Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игры пираты штурм небес. Обзор «Пираты: Штурм небес»

Пираты. Штурм небес - многопользовательская игра в жанре Action-MMO, разработчиком которой является отечественная студия Allods Team, известная многим геймерам по таким играм как: и . Игра фокусируется на динамическом и зрелищном геймплее, в основе которого лежат сетевые баталии в режиме реального времени на парусных фрегатах, парящих в воздухе.

Официальный сайт

https://prt.mail.ru/ - ссылка на официальный сайт игры «Пираты. Штурм небес»

Сюжет

Действие разворачивается в фэнтезийном мире Сарнаут, который тысячу лет назад пострадал от неизвестного катаклизма. Масштабные разрушения привели к тому, что страна оказалась разломлена на несколько частей, многие из которых теперь «плавают в воздухе». Те, кому удалось выжить, построили специальные корабли, способные передвигаться по воздуху, для поддержания связи между собой и поисков сокровищ и древних артефактов. Со временем поднебесные путешественники получили прозвище «Летающие пираты» .

Геймплей

Геймплей игры «Пираты. Штурм небес» основывается на проведении воздушных боев с управлением боевыми судами. Игроки могут играть как одинокие морские волки или сформировать эскадрилью для того, чтобы вместе с другими пиратами грабить остатки былой славы мира Сарнаут. Игра в команде приносит определенные преимущества, так как победить могущественных врагов можно только используя уникальные характеристики отдельных членов команды и объединив огневую мощь.

В вашем распоряжении будет несколько классов кораблей, различающихся не только по внешнему виду, но и по статистическим данным, а также по умению маневрировать. При этом у всех боевых машин есть как положительные стороны, так и отрицательные. К примеру, большие и неповоротливые корабли могут выдержать больше повреждений, а держащиеся на большом расстоянии галеоны могут обстреливать противника точным снайперским огнем, но будут сильно уязвимы для вражеских снарядов.

Боевая система игры «Пираты. Штурм небес» напоминает смесь , и обычного сетевого шутера наподобие Quake 3 или Overwatch за счет своей динамики. Большинство кораблей, даже тяжелые, ведут себя довольно резво, а скорость стрельбы и перезарядки, позволяет вести перестрелки в дольно быстром темпе.

Из особенностей следует отметить, что установленные на кораблях пушки, не могут стрелять вниз, не смотря на то, что в игре мы парим по воздуху. Таким образом, у игроков имеется широкий простор для творчества и тактической мысли. Можно нырнуть под противника и спокойно прострелить ему «брюхо».

Игровые режимы

В игре «Пираты. Штурм небес» доступно несколько игровых режимов, из которых каждый игрок может выбрать тот, в котором ему будет интересней играть. Стоит отметить, что игра все еще находится на стадии доработок, а потому количество игровых режимов может увеличиться.
  • Командный бой (TDM: Team Deathmatch) . Классический командный режим сражения, основная цель которого уничтожение кораблей противника. Согласитесь, что это именно то, чего хотят большинство игроков. Для победы в этом соревновании, вашей команде за отведенное время необходимо уничтожить больше вражеских боевых единиц, чем противоборствующая сторона.

    Особенностью является наличие на игровой карте различных бонусов, подобрав которые можно усилить свой корабль или даже принести пользу всей команде.

  • Захват точек - необходимо захватить и удержать одну или несколько контрольных точек. За каждую захваченную область, игроки будут получать очки и по окончании раунда, у какой команды их будет больше та и победила. Также в этом режиме, допускается уничтожение кораблей противников.
  • Сокровища - аналог режима «Захват флага», в котором необходимо воровать сундуки с сокровищами и приносить их на собственную базу.
  • Караван . На игровой карте имеется 4 портала. После того, как одна из команд захватывает один из таких порталов, из него появляется торговое судно, которое необходимо довести до следующего прохода. В свою очередь, команда соперников будет пытаться уничтожить это судно.
  • Дредноут - это своеобразный MOBA-режим. У каждой команды есть большой корабль, именуемый Дредноутом, который постоянно движется по заранее установленной траектории. Для победы, необходимо уничтожить Дредноут противника, раньше, чем уничтожат ваш.

Улучшение

В обмен на победу игроки будут получать очки опыта и золото, которые можно тратить на обновления для своих кораблей, а также для повышения мастерства капитана и команды. Потому как, ключ к победе заключается не только в умелом управлении и меткой стрельбе, но в и грамотном оснащении судна дополнительным оборудованием, чтобы активировать уникальные боевые навыки, такие как невидимость или же телепортация. Кроме того, разработчики предусмотрели несколько вариантов для изменения внешнего вида отдельных судов.

Графика

Многопользовательские баталии происходят на различных локациях. Иногда они являются руинами древних цивилизаций, а иногда прекрасными пейзажами левитирующего острова. Так или иначе, поклонники MMORPG Аллоды Онлайн должны узнать знакомые локации и места, по крайней мере с высоты птичьего полета.


Однако качество многих текстур заставляет желать лучшего и пока что далеко до идеала. В то же время визуальное оформление игровых локаций выполнено на высочайшем уровне и уже на этом этапе можно в полной мере прочувствовать сказочную атмосферу мира Сарнаут.

Гораздо лучшая ситуация с внешним видом боевых единиц. Создатели попытались сделать корабли одновременно классическими, с мачтой и вымпелами, так и более современными за счет футуристических устройств и модулей. В результате такого решения воздушные фрегаты больше напоминают транспортные средства космической оперы.

В то же время следует отметить, что разработчики уделили большое внимание проработке мельчайших деталей. Это проявляется как в небольших лоскутах веревок, удерживающих мачту, так и отображении мощных ракетных двигателей. К сожалению, вне корабля, никаких элементов, связанных с пиратской тематикой не наблюдается.

Как начать играть

Чтобы принять участие в воздушных корабельных баталиях за славу и власть, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте игры, а также установить игровой клиент, необходимый для запуска игры.

Скачать Пираты. Аллоды Онлайн

Для установки игры запустите файл, скачанный при помощью кнопки-ссылки, расположенной ниже. Предварительно рекомендуем свериться с системными требованиями, которые вы можете найти в нашей базе знаний.
Скачать Пираты. Аллоды Онлайн
(по прямой ссылке)

Регистрация

https://prt.mail.ru/ - ссылка для регистрации в игре.
Подводя итоги
Студия Allods Team использовав относительно простую механику геймплея и приправив ее приятным графическим оформлением, создала игру, которая должна понравиться как фанатам легендарных Аллодов, так и людям, которые вообще не знакомы с этой вселенной. Ведь согласитесь, что многие из нас мечтали о собственном летающем корабле.

"Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."

Аллоды. Все корабли Астрала.


Играми на подобии танчиков уже никого не удивить, фрегаты с самолетами тоже уже видели, как и звездные корабли, да что тут говорить, ведь даже противостояние боевых мехов воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, поэтому сражения на судах-цеппелинах в Астрале принесло в жанр свежий глоток разряженного воздуха.

– это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».

Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.

Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.

Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.

В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

Отправить

Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.

1) Мститель. Второй ранг. Тяжелый линкор

Сперва на роль подопытного я возьму Мстителя 2-го уровня за расу Хадаган – Империя. К черту вашего Железного человека, Капитана Америку и Тора, здесь под всеми этими псевдонимами выступает «Тяжелый линкор» . Основное преимущество в том, что при покупке сразу открыты все способности и пушки.

На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.

Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.

Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.

Преимущества

Уже слышу крики со всех точек России и стран СНГ «ДА ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО ЖЕСТКИЙ ДОНАТ! КУПИЛ СЕБЕ КОРАБЛЬ И НАГИБАЕШЬ ВСЕХ!» . Поверьте моему опыту, умирать вы будете снова и снова, и снова… Для наглядного примера возьмем «Ураган» – тот же «Тяжелый линкор» 2-го уровня, но добываемый внутриигровым путем. Прочитав кипу литературы на тему сравнения, я пришел к выводу, что базовые характеристики кораблей одинаковы.

Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.

Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.

Зачем все это?

Опять эти крики, таблетки им что ли попить: «А ЗАЧЕМ ТОГДА ИХ ПОКУПАТЬ?» . Ответ банален: есть люди, которые не хотят развиваться с самых низов, постепенно наращивая свой скилл. является сессиной игрой, здесь нет открытого мира. Поэтому под напором работы / учебы / орущей жены эти люди вынуждены тратить за сидение у ПК меньше времени, заходить на пару боев и получать свою долю фана.

Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .

Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.

2) Перехватчик. Третий ранг. Средний фрегат

Разобравшись во всех тонкостях и показав вам истинную подноготную таких судов, можно продолжить. На данный момент в игре имеется еще одна донатная лошадка. Только её ранг уже 3-й и выступает она в роли «Средний фрегат» от расы Кания – Лига (если что, это тоже люди, но из-за конфликта они за другую фракцию) .

На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.

Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.

По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.

Выводы

Как вы могли заметить, покупка премиум-кораблей обрадует в основном тем, что не придется прокачивать снаряжение с нуля. Это готовые комплекты для ленивых. А так, в умелый руках, любой корабль может стать адом для остальных на поле брани. Так что если вы недавно начали свои полеты в Пиратах, никто не осудит вас за такую покупку. Вы лишь немного быстрее разовьетесь и будете наслаждаться пиратскими буднями среди высокоранговых игроков. Но в тонкости механики рано или поздно придется вникнуть.

К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.

Игра Пираты: Штурм небес – это своеобразное дополнение к полноценному приложению «Аллоды», которые когда-то были очень популярны в геймерских кругах.

В сентябре, разработчики пиратов объявили о досрочном закрытии игры . Что повлияло на это решение — так и не стало ясно. Возможно у создателей появились другие планы или проект не оправдал надежды в плане окупаемости и для нового контента уже не хватало средств. Тем не менее, воздушные баталии были увлекательными, хотя и было достаточно недочетов, как в графике, так и в самой технике боя. Игра закрылась и если вам нравятся захватывающие мморпг игры , то советуем , который по зрелищности не уступает пиратам.

Обзор геймплея

В игре же Штурм небес с самого начала было известно, что будут происходить потрясающие сражения на кораблях, но не простых, а паровых. Так как ММОРПГ движок игры не смог включить в основной геймплей сражения на кораблях, был принято решение выпустить логическое дополнение.

Геймерам предоставлялся выбор между двумя фракциями. Империя имеет высокоразвитые технологии, а Лига может совершать различные чудеса с помощью магии. По сюжету, вышестоящие власти уже давно прекратили бессмысленную войну, но пираты ее все еще ее продолжали.

Работа в команде

Основная задача каждого пользователя было вступить в определенную команду или создать собственную, после чего можно было начинать нападать на соперников. У вас появлялась уникальная возможность грабить и уничтожать своих противников. Большинство сражений происходили в формате 5 на 5. Для получения победы над оппонентом необходимо было правильно управлять своим кораблем:

  • Уклоняться от выстрелов.
  • Постоянно менять местоположение, меняя высоту.
  • Попадать точно в цель.

В каждом сражении необходимо было максимально взаимодействовать с командой. При выборе корабля, игроку предстояло распределить определенные виды возможностей для удачного боя. С помощью разных видов кораблей, можно было придумывать различные стратегии. Качественная стратегия и командная работа – это залог победы.

Видеообзор

Скриншоты из закрытых онлайн Пиратов



Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?