Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

История классов в WoW (Шаман) — WoW JP. История классов в WoW (Шаман) — WoW JP Базовые характеристики Адепта

Орки - это раса, появившаяся из огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

    Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.

    Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.

1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Воин Тира
Tyrr Warrior
Воин Тира
Tyrr Warrior
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Заклинатель Иса
Iss Enchanter

Орк Боец (Orc Fighter)

Боец - это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч.

Базовые характеристики Орка бойца

STR DEX CON INT WIT MEN
88 50 87 37 38 41

Налетчик (Orc Raider)

Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами - почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами.

Разрушитель (Destroyer)

Разрушители - это Налетчики, преуспевшие в своем деле и изучившие новые боевые приемы. Они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, а огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами.

Титан (Titan)

Крушить, уничтожать, разрушать - Титаны с успехом выполняют эти задачи. Они невероятно сильны и выносливы. Быть Титаном - это призвание, которого достоин не каждый Разрушитель. Несмотря на медлительность, они являются грозными противниками. Пара ударов этого могучего гиганта способна мгновенно сравнять с землей врага.

Монах (Monk)

Монахи являются последователями древней боевой школы, они способны сражаться, используя кастеты. Благодаря особой технике Монахи могут призывать себе на помощь духов лесных зверей, которые делают их сильнее, быстрее и выносливее.

Отшельник (Tyrant)

Отшельниками становятся Монахи, проявившие усердие в обучении. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями. Отшельники могут впускать в свое тело духов разнообразных существ.

Аватар (Grand Khavatari)

Аватары - выдающиеся мастера использования боевых кастетов. Их тело пластично и подвижно, скорость атаки беспрецедентно велика, а способность изменяться под влиянием духов древних животных делает Аватаров универсальными бойцами.

Адепт (Orc Mage)

Адепт - носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов - заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия.

Базовые характеристики Адепта

STR DEX CON INT WIT MEN
40 23 43 77 74 84

Шаман (Orc Shaman)

Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов.

Вестник Войны (Warcryer)

Вестники Войны будут полезны любой группе игроков, поскольку они владеют уникальными заклинаниями для поддержки союзников. Также они имеют большой запас здоровья, хорошую защиту, могут носить все виды брони и способны наносить значительный, по сравнению с другими мистиками, физический урон. Большое количество здоровья позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Если Вестникам Войны приходится вступать в бой, они поглощают здоровье врага и оглушают противников.

Глас Судьбы (Doomcryer)

Вестники Войны, преуспевшие в магическом ремесле, становятся Гласом Судьбы и обучаются новым, более могущественным, заклинаниям для ведения групповых боев. Кроме того, они получают возможность вселять в союзников духи древних героев, что делает игроков невероятно сильными, быстрыми и выносливыми.

Верховный Шаман (Overlord)

Верховные Шаманы - это маги Орков, способные вести за собой кланы и альянсы. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники - они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их.

Деспот (Dominator)

Лишь наиболее достойные из Верховных Шаманов могут претендовать на звание Деспота - гения боевой стратегии и тактики, способного вдохновить на подвиги целые кланы и даже альянсы. Одним движением Деспот может обречь на гибель десятки воинов и магов.

Уровень: 20

Антимагия (Anti Magic) Ур.5
Увеличивает Маг. Защ. на 18 и защиту от атакующей магии на 5%.

Антимагия (Anti Magic) Ур.6
Увеличивает Маг. Защ. на 20 и защиту от атакующей магии на 5%.

Ур.1
Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 10%.

Ур.5
Увеличивает Физ. Защ. на 21.2, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.6
Увеличивает Физ. Защ. на 23.2, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Ур.5
Увеличивает Физ. Защ. на 20.9 при ношении магических доспехов.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.6
Увеличивает Физ. Защ. на 23.8 при ношении магических доспехов.

Ур.3
Увеличивает Физ. Атк. на 4.5 и Маг. Атк. на 5.7. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Ур.3
Увеличивает Физ. Защ. на 15.2, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.4
Увеличивает Физ. Защ. на 17.2, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Увеличить Ману (Boost Mana) Ур.1
Увеличивает Макс. MP на 30.

Кража Жизни (Life Drain) Ур.3
Наносит врагу дополнительно к Маг. Атк. 26 ед.урона и поглощает 80% нанесенного урона.

Ур.1
Вызывает ледяное пламя, которое в течение некоторого времени поглощает 58 HP врага каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Напев Жизни (Chant of Life) Ур.1
Восстанавливает 12 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Ур.1
Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 8%. Время: действия: 20 мин.

Напев Огня (Chant of Fire) Ур.1
Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 15%. Время действия: 20 мин.

Ур.1
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 36.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.2
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 39.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.3
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 42.

Отрава (Venom) Ур.3
Отравляет противника и забирает 24 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Печать Яда (Seal of Poison) Ур.1
Отравляет окружающих врагов и забирает 14 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Ур.3

Страх (Fear) Ур.2

Сумасшествие (Madness) Ур.1

Уровень: 25

Крик Души (Soul Cry) Ур.3
Увеличивает Физ. Атк. на 33.5. Во время действия расходует 1 MP в секунду.

Антимагия (Anti Magic) Ур.7
Увеличивает Маг. Защ. на 23 и защиту от атакующей магии на 10%.

Антимагия (Anti Magic) Ур.8
Увеличивает Маг. Защ. на 25 и защиту от атакующей магии на 10%.

Ур.1
Увеличивает скорость регенерации MP на 1.1.

Быстрое Чтение Заклинаний (Fast Spell Casting) Ур.1
Увеличивает Скор. Маг. на 5%.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.7
Увеличивает Физ. Защ. на 25.5, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.8
Увеличивает Физ. Защ. на 27, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.7
Увеличивает Физ. Защ. на 26.9 при ношении магических доспехов.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.8
Увеличивает Физ. Защ. на 29.1 при ношении магических доспехов.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.4
Увеличивает Физ. Атк. на 5.7 и Маг. Атк. на 7.2. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.5
Увеличивает Физ. Атк. на 6.7 и Маг. Атк. на 8.3. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.5
Увеличивает Физ. Защ. на 19.5, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.6
Увеличивает Физ. Защ. на 21.1, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Дрожь Огня (Blaze Quake) Ур.1
Покрывает огнем окружающих врагов и забирает 58 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Кража Жизни (Life Drain) Ур.4
Наносит врагу дополнительно к Маг. Атк. 32 ед.урона и поглощает 80% нанесенного урона.

Напев Битвы (Chant of Battle) Ур.2
Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 12%. Время действия: 20 мин.

Напев Жизни (Chant of Life) Ур.2
Восстанавливает 15 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.4
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 49.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.5
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 53.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.6
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 57.

Ослабление Ауры (Aura Sink) Ур.1
Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 16 ед.урона. Каждую секунду забирает 8 MP. Время действия 15 сек.

Ур.1

Сонный Дух (Dreaming Spirit) Ур.4
Мгновенно усыпляет врага. Время действия: 30 сек.

Страх (Fear) Ур.3
Внушает страх врагу и обращает его в бегство в течение 10 сек.

Сумасшествие (Madness) Ур.2
Вводит врага в состояние хаоса, заставляет атаковать случайные цели.

Щит Души (Soul Shield) Ур.2
Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.

Уровень: 30

Антимагия (Anti Magic) Ур.9
Увеличивает Маг. Защ. на 28 и защиту от атакующей магии на 10%.

Антимагия (Anti Magic) Ур.10
Увеличивает Маг. Защ. на 30 и защиту от атакующей магии на 10%.

Быстрый Повтор (Quick Recycle) Ур.2
Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 15%.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.9
Увеличивает Физ. Защ. на 30.1, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.10
Увеличивает Физ. Защ. на 32.5, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.9
Увеличивает Физ. Защ. на 32.8 при ношении магических доспехов.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.10
Увеличивает Физ. Защ. на 35.4 при ношении магических доспехов.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.6
Увеличивает Физ. Атк. на 8.3 и Маг. Атк. на 10.3. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.7
Увеличивает Физ. Атк. на 9.5 и Маг. Атк. на 11.9. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.7
Увеличивает Физ. Защ. на 23.7, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.8
Увеличивает Физ. Защ. на 25.6, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Увеличить Ману (Boost Mana) Ур.2
Увеличивает Макс. MP на 50.

Дар Паагрио (Pa’agrian Gift) Ур.1
Увеличивает Физ. Атк. членов клана на 8%. Время действия 20 мин.

Кража Жизни (Life Drain) Ур.5
Наносит врагу дополнительно к Маг. Атк. 38 ед.урона и поглощает 80% нанесенного урона.

Морозное Пламя (Frost Flame) Ур.2
Вызывает ледяное пламя, которое в течение некоторого времени поглощает 79 HP врага каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Напев Жизни (Chant of Life) Ур.3
Восстанавливает 18 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Напев Защиты (Chant of Shielding) Ур.2
Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 12%. Время: действия: 20 мин.

Напев Пламени (Flame Chant) Ур.1
Увеличивает Скор. Маг. членов группы на 15%. Время действия 20 мин.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.7
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 66.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.8
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 71.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.9
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 77.

Печать Привязи (Seal of Binding) Ур.2
Временно удерживает окружающих врагов на месте. Время действия: 30 сек.

Ур.1

Печать Яда (Seal of Poison) Ур.2
Отравляет окружающих врагов и забирает 19 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Сонный Дух (Dreaming Spirit) Ур.5
Мгновенно усыпляет врага. Время действия: 30 сек.

Страх (Fear) Ур.4
Внушает страх врагу и обращает его в бегство в течение 10 сек.

Сумасшествие (Madness) Ур.3
Вводит врага в состояние хаоса, заставляет атаковать случайные цели.

Уровень: 35

Крик Души (Soul Cry) Ур.4
Увеличивает Физ. Атк. на 66.5. Во время действия расходует 2 MP в секунду.

Антимагия (Anti Magic) Ур.11
Увеличивает Маг. Защ. на 34 и защиту от атакующей магии на 10%.

Антимагия (Anti Magic) Ур.12
Увеличивает Маг. Защ. на 36 и защиту от атакующей магии на 10%.

Быстрое Восстановление HP (Fast HP Recovery) Ур.1
Увеличивает скорость восстановления HP на 1.1.

Быстрое Восстановление Маны (Fast Mana Recovery) Ур.2
Увеличивает скорость регенерации MP на 1.5.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.11
Увеличивает Физ. Защ. на 36.3, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Ур.12
Увеличивает Физ. Защ. на 39.1, Скор. Маг. на 90%, Скор. Атк. на 25% и восстановление MP на 20% при ношении легкой брони.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.11
Увеличивает Физ. Защ. на 39.6 при ношении магических доспехов.

Владение Магической Броней (Robe Mastery) Ур.12
Увеличивает Физ. Защ. на 42.6 при ношении магических доспехов.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.8
Увеличивает Физ. Атк. на 11.6 и Маг. Атк. на 14.6. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Оружием (Weapon Mastery)Ур.9
Увеличивает Физ. Атк. на 13.3 и Маг. Атк. на 16.6. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.9
Увеличивает Физ. Защ. на 28.7, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) Ур.10
Увеличивает Физ. Защ. на 30.8, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони.

Благословение Паагрио (Blessings of Pa’agrio) Ур.1
Увеличивает Физ. Защ. членов клана на 8%. Время действия: 20 мин.

Дрожь Огня (Blaze Quake) Ур.2
Покрывает огнем окружающих врагов 79 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Кража Жизни (Life Drain) Ур.6
Наносит врагу дополнительно к Маг. Атк. 44 ед.урона и поглощает 80% нанесенного урона.

Напев Жизни (Chant of Life) Ур.4
Восстанавливает 23 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.10
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 88.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.11
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 94.

Оглушающая Атака (Stun Attack) Ур.12
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 101.

Ослабление Ауры (Aura Sink) Ур.2
Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 22 ед.урона. Каждую секунду забирает 10 MP. Время действия 15 сек.

Печать Замедления (Seal of Slow) Ур.1
Мгновенно понижает Скорость передвижения окружающих врагов на 20%. Время действия: 1 мин.

Печать Привязи (Seal of Binding) Ур.3
Временно обездвиживает окружающих врагов. Время действия: 30 сек.

Печать Хаоса (Seal of Chaos) Ур.2
Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов на 9. Время действия: 30 сек.

Сонный Дух (Dreaming Spirit) Ур.6
Мгновенно погружает врага в глубокий сон. Время действия: 30 сек.

Страх (Fear) Ур.5
Пугает врага,заставляя его убегать в страхе,время действия 10 сек.

Сумасшествие (Madness) Ур.4
Вводит противника в состояние безумия, провоцируя его атаковать случайные цели.

Щит Души (Soul Shield) Ур.3
Увеличивает Физ. Защ. на 15%. Время действия: 20 мин.

Шаманы

Шаманы являются духовными наставниками, но не божеств, а элементов. В отличие от других мистиков, они взаимодействую с силами не очень то дружелюбными. Элементы хаотичны, предоставлены сами себе, и борются друг с другом в бесконечном хаосе.
Призвание шамана – принести порядок в этот хаос. Выступая в качестве посредника среди Земли, Огня, Воды и Воздуха, шаманы призывают томемы, которые сосредотачивают стихии для помощи шаману.

Шаманы – посредники среди стихий. Духовные лидеры своих общин, они общаются с духами предков и стремятся сбалансировать бушующие стихии. Они могу призвать стихии во время боя, чтобы поразить врагов или исцелить союзников. Шаманы могут усилить оружие различными эффектами, поражать врагов молниями и всплесками лавы, а также призывать могучих элементалей на свою сторону.

Шаман – гибридный класс. Могу специализироваться на прокастах, мили атаках и лечении. Шаманы являются одним из самых универсальных классов в игре.

История

Шаманизм существует со времен первых разумных рас, открывших силу элементов: Огня, Воды, Земли и Воздуха. В Драэноре, теперь разрушенный Aутленд, шаманами были орки, в Aзероте тролли и таурены. Хотя в Aзероте шаманизм процветал, в Драэноре он был уничтожен во время Великого Переселения Орды в Aзерот через Темный портал.

Величайшие орки были шаманами. Зулухед Измученный, Нер’зул, Гул’дан – первые из них. Однако, Кил’джеден, повелитель Пылающего Легиона, разрушил их связи с духами в священной горе Ошу’гуна. Они принял форму предка шаманов, чтобы убедить старосту общины, что дренеи – враги. Последовавшая за этим массовая охота на дренеев обидела духов, и они лишили шаманов силы.

Все было готово…

Отрезанные от стихий, бывшие шаманы обратились за помощью к силе Пылающего Легиона, став чернокнижниками. Многие попытались вернуть расположение духов, но им не удалось. Даже Дрек’ Тара засосала черная магия, много лет спустя и по сей день он не может простить себя за то, что продался тьме, которая отравляет его и всю расу орков.

Нер’зул стал варлоком, создавшим портал из Драэнора в другие миры. Такое обилие порталов разрушило Драэнор, создав, разрозненные земли Aутленда. Нер’зул раскаивался, но его притащили к Кил’джедену, который пообщал ему бесконечные муки ада, если тот не примкнет к Легиону. Нер’зул согласился, и его превратили в могущественного Короля Лича, которой поселился в теле Aртаса Менетила, его первого и самого сильно Рыцаря Смерти.

Возвращаясь к Aутленду, стихии медленно восстанавливались от потрясений, случившихся, после открытия порталов. Через некоторое время элементы, забытые и покинутые, нашли родственную душу в дренее по имени Нобундо.

Как и ожидалось, раса не имела значения среди шаманов. Духи сами учили Нобундо балансу природы, силе и природе стихий. Проведя годы в качестве ученика, Нобундо сам стал учителем. И начал поиски учеников в Занграмаше.

Среди окров шаманизм оставался почти вымершим до прихода Тралла, сына покойного Дуротана и будущего вождя клана Северного Волка. Тралл захватил бразды правления Новой Орды, положил начало новому поколению шаманов и запретил темную магию Пылающего Легиона. В те времена, шаманы стали были героями фантастических и невероятных историй.

Обзор класса

Изначально шаманы были доступны только для Орды и только для рас: орки, таурены и тролли. Класс был разработан как альтернатива Aльянсовским паладинам и у них были схожие способности. Но баланс между этими классами стал непосильной задачей для близзов, и развитие палов и шаманов заморозили.

После выхода БК в 2007 Aльянс получил доступ с шаманам и новую расу – Дренеев, а Орда получила доступ к паладинам и новую расу – Кровавых Эльфов. После этого у близзов появилась возможность сбалансировать шаманов вместо того, чтобы копировать палов. В дальнейшем, к шаман допустили и другие расы. Гномы и гоблины приняли шаманизм. Пандаренам тоже доступен этот путь.

В прошлом, шаманов называли мастерами на все руки. Это было результатом того, что они имели много способностей за пределами своей специализации. После капитального ремонта тотемов в патче 5.0.4, шаманы дают много полезных баффов для своих союзников. Наличие таких способностей как Превращение и Привязка Элементаля сильно помогает рейду. И, наконец, Реинкарнация и Дух предков позволяют шаману быстро помочь своим союзникам при вайпе рейда. Эти способности делают шамана одним из самых сильных саппортов в игре.

Шаманы могут выполнять три роли в игре: маг, милишник и хилер.(Элем, Энх, Рестор). Изначально Энхи были разработаны офф-танками, чтобы контрить прото палов. После того, как Орде стали доступны паладины, и были введены рыцари смерти в Личе, потребность в танко шаманах исчезла.
Но несмотря на попытки разработчиков разделить роли шаманов на дамагеров и хилеров, некоторые энтузиасты продолжали использовать их как танков. Однако патч 4.0.1 окончательно уничтожил шаманов, как танков.

Группировки шаманов

Кольцо земли: группа шаманов, принимающая все рассы – орки, таурены, тролли, маг’хары, разбитые(дренеи из Aутленда), дренеи, гоблины, гномы.
- Безымянные Дренеи: группа созданная Предсказателем Нобундо.
- Темный шаман: группа темных шаманов под Оргриммаром.

Известные шаманы

Дрек"Тар - вождь и старейший шаман клана Северного Волка
Нер"зул - Король Лич
Тралл - лидер Кольца Земли, бывший вождь Орды
Зулухед Измученный - лидер клана Драконьей пасти
Провидец Нобундо - первый дреней шаман

P.S A какой ваш любимый спек у шамана?

Квест берётся на 19-м уровне у Tataru Zu Hestui в стартовой деревне орков (рядом с олимпийским столбом).

Первые два моба стоят рядом, вот карта места, где я спойлила рецы на ресурсы, от него надо пройти чуть по дороге на юг. Там ещё рядом есть паук 16 левела , с которого спойлится знаменитый щит Skeleton Buckler, якобы повышающий откат магических скиллов.

Выбив два первых айтема, тпшимся в Cave of Trials, саламандры стоят сразу в первой комнате с мобами.
Получилось так, что делала этот квест варку и не могла убивать мобов, тупо дамага не хватает, пришлось взять с собой спойлершу, спойлерша бьёт мобов, а добивает варк. Пробовала не добивать, тогда айтемы не падают. То есть участие орка, которому делаем квест, обязательно. В последующие разы делала варку квест уже далеко за 20 левел, поэтому никого с ним не таскала, просто одевала , Д дули и бафалась на воина.

Сдаём всё Tataru Zu Hestui, и бежим к тому месту, где мы появились в мире (к гремлинам). Не добегая полпути до гремлинов, поворачиваем налево, если бежать со стороны деревни орков, ищем там Hestui Totem Spirit (мишка такой, стоит у камня), далее снова к Tataru Zu Hestui.

Далее отправляемся в деревню Глудин к нпц Seer Umos, стоит в гильдии орков рядом с магазином гроссери. Ему нужны три образца крови гризли, несколько видов мишек находятся к северу от Глудина, выбегаем через ворота с правой стороны от гроссери шопа и долго бежим по дороге, поглядывая налево. Здесь тоже пришлось прибегнуть к помощи гномки, но добивала сама. Так, внимание! Я здесь что-то напутала. На последнем сервере пришлось бежать совсем в другую сторону, а именно через ворота между гильдией тёмных магов и тренировочным залом, долго-долго, а лучше тпшнуться сразу в Fellmere Harvesting Grounds , там есть мобы с названием Гризли без всяких дополнений, с них выбила все айтемы, хотя раньше помню, что била три пробирки с трёх разных мишек. В любом случае оставлю оба описания, какое-то одно будет верным.

Сдав айтемы Умосу, выходим из Глудина через ворота, которые находятся между гильдией тёмных магов и тренировочным залом, бежим по дороге, пока не увидим слева домик и рядом паука Duda-mara Totem Spirit.

Дух тотема отправляет нас охотиться на . Пауков мы уже видели, когда бежали к гризли, они почти рядом с Глудином. Бьём пауков, с каждого падает айтем, когда наберётся достаточное количество (10-20 штук), присуммонится квестовый моб Durka Spirit Boss.

Убиваем его, выпавший айтем относим к Duda-mara Totem Spirit.

Полученный у духа тотема предмет сдаём Сиру Умосу в Глудине и получаем марку Mask of Medium .

Марку сдаём High Prefect Osborn и меняем профессию на Orc Shaman .

Что-то у меня остались сомнения в расположении разных мобов, и всё из-за того, что последний раз этот квест проходила на грации. Сейчас загружу интерлюд клиент и ещё раз всё проверю.

Как только вы докачаетесь до 35-го уровня, Оверы идут делать квесты на вторую профу.

«Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана - принести равновесие в этот хаос.»

Орочий шаман

Шаманы (англ. shamans) - духовные лидеры и провидцы множества племен и кланов. Эти одаренные целители способны видеть мир духов и общаться с существами, которых никогда не увидят остальные. Они часто знают, что именно ждёт в будущем их народ, и стараются провести его через смутные времена. Хотя на первый взгляд шаманы могут казаться мудрыми и спокойными, в бою они - грозные противники, гнев которых так же опасен, как и тех, кто получает свою силу от природы или Вечных.

История

Шаманизм существует с тех пор, как разумные расы впервые открыли силу стихий Земли, Воздуха, Огня и Воды. На Дреноре (в наше время - расколотом Запределье) шаманизм был верованием орков , на Азероте с ним были знакомы таурены и тролли . Хотя шаманизм Азерота процветал долгое время и активно развивается сейчас, на Дреноре к моменту первого пересенения орков и людей - открытия Темного Портала - почти не оставалось шаманов, которыми были когда-то самые известные и уважаемые орки, например, Зулухед , Нер"зул и даже Гул"дан . Однако, Кил"джеден , господин Пылающего Легиона , исказил шаманский союз с духами в священной горе Ошу"гун, притворившись, что сам является одним из шаманских духов-предков, чтобы объявить дренеев врагами, так как шаманы имели большое политическое влияние. Массовая резня дренеев, последовавшая за этими событиями, в конечном итоге, заставила духов перестать наделять шаманов их силами. Так были созданы благоприятные условия для падения дренорского шаманизма.

Потеряв свои магические силы, которые были даром стихий, бывшие шаманы обратились к более эффективной силе Пылающего Легиона, став чернокнижниками . Хотя многие из них и пытались вернуться к верованию в духов, это было невозможно. Даже Дрек"Тара привлекла темная магия, хотя позже он раскаялся и до сих пор не может себя простить за то, что когда-то принял демоническое проклятие, по сей день травящее его самого и всю расу орков.

Расы

Дренеи

Дренейский шаман

The Burning Crusade к World of Warcraft.

Клан Темного Железа

Заклинатели дворфов клана Темного Железа, как правило, маги или шаманы, так как им часто приходится контактировать с огнем.

Стальгорн

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

В дополнении "Катаклизм" шаманы станут доступным игровым классом для дворфов. Официальное объяснение пока не опубликовано, но известно, что:

  • К дворфам Стальгорна присоединятся кланы Громового Молота и Темного Железа, среди которых шаманы существуют уже давно;
  • Магни Бронзобород перед самим Катаклизмом проводит ритуал, призывая стихии помочь спасти город ценой своей жизни, и обращается в камень. Возможно, что дворфы Стальгорна, увидевшие истинную силу стихий, обратились к ним.

Таурены

Орки

Орки почитают природные стихии, из-за чего к шаманам относятся с большим уважением. Как правило, шаманы тесно связаны со стихиями, рассердить которые - тяжкое преступление.

Тролли

Фурболги

Клыкарры

Шаманы клыкарров способны влияют на события, например, на погоду, добычу пищи и болезни. Шаманская магия используется для исцеления больных, также шаман способен общаться с духами и даже сразиться с ними, чтобы заставить вылечить больного.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?