Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как зачаровать вещи в скайриме. Minecraft: зачарование предметов

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

    Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

    Набор предметов Алхимика

    Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

    Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

    В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

    Что нужно для создания набора «юный алхимик».

    Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

    Ингредиенты для зелья зачарования.

    Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

    • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
    • Snowberries (Снежные ягоды)
    • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

    В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

    Набор предметов кузнеца

    Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

    Что понадобится для набора кузнеца

    Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

    Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

    Создание оружия

    При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

    На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

    Эликсир кузнеца

    Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

    • Blisterwort (Лютый гриб)
    • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
    • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
    • Spriggan Sap (Живица сприггана)

    У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

    Улучшаем навык владения оружием

    «Не меч делает человека, а человек меч. »

    Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

    Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

    Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

    Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

    Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

    Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

    Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим 18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

    Результат

    Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений:) тут не буду рассматривать.

    Зачарование – это навык, который позволяет игроку добавлять разнообразные магические эффекты к своей экипировке. Чем больше вы прокачиваете зачарование Skyrim, тем лучше будет добавленный вами эффект, и тем больше увеличатся качество и цена зачарованного предмета. Дерево этого навыка имеет 9 перков, требующих для получения всех улучшений 13 пунктов.


    Применение эффекта зачарования происходит в момент использования или во время перезарядки улучшенного предмета. У данного навыка довольно сложный механизм действия: для работы с ним необходимо использовать Пентаграмму душ. Для того чтобы создать новый предмет вам нужно иметь:


    1. Заполненный камень душ;

    2. Магический эффект;

    3. Предмет, который вы собираетесь зачаровать.

    Мощность и длительность наложенного на исходную вещь эффекта зависит от уровня навыка.

    Как зачаровывать вещи в Skyrim

    Для того чтобы зачаровать какой-либо предмет, необходимо выбрать в Пентаграмме душ разделы «Предмет, Зачарование, Камень душ» и в каждом из них выбрать то, что вам нужно.


    Навык зачарования увеличивается при:


    1. Перезарядке зачарованных вещей;


    2. Обучении новым чарам;



    2. Зачарование брони, одежды, щитов и аксессуаров, имеющее неизменный пассивный эффект на персонажа, экипированного в эти предметы.

    Камни душ

    Для осуществления в Скайрим зачарования предметов, необходимо иметь заполненный камень душ. Как уже говорилось выше, от размера заключенной в камне души зависит мощность эффектов зачарованной вещи. Эти камни вы можете найти в ходе прохождения игры уже заполненными, а можете наполнить их сами, используя спелл «Захват душ», который заключит душу умершего противника в чистый камень.


    Для того чтобы успеть поймать душу, заклинание нужно наложить на цель в то время, когда она еще жива и в период его действия нужно успеть убить противника. Имейте в виду, что если в вашем инвентаре отсутствует пустой камень, то захват души не произойдет. Для захвата человеческой души необходимо иметь при себе черный камень душ.

    Восстановление чар

    Каждый раз, когда вы пользуетесь улучшенным оружием, оно теряет имеющиеся у него заряды. Для их восстановления нужно зайти в меню инвентаря и выбрать нужный вам предмет. После этого в интерфейсе вы заметите активную кнопку «Т» - заряд.


    Нажав ее, вы увидите меню выбора камня душ.


    Когда вы выберете доступный камень, заряд зачарованного предмета вновь восстановится. Величина восполняемого заряда также зависит от размера используемой души. Если у вас в инвентаре отсутствует наполненный камень душ, то восстановить потраченные заряды вам не удастся.

    Как быстро прокачать зачарование в Skyrim

    1. Изучать и накладывать на оружие «Захват души»;


    2. Перезаряжать оружие с использованием Черной звезды после убийства противников (кроме двемерских механизмов);


    3. Приобрести Черную звезду (для этого нужно пройти одноименный квест).


    4. Зачаровывать предметы маленькими камнями;


    5. Собирать пустые камни душ и наполнять их;


    6. Применить Каирн душ из DLC Dawnguard (с помощью него легко собирать души, например, из костяных, туманных и яростных людей).

    Баги при зачаровании


    1. Стоимость вещей , которые вы зачаровываете, будет становиться меньше после наложения одних и тех же эффектов. Со временем прибыль с массовых зачарований начинает падать. Однако данную проблему можно решить стандартным способом: сохранением и загрузкой.


    Загрузившись на последний сейв, вы увидите, что цены зачарованных вещей в вашем инвентаре станут максимальными.


    2. Спелл «Захват души» не срабатывает с определенными типами двемерского оружия (к примеру, Сиянием Рассвета);


    3. Иногда после загрузки последнего сохранения происходят баги с зарядом оружия.


    4. Предметы одного типа с одними и теми же эффектами, но с различными названиями из-за глюка могут принять одно и то же имя. Это можно исправить, переставив порядок чар на предметах во время зачарования.


    5. Узнав, как в Скайриме зачаровать оружие , многие пытаются применять на кинжалах эффекты, которые повышают навык одноручного оружия, однако на них данные чары не оказывают влияния.

    Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

    Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

    PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

    Например

    PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
    PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

    На повышение навыков

    00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

    0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

    0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

    0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

    0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

    0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

    000D6933 -увеличивает навык красноречие

    0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

    0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

    0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

    0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

    0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

    000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

    0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

    0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

    0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

    0049507 - Увеличение запас сил

    00049504 - Увеличивает магию

    000493AA - Увеличение здоровья

    00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

    0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

    0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

    0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

    На увеличение сопротивления

    00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

    00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

    00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

    00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

    00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

    000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

    000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

    00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

    00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

    00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

    На заклинания

    00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

    00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

    00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

    0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

    0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

    0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

    0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

    0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

    0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

    0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

    0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

    Разное

    0008850D - Время между криками снижается на 20%

    000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

    000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

    000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

    0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

    00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

    00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

    0007A0F4 - Количество веса увеличивается

    00017120 - Повышает класс брони на ед.

    000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

    000424E2 - Повреждения без оружия

    ID Зачарований на оружие

    PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

    PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
    PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
    Светом Меридии (000FEFBC).

    Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

    player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
    player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

    0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

    0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

    0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

    0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

    000AA157 - Поглощает запас сил у врага

    000AA156 - Поглощает магию у врага

    000AA155 - Поглощает здоровье у врага

    0005B44F - Отнимает магию у врага

    0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

    000FB409 - Высасывание здоровья у врага

    Дополнительно

    0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

    000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

    0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

    000F23F9 - Убийца эльфов

    0010582E - Дополнительный урон нордам

    00105831 - Дополнительный урон животным

    0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

    000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

    000ACBB6 - Шанс парализовать врага

    000F5D15 - Дополнительный урон тролям

    0005B46B - Нежить обращается в бегство

    000F5D24 - Заполняет камень душ

    000FB404 - Захват душ Холдара

    0010FAF1 - неизвестно

    0005B452 - неизвестно

    00069CE6 - Скованный меч FX

    000C5BE1 - Скованный лук FX

    000C5BE0 - Скованный топор FX

    000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

    0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

    000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

    001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

    Магия в Скайриме – обычное дело. Наиболее искусные профессионалы могут вкладывать ее в вещи, придавая им дополнительные особенности. В этом и заключается суть зачаровывания. Обучиться ему, как производственному навыку, сможет любой, но наилучшие результаты покажут маги.

    Что можно зачаровать в Скайриме?

    Наложение магических улучшений доступно для различных типов экипировки: брони, одежды, украшений, оружия. Первые три предлагают владельцу “пассивный” эффект, который сочетается с его собственными характеристиками. Свойства зачарованного оружия в основном направлены на противника, например наносят больше урона, ослабляют и так далее. Любая атака ослабляет эффект зачарования, в зависимости от того, насколько мощные чары были наложены. Впоследствии понадобятся камни душ для добавления растраченных зарядов (просто выбирайте оружие в инвентаре и жмите кнопку дополнительного действия). Предпочтительные эффекты, которые будут наложены на предмет, необходимо предварительно изучить. Их сила будет напрямую зависеть от уровня и способностей героя-заклинателя. Кроме того, потребуются специальные предметы и устройства для проведения ритуала:

    • пентаграмма душ, установленная в любом доступном доме;
    • камень душ, наполненный энергией уничтоженных существ;
    • “пустой” предмет, на которой еще не накладывались чары.

    Как улучшить навык зачарования в Скайриме?

    По умолчанию, некоторые расы в игре имеют базовый бонус к зачаровыванию (+5 для орков, имперцев и альтмеров). Чтобы изучить некий желаемый тип чар, сперва нужно получить предмет, на который они наложены, а после разобрать его в пентаграмме. Предмет будет уничтожен, зато ваш персонаж получит новое умение в безвозмездное пользование. Некоторые предметы (например редкие артефакты) разобрать не получится. В дальнейшем, чтобы увеличить силу наложенного эффекта, нужно повышать уровень зачаровывателя. Полезные бонусы к навыку вы найдете в некоторых книгах и от учителей (в частности у Турриана и Хамала). Дальнейшее увеличение навыка будет происходить во время таких действий:

    • изучения\наложения чар и перезарядке;
    • заполнении максимального числа камней душ;
    • использовании предмета “Черная звезда” (получается квестом).

    Наложенные эффекты могут взаимодействовать с другими свойствами предметов и личными особенностями персонажа. Совместное наложение чар обладает особенными для каждого типа эффекта коэффициентом, которые можно найти в сводных таблицах. С помощью зачаровывания удобно не только улучшать предметы для личного пользования, но и продавать их ради обогащения. Каждый следующий зачарованный предмет будет дешевле (симуляция спроса и предложения на товар). Большая часть багов, связанных с чарами, исправлена в Unofficial Skyrim Patch, поэтому очень рекомендуется его установить.

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
    Изменения ветки советских ст
    Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?