Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как пройти побег из музея 2. Прохождение игры Побег из музея

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Холл
Возьмите карту и мобильник , а затем через дверь выходите к парадному подъезду.

Парадный подъезд
1. Нажмите на заднее стекло автомобиля, после чего в кустах появится поиск предметов. Соберите все необходимые предметы, чтобы получить шланг, камень и садовые ножницы .
2. Камнем разбейте заднее стекло автомобиля, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить зонтик .
3. Садовыми ножницами перережьте ремень безопасности.
4. Присоедините шланг к оборванным проводам, а затем используйте на них зонтик , чтобы пододвинуть.
5. Приблизьте салон машины (через разбитое заднее стекло) и нажмите на водителя автомобиля, чтобы вытащить его.



Улица Галант
1. Нажмите на трубу, после чего странный мужчина предложит Вам найти 10 машинок.
2. Отодвиньте кресло, чтобы получить новую миссию - найти хозяина щенка.
3. Нажмите на багажник автомобиля, после чего с правой стороны улицы появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить гвоздодёр .
4. Используйте гвоздодёр на багажнике машины, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить скейтборд, сабвуфер и гаечный ключ .



5. С правой стороны улицы снова появилась искрящаяся зона (там же, где искали предметы). Приблизьте её, а затем используйте гаечный ключ , чтобы открутить дорожный знак .
6. Положите около машины сабвуфер , а на сверху на него - знак . Получится мини-трамплин. Используйте скейтборд , чтобы перепрыгнуть яму.


Магазин
1. Нажмите на банкомат, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить отвёртку, набор первой помощи, трос, кронштейн и металлоискатель .
2. Используйте металлоискатель на стене. В нужном месте он часто запищит, а на стене появится красный крест. Используйте в этом месте кронштейн , а затем закрепите его с помощью отвёртки . Присоедините к закреплённому кронштейну трос .
3. Когда банкомат поднимется, используйте набор первой помощи на придавленном человеке.



Заправочная станция "Мустанг"
1. Отодвиньте шину, чтобы найти первую часть моста (1/20) - газовый баллон.
2. Нажмите на пожарный гидрант и пролитый бензин, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ключ, шланг и песок .
3. Песком засыпьте бензин.
4. С помощью ключа снимите заглушку с пожарного гидранта. Вставьте в отверстие шланг и закрепите его ключом .



Мост Ист Кован
1. Нажмите на мост, после чего безумный старик попросит Вас собрать для него 10 ракушек.
2. Отодвиньте булыжники, чтобы найти часть моста (2/20) - ручку.
3. Нажмите на кучу мусора, чтобы получить новую миссию - найти хозяина котёнка.
4. Нажмите на дверь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 верёвки, воду, трубу, дрель и цемент .



5. В багажнике оранжевой машины, там где был поиск предметов, есть ведро. Поставьте перед этим ведром трубу , в трубу засыпьте цемент , цемент залейте водой . Дрелью перемешайте полученную в трубе смесь, а затем обмотайте трубу двумя верёвками . Заберите полученный таран .
6. Используйте таран на двери дома с левой стороны улицы.

Дом на Риверсайд
1. Нажмите на верхние ступеньки, после чего лестница обрушится.
2. Отодвиньте кирпичи, чтобы найти часть моста (3/20) - болт.
3. Нажмите на провал в лестнице, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в левой искрящейся зоне, чтобы получить вешалку и нож .
4. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяина щенка.
5. Приблизьте правую искрящуюся зону. Используйте нож , чтобы оторвать 2 скобы .
6. Положите вешалку на место провала в ступеньках. Закрепите вешалку 2 скобами , а затем используйте нож на скобах. Нажмите на верхние ступеньки (появится зелёный значок с человечком). Поднимайтесь ещё выше и выходите через дверь на улицу.



Дом на Риверсайд: на крыше
1. Нажмите на упавшую букву, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить ключи и верёвку из футболок .
2. Отодвиньте вёдра, чтобы получить новую миссию - найти хозяина плюшевого мишки.
3. Ключами откройте вентиляционную решётку, после чего в этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить веер .
4. В окне инвентаря объедините веер и футболки , получится крюк .
5. Используйте крюк на упавшей букве, чтобы протянуть верёвку на другую крышу. Нажмите на натянутую верёвку, чтобы попасть на соседний дом.



Королевские апартаменты: на крыше
1. Нажмите на качающуюся башню сотовой связи, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 банки с краской, привязные ремни, зажим и цепь .
2. Отодвиньте деревянный ящик, чтобы найти часть моста (4/20) - шестерёнку.
3. Отодвиньте металлический ящик, чтобы найти часть моста (5/20) - шину.
4. Привязные ремни обтяните вокруг кирпичной трубы.
5. Зажим закрепите на башне сотовой связи, а затем используйте цепь на зажиме.
6. 2 Банки с краской подставьте под основание башни.



Королевские апартаменты: пожарный выход
Нажмите на пожарную лестницу, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить слона, провод и 4 шкива .
2. Отодвиньте чайник, чтобы найти часть моста (6/20) - кнопку.
3. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяйку котёнка.



4. Расположите 2 шкива в отверстиях на ограде сверху и 2 шкива в отверстие на ограде снизу. Протяните между шкивами провод .
5. Подвесьте слона в петлю провода.
Нажмите на пожарную лестницу, чтобы опустить её вниз, а затем спускайтесь по ней.




Вот завершение знаменитого игрового сериала. Мать Сьюзен и ее дочб Кейтлин из-за погодной катастрофы, а именно землетрясения, оказались заточены в Историческом музее. На подмогу к ним на всех пор через весь городок летит муж Дэвид. Но сопутствующие препятствия Дэвиду не дают возможность примчатся в скором времени. Отец, рискуя собой, преодолевает обходные пути, где необходимо отпирать двери, пролазить через различные здания, скакать по крышам и преодолеть туннель метро Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через соседние здания, путешествовать по крышам и спускаться в туннели метро. Он побывает даже в городской канализации!

Путеводителем Дэвида становится приколист-старичок, который в городе знает каждый закоулок. В трудных ситуациях незамедлительно обращайтесь к нему. Не забудьте отблагодарить его за оказываемую помощь, это может быть любая мелочь и ракушки и игрушки. Он незамедлительно подскажет вам верный ход.

Не обойтись в игре и без головоломок. Так что напрягите все свои смекательные способности. Изучайте все что есть вокруг вас. Щелкайте кнопками мыши по всему что движется и не движется. Если рядом с курсором появились шестеренки - значит, вы нашли активную область экрана: кликните по ней - и получите какую-нибудь полезную информацию. Кстати контролируйте все подвижные предметы, возможно собачка или котик, которых, разумеется, нужно доставить хозяину. В силу своего любопытства вы сможете отыскать деталь для разводного моста, это конечное препятствие на вашем пути.

Помните Дэвид нельзя переносить тяжелые нагрузки и переутомление, в силу своего не крепкого здоровья. Соблюдайте режим, рассчитывайте скорость на выполнения задания. Не переживайте Вы справитесь. Все будут спасены! Все в ваших руках!

Cкачать игру "Побег из музея 2. Финал" бесплатно


Когда главная героиня вернулась домой, она обнаружила до смерти напуганную служанку. Заподозрив недоброе, Диана врывается в комнату сестренки Керри. В самой комнате оказалось пусто, но явно слышался плач маленького ребенка. Внезапно в воздухе появились полупрозрачные очертания сестры и незнакомого странного старика. Вместе с Дианой Селинджер вам необходимо будет избавить ее младшую сестру от проклятия.

|

Волшебнице Кассандре перешло по наследству бабушкино магическое агентство. В первый же день к нашей героине пришла женщина и попросила отыскать ее пропавшего сына. Полиция оказалась полностью бессильна - осталась надежда только на колдовство и магию.Чародейка могла бы сразу же приступить к расследованию, но куда-то подевалось кольцо ее бабушки, хранящее чудодейственную силу. Вам нужно помочь Кассандре в расследовании этого происшествия.

|

60 лет назад во время шторма при загадочных обстоятельствах исчез пассажирский лайнер «Королева Маргарет». С тех пор на малый остров Санта - Росса обрушилось проклятие. Призраки просто стали терроризировать жителей малого острова и люди в панике покинули город. Губернатор пообещал награду тому, кто избавит остров от проклятия. Молодая журналистка получает новое задание и отправляется на проклятый остров, чтобы написать статью о призраках, заполонивших город. Отправляйтесь вместе с Самантой на таинственный остров и проведите собственное журналистское расследование. Поспешите, совсем скоро на Санта – Россу обрушится небывалый шторм!

|

На сайте Авалар Вы можете скачать "Побег из музея 2. Финал" бесплатно .

Администрация сайта категорический не поддерживает распространения "keygen"-ов, "key"-ев и любые другие нарушения авторских прав компании Awalar Entertainment. Полная версия игры Побег из музея 2. Финал стоит всего 150 руб. при оплате через SMS. Используя пиратскую (сломанную) версию игры - Вы сильно рискуете заразить свой компьютер вирусами, уважайте труд разработчиков.

1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры

Поднять телефон
- взять зеркало (справа экрана у витрины)
- зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
- подобрать стойку (в левом нижнем углу)
- стойкой открыть ящик, взять веревку
- веревку применить на блок (над дверью)
- выйти через дверь

2. Главный вестибюль. Запад

Задание по поиску предметов

3. Лестница на 2-й этаж

Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
- взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
- на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
- дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
- дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
- лампу поместить в провал между лестницами (слева)

4. Центральное здание. Галерея №1

Взять фонарик (у горшка с цветком)
- взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
- посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
- посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
- ножом открыть крышку рации, получим батарейки
- батарейки и лампочку вставить в фонарик
- посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
- дверную ручку прикрутить к двери, выйти.

5. Западное крыло. Галерея №1

Взять осколок стекла (слева под окном)
- посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
- осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
- лист бумаги просунуть под дверь
- каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его

6. Полезные ископаемые

Взять алмаз со стола слева
- алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
- камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
- монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
- газировку применить на панель в углу у двери. Выйти

7. Археологические инструменты

Задание по поиску предметов

8. Истории Земли и Солнечной Системы

Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
- посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
- посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
- посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
- с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти

9. Западное крыло. Галерея №2

Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
- посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
- посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
- в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
- мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти

10. Трилобиты

Задание по поиску предметов

11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада

Задание по поиску предметов

12. Ископаемая рыба

Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
- посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
- взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
- осколок стекла и клей применить на аквариум
- ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
- посмотреть в аквариум, взять ключ
- ключом открыть дверь, выйти

13. Западное крыло. Галерея №3

Взять стрелу (на полу)
- взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
- посмотреть поближе витрину, взять лук
- стрелу и лук соединить в инвентаре
- с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
- с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
- под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
- выйти в проем

14. Первобытные люди

Задание по поиску предметов

15. Карниз 2-го этажа

Взять изогнутый прут с карниза
- изогнутым прутом привязать платформу
- посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
- отверткой открутить ручку с окна слева
- взять кирпич с противоположного карниза
- кирпичом разбить противоположное окно
- оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти

16. Главное здание. Галерея №2

Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
- взять стул
- взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
- взять доску с пола (там же)
- посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
- посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
- посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти

17. Главное здание. Галерея №3

Взять молоток за горшком с цветком
- взять швабру с пола
- взять леску (около вывески "Museum" слева)
- посмотреть поближе урну, взять жвачку
- посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
- посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
- в инвентаре жвачку применить к леске
- жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
- дверь открыть ключом, выйти

18. Сувенирная лавка

Задание по поиску предметов

19. Подсобное помещение

Задание по поиску предметов

20. Восточное крыло. Холл №1

Взять шест (справа от двери)
- взять силовой кабель (на полу)
- посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
- силовым кабелем подключить автомат к розетке
- автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
- с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
- зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь

21. Египет

Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
- с пола рядом с саркофагом взять плеть
- посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
- жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
- выйти

22. Древняя Греция и Рим

Задание по поиску предметов

23. Средние века и Эпоха великих географических открытий

Задание по поиску предметов

24. Коренное население Америки

Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
- взять вентиль (на полу у двери)
- взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
- взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
- в инвентаре монеты положить в сумку
- в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
- сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
- посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
БЫСТРО (!) взять ключи
- ключами открыть дверь. Выйти

25. Война за независимость

Взять керосин (справа от фигуры)
- взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
- взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
- взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
- собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
- посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
- в инвентаре смочить шнур керосином
- последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
- выйти в проем

26. Флора Мезозойской эры

Задание по поиску предметов

27. Западное крыло. Холл №2

Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
- очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
- газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
- выйти через левую дверь

28. Америка

Подобрать с пола оба флага
- взять нож (с пола в левом нижнем углу)
- посмотреть электрический щиток, включить электричество
- открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
- в инвентаре подсоединить нож к винтовке
- в электрическом щитке выключить электричество
- винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
- в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
- спуститься вниз через проем

29. Гардеробная

Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
- открыть аптечку, взять описание
- посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
- посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
- в инвентаре бензином заправить зажигалку
- в инвентаре поджечь зажигалкой описание
- горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
- выйти

30. Главный вестибюль. Западная часть

Взять ведро в правом нижнем углу
- взять совок с пола у витрины
- посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
- взять сухую тряпку (висит на окне)
- взять брус с пола
- сухой тряпкой собрать воду с пола
- в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
- в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
- совком собрать уголь (у паровой машины)
- уголь из совка бросить в печь
- брус прикрепить к концу паровой машины
- маслом из масленки смазать колесо машины
- открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
- нажать на рычаг машины
- выйти в проем

31. Современная эпоха

Задание по поиску предметов

32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1

Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
- взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
- с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
- монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
- с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
- в инвентаре фильтр вставить в рамку
- рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
- выйти

33. Древний Китай

Задание по поиску предметов

34. Инки, Майя, Ацтеки

Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
- посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
- со стула взять бэйджик
- взять скрепки со стола (правый нижний угол)
- посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
- в инвентаре соединить бамбуковые палочки
- в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
- с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
- посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
- магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
- выйти

35. Комната охраны

Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.

Включить везде свет
- открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
- открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
- посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
- кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

36. Компьютерная комната

Включить везде свет
- под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
- посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
- беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
- посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
- найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
- снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
- выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

37. Библиотека

Включить везде свет
- со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
- открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
- посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
- посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
- выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

Вторая часть захватывающих приключений нашей давней знакомой Сьюзен. Эта игра поведает вам о событиях, которые произошли через некоторое время после того, как она благополучно выбралась вместе со своей маленькой дочуркой из руин разрушенного музея.

Сьюзен получает посылкой дневник выдающегося археолога Т.Р. Бенсона, который был специалистом по поискам затерянных сокровищ различных народов и эпох, а также письмо от таинственного Джона с предложением отправиться на поиски этих сокровищ. Сьюзен принимает предложение загадочного незнакомца, и решает отправиться на поиски потерянных сокровищ и приключений.

Игра «Побег из музея-2. Поиск пропавших сокровищ» представляет собой некую смесь двух популярных жанров - «квест» и «я ищу». Впереди вас ждет головокружительное путешествие по самым живописным местам планеты, вы отгадаете не одну головоломку, найдете массу разнообразных предметов, которые приблизят вас к разгадке тайн, связанных с забытыми сокровищами.

В результате все, что вы отыщите, займет достойное место в самых известных музеях мира. Лихо закрученный сюжет, отличное графическое оформление и звуковые эффекты подарят вам незабываемые минуты восторга, который вы испытаете, проведя время за этой игрой.



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны

Национальный музей.
Цель:

Чтобы найти булавку :
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

Чтобы найти карту Бруклина :
1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги .
3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель: найти все предметы из списка.

Чтобы найти шестигранник :
молотком разбейте горшок с цветком.

Чтобы найти Большой ключ :
1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

Старое здание Федерального Резерва.
Цель: найти все предметы из списка.

Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
Цель: найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.

1. Чтобы найти патрон от ружья :
молотком разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком разбейте зеркало.

Чтобы найти Ключ от ячейки :
1. Золотым ключом откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса .
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

Доки Нью-Йорка.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

Чтобы найти сокровища :
1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом откройте дверь.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?