Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Мафия психологическая игра. Увлекательная психологическая развивающая игра "мафия" как тренинг эффективного общения и уверенности в себе Психология игры в мафию

Психологическая игра "Мафия"

Дорогие друзья, если Вы празднуете какое-то событие в загородном доме, или просто собрались с друзьями, то психологически-ролевая игра «МАФИЯ» – это для Вас!

Хочу с акцентировать Ваше внимание на значении Ведущего! Грамотное и профессиональное проведение игры – это залог интересного и захватывающего времяпрепровождения! (Это когда по прошествии трех часов игры, вы смотрите на часы и не верите, что уже играете так долго…).

Игра «Мафия» это действительно захватывающее и незабываемое приключение, в котором Вы можете проявить себя со всех сторон: показать свои актерские способности, умение притворяться и четко угадывать - кто же врет и т.д.

Один раз сыграв - Вы станете фанатом этой игры!

«Мафия бессмертна!!!»

В игре участвуют максимум 11 (одинадцать) человек.

Играющие делятся на две группы: «Красные » и «Черные ». «Красные » - это добропорядочные граждане/горожане (карта «Мирный житель »), «Черные » - мафиози (карта «Мафия »). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф » - предводитель «Красных ». «Черные » также имеют своего предводителя - (карта «Дон Мафии »).

Игра делится на две половины: день и ночь. В течении игры «Черные » должны устранить «Красных » и наоборот.

За игровой стол усаживаются участники игры. Каждый получает карту. Когда все узнали свой «цвет», карта кладется на стол перед игроком и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Все участники закрывают глаза. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, открывают глаза и знакомятся друг с другом и с Ведущим . Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных ». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные » игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные » игроки закрывают глаза.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». «Черный » Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон засыпает. Ведущий: «Просыпается Шериф ». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф ».

«Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных » игроков выявить «Черных » участников и вывести их из игры. А для «Черных », соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных » мафиози в следующие ночи «стреляют». По очереди просыпаются все члены мафии и указывают на игрока, которого они убивают. Если все указали на одного человека, то он мертв. Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных » игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных » в том случае, когда устранены все «Черные » игроки. «Черные » побеждают в случае, когда вне игры все «Красные» или остается равное количество (2 на 2 или 1 на 1).

Интересна не только огромным количеством ролей. Главная цель игры – найти и обезвредить весь клан мафиози. А без знаний хотя бы базовой психологии здесь не обойтись. Именно поэтому основной интерес вызывает сам процесс игры. И не важно в какой компании вы играете. Все игроки, вне зависимости от возраста, пола и национальности, совершают идентичные ошибки. Давайте рассмотрим самые распространенные промахи, которые помогут вам найти вам и , и Крестного Отца. Итак, мафия психологическая игра секреты выигрыша.

Как найти мафию в игре?

Все очень просто: обратите внимание на поведение игроков за столом. Есть несколько явных признаков, которые указывают на то, что перед вами мафия. Мафия психологическая игра секреты промахов:

Тактика 1: я не знаю кто мафия, зато я знаю кто мирный

Признаки . Игрок указывает на тех, кто по его мнению на 100% мирный. А при вопросе: а кто же мафия, он отвечает «понятия не имею». То есть, игрок голосует как все, говорит позитивно, никого не обвиняет и своих предложений не вносит.

Кто он в мафии . Скорее всего, это не Дон. В любом клане мафии есть Дон, иногда Крестный отец и другие мафиози, которые выполняют незначительные задачи. К примеру, пытаются убедить в том, такой-то игрок точно мирный.

Тактика 2: я настолько подозрителен, что в каждом вижу мафию

Признаки. Игрок ведет себя довольно странно: абсолютно в каждом он видит мафию. Постоянно звучат слова: а вдруг он мафия, нет ну он точно Дон и т.д. Игрок, который выбрал тактику подозрительности – практически на 100% мафия.

Кто он в мафии. Дон и только Дон. Обычно такое поведение выбирает «главарь банды». Суть этой стратегии проста: отвлечь внимание города не только от своей персоны, но и от других мафиози.

Тактика 3: я не мафия, я комиссар

Признаки. Внезапно один из игроков решает «раскрыть карты». И, конечно, заявляет что именно он Дон. Мафия психологическая игра секреты разоблачения: разобрать кто в игре комиссар, а кто действительно сложно. Но практика показывает: обычно шериф не стремится раскрыть свою личность. А если комиссар и выбирает такую тактику, то ведет себя не подозрительно, а наоборот: предъявляет факты, кто в игре мафия, а кто нет.

Кто он в мафии. Дон или Крестный отец. Если тип мафии допускает роль Крестного Отца, то скорее всего перед вами именно этот персонаж. Если нет, то перед вами – Дон собственной персоной.

Тактика 4: я не уверен, но думаю что…

Признаки. Эта стратегия противоположна предыдущей: игрок путается в «показаниях», мямлит, говорит так, как будто не уверен в своих словах. Вот как это выглядит на деле: я думаю, что игрок такой-то скорее всего мафия. Или так: вы думаете, что игрок 3 – мафия? Возможно я ошибаюсь, но я думаю, что Дон все-так игрок 5.

Кто он в мафии. Кто угодно, только не главарь клана. Обычно, такую стратегию выбирают мафиози, которые выполняют в игре незначительные задачи.

Тактика 5: да, я мафия!

Признаки. Как только на голосовании выдвигается кандидатура этого игрока, он уверенно заявляет: да, я . Причем не просто мафия, а сам Дон. Можете голосовать против меня и выгонять! Думаю, что нет смысла говорить о том, что абсолютно каждый игрок здесь задумается: а мафия ли это? Очень странное поведение для того, кто должен блефовать. Но в этом и есть вся фишка: это блеф чистой воды, причем хорошо спланированный.

Кто он в мафии. Да кто угодно, это не так важно. Гораздо важнее то, что это на все 100% мафия. Ни один другой персонаж ни за что не выберет такую позицию. Исключение составляет только маньяк. Но маньяк, в отличие от мафиози, выбирают тактику такого плана крайне редко.

Мафия (интеллектуально - психологическая игра)

Вечеринки - Тренинги - Квесты в стиле "Мафия"!

На корпоративчик - день рождения - гуляночку - мальчишник и т.п.....

Клуб интеллектуальной психологической игры "МАФИЯ" - "RUSSKAYA MAFIA" (г. Москва) приглашает всех желающих окунуться в захватывающий мир этой неповторимо остросюжетной застольной ролевой игры.
"МАФИЯ" - любимая игра бизнесменов, политиков и студентов всего мира.
Пригласите нас для проведения вашего дня варения - вечеринки - пати в стиле "Мафия"!
Игра ведётся:
- либо по классическому сценарию (мирные жители - 5 чел., мафия - 3 чел., Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии) = итого 10 (десять) игроков за одним столом одновременно ;
- либо по развлекательному сценарию (мирные жители - от 5 до 7 чел-к, мафия - 3 чел-ка, Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии, проститутка/любовница, доктор, маньяк и пр. = итого до 15 игроков за одним столом.
В оплаченную программу игры входит:
- Профессиональный ведущий (одежда в стиле, кроваво - красный галстук с надписью "Русская Мафия" и т.д.);
- Обучение правилам игры;
- Музыкальное тематическое сопровождение (с ноутбука или бум-бокса);
- Фирменная атрибутика от ведущего: специальные карты "Мафия" , маски большие пластиковые с ручкой в стиле "Мафия", эксклюзивные номерки на столы "RUSSKAYA MAFIA " для каждого участника игры за столом - и т.д.;

Мы приедем в офис, в кафе - бар - ресторан или прямо на дом - в общем, зовите в гости!

Стоимость заказа на проведение Дня Рождения / Корпоратива/Вечеринки

до 15 человек::
- за 1 750 руб. на целый час!
- за 3 500 руб. на два часа!
- за 5 100 руб. - на три часа!

Если вы заказываете у нас ведущего на ТРИ часа - то тогда мы для вас БЕСПЛАТНО привозим к вашей фотосессии плюсом: + аксессуары, где в наборе: Боа, перчатки, меховая накидка, шляпы, очки, пистолеты и т.п...











ИТАК - МАФИЯ!

Приветствуем вас, будущие мафиози и мирные жители нашей жизненной игры! Мафия - это увлекательная интеллектуально - психологическая игра, в которую можно играть без длительной подготовки. Здесь активно развивается и демонстрируется окружающим людям (и игрокам, и болельщикам) ваша интуиция, логика и интеллект. Ярко проявляются ваши лидерские качества и психологические возможности. Тот, кто однажды сел за стол поиграть в Мафию, не сможет остаться равнодушным к возможностям, которые дарит эта игра. Так как это реальный мир и реальные герои. Вот они - живые, и сидят прямо перед вами и рядом с вами за одним столом. И вы проживаете мини-жизнь с их участием, с кем-то в дружбе, с кем-то из них - в соперничестве. И вы можете ощутить себя в разных ролях: Комиссаром, мирным жителем, проституткой, доктором, маньяком и... А, может, вы и есть - МАФИЯ? Но вам нужно срочно убедить всех, что это не так - иначе вас казнят мирные жители. Ведь вы всю игру будете тайно исподтишка "убивать" мирных жителей ночью, когда все они закроют лица масками - и не смогут подглядеть, кто же тут Мафия. И не смогут от вас избавиться и защититься! Поэтому учитесь убедительно лгать, глядя прямо в глаза всем, кто играет с вами за одним столом - и кого вы "убьёте" в ближайшем будущем.

Вы вживаетесь в свою роль. Игра погружает вас во что-то новое, неординарное, увлекательное. Вы отчасти как бы заново познаёте и себя лично - и тех, кто вокруг. Во время игры вы забываете о реальной жизни, о проблемах и заботах, ждущих вас дома - и погружаетесь в мир великолепной, азартной, интригующей МАФИИ!

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Если Вы ранее не играли в Мафию (в карточную игру Мафия) по классическим правилам, то предлагаем Вам уделить немного времени - и ознакомиться с ними. Зная основные правила, Вы будете чувствовать себя комфортно - и получать от неожиданных поворотов в игре большее удовлетворение.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные» (3 человека - это Мафия и её Дон, 7 человек - это Шеф Полиции и его простые Мирные Жители). Карты для игры в Мафию всегда с чёткими рисунками и подписями на русском языке - поэтому, взяв в руки карту, вы сразу понимаете, какую роль в этой серии вам предстоит сыграть.
Итак, 10 игроков надевают на глаза непрозрачные повязки - или берут в руки маски без прорезей для глаз. Ведущий включает музыку в стиле Мафиози 30-х годов (погромче)- затем по очереди подходит к каждому из сидящих за столом игроков и предлагает каждому выбрать наугад карту. Игрок должен запомнить выбранную карту - и свою роль в этой игре.
Затем ведущий объявляет: «Просыпается Мафия». Участники, получившие черные карты (в том числе и Дон Мафии) снимают маски или повязки - и молча, ни слова не говоря, знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда Мафиози открывают глаза все вместе - и могут знаками договориться друг с другом о чём угодно. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке уничтожения «Красных», т.е. Мирных жителей. Т. е. они договариваются, какой номер игрока за каким будут "убивать" во все последующие ночи этой игры. Всего им нужно "убить" 7 игроков - помните?

Затем Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки - МАФИЯ - надевают повязки или закрывают лица плотными масками. Ведущий сообщает: «Доброе утро! Все просыпаются».

И все 10 игроков снимают повязки (маски). Днём происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель игры: для «Красных - мирных» игроков выявить «Черных» участников (Мафию) - и вывести их из игры. А для «Черных» мафиози - наоборот, уничтожить с помощью хитрости и силы убеждения побольше Мирных жителей. То есть организовать самих же мирных проголосовать за выведения из игры одного из них. Обсуждение начинает игрок под номером один - и далее по кругу.

Во второй день начинает игрок под номером два - и так далее. В течение дневного обсуждения (когда все за столом без масок) игроки могут выставлять кандидатуры любых других игроков (не более одной кандидатуры каждый игрок) с целью объявить их скрытыми членами Мафии - и вывести из игры. Кандидатура будет принята на выставление-удаление только после слов игрока: «Я выставляю кандидатуру игрока №…», сказанных громко и чётко.

По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют всем столом. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов на удаление как Мафия, выбывает из игры. Голос игрока засчитывается только тогда, когда игрок до слова Ведущего «спасибо» успел-поставил руку на стол с поднятым вверх большим пальцем! То есть проголосовал рукой за удаление подозреваемого в причастности к Мафии.
Если на первый круг выставлена только одна кандидатура - она не голосуется. Все последующие круги одна выставленная кандидатура автоматически удаляется. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).


Ещё в игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на выбывание как подозреваемые в причастности к Мафии. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и "мирности" - и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование перед всем игровым столом вопрос: «Кто за то, чтобы все участники, против кого голосуем как против Мафии, покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, эти игроки покидают игру, если против выбывания этих игроков - они остаются. Если же голоса опять делятся поровну - игроки остаются за столом в игре.


После первого круга вновь наступает ночь. «Стрельба» Мафии по "Мирным жителям" и Шерифу полиции происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных - Мирных», Мафиози в следующие ночи «стреляют» пальцами рук (с закрытыми масками глазами!). Ведущий после слов «Город спит, Мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков за столом в порядке очереди, и, если на каком-либо номере все Мафиози одновременно выстрелят (покажут пальцами выстрел), - объект поражен, мирный житель или Шеф полиции убит. Если кто-то из членов Мафии «стреляет» не в тот номер, в который стреляют два других мафиози, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. И все мирные жители остаются живыми и невредимыми! Повторяю - «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами в полной тишине (только музыка ведущего громко играет, чтоб скрыть любые шорохи за столом).

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон Мафии просыпается и ищет Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо, отрицательно качая головой, отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф полиции. Шериф ищет «Черных» игроков (Мафию). После ответа Ведущего Шериф тоже засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если Мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом: "Сегодня ночью Мафия убила игрока под номером..." - и предоставляет последнее слово "убитому". Если Мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что Мафия промахнулась.

Игра заканчивается победой «Красных» (Мирных жителей) в том случае, когда устранены все «Черные» игроки (Мафия). «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

В игре МАФИЯ категорически ЗАПРЕЩЕНО:

Говорить не в свою минуту или ночью. Иметь телесные контакты с другими игроками во время ночи, когда на всех маски и город спит;
- Употреблять в речи такие слова, как «честно», «честное слово», «честный игрок» и другие “честно” содержащие слова;
- Упоминать имя Бога (даже если вы очень верующий человек);
- Употреблять в речи ненормативную лексику. Как-либо оскорблять участников игры. За это - удаление из игры (мгновенное);
- Жестикулировать и/или издавать любые звуки во время ночи или голосования;
- обращаться к ведущему ночью (город спит).

За любое из этих нарушений игрок получает замечания! Набрав 3 (три) замечания, игрок лишается права голоса в ближайшем кругу - и может только выставить кандидатуру мафиози либо сказать «Пас!». Набрав 4 замечания, игрок удаляется из-за стола без права голоса. Если же кандидатура игрока, лишенного права голоса, выставлена на голосовании другим игроком как потенциальная Мафия, либо в игре осталось 3 или 4 игрока (критическая ситуация) - ему дается 30 секунд.

УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:

За слово «клянусь» игрок автоматически покидает игру!
За красного или черного “монстра” (когда игрок намеренно набирает замечания, чтобы его удалили из игры) - игрок пропускает 2 игры.
Если игрок, не являющийся Доном или Шерифом, снял ночью повязку без команды Ведущего, он удаляется из игры!
За подсказки играющим, если игрок находиться вне стола, а так же, если игрок создает шум, громко общается - отстранение на 2 ближайшие игры!

ЗА СПОРЫ С ВЕДУЩИМ И ПРОВОЦИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА - ИГРОК ОТСТРАНЯЕТСЯ НА 10 ИГР! Деньги, заплаченные за приход на игры, такому игроку-нарушителю НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

Друзья! Продолжение правил игры в Мафию вы можете прочесть здесь же, но далее: на следующей странице (странице 2).

Давайте играть в умные игры - и развивать в себе лучшие качества натуры (интуицию, логигу, актёрское мастерство и т.д...).

ДО ВСТРЕЧЕ НА ИГРЕ "МАФИЯ"!

Наш тел. 643-92-49.


Игра «Мафия» – это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра «Мафия» проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так как карточная игра «Мафия» – это ролевая психологическая игра, то, в зависимости от полученной вами роли, вы сможете отработать и отточить свои умения:

  • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста;
  • держать удар, убедительно и аргументированно выступать;
  • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда;
  • распознавать фальшь и манипуляции;
  • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию.

Игра «Мафия» – это возможность провести время не только весело, но и с пользой и получить дополнительные навыки.

Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

  • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. Если говорить про психологические игры, то они с монитором вообще не совместимы -у компьютера напрочь отсутствует психика.
  • Многие люди забыли, что такое знакомиться в реальной жизни. Причем многие не понимают, как вообще можно познакомиться не в интернете.
  • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведенных вечеров.
  • Многие люди вообще забыли, что такое настоящее общение.

Ну а цель игры «Мафия» - выиграть своей командой. Итак приглашаем вас…

  • Узнать теорию и практику игры «Мафия», где вы сможете приобрести много интересных и уникальных знаний о театральной импровизации, как на сцене, так и в жизни.
  • Понять тактику, технологии и множество тонких нюансов в умении быть интересным, обаятельным, харизматичным собеседником.
  • Овладеть искусством психологической атаки и эмоциональной гибкости.
  • Развить в себе навыки красноречия и освоить законы остроумия.
  • Научиться работать с полутонами своего характера, создавая себе множество новых, интересных и порой неожиданных и обаятельных образов.

Формат проведения игры «Мафия»:

  1. Теоретическая часть
  2. Сама игра «Мафия»
  3. Обратная связь

Структура получаемых навыков

Самопрезентация:

  • Язык телодвижений
  • Уверенность
  • Формирование устойчивого образа у окружающих

Проведение переговоров (последнее слово)

  • Навык оптимального выбора легенды
  • Искусство убеждать
  • Эмоции и имитация эмоций

Психологическая атака

  • Нападение - защита
  • Защита - способы
  • Техники психологического айкидо

Вы гарантированно получите массу удовольствия от участия в самой игре, встретившись с достойными партнерами в игре, заинтересованными зрителями и опытными ведущими. Вы получите качественную обратную связь от ведущего игры и от участников. Вам уже одновременно и страшно, и интересно? Значит психологическая игра Мафия для вас!

Стоимость участия в игре Мафия

Наверное, нет человека, который бы не слышал об игре «Мафия». Многие играли хотя бы раз, большинство — успели стать ее поклонниками. Более того, «Мафия» стала тренингом ведения переговоров, и без нее не обходятся корпоративны и тимбилдинги из-за серьезного психологического аспекта. Сегодня о нем.

Эта игра, созданная студентом психфака МГУ, и простая, и сложная. И интеллектуальная, и веселая. Все зависит от человека, от того, что он хочет/может из нее взять и в нее привнести. Но каждый в Мафии однозначно найдет что-то для себя.

Сюжет

Существует бесконечное множество различных правил, модификаций и вариантов, но сюжет таков:

Игра начинается с распределения ролей: кому-то выпадает быть мирными жителями, а кому-то — мафиози, также могут играть Дон, Шериф, Доктор, Телохранитель и т.д., в зависимости от модификации.

Стол, за которым сидят игроки, превращается в маленький городок, в котором живут мирные жители. Днем. Ночью часть из них оказывается мафией, которая знакомится друг с другом. Мирные жители решают искоренить криминал, но для этого им надо разобраться «ху из ху». Начинаются бурные обсуждения игроков на тему того, кто, по их мнению, играет «по-черному», голосования, в ходе которых происходят казни предполагаемых представителей клана. Ну а мафиози тем временем метко и методично отстреливают горожан по ночам. Главный психологизм Мафии заключается в вопросе: чья команда всё же одержит победу? Т.е. какая команда скорее убьет соперников – те и выиграли.

Что все это дело развивает:

#1 Способности к вербальному и невербальному общению

Допустим, вы мирный житель. Если вы уже для себя решили, что точно знаете, кто опасен для вас лично и кто мафия – этого мало. Важно говорить так, чтобы вам поверили свои. И чтобы мафия, которая, несомненно, будет защищаться и усиленно валить все бочки на вас, не переубедила всех, что это вы и есть черный игрок.

#2 Логику, умение выбирать стратегию и тактику, гибкость мышления (не хуже шахмат)

Очень важно с самого начала иметь какую-то тактику. И ее придерживаться.

#3 Умение отличать правду ото лжи по жестам, мимике и другим подсознательным сигналам

Тут всего 2 варианта – либо игрок врёт, либо говорит правду. Он нервничает? Тихонечко выдыхает после того, как поговорил? Показательно спокоен и даже зевает? Он нервно теребит маску? У него скрещены руки на груди? Ходит нога ходуном под столом? О чем говорят все эти сигналы знаете? Поиграете в «Мафию» и узнаете на практике.

#4 Стрессоустойчивость, способность не поддаваться общественному мнению и мнению большинства

#5 Умение убеждать, вести спор

Эта игра — модель повседневной жизни, где иногда приходится убеждать других, что ты не верблюд, хотя все почему-то в это свято верят. Если вы не способны подкрепить мнение аргументами, то во взрослом споре вас быстро скинут со счетов. И убьют, посчитав подозрительным.

#6 Лидерство / командное взаимодействие

Одна команда – это мирные жители, которые друг с другом не знакомы, но, чтобы выиграть, они вынуждены взаимодействовать друг с другом… и с мафией, получается.

#7 Актёрские способности

Клан мафиози – это игроки, которые, хоть и знают друг друга, но вынуждены все мастерство направить на то, чтобы овечья шкура им очень шла, а ликвидация мирных граждан не вызвала лишних подозрений.

#8 Дедукцию, аналитическое мышление

Интересно играть будет не только гуманитариям и психологам (в кавычках и без них). В игре есть место и математическому подходу – каждый день запоминать, кто за кого голосовал, кто против кого говорил, и кого таки убивают ночью.

#9 Память

Держать все данные из предыдущего пункта в голове, анализировать, да ещё и самому не подставляться… уже звучит, как вызов для памяти, не так ли?

#10 Интуицию

Но иногда все настолько запутано (особенно, для новичков), что не остаётся ничего иного, как только полагаться на чутьё. И тут можно неплохо прокачать интуицию.

Часто в жизни нам просто нужен навык говорить убедительно, чисто, чтобы «потом не придрались». Именно этому, в первую очередь, учит «Мафия».

Но помимо всего, это очень полезное, всесторонне развивающее и здоровое времяпровождение в кругу живых – что немаловажно – людей.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?