Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Might and magic 10 legacy прохождение. Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны

О Might & Magic X мы уже - в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев - и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои...

За девять частей серии герои исходили множество миров - не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ - и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана - полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас - чистое фэнтези.

Вместо Древних роль «богов из машины» взяла на себя цивилизация шантири, до этого вскользь упоминавшаяся в играх по Асхану. Их руины и солнечные диски встречаются повсеместно.

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, - все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений - наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков - по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов - боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов - не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.



Губернатор Джон Морган - наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. Более или менее универсальный состав - есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства - от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, - большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

...в маленьком мире

Эгин - небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic , с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями - сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно - клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим - ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами - Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом - ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» - подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.



По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» - и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше - особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock - тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore . Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно - от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, - и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих - вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить - тут необходимо думать , чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, - неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Какое же подземелье да без гигантского шелобообразного паука, который одним укусом отправит на тот свет даже закованного в латы рыцаря?

* * *

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah . Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан... которых мы тоже уже где-то видели.




Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три - в принципиально разном стиле.

А еще в Legacy чересчур много упрощений и недосмотров, по сравнению со старыми играми. Смерть героев перестала быть обузой, пропали многие вспомогательные навыки вроде ремонта и опознания предметов... в конце концов, теперь вы даже можете разбить лагерь прямо посреди вражьей толпы, и ничего вам за это не будет.

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Жанр: ролевая игра.
Разработчик: Limbic Entertainment.
Издатель: Ubisoft Entertainment.
Платформа: Uplay.
Дата выхода: 23 января 2014 года.

Вступление

реклама

Возрождение забытого - дело благое. Помимо провалов высокобюджетных проектов, последние годы отметились чередой переизданий и продолжений некогда популярных серий. Были среди них хорошие (Shadow Warrior), минималистичные (Age of Empires II HD), незаметные (Flashback HD), плохие (Syndicate), но суть везде заключалась в одном: перенести известную формулу на современные технологии.

В процессе одарения стариков второй молодостью важно лишь не перестараться так, как это сделали разработчики из Limbic Entertainment c «Наследием». Продолжение культовой ролевой серии девяностых не похвастается ни передовой графикой, ни умелыми дизайнерскими решениями - только бережным отношением к первоисточнику. Но можно ли сотворить что-то хорошее, не пытаясь ничего улучшить?

- Вряд ли в наших краях вы найдете кого-то, кому могут понравиться приключения. От них одни проблемы, еще обед пропустишь!
х/ф «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012)

Ночь в музее

реклама

В наше время набирает обороты финансирование разработки за счет потребителей. Схема безо всякого подвоха безупречна: вы платите чуть больше, но сразу становитесь обладателем рабочей сборки, а создатели получают не только дополнительный доход, но и волонтеров, согласных на чистом энтузиазме работать тестерами: искать программные сбои и сообщать о них на форумах.

Обкатывать игры по мере их создания - есть в этом своя романтика. Прочесывая карты в очередной раз на разных стадиях разработки, заметите мелочи, о которых новички даже не узнают: вон та дорога раньше была завалена камнями; этот персонаж все время молчал, а теперь рассказывает небылицы и дает задания; ту миссию уже можно пройти, поскольку ключевой персонаж не проваливается сквозь текстуры.

Дракон. Просто дракон. Когда-то он был таким же искателем сокровищ, как и мы, но потом получил стрелу…

Обратная сторона такого удовольствия - нестабильный программный код, ошибки и неточности в описании. С каждым обновлением вы обегаете одни и те же места, делаете те самые задания, начинаете развивать персонажей с нуля или бросаете всё это дело, дожидаясь официального выхода.

Чтобы затем обнаружить, что после «дня рождения» игра совсем не изменилась и задаться единственным уместным вопросом: был ли вообще альфа-тест или всё это приснилось? Падения игры, просадка частоты кадров, неработающие скрипты и ошибки перевода - авторы бережно перенесли все это в релиз, а заплатка с попытками навести хоть какой-то порядок появилась только месяц спустя.

«Наследие» насыщено отсылками к другим играм вселенной. В шатре на юге обитает Сандор из рода Вячеслава, а вот Тиеру - через триста лет он сыграет важную роль в сюжете пятых «Героев».

Больше всего досталось обладателям 32-битных операционных систем. Мало того, что вам не дадут выставить максимальное разрешение текстур и отрубят озвучку персонажей, так еще и прохождение может закончиться преждевременно: во втором акте игра вылетает так часто, что не спасет даже сохранение каждую минуту, а вероятность потерять накопленный прогресс - и вовсе «классика жанра».

Самое смешное, что во время «раннего доступа» подобных проблем не было - настройки графики не блокировались на уровне движка, герои отвешивали неброские фразы в бою и диалогах, лишь баги были всегда. Еще смешнее то, что как бы вы не старались, игра не будет и не сможет кушать больше 3 гигабайт памяти.

Хаос. Интриги. Мыло. Именно так выглядят текстуры на ОС Windows 7 32-bit.

Второй вопрос к создателям куда прозаичнее: было ли финансирование? «Наследие» выглядит неплохо лишь как работа любителей с талантом, но пустыми карманами. Вглядитесь в иллюстрации и заметите портреты и модели из пятых и шестых «Героев», солянку из разных художественных стилей, бедность окружающего мира и скупые по меркам ролевых игр диалоги.

Архаичность и нищета - эти слова ярко описывают если не всю игру, то хотя бы первое впечатление о ней. Не совсем правильно начинать обзор с явных недостатков, но именно так поступает с нами «Меч и Магия X»: хотели подогнать игру «под старину», а в итоге получилась обычная халтура.

Хрустальный паук хорошо запомнился. Заканчивался третий акт, а это был первый ролик на движке в игре.

Особой лести заслуживает площадка Uplay, ведь как ни крути - какая игра, такой и сервис. В отличие от Steam, где есть хоть какое-то сжатие при загрузке, здесь вам предстоит качать файлы в полном объеме, а в случае переустановки клиента игра улетит вслед - создание резервной копии не предусмотрено. Добавьте ко всему неработающую «облачность»: чаще всего синхронизация заканчивается ошибкой, но файлы туда-сюда гоняются и при запуске, и при выходе из игры.

Шаласса-Маласса

Есть у «Наследия» один козырь в рукаве, и он настолько весомый и необъяснимый, что все вышесказанное становится пустяком. Игра невероятно затягивает. Мир совсем небольшой, карта вдоль или поперек обходится пешком за десять минут, но здесь можно зависнуть на дни, недели и даже месяцы, исследуя заброшенные храмы, решая всевозможные загадки или экспериментируя с подбором и развитием партии героев.

реклама

«Меч и Магия X» - это непрямое продолжение шестых «Героев», точнее, их сюжетной линии. Отпрыски герцога Вячеслава разоблачили заговор архангела Уриэля и Война Древних завершилась, но проблемы, как это часто бывает, остались. Влияние Священной Империи ослабло, начались разговоры об отделении церкви от государства, а новые реформы императрицы не везде нашли одобрения.

В разных уголках мира разбросано множество книг. Под конец прохождения соберете свою маленькую библиотеку.

На полуострове Эгин, вдали от политических дрязг, стоит город Карталь. Как и Киркволл из Dragon Age II, он считается свободным, хоть соседние герцогства и пытаются протолкнуть в его «верхушку» своих людей. Автономия и стала одной из причин беспокойств, а однажды город просто заперли на ключ изнутри. Как же удачно туда собралась четверка героев: «Вам в Карталь? Выполните наше поручение, а там посмотрим».

Так обычная прогулка и оборачивается спасением мира. История пытается казаться оригинальной и даже подкинет несколько неожиданных поворотов, но не сказать, что она захватывающая. Кроме случайных реплик героев, озвучки нет, роликов и кат-сцен очень мало, а качество диалогов убивает оставшуюся интригу. Пассажи в стиле «Друзья, я рад вас видеть. Мою дочь похитили» сперва забавляют, но лишь первое время. Испарились и отсылки к научной фантастике, свойственные предыдущим играм серии.

Устами этого джентльмена пересказывается две трети повествования. Всё еще спрашиваете, почему сюжет так слаб?

реклама

Куда интереснее исследовать карту, охватившую весь полуостров. Поначалу мир кажется линейным, но со временем открывается все больше новых дорог, и вы возвращаетесь в уже пройденные земли, чтобы зачистить пещеру с сильным чудищем или развеять магический барьер. Побегать предстоит изрядно, ведь порталов как в Diablo здесь нет, да и задачи миссий не всегда явные.

Часть квестов строится по классической формуле «принеси/убей», другие поэтапные и тянутся через всю игру. Если раздобыть осколок и победить духа в кузнице стихий, он подарит благословение своего Бога-Дракона: дар Шалассы позволит ходить по мелководью, Маласса поможет с поиском тайников. Есть и типичное задание с обелисками - собрать все подсказки и выкопать зарытое сокровище.

В кузнице стихий полно загадок и тайных ходов, а также разномастных элементалей.

Особая роль у заданий, повышающих звание героев. Маг не выучит сильнейшие заклинания, пока не станет архимагом, а такие дипломы не в академии Семи Городов покупаются, так что предстоит выполнять капризы учителя. У каждого класса свой квест, поэтому лучше играть партией разных рас и специализаций.

Это важно: против гнома - нет приема. Если не взять в отряд представителя Северных Кланов, не сможете попасть в город гномов Судгерт и получить ощутимую порцию опыта за монстров и задание. Миссию с диском Шантири тоже не довести до логического финала, если в отряде нет крестоносца.

реклама


Слайды в стиле Fallout - достойная награда для тех, кто с усердием путешествовал по миру и помогал страждущим.

Главное достояние «Наследия» - не задания и даже не мир, а загадки и головоломки. Помните времена, когда правильные ответы не выбирались из четырех возможных, а вписывались в пустое поле вручную? С местными загадками все так же: часть сундуков защищена паролями, некоторые двери не открыть без кодового слова, а однажды вам даже предложат сдать экзамен на знание географии полуострова.

Настоящие испытания на смекалку ждут в таинственных криптах, где под защитой древних механизмов пылятся ценные реликвии. В одном подземелье нужно найти правильную последовательность телепортов, в другом пройти по плитам или полю со смертельно опасными ловушками в правильном порядке.

Комнаты с ловушками легче проходить с благословения Эльрата. Или положиться на метод проб и ошибок.

Игра подкупает тем, что не делает поблажек. Вам сказали отыскать священную рощу? Вспоминайте, где видели вход в эту пещеру и как в неё попасть - никто не поведет туда за ручку волшебной стрелкой или чудотворным маркером. Еще интереснее поиск учителей: часть осела в крупных городах, а некоторые скитаются на карте мира или в подземельях - держите блокнот с фломастером наготове, чтобы своевременно отмечать местоположение таких клиентов и не убиваться потом их поисками.

реклама

На заметку: если испытываете трудности с прохождением, загляните в Steam-сообщество по игре. Там можно найти список всех учителей, подробную карту мира и подземелий со всеми тайниками, секретами и другими полезными обозначениями.

В таверне около Карталя сидит милейшая предсказательница. Не забудьте наведаться к ней после прохождения игры.

Такой подход внушает уважение, но местами игру неоправданно переусложнили. Карта не масштабируется, из-за чего трудно понять, в каком направлении двигаться, чтобы не упереться в тупик. Местонахождение уже найденных учителей можно было отмечать в игровом журнале. Очень не хватает автосохранения за шаг до начала или после окончания боя. Всё это не сделало бы игру проще, но ощутимо избавило бы её от рутины и множества ненужных действий.

Фантастическая четверка

В «Наследии» ваш отряд делает две вещи: исследует и сражается. Если вы не странствуете по миру и не решаете очередную загадку, значит, колотите приставучих врагов или рассчитываете прокачку своих подданных. Если ни то, ни другое, то, скорее всего, игра вылетела и «висит» на окошке синхронизации.

реклама


Клише компьютерных игр. Заметка #25. Каким большим не был бы волк, всегда есть шанс по нему промахнуться.

Наше приключение не только ролевое, но и тактическое, а в таких играх важную роль играет планирование, выбор оптимальной комбинации классов, распределение талантов и характеристик каждого члена отряда. Здесь не прощаются ошибки, ведь прочистить мозги героям и распределить умения заново мы не можем. Наломали дров, прокачав магу двуручник - начинайте сначала или живите с этим.

Между строк: пойдем другим путем. Не все классы одинаково эффективны, одни ощутимо сильнее, другие почти бесполезны, поэтому не рекомендую играть четверкой, данной по умолчанию. Лучницу стоит заменить на танцующую с клинками и «заточить» её под кинжалы, а вместо гнома-защитника взять рунного жреца: игру тяжело пройти без защитных заклинаний, поэтому лишний маг не помешает.

Партия может возить с собой двух наемных спутников. В этот момент я пожалел, что не взял с собой торговца.

Участвуя в схватках и выполняя квесты, партия копит опыт и получает новые уровни, а вместе с ними несколько свободных очков характеристик и навыков. Одни баллы вкладываются в силу, магию, восприятие и прочее, другие совершенствуют классовые особенности: навыки боя или магические школы. Специализации состоят из трех рангов, выдать следующую степень вам может лишь определенный учитель.

реклама

Разработчики ориентировались на ранние части серии, поэтому вся игра исключительно пошаговая. В городах, горах, лугах и лесах вы перемещаетесь по клеткам, если партию героев замечают враги, начинается сражение. В боевом режиме за один ход можно или переместить весь отряд на соседнюю клетку, или применить способность каждым персонажем, будь то удар или заклинание. Убежать от врагов нельзя.

Зайти за угол - безотказное средство спасения от дистанционных атак. Лучники и маги не будут ждать, пока вы снова выглянете, и сами подойдут на дистанцию удара.

Сражения увлекают сложностью. Даже на «авантюристе» стоит грамотно применять заклинания, экономить эликсиры жизни и пузырьки с маной - популяция монстров восстановится лишь на сотый день приключения, поэтому не рассчитывайте обогатиться на избиении слабой живности. Здоровье и магическая энергия не восполняются, восстановить силы можно лишь испив из фонтана или отдохнув в лагере.

Драться поначалу интересно, но ближе к концу путешествия всё сильнее сказывается однообразие, а бои проходят по одной и той же заученной схеме. У врагов очень бедный набор приемов, при богатейшем бестиарии разница между упырем, гарпией и пантерой минимальна: кто-то может оглушить, другие возвращают часть урона, некоторые получают дополнительную атаку за каждый промах или блок.

С «боссами» обычно разговор короткий. Двое защищают, двое бьют.

реклама

Тактических приемов тоже негусто. Неприятель обожает появляться прямо из воздуха с нескольких сторон, стрелять, как только вы вошли в узкий проход и брать числом в надежде, что мана героев кончится быстрее, чем их головы. Сражения с боссами поначалу выделяются, но стоит стать мастером магии Света, как силачи быстро станут пешками даже на фоне рядовых врагов, за исключением пары-тройки особ.

Заключение

Десятая «Меч и Магия» - игра о преодолении трудностей. Привыкли к её устаревшей технологии, смирились с обилием программных и дизайнерских недоработок, приняли чересчур надуманную сложность, вызванную корявой навигацией и интерфейсом, а также массой игровых условностей - получите незабываемое приключение, где можно потеряться надолго.

Разработчики очень хотели сделать игру «как тогда», в середине 90-х, но выйди «Наследие» вслед за девятой частью, её бы наверняка приняли еще прохладнее, чем предшественницу. Представьте игру, где нововведений нет вообще, а заслуги её создателей заканчиваются состряпанным на коленке движком и копированием древней как мир концепции. Крики про конвейер стали бы закономерным итогом.

Спасает «Наследие» то, что подобных игр сейчас не делает никто. Дело даже не в поклонниках серии и банальной ностальгии, а в том, что игроки начали забывать, каково это - решать по-настоящему сложные головоломки, самим искать сокровища, а не просто ходить и забирать их, глядя на карту. Несмотря на внешнюю убогость, такие игры нам нужны, ведь в них мы играем, а не только отыгрываем свою роль.

Вердикт: не все увидят прекрасное в радуге после дождя или утренней заре, не каждый и в «Наследии» рассмотрит игру своей мечты. Увлекает и затягивает, пусть в душе это всего лишь музейный экспонат.

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки (13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.


Чтобы быстрее и легче было проходить игру, соберите отряд из четырех персонажей, не забудьте распределить их умения и другие необходимые атрибуты. Особенностью этой игры является разделение экрана на клетки, имеющие свои координаты на карте. Далее часть мест будет указана с помощью этих координат.

Акт 1

Красочный ролик, который вкратце расскажете о сюжете игры и вашей цели. Вы, конечно же, благополучно можете его пропустить. Далее начнется ваше путешествие с гавани. Никуда не сворачивайте и увидите парня, который предложит вам работу. Не отказывайтесь! Послушав его совет, отправляйтесь к генералу. По дороге вам встретится арка, сразу после которой заходите в дверь справа. Получаете ваше первое задание: уничтожение пауков.
Гадкие пауки хотят испортить жизнь людей в городе. Чтобы избавиться от них, идите к ратуше, которая представляет собой большое здание. По левую сторону от нее находится колодец (15,8). Спускаетесь по колодцу и попадаете в пещеру. Кроме выполнения главной задачи – убийства пауков, внимательно осмотрите и изучите все в этой пещере. После отправляйтесь обратно.

Бестиарий Яссада

Следующие задания такого же плана – убивать всяких разных существ. Однако не забывайте после убийства каждого десятого монстра наведываться к Яссаду, чтобы получить бонус.

Бухта бандитов

Охраннику нужно одно сокровище. Но благодаря вашей осмотрительности, вы его уже нашли в колодце. Отдайте охраннику найденную вещь. Теперь у вас появилась возможность отправиться к маяку, чтобы продолжать выполнять новые задания.
Но не торопитесь туда идти, выполняйте другие, дополнительные задания, к примеру, просто убивайте существ, находящихся поблизости.

Воры

Теперь идите к бандитам. Внимательно смотрите по сторонам, убивая каждого, кто встретится на пути, а также собирая сокровища. Загляните в углы, вдруг там найдется для вас что-нибудь интересное.
Далее отправляйтесь в пещеру по адресу 31, 26. Пещера состоит из двух уровней с врагами, которых, несомненно, надо убивать. Но главное – победить вожака, забрать меч и отнести тому, кто просил.

Цветы для павших

Двигайтесь на координаты 108, 43. Там вам необходимо положить цветы.

Маяк

Маяк расположен на юге, рядом с водой (113, 22). Убиваете врагов на входе и поднимаетесь на 4-ый уровень. Конечно, без врагов, которыми будут не только монстры, нои солдаты, тут не обойтись. Не забывайте их убивать.
На четвертом уровне вас ждет непростой бой с боссом. Не подходите близко к краю, иначе просто окажетесь внизу. Лучше использовать дальнюю атаку.
Если же вы не догадались взять такого персонажа изначально, то используйте в этом бою самого сильного персонажа. После боя с помощью телепорта отправляйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Теперь ищите дом губернатора. В последней комнате будет рычаг, с помощью оного откроете проход. Идите по этому проходу только вперед. Когда убьете всех, идите назад, а потом на запад. Используя рычаг, сходите и в восточные комнаты. Потом через них шагайте до развалин. Не забывайте убивать врагов. Теперь будет рычаг слева и копейщик.
Поднимитесь на второй уровень. И опять ищите рычаг – он будет на стене (0, 15). Снова рычаг и новые враги. Потом на пути встретится дверь (8, 11). Вот теперь у вас появилась возможность выбора. Можете апробировать все варианты, но там будет множество различных существ и людей, которым необходимо будет дать отпор. Как только закончатся сражения, потяните на себя два рычага и откроются ворота, которые откроют путь на третий уровень.
Далее вы также убиваете врагов. Ищите открытую дверь, там вам дадут золотой ключ. Потом необходимо будет найти ещё один ключ, который находится на востоке. Потом идите в направлении юго-востока. После того, как вы откроете дверь, вы встретитесь лицом к лицу с Айвеном. Для того чтобы его победить, необходимо быстро двигаться и лучше использовать лучника или рыцаря. После боя у вас будет разговор с охранником, а затем идите к кузне.



Акт 2

Недовольство стихий

Кузня представляет собой три уровня, каждый из которых надо будет пройти. Кроме множества врагов, других затруднений у вас возникнуть не должно.
Не забудьте собрать трофеи и отправляйтесь к Моргану.

Глаза и уши

Побывайте в Лошадином рае и идите в другой город. На координатах 60, 66 побеседуйте с парнем.

Охота на Мандбата

Если ваше местонахождение совпадает с местом взятия задания, то свободный проход вы найдете на координатах 75, 75. Прежде чем туда идти, приобретите зелья. Не всегда убивайте врагов, если не можете – отступайте.
У одного из мертвых солдат вы заберет дверной ключ. Потом можете смело отправляться на новый уровень, где также придется убивать врагов. Но впереди у вас закрытая дверь. Чтобы ее открыть, ступайте к гавани, затем наверх. Дверь открывайте ключом из бронзы.
И тут будет много противников. Идите до конца, где предстоит бой с Мандбатом, используйте для победы магию.

Последнее желание

Отправляйтесь в первый город, ищите церковь.

Шпион Моргана

Далее направляйтесь к гавани, а затем на юг, на пути вам встретится лес. Идите вправо и ищите вход (71, 32). Побеседуйте с девушкой и снова отправляйтесь всех убивать. В конце концов, вы окажетесь в коттедже. Поговорите с Рипли и используйте рычаги (4, 7; 12, 0), а потом шагайте к двери (3, 3). Прах должен покоиться только при церкви.

Чай Нагов

В каждом городе у каждого продавца нужно купить несколько сортов чая, а потом отнести их в магазин (4, 23).

Верховный друид

Ищите парня, что находится в трущобах (7, 26), и забирайте у него книгу, которую потом надо отнести Минхо (40, 53).

Упавшая звезда

Ступайте к брошенным землям: там можно найти артефакт (45, 19). Напрвляйтесь к гавани, ищите магазин клинков. Ждите. А теперь у вас есть редкий меч.

Магистр искусства войны

Просто всех убить.

Великое спасение

Направляйтесь к ведунье, которая ждет вас в таверне, а затем к Хамзе (14, 31).

Ключ от канализации

Снова таверна (17, 23). Дайте воды бродяги, за что получите ключ.

Соучастники

Теперь идите в район Карталь (3, 23) – там будет убежище. Потом отправляйтесь в кузницу для получения благословения. Подайте кузнецу воду, что находится в сундуке. Ключ ищите под шкафом. Дверь из огня, плиты и рычаги. Смерть вожака и бегство к утонувшему кораблю. Убийство стражи, разговор с человеком. Далее идите к жилищу клыка по тому месту, где раньше находилась вода.

Магистр стрельбы из лука

В пещере черепов убейте русалку и вернитесь обратно.

Перемирие с пиратами

На западе, в пустых землях, ищите Грека, которому нужно отдать письмо.

Дунстан

В Картале побеседуйте с барменом, который ждет в таверне, затем шагайте на восток, не боясь джунглей. Ищите палатку и девушку.

Звание вождь

Болота, джунгли, горы, гнездо. Убить дракона и поговорить с вождем.

Звание Страж

На северо-востоке, за морской гаванью, через реку, зайдите в пещеру, где надо будет убить циклопа и поболтать с гномом. Потом шагайте к невейским равнинам.



Акт 3
Погружение в ужас

Затарьтесь по полной в магазине и убивайте всех подряд до четвертого уровня. Там ходите по желтым плитам. Потом спускайтесь вниз для уничтожения ока страха. Общайтесь с местными жителями и идите к Моргану.

Сражение за Карталь

Поговорив с Греком в городе пиратов, отправляйтесь в Карталь. Ищите некроманта. Ртуть продает торговец, серу найдете в гавани. Вылечите Грека и идите к причалу. Не забывайте опустошать магазин. На координатах 13, 21 и 2, 20 ищите детали. Ну а потом убивайте врагов, изучайте комнаты в поисках осколков. Победите Эребоса, для этого все время двигайтесь.
Из осколков соберите предмет, поставьте в центр мостов. Имя генерала – Михаил.
Наконец вас ждет победа!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?