Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Очень долгие загрузки в fallout 4. Как бы ускорить загрузку локаций

vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.

1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.

Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.

Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.

Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно

Там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

Что делать и кто виноват?

Анамнез проблемы (прошу прощения за медицинскую терминологию) выглядит так: вы какое то время играете, а потом при переходе по карте или попытке входа в какую-либо локацию, когда появляется загрузочный экран, происходит следующее. . Сменяются советы по игре, и зависания в привычном смысле нет, но игра никак не реагирует на ваши попытки как либо прекратить это безобразие.

Единственное что остаётся сделать — это нажать Alt+F4, которое отправляет сигнал ОС — закрыть окно. Окно игры сворачивается, но процесс fallout4 при этом не убивается и продолжает занимать оперативную память. Его приходится убивать вручную через менеджера задач (Ctrl+Shift+Esc).

Какие решения предлагаются?

Сначала расскажу о том, что именно помогло в моём случае, а дальше пройдемся по тем вариантам, на которые ссылаются другие игроки.

Проверенное решение

Я изменил настройки в файле fallout4.ini , который типично хранится в папке «мои документы/мои игры (my games)/fallout4».

Или где то здесь:

C:\Users\[ваш логин для работы в WINDOWS]\Documents\My Games\Fallout4

Ищите в файле ключ — uExterior Cell Buffer . Значение, установленное там, обычно не превышает сотни. Я увеличил этот буфер до значения 500.

Судя только по названию, эта переменная отвечает за размер буфера памяти, используемого для локаций на открытых пространствах. Возможно из за утечек, памяти со временем перестаёт хватать. Увеличение этого буфера действительно избавляет от зависаний при загрузке. Возможно, что действие сильно оттягивает момент, когда памяти снова перестаёт хватать.

Другие решения

Отключение вертикальной синхронизации.

Слабо верится, что это может как то повлиять на загрузку локации. Но может теоретически приводить к проблемам с анимацией и скриптами в самой игре. По этим причинам не рекомендую. Проверить изменился ли статус вертикальной синхронизации можно по мини-игре со взломом сундуков отмычками — скорость анимации там резко возрастает.

Где можно изменить vert sync? Я обладатель карты Nvidia, могу рассказать, где настройки меняются для таких карт. Нужно войти в панель управления NVIDIA (панель управления — оборудование и звук — панель управления NVidia), параметры 3D, управление параметрами 3D. Найдите в списке параметров «Вертикальный синхроимпульс», отключите его.

Удаление старых сохранений

Если сохранений много, то вы лишь почистите место на диске. Проблем с зависанием при загрузке локации это не решит.

Отключение модов

Все сторонние моды вы ставите на свой страх и риск, стабильная работа игры при этом не гарантирована. Основания для этого решения имеются, но весьма не большие. Проблемы будут скорее всего следующего рода — игра может начать тормозить и начнет часто «вылетать». На загрузку локации (а именно бесконечный цикл загрузки) моды повлиять едва ли способны.

Возникают проблемы при сохранении в Fallout 4? Читайте, как с ними справиться, и избежать бесконечных загрузок и потерь точек сохранения до окончания квеста.

Любители современных игр стараются вовремя обновлять аппаратное обеспечение своих персональных компьютеров. Без этой меры просто невозможно наслаждение полными графическими возможностями современных игровых миров, требующих для своего отображения мощных видеокарт и процессоров. На устаревшем железе в игре Fallout 4 бесконечная загрузка отнюдь не является таким уж редким явлением, особенно если игрок выбирает максимальные установки.

Любое программное обеспечение содержит ошибки кода. Игровые приложения не являются исключением. Коммерческие выпуски имеют сроки завершения разработок, и программисты могут второпях провести не все тесты готовящегося продукта, оставив местами непроверенные блоки.

Проблемы при прохождении Fallout 4

Новая серия игры Bethesda поддерживает видео карты и операционные системы, работающие с DirectX 11. Поэтому во избежание проблем с установкой убедитесь в выполнении этого требования в первую очередь. И даже если карта и система подходят под требования игры, бесконечная загрузка в fallout 4 может быть вызвана недостатком оперативной памяти и производительностью процессора.

Кроме того, в игровом процессе достаточно динамичных сцен, в которых резко проседает FPS. На это следует обратить особое внимание и подготовить систему охлаждения аппаратного блока к режиму работы с повышенными нагрузками. Желательно обеспечить дополнительный приток воздуха к радиатору видео процессора, так как перегрев может привести к несанкционированному отключению питания системной платы и нарушениям в работе операционной системы. Также при пиковых нагрузках может возникнуть бесконечная загрузка сохранения fallout 4.

Решение проблем с бесконечной загрузкой

Что же делать при бесконечной загрузке в Fallout 4? Для начала настройте системные установки игры под возможности аппаратной конфигурации вычислительной машины. Если есть уверенность, что железо тянет игровой процесс на достаточном для комфортного прохождения уровне, но временами возникают проблемы с загрузкой, проверьте настройки сохранений. Удалите старые файлы, которые больше не нужны, настройте синхронизацию со Steam. Также рекомендуется начать игру с начала, а затем загрузить старые сохраненные точки и ввести последовательность символов «???» и «Profit». Эти простые решения должны помочь в решении возникающей у многих проблеме как в Fallout 4 исправить бесконечную загрузку.

К сожалению, на некоторых компьютерах не запускается Fallout 4 без дополнительных усилий. Оптимизация не позволяет ему одинаково хорошо работать на всех ПК или ноутбуках. Возможно, что он зависнет и вылетит, либо же будет идти вечная загрузка с черным экраном. В этой статье мы попробуем решить проблему, когда Fallout 4 не работает или вылетает.

Fallout 4 запускается и вылетает без ошибки

Как правило, это происходит из-за того, что на компьютере или ноутбуке установлены устаревшие драйвера для видеокарты. Несовместимость игры и программного обеспечения приводит к тому, что Fallout 4 вылетает на рабочий стол.

Вторая самая частая проблема с запуском Fallout 4 – неправильное разрешение . Из-за очень странной оптимизации от Bethesda игра отказывается работать, если ее разрешение не совпадает с разрешением монитора.

Последняя причина – в слишком слабом компьютере . Он неспособен даже потянуть запуск Fallout 4, из-за чего дальше попытки загрузиться дело не идёт. К сожалению, это не лечится ничем, кроме установки самых низких настроек из возможных (в сети легко найти специальные конфигурации для совсем слабых компьютеров) или, если ничего не помогает, замены компьютера.

Fallout 4 не запускается, завис черный экран

Есть несколько причин, по которым Fallout 4 может зависать на черном экране и не запускаться. Первая – «кривая» пиратская сборка , в которой были изменены или удалены какие-то важные файлы. К сожалению, пираты не всегда умудряются сохранять первоначальную целостность игры. К тому же, в процессе скачивания могло что-то повредиться.

Снова же, дело может быть в банальной слабости компьютера. Но на этот раз он способен хотя бы дать Fallout 4 запускаться, но вот обеспечить работоспособность – нет.

Fallout 4 работает только в оконном режиме

Как ни странно, оконный режим более нетребователен к ресурсам компьютера, чем полноэкранный. Поэтому владельцам слабых машин рекомендуют играть именно в нем. Поэтому, если Fallout 4 идёт в оконном режиме, а в полноэкранном – нет, стоит задуматься о том, что давно пора обновить компьютер. Причина кроется чаще всего именно здесь.

Что делать, если Fallout 4 не запускается

Есть несколько способов, которыми можно решить проблему с запуском игры. Но для начала нужно попробовать сделать вещи из следующего списка. Вполне вероятно, что они помогут разобраться с поломкой клиента и вернуть Fallout 4 работоспособность:

  1. В первую очередь необходимо установить последний патч от разработчиков. Вполне возможно, что все дело – в банальном баге.
  2. Обновить драйвера на компьютере. В первую очередь – драйвер видеокарты.
  3. Переустановить Fallout 4 или скачать другую сборку (если пиратская версия) или выполнить «Проверку целостности кэша» (если лицензия Steam).
  4. Проверить, нет ли русских букв на пути к директории Fallout 4 (например, D:\Игры\ Fallout 4). Так быть не должно, это может вызвать ошибку. Поэтому придется переместить ее в англоязычную папку (например, D:\Games\ Fallout 4).

Избавляемся от вылетов

Проблему можно попробовать устранить через понижение настроек. Для этого просто сведите все параметры графики к минимуму через пункт «Настройки» в лаунчере игры. Здесь же стоит попробовать дать Fallout 4 запускаться:

  • с меньшим разрешением, чем сейчас;
  • в оконном режиме.

Если не помогло, тогда стоит отключить антивирусную программу и завершить все лишние запущенные приложения на компьютере (в том числе и фоновые). Как правило, после такого проблемы уходят, и игра перестаёт вылетать на ровном месте. При условии, что в процессе установки не были повреждены файлы.

Прощаемся с бесконечной загрузкой

Помимо обычных вылетов Fallout 4 может бесконечно долго загружаться на черном экране. Необходимо попытаться решить эту проблему одним из способов:

  1. Выставить режим совместимости с Windows
  2. Запускать от имени администратора.
  3. Запускать в оконном режиме.
  4. Отключить антивирус.
  5. Переустановить драйвера.
  6. В «Свойствах компьютера» найти «Параметры быстродействия» и выбрать опцию «Выключить DEP» в разделе «Предотвращение выполнения данных».
  7. Переустановить игру.
  8. Поменять сборку или купить лицензию (если пиратская версия).

Одно из этих действий точно решит проблему с тем, что Fallout 4 не запускается, а вместо этого виден только черный экран с загрузкой.

Запускаем Fallout 4 в «полноэкранном» режиме

К сожалению, в случае таких проблем сделать, чтобы полноценный режим запускался «на весь экран», не получится. Поэтому придётся действовать обходными путями. На вид разницы не будет совершенно – кажется, будто игра действительно запускается на полный экран. А ещё её так намного удобнее сворачивать, если понадобился рабочий стол. Есть два способа, как имитировать полноэкранный режим в Fallout 4.

Первый более прост, но придётся менять настройки самого компьютера – подогнать разрешение монитора под размер окна с игрой, чтобы она запускалась на «весь экран». Как это делается:

  1. Запустить лаунчер Fallou4 Launcher. exe .
  2. Перейти в «Настройки».
  3. Выбрать самое большое разрешение экрана из предложенных (но не превышающее разрешение монитора).
  4. Поставить галочку рядом с пунктом «Оконный режим без рамки».
  5. Сохранить изменения, но не давать запускаться.
  6. Войти в «Панель управления» на компьютере и в разделе «Экран» настроить разрешение монитора. Нужно сделать его таким же, какое было выбрано разрешение игры.
  7. Сохранить изменения и запускаться!

Но такой способ поменяет разрешение для всех приложений, поэтому они все будут запускаться именно так. И это может быть не очень удобный выход. Поэтому есть второй вариант. В нем придется менять системные файлы игры, но зато она пойдет в нужном вам разрешении. Необходимо.

vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.

1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.

Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.

Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.

Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?