Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Немецкая ветка самолетов в War Thunder. Деревья развития самолётов и вертолётов War Thunder Дерево развития техники Великобритании в World of warplanes

Ветки исследования техники в World of warplanes дополняются практически с каждым патчем. Представляем Вам актуальные деревья развития авиации СССР, США, Германии, Японии, Великобритании, Китая в WoWp.

Дерево развития техники СССР в World of warplanes

На данный момент в World of warplanes представлены истребители Поликарпова, КБ Лавочкина и КБ Яковлева, а также штурмовики КБ Ильюшина.

Дерево развития техники Германии в World of warplanes

Немецкая техника в World of warplanes представлена тяжелыми и легкими истребителями Messerschmitt, а также истребителями focke wulf.


Дерево развития техники США в World of warplanes

В американском дереве развития на данный момент представлены легкие и палубные истребители, кроме того игрокам доступны две премиумные машины этой нации.


Дерево развития техники Японии в World of warplanes

Японские самолеты на данный момент представлены истребителями Mitsubishi, среди которых присутствует несколько модификаций легендарного Zerro


Дерево развития техники Великобритании в World of warplanes

В британской ветки развития присутствуют легкие и тяжелые истребители, в том числе и знаменитый Spitfire


Китайская ветка развития в World of warplanes

Китайская авиация в World of warplanes, на сегодняшний день, представлена только премиумными самолетами.

Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы уже попробовали поиграть в World of Warplanes, то, скорее всего, были приятно удивлены разнообразием представленных в игре моделей. Чтобы вам было легче разобраться, какую ветку выбрать для прокачки и, вообще, какие типы крылатых машин существуют мы и написали эту статью. Мы предложим вам лучшие самолеты в World of Warplanes и приведем вашему вниманию сравнение наиболее популярных моделей.

Выбор класса

Один из главных вопросов - какой же качать самолет? Давайте определимся, для начала, какой стиль игры вам больше по душе. В World of Warplanes есть четыре класса техники: штурмовики; тяжелые и легкие, а также многоцелевые истребители.

  • Если вы заботитесь о пользе для команды и не сильно любите летать высоко, то вам стоит попробовать – штурмовик. Вашей основной задачей будет уничтожение наземных целей;
  • Если вы хотите летать быстро, выполнять маневры и путать врага, то выбирайте легкий истребитель;
  • Любите сбалансированность? Тогда попробуйте многоцелевой истребитель, на нём вы сможете и летать высоко и стрелять далеко;
  • Хотите быть живучим и полезным? Защищайте своих союзников или расстреливайте в лоб врагов на тяжелом истребителе.

Нации

Как только вы определитесь с классом, необходимо определиться за какую нацию вы хотите играть. У каждой нации представлены различные модели. В данной игре всего шесть наций: СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Китай. Давайте рассмотрим, какие типы машин есть в каждой из них:

1. СССР. Единственная нация, за которую вы сможете прокачать себе штурмовик. Те самые бронированные штурмовики Ильюшина (Ил), эффективны для разрушения наземных целей. Это так называемая ударная авиация. Также за Советский Союз вы можете выбрать и прокачать себе многоцелевой истребитель (Ла, Як и МиГ). Летающие на малой и средней высоте, они предназначены для того, чтобы эффективно прикрывать ударную авиацию.

2. Германия. В этой нации представлены многие типы самолетов. Большой выбор высотных истребителей, основной задачей которых является завоевание преимущества в воздухе. У них хорошая скорость, точная стрельба, но невысокая прочность. Также есть выбор из тяжелых моделей, не таких высотных, но зато более прочных.

3. США. У Америки можно найти большое количество моделей многоцелевых истребителей. Они летают достаточно быстро и высоко, хорошо стреляют. Эффективны в бою при использовании вертикальных маневров. Также представлены тяжелые модели, предназначенные для быстрого перемещения на большие расстояния.

4. Япония. Эта нация всегда отдавала предпочтение маневренности. Хоть у Японии и не очень большой выбор моделей, это компенсируется уникальностью представленных машин - легкие, быстрые и невероятно маневренные, однако, слабо защищенные.

5. Великобритания. Исторически сложилось, что у Великобритании по большей части представлены модели, предназначенные для завоевания преимущества на средней высоте, а также тяжелые высотные самолеты-перехватчики.

6. Китай. Во времена войны с Японией, Китай закупал военную технику в основном у США и СССР. В игре авиация Китая представлена только в виде премиум техники, которую можно приобрести за специальную валюту. Использование премиум техники в бою дает хороший бонус к получаемому опыту.

Развитие

Топ-5 веток развития, которые обязательно стоит прокачать.

2. Также настоятельно советуем прокачать линейку штурмовиков у Советского Союза. Игра на штурмовике кардинально отличается от игры за другие классы, поэтому будет очень интересно разнообразить бои иногда летая на штурмовике, тем более что он очень полезен в бою для всей команды.

3. Из немецких, обязательной к прокачке является ветка Messerschmitt, завершает которую замечательный истребитель Me.Р.1101. Несколько моделей из этой серии вообще считаются самыми крутыми на своем уровне.

4. У Германии также есть замечательная ветка тяжелых истребителей. Она тоже обязательна к прокачке, особенно если вам нравится играть на тяжелых и живучих машинах.

5. Ну и, конечно же, Япония. У них представлена только одна линия. И мы настоятельно советуем её прокачать. Есть мнение, что японские машины самые крутые из всех в игре. Например, J7W1 Shinden – самый опасный, он очень маневренный и имеет хорошую огневую мощь.

На прокачку даже выбранных пяти веток понадобится уйма времени, поэтому мы советуем вам купить себе премиум технику, и играть на ней для более быстрого заработка опыта и монет. Однако, покупка такого самолета будет стоить вам реальных денег. Это своего рода донат, но оно того стоит. Давайте рассмотрим, какие премиум машины самые лучшие, чтоб не впустую потратить свои денежки.

Премиум техника

Премиумная техника позволит вам не только легче заработать опыт и монеты, но и быстрее прокачать экипаж. Именно поэтому советуем покупать премиум самолет той нации, ветку которой вы хотите прокачать в первую очередь. Больший бонус к приросту серебра дают машины более высоких уровней. При прокачке ветки СССР, выбирайте P-40 M105 или Ил-2 (мод), если летаете на штурмовиках. За Германию самым лучшим выбором будет Me.209V или Bf.110-C6, за США XF4U1, а за Великобританию лучше приобрести M.20. Если хотите прокачать японскую линейку, то советуем купить Mitsubishi J4M Senden.

Конечно же, важным критерием при выборе такой техники является её цена. В среднем цена варьируется от 1500 до 5000 тысяч голды. В переводе на рубли - это где-то от 700 до 3000 рублей. Достаточно ощутимая сумма. Покупка же премиум аккаунта также даст вам множество бонусов. И обойдется около 600 рублей в месяц. Решать вам, покупать его или ограничиться самолетом или вообще ничего не покупать и прокачиваться без каких-либо бонусов.

Выбор в World of Warplanes огромный, более того, постоянно добавляются новые модели. В нашей статье мы постарались помочь вам сориентироваться в этом многообразии. Если с выбором вы уже определились, то предлагаем прочитать вам полезную статью о том, . Обязательно, если у вас есть интересные замечания или вы хотите дополнить статью своими знаниями, пишите их в комментариях. На сегодня это все, спасибо за внимание, желаем вам побед и всего хорошего. Пока-пока.

В 2012 году готовится к выпуску новая игра от создателей World of Tanks, компании Wargaming.net, – экшн-авиасимулятор WoWP.

Не так давно считалось, что он находится ещё на достаточно ранней стадии разработки, но оказалось, что уже сейчас полным ходом проходит бета-тестирование проекта, и выйдет он – по предварительным данным — летом-осенью 2012 года. Разработчики обещают многообразие моделей самолётов от ведущих «авиа-стран», таких, как СССР, Германия, США, Япония и Франция. К услугам игроков – около 60 различных самолётов. Генеральный директор компании Wargaming.net, Виктор Кислый, рассказал о том, что они стремились сочетать историческую достоверность военных машин Второй мировой войны с детализированностью проработки доступных игровых элементов управления. Игроки смогут наслаждаться увлекательным симулятором военной авиации в ходе воздушных сражений. Оптимизированы интерфейс и система управления, добавлены новые места локаций и новые функции.

Выделить лучшие ветки самолетов в World of Warplanes из лучших, пожалуй нереально, но когда появятся новые ветки развития — они будут лучшими, это точно! Каждая из боевых машин является не только детищем конструкторов, создавших её, а и настоящей гордостью своей страны, продуктом её конкретной исторической эпохи. Это особенно касается знаменитого советского истребителя И-5, присутствующего в игре. Трудно поверить, что Николай Поликарпов разрабатывал его, находясь в тюремном конструкторском бюро и будучи приговорённым к расстрелу. По своим тактико-техническим характеристикам этот вариант ни в чём не уступает своим американским, английским или французским аналогам. Что касается величины радиуса разворота, то в этом И-5 и вовсе не имел равных себе. Другой знаменитый аэроплан, включённый в авиасимулятор, — немецкий Bf.109, созданный в середине 1930-ых годов. О феноменальном характере этой машины говорит хотя бы уже дата первого полёта – 1935 год. Мировая история вряд ли знает другой пример военного самолёта, который смог прослужить в качестве грозного оружия в течение целого десятилетия. В зависимости от модификации, в разное время Bf.109 выступал то истребителем, то перехватчиком, то бомбардировщиком или даже разведчиком. Дерево развития самолетов в World of Warplanes будет определять, как именно будут развиваться ваши технические средства, продвижение будет происходить по мере получения опыта. Будут доступны:

  • советская
  • немецкая
  • американская
  • французская
  • британская ветка


  • Также разработчики включили в World of Warplanes другой знаменитый проект советских ВВС – Ла-5, получивший своё окончательное название в 1942 году. Согласно истории, «сражалась» эта модель в течение года – до конца лета 1943. Помимо этого, в игре присутствуют предшественники Ла-5 — ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3, а также ИЛ-2. Примечательно, что в авиасимуляторе можно наблюдать последний американский истребитель-биплан – Grumman F3F, служивший для морских пехотинцев и стоявший на вооружении корпуса американского военно-морского флота. Разработчики особо отметили то, что они добивались полной исторической достоверности в том, что касается характеристик боевых самолётов разных стран, их характеристик, а также моделей и двигателей. Огромным преимуществом является также возможность играть с огромным комфортом на самых различных устройствах, доступных геймеру: на джойстике, клавиатуре с мышью, штурвале и так далее.

    Сегодня мы поговорим о немецкой ветке развития в War Thunder.

    Начнем с авиации. Здесь нас ждет 5 типов техники.

    Первая подветка

    Первую подветку развития Германии открывают резервные бипланы He.51. Их всего 4 модели, две из которых способны нести 6 бомб массой 10 кг каждая, совершенно бесполезных в сегодняшних реалиях игры. Чтобы остановить такой бомбой хотя бы легкий танк, необходимо очень точно попасть в лоб механику-водителю, и то при условии, что он высунулся в открытый люк. В общем, боеприпас бесполезный.

    He.51 – проходной самолет, не имеющий какой-либо игровой привлекательности. Скорость низкая, вооружение из 2 пулеметов МГ17 винтовочного калибра. Единственное достоинство – сверхвысокая маневренность.

    Следующая модель в этой ветке, He.112 – самолет, достойный нашего внимания. Первые две модели можно пропустить и остановиться на третьей, He.112B-0, оснащенной двумя 20-мм пушками MG FF, обладающей потрясающей маневренностью и неплохой скоростью для своего уровня.

    Этот самолет способен доставить немало хлопот противнику. Из минусов можно упомянуть малый боекомплект.

    Наконец, мы добрались до основы германской авиации – истребителей Bf. 109 «Мессеры». Начиная от самых первых модификаций серии «Е» и заканчивая моделями Bf. 109G-10, эти самолеты будут радовать вас превосходной скоростью, прекрасным вертикальным маневром, отличным вооружением. Эти самолеты хорошо пикируют, но вираж в горизонте может стать фатальной ошибкой.

    На 5 эре этой подветки нас встретит Ме.163 – уникальный по своим характеристикам самолет, на десятилетия опередивший свое время. Обладает скоростью, маневренностью, отличным вооружением двух 30-мм орудий, но очень малым запасом топлива, всего 6 минут полета; хрупкими крыльями и отсутствием шасси в прямом понимании. Его заменяет центральная лыжа, что делает посадку на аэродром очень сложной. Вряд ли найдется в War Thunder игрок, летавший на Ме.163 и ни разу не ломавший крылья.

    Далее идет серия реактивных истребителей Ме.262 «Швальба». Несмотря на свое мощное вооружение, эти самолеты в War Thunder страдают от практически полного отсутствия динамики и скорости – эдакая огромная мишень для уничтожения. Нам они не нужны.

    Наконец, «венец» данной ветки – американский Sabre, CL-13A. Само присутствие американского самолета в немецкой ветке способно поставить игроков в тупик.

    Вторая подветка

    Во второй ветке нас ожидают итальянские истребители, говорим про M.C.202 Folgore. Они имеют отличные тактико-технические характеристики, но подводит вооружение. Истребители оборудованы 12.7-мм пулеметом Breda-SAFAT с боезапасом 800 патронов, и слабый патрон станет причиной ее малой начальной скорости, а низкая скорострельность и плохая баллистика полета пули будут серьезной проблемой итальянских пулеметов.

    Если говорить просто, «итальянцы» не «домажут» по соперникам, не нанесут серьезный урон. Вы можете всадить в противника всю ленту, а он улетит от вас на свой аэродром.

    Но ваши мучения пройдут, когда доберетесь до Fw.190A-1. Тут вы почувствуете реальную мощь. Начиная с этого самолета и до 5 эры вы будете царить в лобовых атаках и рвать все, что попадается в прицел. При этом вы легко будете догонять убегающих, улетать от преследующих, быстро набирать высоту и быстро пикировать.

    На пятой эре в этой подветке вас встретит He.162A-2 – неплохой ранний реактивный истребитель. Из-за высокого балансного веса его постоянно кидают к американским реактивным истребителям времен корейской войны. Нужно обладать особой аккуратностью, чтоб управлять этим самолетом.

    Третья подветка

    Подветка с тяжелыми истребителями представлена самолетами Миссершмитта: Bf.110 и выше. В реалиях игры эта подветка страдает, несмотря на мощное вооружение. Неплохих результатов можно достичь в симуляторном режиме, в котором отсутствуют аркадные прицелы, а возможность осмотреться на боле боя от лица стрелка дает серьезное преимущество перед истребителями.

    Вершина развития этой техники – Ho.229, особенно впечатляющий своей маневренностью. «Нагибает» все, что попадается ему на пути. Испортить этот истребитель весьма сложно.

    Четвертая подветка

    Следующая подветка – штурмовики. Хотя разработчики зачем-то поместили сюда тяжелый истребитель Ме.410, которому место в предыдущей ветке, эта подветка штурмует землю. Яркие представители этой категории техники – «Юнкерсы». Даже самый первый Ju.87B-2 несет под фюзеляжем полутонную бомбу. А Ju.87D-5, помимо бомбовой нагрузки в тонну, еще вооружен «адскими» 2-мя пушками MG 151 с боекомплектом в 1000 снарядов. В умелых руках этот тихоходный, но невероятно маневренный самолет способен творить настоящие чудеса. Он перегрузит любого противника, а высокий боекомплект позволяет не экономить на стрельбе длинными очередями.

    Следующий в подветке штурмовик – Hs.129B-3. Первая модель – Hs.129B-2 – вполне играбельная. А вторая модель, Hs.129B-3, внимания не заслуживает. Совершенно не играбельный истребитель.

    О пятой ветке премиумных самолетов пойдет речь в отдельной статье, про них стоит рассказать поподробнее.

    В следующей статье можно будет узнать про ветку развития немецких танков.

    Древо развития итальянской авиации:


    Ветки прокачки итальянских боевых самолетов в War Thunder. Очень хорошие истребители с мощным вооружением и большим боекомплектом, но слабые бомберы.



    Древо развития британских вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала вкачать минимум по одному самолету и танку 5-го ранга.


    Ветки прокачки английских боевых самолетов: среди истребителей выделяется сильная линия Спитов, а слабые Хуррики через Тайфуны переходят в отличные Темпесты. Интересны Бофайтеры в качестве тяжелых истребителей. Линия бомберов ничем особым не выделяется.

    Дерево развития японской авиации:


    Дерево развития японских боевых вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала купить хотя бы по одному самолету и танку 5 ранга.


    Ветки прокачки японских боевых самолетов в WT: основа палубной истребительной мощи японской империи - Mitsubishi А6М тип 0 (из-за цифры ноль получивший прозвище "Зеро") с великолепной маневренностью, но совсем без брони. На 4-м ранге воздушной техники находится отличный армейский перехватчик Nakajima Ки-84. 5-й ранг представлен лицензионными и покупными самолетами, и единственным в игре "бумажным" самолетом Yokosuka R2Y2. Разработчики обещали игрокам, что больше "бумаги" не будет, а ввод R2Y2 обусловлен балансными соображениями: слабостью реально выпускавшихся японских бомберов.

    Дерево развития китайской авиации:



    Gladiator Mk.I CW-21 P-66 P-40E-1 P-43A-1 P-47D-28 P-51D-20 P-38L-1 P-51K F-86F-30 I-15bis I-153 M-62 I-16 Chung 28 I-16 type 5 I-16 type 10 Ki-27 otsu Ki-43-III ko I-16 type 17 Ki-44-II hei Ki-61-I otsu La-9 MiG-9 MiG-9 (l) J-2 J-4 J-6A J-7II Hs.123A-1 B-25J-30 Mosquito FB.Mk.26 IL-10 (1946) F-84G-21-RE Martin 139WC A-29 SB 2М-103U DB-3А P1Y1 mod. 11 "Ginga" PB4Y-2 Tu-2S-44 Tu-4 H-5 Hawk III H-81A-2 Shenyang F-5

    Ветки прокачки Китая: в основном - иностранные модели боевых самолетов (советские и американские поставки, японские трофеи, клоны техники СССР). С обновления «Ночное зрение» китайские самолеты стали доступны на всех серверах. Ранее это дерево было доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятность иероглифов. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

    Сколько самолетов в Warthunder. Ветки развития воздушной техники с боевым рейтингом 2018-2019.
    В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые самолеты, в том числе и самостоятельные деревья исследования других наций. Лучшие бомбардировщики и истребители.

    Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
    Изменения ветки советских ст
    Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?