Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игра белый слон полет навигатора. Белый слон или как дарить подарки

МИССИС МАБЛ

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа" И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

2. РОББИ

Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит.... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.

ЗАПОМНИ ВЕЩИ

На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 30 секунд для того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Каждый участник пишет то, что он запомнил. Выигрывает тот, кто больше предметов запомнил. Игру можно сделать командной, т. е. запоминает не один чело- век, а команда; выигрывает команда, которая назвала больше предметов.

ПОТЕРЯННАЯ ОВЕЧКА

Детская игра на тему: "Иисус - добрый Пастырь". Основная мысль: Господь всегда знает, где мы, и всегда может найти нас, как добрый Пастырь. Играют 5-50 человек. Один желающий выходит из комнаты, в это время прячется "овечка" - какой-нибудь предмет. Входит "пастырь" и начинает искать, а все остальные помогают ему, хлопая в ладоши, по принципу "холодно-горячо".

МЕШОК

Игра хороша при разборе Библейской истории об исцелении слепых. Ведущий предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы, яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек и вытащить один за другим предметы, угадывая их.

КРОКОДИЛ

Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.

ДИРИЖЕР

Для игры требуется не менее 5 человек. Все становятся в круг, один игрок выходит. Выбирается один человек, который будет "дирижером". Он будет показывать, как будто играет на музыкальных инструментах, а все повторять за ним. Угадывающий игрок входит, и все начинают играть, повторяя за "дирижером", угадывающий игрок же должен узнать, кто "дирижер". Если он угадал меньше, чем с трех попыток, то становится в круг, а вместо него выходит "дирижер", а если ему не удалось угадать двух раз, то он опять угадывает, только выбирают нового дирижера.

Игра хороша для темы урока: как следовать за Иисусом. Необходимо не менее 5 человек и помещение для игры или же пространство на улице, во дворе, лесу. Одному игроку завязывают глаза. Среди оставшихся игроков выбирается один, который будет "нужным голосом". В комнате (дворе, лесу) наставляется множество разных препятствий. Игрок с завязанными глазами должен пройти определенный путь между этими наставленными предметами, а все другие в это время советуют ему, как идти. "Нужный голос" всегда говорит правду, все же остальные обманывают и пытаются сбить с пути. Путнику нужно понять, чей голос говорит правду и потом постоянно слушать его.

САЛАТ

Хотя эта игра очень простая, но она может стать вашей любимой. Стоит сыграть в нее один раз и вам понравиться! Для игры нужны стулья в количестве на один меньше, чем игроков. Играют 10-20 человек. Все садятся на стулья, один остается в кругу. Он раздает каждому названия фруктов, овощей. Например, получилось, 3 яблока, 3 груши и 4 банана (стоящий в кругу берет себе тоже название фрукта). Начинается игра. Стоящий в кругу выкрикивает одно название: груша! Те, кто получил этот фрукт, должны поменять свое место. Опять остается один лишний. Он также выкрикивает название фрукта, а может сразу два. Если же выкрикивается слово "салат", то все игроки должны поменяться местами. Игра может продолжаться до бесконечности.

ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ

Для игры требуется две команды по 5-7 человек. Эта игра похожа на игру "Крокодил". Только здесь первая команда загадывает не одно слово, а целую Библейскую историю, например, как Ной заводил зверей в ковчег. Затем первая команда вызывает одного игрока из второй команды и говорит ему то, что загадано. В отличие от игры "Крокодил" игроки второй команды в это время должны находиться в другой ком- нате. Они вызываются по одному.

Итак, первый игрок из второй команды узнал свое задание: изобразить, как Ной заводил зверей в ковчег. Вызывают второго игрока из второй команды, которому первый игрок в пантомиме изображает загаданную историю. Он делает это всего один раз, а второй игрок только смотрит и ничего не спрашивает. Задача второго игрока - понять, что загадали, чтобы потом передать историю третьему игроку из своей команды. Итак, вся история передается по цепочке от одного игрока к другому. Если отгадывающий узнал историю, ему будет не трудно самому изобразить ее в пантомиме, но если же он не угадал, то начнет показывать ему самому непонятные движения, от чего все другие будут просто в восторге.

Последний игрок второй команды, просмотрев пантомиму, должен сказать, что это за история. Может случиться, что он назовет сов- сем другую историю, чем вызовет общий смех. Тогда каждого начинают спрашивать, что он понял, и что он изображал. После этого команды меняются местами.

В МОНЕТКУ

Требуется 10 - 20 человек. Все делятся на две команды, становятся или садятся напротив друг друга, руки пряча за спины соседей. Ведущий располагается с одного конца цепочек. С другого конца кладется какой-нибудь предмет: яблоко, спичечный коробок и т.д. Ведущий подбрасывает монетку, а крайние игроки команд смотрят, что выпадает, при этом все остальные должны смотреть на яблоко (коробок). Если выпадает "решка", то ничего не происходит, и монета перебрасывается, если выпадает "орел", то крайние игроки команд должны пожать руку своему соседу, а тот передает сигнал дальше, пока он не дойдет до противоположного конца. Последний, получив сигнал, должен схватить яблоко. В той команде, которая схватила яблоко, делается передвижение: схвативший садится на противоположный конец цепочки, а все сдвигаются. Теперь он наблюдает, как выпадет монетка. Побеждает команда, в которой быстрее пройдет передвижение всех игроков.

УГАДАЙ МЕЛОДИЮ

В игре участвуют 10-15 человек. Все остаются в комнате, один выходит. Игроки загадывают какую-нибудь песню, например, "В лесу родилась елочка". Берется первая строчка песни, из которой каждый получает одно слово. Его то он и будет петь. Входит угадывающий, а все начинают петь только свое слово. Задача состоит в том, чтобы угадать песню.

КОЛЕЧКО

Играют 8-20 человек. Для игры нужны нитка и кольцо. Нитку продевают в кольцо и завязывают концы. Все становятся в круг, держа обеими руками нитку перед собой. Нитка должна быть натянута. Один человек - в центре круга. Он должен найти колечко, которое остальные игроки все время двигают по нитке. Следующим идет в круг тот, у кого найдется колечко.

ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ

Для игры необходимо 5-15 человек. Ведущий с одним игроком выходят и меняют какую-нибудь деталь во внешности этого игрока. Например, расстегивают одну пуговицу, подкатывают рукав или изменяют прическу. Затем они возвращаются к остальным игрокам, которые должны угадать, что изменилось.

ЧЕМОДАН

Игра на развитие памяти. Играют 3-12 человек. Первый игрок говорит: "Я беру чемодан и кладу в него...огурец". Второй игрок продолжает: "Я беру чемодан и кладу в него огурец, дерево". И так далее. Каждый добавляет свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю цепочку.

БЕЛЫЙ СЛОН или КАК ДАРИТЬ ПОДАРКИ

Специальная игра в Новогоднюю ночь

Почему "Белый слон", не знаю, но так уж она называется. В эту игру хорошо играть в Новогоднюю или Рождественскую ночь. Но это необязательно. Итак, каждый участник игры (7-25 человек) приносит с собой подарок, завернутый так, чтобы нельзя было догадаться, что внутри. Все подарки складываются под елку.

Все игроки собираются в одной комнате и наблюдают за происходящим. Игра начинается. Первый участник подходит к елке и берет любой понравившийся ему подарок. Он разворачивает его у всех на глазах, показывает, демонстрирует и садится с подарком на свое место. Затем встает второй участник и выбирает себе подарок. Он может взять подарок из-под елки или же отобрать подарок у первого игрока. И так каждый следующий участник может взять подарок из-под елки или же забрать у кого-то из игроков уже развернутый подарок. Если у кого-то забрали подарок, то этот человек выбирает себе новый подарок. Он опять может взять или что-то из-под елки или забрать у кого-то другого. Но он не может взять назад тот подарок, который у него только что забрали. Игра считается законченной, когда под елкой не останется подарков.

В процессе игры каждый человек, уже получивший подарок, не должен его прятать от других, а наоборот рекламировать, какой у него чудный презент, берите, кто хочет, мне не жалко. Эта игра учит жертвенности.
ПРИМЕЧАНИЕ: для того, чтобы провести эту игру, нужно заранее всех предупредить, что будет "Белый слон", объяснив правила. Подарки должны быть такие, чтобы они могли пригодиться как парню, так и девушке.

ЗВОНЯЩИЙ

У всех завязаны глаза, кроме ведущего. Он должен всё время перемещаться по комнате с колокольчиком в руке. Остальные пытаются поймать ведущего по звону колокольчика. Иногда они ловят друг друга и убеждаются что ошиблись, услышав звон колокольчика вдалеке. Игрок, поймавший и узнавший звонящего, становится ведущим.

КОГО НЕТ?

Участники сидят на стульях. Ведущий выходит из комнаты. В это время одного из игроков накрывают одеялом, остальные игроки меняются местами. Затем зовут ведущего. Он должен будет найти и определить как можно быстрее: кого в комнате нет. Если ведущий называет спрятавшегося, последний становится ведущим. Выигрывает тот, кто быстрее определил: кого нет.

КТО ДОЛЬШЕ БУЛЬКНЕТ?

Найдите несколько добровольцев, чтобы они вышли перед группой. Каждый набирает в рот воды и начинает булькать. Не разрешается глотать! Вы можете остановиться на несколько секунд, чтобы набрать воздуха. От смеха и бульканья вода разбрызгивается на пол - тогда участник дисквалифицируется.

ЖМУРКИ В ПОТЕМКАХ

Прикрепите небольшой листок бумаги на спине каждого игрока. Повязками завяжите каждому глаза. Затем дайте каждому игроку карандаш. Цель игры - разбрестись по комнате и узнать людей с которыми вы стакиваетесь, одновременно пытаясь скрыть собственную личность. Этого можно добиться изменяя голос, отказываясь говорить, изменяя траекторию передвижения по комнате, не позволяя никому касаться себя. На спине каждого человека, с которым он сталкивается, играющий должен написать, кто, по его мнению, этот человек. Игра продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете,что большинство игроков имели возможность написать что-нибудь на каждой спине.

ОБУЙ ДРУГА

Пусть все члены команды, входящие в комнату, снимут обувь и сложат её в пакет. Оставьте пакет в соседней комнате. Из каждой команды выбирается бегунок, который будет бегать за обувью, описанной каждым из игроков его команды. Итак, первый описывает приметы его обуви, бегунок бежит за ней, приносит, второй говорит приметы своей обуви. Цель игры, чтобы бегунок быстрее нашёл и принёс обувь своей команды.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Эта командная интеллектуальная игра обязательно вам понравиться. Для нее хорошо иметь в запасе 1-3 часа, к примеру, если вы встречаете Новый год в дружной компании. Для игры понадобиться немного подготовки. Пусть ведущий возьмет энциклопедический словарь и выпишет на листок бумаги несколько никому не известных слов. Например, такие:

  • ЛОПАРИ - употребляемое в литературе название народов саамов
  • ОБРАТ - устаревшее название обезжиренного молока, которое возвращалось из молзаводов хозяйствам для кормления телят
  • ПЕРКАЛЬ - тонкая хлопчатобумажная техническая ткань из не крученной пряжи
  • РЕЧИЦА - город в Гомельской области, пристань на Днепре
  • СУТРА - в древнеиндийской литературе лаконичное и отрывочное высказывание
  • КИМБУНДУ - язык народа бамбунду
  • ДЫНЬКА - в русской архитектуре 15-17 веков декоративная деталь, утолщение в столбах, колонках в наличниках окон
  • ГОКЧА - прежнее название озера Севан
  • СКОЦИЯ - (от греч. - темнота) - асимметричный архитектурный облом с вогнутым профилем из двух дуг разного радиуса

После этого можно играть. Играют 4-5 команд по 1-5 человек в каждой. Всем командам раздаются одинаковые чистые листы бумаги, такой точно, на которую ведущий выписал для себя слова. Ведущий читает первое слово, не раскрывая его значения. Каждая команда пишет свое значение этого слова (т.е. выдумывает). Затем ведущий собирает все листочки, подкладывает к ним также свой листок с правильным ответом, перемешивает и начинает читать. После того, как он прочтет все версии (вместе с правильным ответом), каждая команда должна угадать правильный ответ. Если она угадала, ей дается одно очко. Если же ее ответ другая команда приняла за правильный, тогда она получает еще одно очко (или два, или три, если ее ответу поверили две или три команды).

В этой игре задача каждой команды не только угадать правильный ответ, а написать свой ответ так, чтобы было похоже на правду, и этой "правде" все поверили.
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество очков.

ЖВАЧКА В ПЕРЧАТКАХ

Это - мини эстафета.

Две команды, с одинаковым количеством игроков, получают пару резиновых перчаток, пакет, который герметично закрывается, и котором лежат сладости на каждого игрока. По команде ведущего первый игрок из каждой команды одевает перчатки, открывает пакет, достаёт и разворачивает конфету, отравляет её в рот, плотно закрывает пакет, снимает перчатки и всё передаёт следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая проделает эту операцию.

СОТРИ МЫЛО

Это тоже мини эстафета.

Каждая команда получает тазик с водой и кусок мыла. По команде ведущего каждая команда пытается смылить мыло, используя только руки и воду. Через определённое время ведущий проверяет размеры мыла каждой команды. Ну, конечно, маленький кусочек.....

Согласно легенде, в Древней Индии царь дарил белого слона мелким правителям, если хотел их разорить. Слона нужно было кормить, купать и украшать, а избавиться от него было нельзя, потому что с царскими подарками так не поступают.

Сейчас название «Белый Слон» носит игра, в которой каждый дарит кому-нибудь анонимный подарок. Ее так назвали, потому что лучшими подарками здесь считаются вещи, которые у вас лежат давно и не особо-то вам нужны, но по-настоящему порадуют кого-нибудь другого. Идеально, если у подарка будет история.

Один из лучших «белых слонов» на моей памяти – это коллекция маркеров (которыми пишут) с вот какой историей: ехали однажды ребята на машине, вдруг их обгоняет грузовик, и с него падает запечатанная коробка. Они ее подобрали и бросились догонять грузовик, но догнать не получилось. Открыли коробку – а там маркеры. Много. Уж и себе взяли, и соседям раздали – все равно много. Тогда то, что осталось, подарили в качестве «белого слона». Получателю «слон» понравился!

Есть два варианта этой игры – офисная и форумная.

Правила офисной игры

В нее обычно играют на Новый Год. Каждый приносит упакованный подарок-сюрприз, а затем каждый выбирает из горы анонимных подарков тот, который приглянулся. Разумеется, не зная, что там внутри.

Рекомендуется объявить, что подарок должен быть не дороже определенной суммы, чтобы участники не относились к этой игре слишком серьезно. Еще рекомендуется разрешать, если подарок не понравился, один раз поменять его на другой.

Правила форумной игры

Один человек – ведущий. Он собирает почтовые адреса участников. Настоящие адреса – куда отправлять посылки с подарками. Затем ведущий раздает каждому участнику случайно выбранный адрес, куда высылать анонимный подарок. Если вы решили стать ведущим – имейте в виду:

Планировать игру надо заранее. Она состоит из 4-х этапов: сбор адресов, раздача адресов, отправка слонов, получение слонов. Все этапы займут около полутора месяцев. Например, если рассылка подарков приурочена к Новому Году, время нужно рассчитывать так: сбор адресов с 15 по 30 ноября, раздача адресов с 1 по 3 декабря, отправка подарков с 1 по 15 декабря, прибытие подарков – примерно к Новому Году.

Проверяйте, что адреса, которые вам присылают, полные. Что никто не забыл написать номер дома, индекс, полное имя (с отчеством). Если не будет индекса, в принимающем почтовом отделении будут ворчать. Если не будет полного имени, посылку могут не выдать.

Если у вас есть участники из дальнего зарубежья, подарки будут идти до них долго. Поэтому старайтесь группировать участников так, чтобы посылки хотя бы не шли через океан.

Участники обязательно начнут предлагать дополнения к правилам. Кто-то захочет знать, кому посылает анонимный подарок . Кто-то будет ратовать за полную анонимность. Кто-то начнет просить, чтобы ему не давали адресов пользователей, с которыми у него сложные отношения. Кто-то захочет послать и получить два подарка. Удовлетворять их или нет – дело ваше. Только помните, что с каждым новым правилом работа ведущего становится сложнее.

В объявлении о Белом Слоне укажите, что подарку не обязательно быть дорогим, потому что среди участников могут оказаться люди, чей бюджет в данный момент ограничен. Главное – не подарок, а внимание!

Некоторые могут отнестись к игре несерьезно и не отправить подарок. Или все время откладывать. Поэтому требуйте, чтобы каждый отправивший отчитался на форуме. Это дисциплинирует.

Некоторые подарки не дойдут до получателей (потеряются на почте, или их вовсе забудут отправить). Если хотите, организуйте отправку утешительных подарков тем, кто не получил основных. Я не рекомендую брать это на себя, потому что в российских реалиях не дошедших посылок вполне может быть до 10% – получится накладно. Оптимальное решение – еще при сборе адресов просить отметиться тех, кто готов, если понадобится, выслать один утешительный подарок. Обычно таких желающих оказывается больше, чем потерянных посылок, и это никого не напряжет.

Чтобы разослать адреса, нужно время. Например, когда я рассылала адреса 60 участникам, это заняло около 5 часов.

Ведущий «Белого Слона» зарабатывает всеобщее уважение, а еще иногда ему присылают подарки просто так, в благодарность за игру. Не говоря уже о том, какое это удовольствие – нести позитив в массы!

А если очень хочется поиграть в «Белого Слона», но нет подходящей компании, загляните в ЖЖ-сообщество . Там посылают друг другу подарки по цепочке, в общем-то, это то же самое.

Юлия “1001smile” Иванова


Преимущества данной игры, которая относится к жанру , заключаются не только в ее хорошо-прорисованной графике и понятном интерфейсе, а также в том, что она совершенно бесплатна, и Вы можете скачать и установить ее прямо сейчас. Что касается ограничений на возраст, так их здесь нет, поэтому данной видеоигрой смогут насладиться ваши дети, и таким образом Вы запросто скрасите свое совместное времяпровождение.

Сегодня как никогда популярны. Поэтому, наш сайт готов предоставить вам одну из лучших современных разработок в этой сфере. В разделе нашего портала существует головоломка, которая не имеет конкурентов. Неповторимый сценарий и увлекательнейшие задания гармонируют друг с другом и оформлены в приятный для вашего взгляда дизайн. Скачайте и установите игру на ПК и наслаждайтесь!



Это захватывающая аркадная игра для всей семьи. Дети наверняка полюбят забавного слонёнка Джоя, который под присмотром мудрой обезьяны-наставника отправляется в полный опасностей путь, чтобы набраться сил и стать взрослым слоном. Вместе с Джоем вы исследуете цветочные луга, заколдованные джунгли, высокогорья и прочие красочные уровни игры.

Особенности игры:
*18 красочных уровней в трёх оригинальных игровых мирах
*уникальные противники и могучий босс в каждом игровом мире
*отличная мультипликационная графика и звуковое оформление
*собирайте всевозможные бонусы, чтобы сделать вашего слонёнка сильнее

Системные требования игры:
*Windows 98SE/ME/2000XP
*Pentium III 500МГц
*Видеокарта с поддержкой 800х600х16 бит
*150мб места на жёстком диске
*24-CD-ROM

Язык интерфейса игры: русский
Размер архива с образом диска игры: 116 Мб
Тип игры: смонтируй образ диска игры, установи и играй без ограничений

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам
Изменения ветки советских ст
Тревор Филлипс — лучший протагонист GTA V?