в одном мире. Выживание в игре может быть как с друзьями, так и против других игроков, в зависимости от используемых параметров сервера. Одиночные миры имеют поддержку локальной сети, позволяющую другим игрокам присоединяться к выбранному миру локально, без установки сервера. Вы также можете разрешить подключаться в Ваш одиночный мир через глобальную сеть . Существует несколько режимов игры: выживание и редактор.

Разработка

Альфа-версия игры для операционной системы

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?